Форум » Мостик » Якорь » Ответить

Якорь

Hook: Капитан когда услышал с бака доклад о положении якорной цепи в часах, пришел в дикую ярость и сказал, что это придумали филины все доклады приводить только в градусах!Где записаны эти правила и кто был прав? Anchoring System and Procedures - pdf - 31 Mb

Ответов - 90, стр: 1 2 3 4 5 All

Vladimir: Hook пишет: кто был прав? В своей практике никогда не встречал доклада в градусах. Сам прошу докладывать в часах.

shark: Всю жизнь еще начиная с времен ЧмП о полжении якоря всегда докладывали в часах. У меня сейчас весь мостик румыны при постановке на якорь докладываю мастеру положения якорной цепи в часах все воспринимаеться как хорошая морская практика во всяком случае на моей морской жизни с этим некогда не было проблем. Так что думаю это капитанский заскок. На форуме много капитанов хотелось бы послушать их мнение.

k®о$аv4?g: Hook Как писали выше, со времен СССР наши старшие коллеги привыкли только к часам, в отличии от иноземцев, которые хотят в градусах, румбах. Спросите как хочет капитан, да и делов то.

Tayfun: Hook пишет: Где записаны эти правила и кто был прав? Standard Marine Communication Phrases должен быть первоисточником, но там насколько я помню не используються ни часы ни градусы, а указывается общий характер - в нос, в корму, влево, вправо. Если у вас на борту есть какая-либо учебная программа - то можно сослаться на нее, например в Videotel используеться обозначение в часах

WTYPMAN: Hook пишет: все доклады приводить только в градусах! В градусах чего? водка например, сорок градусов. Как там ему надо было докладывать и откуда? Градусы от ДП или от Nи, чтоб ему удобно было, а может румбы? Hook пишет: Где записаны эти правила и кто был прав? Такое надо обсуждать на bridge team meeting с участием всех палубных офицеров

Vladimir: WTYPMAN пишет: Такое надо обсуждать на bridge team meeting с участием всех палубных офицеров Я уже начинаю Вас бояться А так не проще? k®о$аv4?g пишет: Спросите как хочет капитан, да и делов то.

WTYPMAN: Vladimir, да че его спрашивать, он ведь и так уже сказал чего хочет. Вот только есть общепринятая практика, а есть самодурство. Я встречал подобных "специалистов", если их не притормаживать, то их несёт и несёт

Alexmaritime: k®о$аv4?g пишет: со времен СССР наши старшие коллеги привыкли только к часам, в отличии от иноземцев, которые хотят в градусах, румбах. не согласен - работал с англиками капитанами - требовали именно по часам. Да и сам сейчас воспринимаю доклады именно в часах - как по мне, так это удобнее. Как уже говорили выше - приняв дела, осведомитесь какие требования ко всему, тогда не будет никаких недоразумений. WTYPMAN пишет: Такое надо обсуждать на bridge team meeting с участием всех палубных офицеров Vladimir пишет: Я уже начинаю Вас бояться а чего боятся то? нормальная практика проводить подобные митинги со своими офицерами - тогда и недопониманий не будет. ИМХО

Toto: Сколько себя помню, тоже все время в часах доклады были, и сам когда-то тоже докладывал в часах. Ну на крайняк рукой показать можно))))

Просто Моряк: WTYPMAN пишет: а может румбы? Скорее всего. Vladimir пишет: Я уже начинаю Вас бояться Ну почему же...Работал с бритишом,по приезду на параход дядька собрал всех помох на мосту (bridge team meeting),и рассказал о своих требованиях.(вахта,швартовка,постановка на якорь и т.д).В том числе,потребовал (хотя прозвучало как просьба) докладывать направление якорной цепи в румбах.И всего делов.Или у капитана корона упадет от этого? Alexmaritime пишет: а чего боятся то? нормальная практика проводить подобные митинги со своими офицерами - тогда и недопониманий не будет. ИМХО +1

k®о$аv4?g: Alexmaritime пишет: не согласен - работал с англиками капитанами - требовали именно по часам. И я работал, с одним интересным товарищем, вот правда не помню как там он хотел доклады. А вообще, было бы это самой главной проблемой в жизни. У ТС капитан не в духе был, накричал на него, а он видимо засомневавшись, и решил создать тему . Посему - виноват капитан , что не провел профилактическую работу с помощниками на свой лад, так сказать

