Форум » Мостик » Якорь » Ответить

Якорь

Hook: Капитан когда услышал с бака доклад о положении якорной цепи в часах, пришел в дикую ярость и сказал, что это придумали филины все доклады приводить только в градусах!Где записаны эти правила и кто был прав? Anchoring System and Procedures - pdf - 31 Mb

Ответов - 90, стр: 1 2 3 4 5 All

Alexmaritime: commandor 71 пишет: Так я их ваших постов это взял. плагиат? ибо commandor 71 пишет: Поэтому, во время первого митинга с офицерами и объяснения моих требований, я задаю вопрос,

commandor 71: Alexmaritime пишет: плагиат? Как нравится - так и называйте.

корж77: Просто Моряк пишет: докладывать направление якорной цепи в румбах Это он извращенец однако, или полагает что все филипки и прочие малайцы знают что в румбе 11, 25 градуса ? Сомневаюсь. Тогда, надо было посоветовать ему установить на баке компас с делениями только в румбах, а он потом бы пересчитывал по репитеру г\к, получив репорт что канат смотрит на NNEtE. В часах конечно удобнее и привычнее, учитывая могущий возникнуть языковой барьер.

Tayfun: корж77 пишет: филипки и прочие малайцы знают что в румбе 11, 25 градуса ? Сомневаюсь. нет они делят горизонт на четыре части - спереди слева/справа и сзади слева/справа. Прямо по баку/корме - это 0, а прямо по траверзу - это 8, то есть докладывают сколько румбов (points) от бака/кормы

Alexmaritime: Tayfun пишет: Прямо по баку/корме - это 0, а прямо по траверзу - это 8, то есть докладывают сколько румбов (points) от бака/кормы сомнительное удобство... ну, кто как привык и кто как требует от подчиненных...

корж77: Tayfun пишет: Прямо по баку/корме - это 0, а прямо по траверзу - это 8, то есть докладывают сколько румбов (points) от бака/кормы Значит если канат смотрит на 4 часа - доклад будет - 11 румбов справа по носу или тоже самое - 5 румбов справа от кормы. Бред какой-то, наверно у них курсовые углы отменили.

Tayfun: корж77 пишет: смотрит на 4 часа - доклад будет - 11 румбов справа по носу или тоже самое - 5 румбов справа от кормы. 11 нету, будет 5 румбов справа от кормы Alexmaritime пишет: сомнительное удобство вобще не удобно, лучше бы уже в градусах

Просто Моряк: Tayfun пишет: нет они делят горизонт на четыре части - спереди слева/справа и сзади слева/справа. Прямо по баку/корме - это 0, а прямо по траверзу - это 8, то есть докладывают сколько румбов (points) от бака/кормы Именно так. корж77 пишет: Бред какой-то, наверно у них курсовые углы отменили. Согласен.Но,кэп попросил-потребовал,мне лично было не в напряг.Да и как ни как,а он капитан.Посему... ЗЫ: Будучи на его месте,конечно бы не извращался.В часах привычнее.

Просто Моряк: Команды на швартовке тут L@CKY Последний пост там же.

alex--30: Все правильно как капитану удобнее так и будет требовать.

Light: Работал с одним капитаном из Новоросийска. Так вот он требовал докладывать направление "шпринг, полушпринг, прижимной, продольный....". Хрень полная как по мне. А про часовую систему и слышать не хотел.

Olegus: Light мне боцман филин доложил во время выбирания цепи (правый якорь, ветер, встречное течение) - 1 час, канат через бульб. я просто уже не удивляюсь ничему...

-Varela-: Какая разница спрошу я вас? корж77 пишет: Это он извращенец однако, или полагает что все филипки и прочие малайцы знают что в румбе 11, 25 градуса ? Tayfun пишет: нет они делят горизонт на четыре части - спереди слева/справа и сзади слева/справа. Прямо по баку/корме - это 0, а прямо по траверзу - это 8, то есть докладывают сколько румбов (points) от бака/кормы 11,25 * 8 = 90 градусов. вот и все.

Demyan: Решил запостить тут.Подскажите бывалые Меня учили(в основном не наши Мастера),что при стоянке на якоре зажимается ленточный стопор,потом закладывается на цепь дополнительный-вроде винтового,но он не винтовой,а просто закладывается на цепь и пином стопорится-честно говоря и русского названия-то не знаю .Потом цепь сообщённым брашпилем притравливается до лёгкого провиса,чтобы снять нагрузку с ленточного,зажимаем ленточный,разобщаем и так стоим.А вот вчера получил пистон,мол должно всё быть на ленточном и баста."Где правда,брат?"(с)

Alexmaritime: Demyan пишет: потом закладывается на цепь дополнительный-вроде винтового,но он не винтовой,а просто закладывается на цепь и пином стопорится-честно говоря и русского названия-то не знаю "пал"... все остальное правильно кроме пала - если будет "рвать" канат из ящика, то есть вероятность, что пал (или скорее всего пин) будет диформирован и ты уже не сможешь его поднять для вирания или вытравливания каната. Такие инциденты имели место.

Demyan: Alexmaritime пишет: то есть вероятность, что пал (или скорее всего пин) будет диформирован и ты уже не сможешь его поднять для вирания или вытравливания каната. Такие инциденты имели место. То есть верно оставлять на ленточном с нагрузкой на брашпиль,а не на пал?

Alexmaritime: Demyan пишет: То есть верно оставлять на ленточном с нагрузкой на брашпиль,а не на пал? нет. стоишь на ленточном - с разобщенным брашпилем и без пала.

Demyan: Alexmaritime пишет: нет. стоишь на ленточном - с разобщенным брашпилем и без пала. Ну я это и имел в виду.Видишь,меня до этого по-другому учили.

Tayfun: Alexmaritime пишет: стоишь на ленточном - с разобщенным брашпилем и без пала не знаю как на автомобилевозах, а на танкерах рекомендуют ставить пал (chain stopper) в дополнение к ленточному (brake) Demyan пишет: цепь сообщённым брашпилем притравливается до лёгкого провиса,чтобы снять нагрузку с ленточного нагрузка должна оставаться на леночном

Alexmaritime: Tayfun пишет: не знаю как на автомобилевозах... причем тут автомобилевозы или другие типы судов? - это обычная практика для всех типов судов... ну, по крайней мере на тех, где я работал (балкера, контейнероносцы, универсалы-тяжеловозы, автомобилевозы). Давайте тогда лучше говорить, что Ваша компания так рекомендует. Помнится в английской компании, где я работал еще недавно, нам присылали даже циркуляр, в котором были и фотографии и описание повреждений пала (переклинело) и его пальца (срезало) и строжайшее указание прекратить подобную практику на судах, где ее применяют. И я целиком и полностью поддерживаю. Меня еще пароходские капитаны-наставники учили никогда не оставлять канат на пале. И тому есть логическое объяснение (говорил выше в постах) и наглядные примеры из практики.



полная версия страницы