Форум » Мостик » Garbage book » Ответить

Garbage book

-Varela-: Не нашел такой темы отдельно на форуме, предлагаю тут обсуждать вопросы, случаи, проблемы на инспекции с данной книгой. Чего стоит избегать в записях, на что стоит обращать особое внимание и т.д. У меня вопрос такого рода к более опытным, как более точно определить кол-во сданного мусора? Например: какой объем у большого черного пластикового мешка заполненного различным пластиком, т.е. в книжке нужно написать уже как бы в прессованном виде(М3)? А как более точно это определить, может есть какие то таблицы конвертации или что то в этом роде? Спасибо. MARPOL - 2011 (En) - pdf - 12.7 Mb MARPOL Annex V - Руководство 2012 по выполнению Приложения V (Ru) - pdf - 4.83 Mb FAQ - Revised MARPOL Annex V by LLoyd Ещё

Ответов - 295, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

wartist: Гарбадж рум есть , а вот баков нет, уже 6 лет нет,-что тогда делать?Сейчас все скирдуется туда, сепарируетса сжигается что можно и все, картина просто мрак а мошкоры не передать, сдача на берег по праздникам(нет возможности). Писал в журнал под категорией F - TOTAL. А В Расписке конкретно расписано сколько, ламп,батареек и т.д, главное тотал чтоб совпадал по этим пунктам.ИМХО. А вот в прошлом журнале расписывал отдельно батарейки,лампы, банки от краски... У нас в плане GMP написано что один и тот же мусор может быть и Категорией F и доместиком реже тряпки и батарейки. Вот это полный идиотизм

-Varela-: wartist а где же вы ходите, что не проверяют? Это очень стремно, на мой взгляд.

wartist: Карибы

Alexmaritime: Интересно услышать и что это за компания такая, которая идет против МАРПОЛа. И кто у нас на них посылает?

Alexmaritime: wartist карибы Я на карибах последних три года отработал и знаю какой там psc, так что мне совсем не верится в сказанное. Было бы куда убедительнее взглянуть на фотографии и более того - на Ваш GP

wartist: Уважаемые форумчане, принял дела я совсем недавно и бегаю пока ,,как кошка в мыле,, не знаю за что хвататься:Alexmaritime пишет: Я на карибах последних три года отработал и знаю какой там psc, так что мне совсем не верится в сказанное. ТАК я и сам не поверил сразу, а ведь прокатывает и более того веттинги проходят... и как говориться, если б это была самая большая проблема! Ну я думаю все постепенно разрулю, тем более идеи имеються. А фотографии чего? Гарбадж рума набитого мусором? А я доказывать ничего никому не хочу и не могу, просто верьте или нет, дело каждого. А вот что касается GP. У нас план один на все суда компании с пустыми строками(в которые и надо вписывать все данные и людей плюс иногда менять фамилии и имена) и там все расписано хорошо, но естественно без конкретики для каждого судна. И у нас он не кем не одобрен, просто компанейская форма. Как все мы знаем с 1 января новые требования и новые GMP, так вот новый GMP распечатан но... не заполнен, а старый пока найти не могу(и что то мне подсказывает что не найду) впрочем 100% ситуация еще и с BMP , но это отдельная история. Это если в двух словах и глубоко не копать.

Alexmaritime: wartist там обязательно должно быть разделение мусора. Не может быть он свален все в кучу - это противоречит МАРПОЛу. Я не придираюсь и тем более не обвиняю Вас во лжи, просто поражаюсь такой ситуации!

stan64: wartist Берите пустые бочки, красьте их в нужный цвет и начинайте сепарировать согласно GMP. Можете попасть в очень не хорошую ситуацию.Забудьте то что было до Вас.Спрос будет уже с Вас.Удачи!!