Alexmaritime: k®о$аv4?g пишет: что не провел профилактическую работу с помощниками на свой лад, так сказать а тут я согласен - у каждого в голове свои тараканы и чтобы они безболезненно могли сосуществовать с обитателями судна, как раз и необходимо проводить "профилактическую работу с помощниками на свой лад, так сказать"

Vladimir: Просто Моряк пишет: Или у капитана корона упадет от этого? Старина, у меня от собраний, по поводу и без, со времён СССР изжога. Да и про капитанскую корону только на этом форуме слышу. Мне не в тягость и не в испуг отстроить доклады боцмана (чифа или трёхи) на деле, легче усваивается. ..... Разные мы все ... и методы у нас разные. Есть с тараканами, а есть и без ... не встречали? Надеюсь за свой низкий уровень профилактической работы с помощниками не перед кем на форуме извиняться не надо? Мы веттингами отдрессированные так что Вашему бритишу курить бамбук вместе с теми кто не знает что это такое и как кним готовятся. FYI - Вопрос был про доклады положения якорной цепи с двумя вариантами .... господин модератор

Vladimir: Alexmaritime пишет: "профилактическую работу с помощниками Александр, Вы это себе в автоподпись вбейте ... не будет нужды повторяться, а то уже глаза натирает

Просто Моряк: Vladimir пишет: FYI - Вопрос был про доклады положения якорной цепи с двумя вариантами .... господин модератор И мной был озвучен один из них (это из моей практики), господин капитан. И приведен пример для ТС Hook,как это обговаривалось (опять же,в моей практике),чтоб потом не было "ругани и дикой ярости". Второй вариант (с нашими,опять же,обговаривалось на митинге),направления якорной цепи "по часам". =================================================================== Vladimir пишет: Мы веттингами отдрессированные так что Вашему бритишу курить бамбук вместе с теми кто не знает что это такое и как кним готовятся. Бритиш не мой. А вот тут,таки да, Ваша цитата очень к месту: Vladimir пишет: FYI - Вопрос был про доклады положения якорной цепи с двумя вариантами

Alexmaritime: Vladimir, я лишь процитировал высказывание by k®о$аv4?g и скажите что я не прав...

commandor 71: Хлопцы! Шо вы делите шкуру не убитого медведя? Со многим согласен, что было высказано в этой теме, НО! Для меня важнее, чтоб, тот кто докладывает, понимает о чем он говорит. Поэтому, во время первого митинга с офицерами и объяснения моих требований, я задаю вопрос, как кому лучше докладывать направление якорной цепи и все. Мне то легче разобраться с этим, чем им (иногда). Кто то привык к часам (я сам такой) , но кто-то к градусам, а кто-то вообще к румбам, да и бог с ним. Я по себе помню, что ни как не мог привыкнуть к румбам, когда филины докладывали на мостике по навигационной обстановке. А мое мнение, такие "профилактические работы" с помощниками нужны для выяснения что к чему и как. Вот у меня 2 ПКМ - болгарин, ни фига не рулит ни в навигации, ни в медицине, да и во всем остальном, приходится подстраиваться и вести полный контроль. Одно благо, в следующем порту едет домой.

Alexmaritime: commandor 71, коллега, у тебя в одном посту аж два раза прозвучало о "профилактике с экипажем" - аккуратнее, а то у Vladimir аллергия на это... Vladimir,

Vladimir: Alexmaritime пишет: commandor 71, коллега, у тебя в одном посту аж два раза прозвучало о "профилактике с экипажем" - аккуратнее, а то у Vladimir аллергия на это...

commandor 71: Alexmaritime пишет: о "профилактике с экипажем" Так я из ваших постов это взял.



полная версия страницы