Форум » Мостик » Garbage book » Ответить

Garbage book

-Varela-: Не нашел такой темы отдельно на форуме, предлагаю тут обсуждать вопросы, случаи, проблемы на инспекции с данной книгой. Чего стоит избегать в записях, на что стоит обращать особое внимание и т.д. У меня вопрос такого рода к более опытным, как более точно определить кол-во сданного мусора? Например: какой объем у большого черного пластикового мешка заполненного различным пластиком, т.е. в книжке нужно написать уже как бы в прессованном виде(М3)? А как более точно это определить, может есть какие то таблицы конвертации или что то в этом роде? Спасибо. MARPOL - 2011 (En) - pdf - 12.7 Mb MARPOL Annex V - Руководство 2012 по выполнению Приложения V (Ru) - pdf - 4.83 Mb FAQ - Revised MARPOL Annex V by LLoyd Ещё

Ответов - 295, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Demyan: -Varela- пишет: уже Food waste not comminuted or ground, нельзя будет выбрасывать в спец.зонах Отлично!!! У меня ща на борту пластика под самое горло, и нигде не могу сдать, *опа полная! Как всегда-всё для людей! Хранить эту гамулу в сторе-мух разводить.По опыту уже и так ясно как обстоят дела с сбором мусора в портах.Ну придётся оунерам/чартерам раскошеливаться там,где не включено в портовые сборы,а до порта(на рейде к примеру)-всё коллекционировать.

wartist: Если посмотреть на конечные цели нового Annex V, то претензий нет - будем выполнять, что б сделать чище нашу планету. Но на самом деле это очередной маразм, который добавит головной боли морякам. В начале года циркуляр приходил - Vetting написал замечание, что на одном из судов в инсинераторе сжигались остатки груза( речь идет о мазуте ), а именно промазученные тряпки. Так в нем говорилось, что тряпки с палубы на танкерах содержащие грузовые остатки необходимо собирать отдельно и сдавать на берег. Но главное тряпки с МО, которые часто бывают с тем же мазутом,маслом,дизелькой и т.п можно продолжать сжигать. А сдаются на берег они(тряпки промасленные) уже как специальный мусор т.е в цивилизованных странах нужно отдельно заказывать и оплачивать, а про не цивилизованные ... впрочем там вообще, иногда ничего сдать невозможно. И получаеться, что одни идиоты замечания пишут, а другие циркуляры. А кто-то 10-20 лет назад выбрасывал в море пластик(молчу про все остальное) тот и в 2013, 2014, 2015.... будет это делать.

Yurgen: wartist пишет: Но на самом деле это очередной маразм, 100% Demyan пишет: Ну придётся оунерам/чартерам раскошеливаться там Ходил пароход 2 рейса Бразилия-Япония.Там и там не принимают гарбидж.8месяцев в итоге пластик никто не выбрасывал.Там поднакопилось под 10кубов.Гарбидж рум шо пердольня.Пароход 2010года.Чем оунеры думают?Все знали что рано или поздно запретят выбрасывать и бумагу.И где все это гавно теперь хранить?Мы уже и полки новые приварили.Короче по поводу этого нового регулейшена так это чистый бред.Уже незнают что придумать.Ну пластик это все правильно.А так что особо поменялось?Гребаный Доместик Вейст добавили.Чистый бред.Что не является пластиком боттелом кэном или металом с пейпером то классифиццируйте это как доместик вейст.То тогда доместик вейст что это конкретно?Нет конкретики.Что конкретно является доместик вейстом?Короче наше дело маленькое.Плакаты по парахедо переклеили пару ведер размалевали на корме в гарбидж рум поставили.ДЖИЭЛ пришел вот перед отьездом моим какраз сказал что все окей и правильно сделали и на этом и порешили.

alex0808: Коллеги,вопрос такого плана.Должно ли совпадать кол-во контейнеров с кол-вом указанным в GMP?Общее кол-во у меня сходиться,но в GMP указанно,что должно быть 2 контейнера под Food waste,а на палубе 1.А для Dry,на палубе 4,а должно быть 3.

-Varela-: alex0808 у меня почти на всех судах не совпадает, но ни разу аудиторы не проверяли именно на совпадение. Главное что бы план был по последним требованиям, записи правильные, ну и Garbage store, был чистенький, мусор разложенный по местам, маркировка и т.д. Я просто корректировал план под свое кол-во контейнеров. Так же само как и информацию про инсинератор, кто ответственный за сбор мусора и т.д.

alex0808: -Varela- пишет: Я просто корректировал план под свое кол-во контейнеров. Т.е заменить лист с кол-ом контейнеров на нужное и всё? И ещё вопрос,что делать если кол-во мусора превышает макс.кол-во по контейнерам,ну забиты все.Когда сдаём,записываем по факту или это кол-во не должно превышать maximum indicated storage

-Varela-: alex0808 пишет: Т.е заменить лист с кол-ом контейнеров на нужное и всё? Да, так и делал. Компания присылает электронную форму ГМП, на компе отредактировал, распечатал, и вставил в план. alex0808 пишет: Когда сдаём,записываем по факту или это кол-во не должно превышать maximum indicated storage Само собой, что лучше что бы не превышало, тогда и возможности докопаться не будет. Работа спк рисковое дело

alex0808: Что делать с Oily rags?По новой резолюции МЕРС.201(62) определено 9 категорий мусора.А ветошь и банки из под краски?Или теперь все в кучу(кат.8) и сдавать на берег без всяких пометок?