Alexmaritime: stan64 пишет: wartist Берите пустые бочки, красьте их в нужный цвет и начинайте сепарировать согласно GMP. Можете попасть в очень не хорошую ситуацию.Забудьте то что было до Вас.Спрос будет уже с Вас.Удачи!! 100%, но судя по инфе выше - в их GP нет этого...

stan64: Alexmaritime Может компания упистила этот момент.А может все куплено на их судах и проблем нет. Лучше конечно сделать как нужно и даже самому откорректировать GMP с указанием емкостей для сбора мусора.

wartist: stan64 пишет: Берите пустые бочки, красьте их в нужный цвет и начинайте сепарировать согласно GMP. Можете попасть в очень не хорошую ситуацию.Забудьте то что было до Вас.Спрос будет уже с Вас.Удачи!! Уже в процессе!!! Спасибо. Для полноты картины: последние два года парахед работает в каботаже и мусор сдается раз в два месяца( иногда полтора), видимо по этой причине никто не парился по-этому поводу! Просто со временем забыли как надо делать. Правда пластик в том же локере сепарируется отдельно по кулькам, но лежит все вместе! Food waste бочка есть привязана к леерам при выходе с камбуза, правда пустая почти всегда.( еще нехватало гнидник под носом развести). Чем дольше работаешь , тем меньше удивляешься!

wartist: stan64 пишет: Забудьте то что было до Вас.Спрос будет уже с Вас.Удачи!! Золотые слова! Никто ж не спорит! Просто есть задачи по важнее!

Alexmaritime: По нашему вопросу, а именно MARPOL Annex V, можно подробно почитать здесь http://key4mate.com.ua/blog/revised-marpol-annex-v.html Настоятельно рекомендую! Отдельно. Резолюция МЕРС.219(63) – это наставления по выполнению требований нового издания MARPOL Annex V. click here Update: Напоминаю, что все резолюции МЕРС, упомянутые в статье, имеются на нашем FTP в соответствующей папке!

Немец: Alexmaritime пишет: Настоятельно рекомендую! Я тоже настоятельно рекомендую! Теперь - очень настоятельно. Я именно на верхней ссылке влетел на собеседовании в прошлую среду. Серьёзно влетел. Теперь снова проходить. А ссылки- именно те(!) что надо.

Alexmaritime: В продолжении обсуждения 5-го приложения RESOLUTION MEPC.201(62) Adopted on 15 July 2011 AMENDMENTS TO THE ANNEX OF THE PROTOCOL OF 1978 RELATING TO THE INTERNATIONAL CONVENTION FOR THE PREVENTION OF POLLUTION FROM SHIPS, 1973 (Revised MARPOL Annex V) на нашем FTP в папке IMO Resolution

cтрелок-радист: оно вообщето лежит на сайте ИМО с ноября прошлого года. [url=http://www.imo.org/OurWork/Environment/pollutionprevention/garbage/documents/201(62).pdf]тыц[/url]

Alexmaritime: cтрелок-радист ну, оно, равно как и другие резолюции, и на ftp давно положено для пользования, а другим проще отсюда скачать. вопрос в том кто когда это читает... Есть некоторые, в чьи обязанности входит знать что-либо в первую очередь, только сейчас начинают знакомиться...

cтрелок-радист: Alexmaritime пишет: только сейчас начинают знакомиться... поздновато. документ с первого января 2013 в силе. впрочем, уверен что вы лично в курсе.

gnus: Подскажите пожалуйста, нам на пароход прислали только листы для заполнения, сам гарбич бук сказали печатается еще. У меня собственно вопрос по заполнению. После колонки Category мало что понятно аж до сигнатуры что писать в колонку Estimated Amount Discharged (m3) а что в To Sea??? там где про ресепшинз фасилити там просто записал кубы или категорию и кубы??? Заранее Благодарю.

Alex_CO: gnus пишет: У меня собственно вопрос по заполнению. После колонки Category мало что понятно аж до сигнатуры что писать в колонку Estimated Amount Discharged (m3) а что в To Sea??? там где про ресепшинз фасилити там просто записал кубы или категорию и кубы??? Категория пишется только в одной графе - "Categoty". В графе "Estimated Amount..." надо писать предполагаемое количество мусора, который будет выброшен, сдан на берег или сожжен. Если сброс в море - то количество сброшенного фиксируется в графе "To sea". Оно может отличаться от предполагаемого количества. Если происходит сдача мусора на берег, то заполняется, соответсвенно "To reception..." Ну и если сжигаете, то запись в колонку "Incineration". Если сброс в море - пишется дата и время. Во всех остальных случаях - дата и время начала и время окончания операции. В графе позиция-примечания указываете либо координаты (если в море), либо порт и то, куда произвели сброс - в береговой контейнер, на авто и т.п.



полная версия страницы