Форум » Мостик » Якорь » Ответить

Якорь

Hook: Капитан когда услышал с бака доклад о положении якорной цепи в часах, пришел в дикую ярость и сказал, что это придумали филины все доклады приводить только в градусах!Где записаны эти правила и кто был прав? Anchoring System and Procedures - pdf - 31 Mb

Ответов - 90, стр: 1 2 3 4 5 All

деловой компас: Под Фуджейрой, бросать на якорных стоянках, то там еще терпимо... А вот если ОПЛ, где то под КхарФаканом, то там ппц.... До 200 метровой изобаты, как пчелы в улье. Крутились там часто, и поэтому бросали яшку и на 180м бывало(ну просто реально негде стать - лудяшее из худшего). Благо погода позволяла. Выбирали якорь всегда. Удачи

04eHb cTpaHH0: деловой компас ты бы уточнил, на каких дровах вы это всё делали )))))))))))))))

666: euro707 пишет: Может есть у кого примеры из жизни "неподъема" якоря. Кто как выходил из ситуации, может какие-то приспособы есть или были придуманы....???? На упомянутом выше рейде Пирея сгорел мотор брашпиля оригинальной конструкции - 1 мотор через редуктор на 2 брашпиля(судно румынской постройки ) - потому,что при встречном ветре пытались якорь поднять,без помощи ГД(с ним тоже проблемы были). Пока мотор не перемотали(на берегу) -так на месте и стояли. Потом еще якорные цепи распутывали, так как 2 якоря в воде было В другом случае тоже мотор сгорел,но дело было в Африке и перемотать на месте,естественно ,никто не мог. Спасло то,что судно было с кранами - вот одним из них потихоньку и вытягивали, целый рабочий день...

-Varela-: сейчас работаю с мастером который кладет 9 смычек в воду во всех ситуациях. Даже на глубине 27-30 метров. сегодня выбирали якорь, после 10 дневной стоянки, в результате канат прекрутился и как следствие не смогли поджать якорь до упора. пришлось ставить пол звена что бы нормально опустить пал. могло ли это быть следствием чересчур большого количества смычек для данной глубины? добавлю что судно порожнее, водоизмещение около 42000. ветра более 5 балов не ожидалось.

04eHb cTpaHH0: -Varela- 35000 двт судно, каждый сраный раз трахаюсь с перекрученным якорем. По начальному проекту не был предусмотрен свуивел на якоре, поставили его в доке, но якорь ПОСТОЯННО перекручивается. За полтора года шифтов надрочился работать Лоссо, как никогда )))))

666: 04eHb cTpaHH0 пишет: не был предусмотрен свуивел на якоре swivel - вертлюг по-русски,

амиго: Второй контракт работаю на одном и том же судне с перекрученной цепью. Даже внимания не обращаем. Пол звена роли не играют, подогнали под пал как удобно и опустили. Правда пароход небольшой...

-Varela-: у меня якорь 12 тонн))) мы скоро в ДД идем, если че там и вернем на место.

04eHb cTpaHH0: 666 Это критично? )

Gevaly: 04eHb cTpaHH0 пишет: По начальному проекту не был предусмотрен свуивел на якоре, Какие-то туземцы с мотыгами строили судно. Чаще встречается даже не вертлюг,а симбиоз-"Вертлюг-скоба".Такое соединение даже лучше противостоит перекручиванию цепи. амиго пишет: Второй контракт работаю на одном и том же судне с перекрученной цепью. Даже внимания не обращаем. Пол звена роли не играют, подогнали под пал как удобно и опустили. Перекрученная цепь может сильнее изнашивать звездочку.Звенья при этом могут проскальзывать.Сами звенья при этом могут испытывать большие нагрузки на себе.Опустить-еще пол дела.Главное поднять нормально.

04eHb cTpaHH0: Gevaly пишет: Какие-то туземцы с мотыгами строили судно. Строили на заводе Gijon, Spain.

666: 04eHb cTpaHH0 Да у нас и так язык имеет очень много заимствованных слов(что русский,что украинский -одинаково) А если еще и постоянно заменять русской транскрипцией -иногда непонятно,о чем речь идет В эмигрантской газете Нью-Йорка читал объявление про покупку вилчера- wheel chair(инвалидное кресло на колесах). Не хотелось бы говорить на таком суржике,тем более и выговорить не так просто PS Боутрастер тоже не все понимают,в той же ОНМА, например

Universal: -Varela- пишет: могло ли это быть следствием чересчур большого количества смычек для данной глубины? Из собственного опыта - маловероятно. Проворачивание цепи как правило происходит при проскальзывании на высокой скорости звеньев цепи или при резком рывке ( например если хорошее течение или еще не погашена инерция хода а якорь начинает схватывать). Профилактика - если в нормальную погоду боцман отдает якорь ''by gravity" лучше не валить цепь и не раскрывать сильно стопор чтобы не наращивать скорость цепи и травить на умеренной скорости. На 3x , 4x cмычках задерживать чтобы якорь забрал и продолжать травить по ситуации. по окончании постановки еще майнать метров 10 чтобы снять напряжение. Ну а на мосту стараться держать скорость при отдачи в пределах -1.5 <0<1.5 узла