Alexmaritime: alex0808 пишет: Что делать с Oily rags?По новой резолюции МЕРС.201(62) определено 9 категорий мусора.А ветошь и банки из под краски?Или теперь все в кучу(кат.8) и сдавать на берег без всяких пометок? Operational wastes, с пометкой в Remarks: Oil Rags - столько-то, Empty Paint Tins - столько-то.

papasha: alex0808 И ещё много всего (пиротехника, медикаменты, использованное медоборудование, картриджи, батарейки, лампы, банки из-под химии, бутылочки от oil samples, использованные кисти и ролики, поломанная электроника с тяжёлыми металлами и т.д. и т.п.) Делайте то, что написано в вашем GMP (теперь должен выглядеть как-то так click here, посмотрите, там есть пару слов за Oily rags. Если GMP позволяет, я бы предпочёл палить Oily rags в инсинераторе, чем где-то складировать). По этой самой резолюции МЕРС.201(62) ([url=http://www.imo.org/ourwork/environment/pollutionprevention/garbage/documents/201(62).pdf]click here[/url]) это - кат. F Operational wastes. Всегда считал необходимым расшифровывать каждую сданную категорию (конечно, записывается отдельно только тот мусор, который отдельно собирается на борту).

alex0808: papasha спс за сыль.Вот что касается категории F,т.е теперь можно подписать контейнер как Operational wastes и тулить туда:промасленную ветошь,батарейки,банки из под краски,лампы дневного света?

commandor 71: -Varela- пишет: Я просто корректировал план под свое кол-во контейнеров. -Varela- пишет: Да, так и делал. Компания присылает электронную форму ГМП, на компе отредактировал Вот у нас ГМП в электронном виде, не редактируеммый, утвержден by GL. Менять ничего нет возможности, да и нет прав делать это. Было не соответствие, написал в контору с аттачментов всех контейнеров. Черех неделю прислали новый ГМП, утвержденный ГЛ сщ всеми нашими контейнерами.

papasha: alex0808 пишет: спс за сыль.Вот что касается категории F,т.е теперь можно подписать контейнер как Operational wastes и тулить туда:промасленную ветошь,батарейки,банки из под краски,лампы дневного света? Уверен, что нельзя. У вас ГМП есть? Там разве это не описывается? В таком случае шлите near-accident (или near-miss) reports, дабы в SMS компании все риски были учтены, а процедуры были понятны и однозначны. (Многое зависит от того, как к подобным вещам относятся у вас в компании. Обсудите с мастером, или с представителем компании, если есть возможность. Я бы все подобные вопросы слал именно туда, чтобы получить "официальные" комментарии и вказивки). Если в ГМП нет чётких указаний, сделайте отдельные контейнера (cat. F - Oily Rags, cat. F - Special etc.). Самодеятельность можно аргументировать тем, что Safety - First! Ну и компанию теребите, чтоб всё было просто, понятно и официально. Удачи!

Alexmaritime: commandor 71 пишет: Было не соответствие, написал в контору с аттачментов всех контейнеров. Черех неделю прислали новый ГМП, утвержденный ГЛ сщ всеми нашими контейнерами. именно так, в противном случае так как сказал -Varela-, т.е. корректируете согласно своим объемам емкостей, но в приделах определенного места для хранения мусора. alex0808 пишет: Вот что касается категории F,т.е теперь можно подписать контейнер как Operational wastes и тулить туда:промасленную ветошь,батарейки,банки из под краски,лампы дневного света? получается именно так, только банки от краски храните в Paint Locker. И так же, как сказано выше и papasha - приведите план в соответствие.

alex0808: в ГМП есть только:Фуд,Пластик,Other.так вот это other ни как не расписано.Я решил пока заняться самодеятельностью,набью на одном Ойли,а на другом спешиал(типа лампы,батарейки,картриджи и т.д.),но при сдазе на берег они будуд входить в other,но уже с поправками. Стоим на линии,и за 2 года не было проблем,но что-то подсказывает,что нужно отнестись к этому вопросу по серьезней.

Alexmaritime: alex0808 все советы выше. Как итог: либо меняйте самостоятельно план в соответствии с МЕРС.201(62), либо запрашивайте свой менеджмент, но опять же опираясь на требования МЕРС.201(62)

alex0808: Всем спасибо за советы.

commandor 71: alex0808 пишет: Стоим на линии,и за 2 года не было проблем Это до 01,01,2013. У меня в этом году уже 2 раза в Лонг Бич проверяли соответствие ГМП и всех баков для мусора.

Demyan: alex0808 Я лично имел опыт с соответствием/несоответствием контейнеров для мусора.В принципе коллеги всё правильно описали. 1)Должно соответствовать ГМП 2)При декларировании мусора максимум должен быть согласно ГМП-не больше.Даже если по факту и больше.

alex0808: Сегодня получили новые постеры,журнал.А новый ГМП нет(((Но я уже всё набил,на всякий пожарный



полная версия страницы