WTYPMAN: euro707 пишет: А кто имеет опыт постановки на якорь в районе фуджайры??? Там глубины внушительные 60-130м. На месте капитана тут дилема поднимешь якорь на борт с такой глубины или нет!!! Какие мнения?? Сейчас туточки. Стояли на 105м, сейчас OPL 85м. Ушли за пределы, чтобы делать hotwork без разрешения. Грунт песчаный, якорь держит хорошо, особенно 12 смычек :) Дядя паникёр у меня, задолбал, уже морда и треугольник на горле темный мля по 1,5-2 часа на "свежем" воздухе - пекло. Якорь поднимается, но долго, двумя моторами на первой скорости, машиной помогаешь держать цепь на панер, тогда идет легко. Был на судне, которое оставило тут свой якорь. Компания сказала более экономично заказать и установить новый, чем искать старый. Так месяцев 6 катались с одним якорем.

Gevaly: Universal пишет: Профилактика - если в нормальную погоду боцман отдает якорь ''by gravity" лучше не валить цепь и не раскрывать сильно стопор чтобы не наращивать скорость цепи и травить на умеренной скорости. Легче тогда еще более глубокую профилактику произвести-травить якорь брашпилем.

A.K.: Gevaly пишет: Зависит не только от Требований Регистра.Еще от того какая на судне программа установлена-Maintenans menegement system AMOS or MARAD. Там должна быть указана периодичность проверки,с учетом типа судна и прочих особенностей. Минимум раз в два года (если не ошибаюсь)вскрывали на якорном тормоз и раз в год тестировали тормоза на шлюпочных. Вы, что сами тестировали тормоза на шлюпках? Этот тест должен проводится под надзором Класса во время ежегодного сюрвея и побоку какая PMS у вас на судне установлена, не вводите народ в заблуждение. Для якорных устройсв нет такого периода проверки, как раз в 2 года. Есть стандартные сроки сюрвеев и якорное устройство тоже поднадзорно Классу. Сюрвей бывает ежегодный (тормоза вскрывать как на шлюпках не обязательно, всё зависит от визуального внешнего осмотра сюрвеером, но если скажет, что-бы разбирали - то нужно будет сделать), примерно та-же самя хрень во время intermrdite survey (2.5 года +/- 3 мес.), Клас может потребовать "вскрытия", а может остатся в сатисфакции от визуального осмотра, но вовремя "re-newal" - 5 летний сюрвей - по любому необходимо открывать тормоза для осмотра.

Gevaly: A.K. пишет: Сюрвей бывает ежегодный (тормоза вскрывать как на шлюпках не обязательно, всё зависит от визуального внешнего осмотра сюрвеером, но если скажет, что-бы разбирали - то нужно будет сделать), Я тоже раньше думал что вскрывать тормоза на шлюпках и стрелах для вываливания плотов не обязательно.Но в программе обсслуживания было вбито.Написали в офис-те ответили-вскрыть осмотреть и прислать фотографии. A.K. пишет: Вы, что сами тестировали тормоза на шлюпках? Конечно сами.Только тест этот был в обязанностях старпома.A.K. пишет: Для якорных устройсв нет такого периода проверки, как раз в 2 года. В доке вываливали цепи и все устройство проверяли. A.K. пишет: Есть стандартные сроки сюрвеев и якорное устройство тоже поднадзорно Классу. Есть конечно.С учетом состояния судна,его возраста и предназначения судна. A.K. пишет: Клас может потребовать "вскрытия", а может остатся в сатисфакции от визуального осмотра, Почему то визуальный осмотр совсем не вдохновил.

A.K.: Gevaly пишет: В доке вываливали цепи и все устройство проверяли. какова периодичность докования судна? это зависит напрямую от типа и возраста и когда я написал выше про реньювал сюрвей и интермедиат - то эти сюрвеи обычно првязаны к докованиям. Промежуточный может обойтись без докования (если судно в возрасте до 15 лет и Класс разрешает произвести осмотр подводной части корпуса водолазами, если до сюрвея не было посадок на мель и прочих неприятностей). т.е. цепи вываливали либо раз в 5 лет, либо в 2.5 года, но никак не в 2, кроме всего прочего вываливание цепей - не означает, что снимались брэйки и кроме всего - вываливание цепей тоже не говорит про то, что был выполнен tension test на якорных лебёдках. А касаемо шлюпочных тормозов, то эта фишка поднадзорна Классом начиная с 2004 года, ранее это делал экипаж, больше не доверяют теперь только компания имеющая разрешение от Класса судна, что они имеют право выполнять эту работу (соответственно и выдавать сертификат, который заверит Класс) и если из офиса был "фас" на разборку и проверку, то это всё-равно не спасает от того, что раз в год всё-равно нужно заказать береговой сервис именно для тестирования тормозов.

First Offizziren: Услышал сегодня от азиатского капитана новую команду на якорь, "kokpit" - что означает стравить якорь до воды.кто то встречал подобные команды?

knotHead: First Offizziren пишет: , "kokpit" - что означает стравить якорь до воды.кто то встречал подобные команды? — углубленное открытое помещение в кормовой части палубы для рулевого и пассажиров на катерах и парусных яхтах. (англ. cockpit) - открытое сверху помещение для пассажиров и команды на небольшом судне. Это с интернета.Азиаты всегда всё перепутают.Спросите его,где он взял эту команду?



полная версия страницы