Форум » Мостик » Старпом и его обязанности (продолжение) » Ответить

Старпом и его обязанности (продолжение)

DHL: Сюда снесен флуд из темы Зодиак ================================= Справочник капитана - RAR - 56.3 MB The Complete chief officer by Captain Michael Lloyd FNI - RAR - 12.5 MB [more] [/more] Архив - начало темы

Ответов - 228, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Lenox: Я спрашивал в другой теме, но там никто не ответил, судно немецкой постройки Sietas маленькие контейнер на 350 теу. программа погрузки под MS DOS, компания покупать новую программу естественно не собирается, скажите какую программу можно приспособить для терминалов, чтоб можно было быстро считать остойчивость? То бишь чтоб читала edi, потому что в Роттердаме 5 терминалов и на каждый надо забивать план, так это мучение сплошное.

Upyrev: Я читал предыдущее сообщение, реально не знаю что подсказать. Никогда не сталкивался с подобной проблемой. Попробуйте задать подобный вопрос судовладельцу

-Varela-: Hazardous Materials Training Друзья подскажите, как правильно оформить эту папку. Кто должен быть протестирован(должность, кол-во людей)? И вообще может какие то советы по этому поводу. Судно должно заходить в Штаты первый раз, на сколько я помню это как раз для этой страны нужна эта штука, хотя могу ошибаться. Спасибо!

A.K.: -Varela- У вас есть "Risk assesment" на борту? Если есть, то там должно всё быть. -Varela- пишет: Судно должно заходить в Штаты первый раз, на сколько я помню это как раз для этой страны нужна эта штука, хотя могу ошибаться. Вообще имеено в той трактовке, что Вы написали: Hazardous Materials Training - это требования штата Калифорния, по всем остальным штатам именно трэйнинга никто не спрашивал. Если в "Risk assesment" не найдёте того, что вам нужно, то соберите в папку все MDS на всю судовую химию и газы, составте инструктаж для тех, кто хоть какое-то отношение имеет к этой химии. Ну и ещё отдельно всех помощников с инструктажом по опасным грузам.

Upyrev: -Varela- Если судно перевозит опасные грузы, должна быть программа тренинга экипажа от компании, CD или папка на 10 листков. Если нет - проведите несколько С/митингов и тревог по разливу/пожару Hazardous Materials. В отчетах по этим тревогам\ митингам должно быть указанно - какие средства химзащиты использовались, расположение дыхательных аппаратов, грузовые помещения в которых разрешено перевозить опасные грузы (по классам), где расположена документация по опасным грузам на борту - (stowage, segregation, EMDS) и объясните это все морякам. Если будут проверять, то будут спрашивать не старпома, а народ пониже.

Olegus: проверьте, все IMDG пособия, чтобы свежими были или закажите asap The code is updated and maintained by the DSC Sub-Committee of the International Maritime Organization every 2 years. The currect edition to the IMDG Code is the 2010 Edition; Incorporating Amendment 35-10. This edition was applied on a voluntary basis starting 1 January 2011 and became mandatory on 1 January 2012. The 2012 Edition; Incorporating Amendment 36-12, will be voluntary starting 1 January 2013 and become mandatory on 1 January 2014.

-Varela-: Спасибо всем за помощь и советы. Upyrev пишет: Если судно перевозит опасные грузы, должна быть программа тренинга экипажа от компании, CD или папка на 10 листков да верно, именно это я и нашел в СМС компании, просто как бы засомневался с оформлением, и по этому решил переспросить. Надо будет провести беседу с ребятами. А то эти америкосы всю кровь выпьют. A.K. пишет: У вас есть "Risk assesment" на борту? Если есть, то там должно всё быть. риск асесмент тоже есть. Olegus пишет: проверьте, все IMDG пособия, чтобы свежими были или закажите asap кодекс тоже в порядке.

Olegus: -Varela- не переживайте сильно. америкосов инспекторов я видел несколько раз и только положительные эмоции остались. особенно бывший наш земляк в районе Нью-Орлеана. BV. а вот власти и NSB - инспектора трюмов кажись так - бывают поциенты и идиоты упертые.

CH.OFF: Olegus Согласен на все 100%. Сам последний контракт обитал в тех районах.

papasha: См. CFR 49 part 176, 172.704

WTYPMAN: Как прочистить палубный шпигат? Глубина засорения примерно 1м от ВП, труба проходит в танке тяжелого топлива.

-Varela-: try to blow by air(compressor), if good fitter, he can make special nozzle, wich you can lower down in to the scupper. If you gues that pipe can be heavily corroded, better dont do it.

Safar: WTYPMAN пишет: Как прочистить палубный шпигат? Глубина засорения примерно 1м от ВП, труба проходит в танке тяжелого топлива. Извините, что матрос отвечает в чифовской теме , мы прочищали ватербластером, которым ржавчину отбивают. Если он конечно есть у Вас на борту. Главное , если труба гнилая - не пробить

Alexmaritime: WTYPMAN пишет: Как прочистить палубный шпигат? Глубина засорения примерно 1м от ВП, труба проходит в танке тяжелого топлива. если есть юниторовский справочник, то там найдете специальную химию для прочистки именно шпигатов (к сожалению сейчас уже не на судне, а так на память уже не расчитываю). После того как содержимое шпигата "закепит", то дальше действуйте уже по технологии сказанной выше - используете плотно всаженную в шпигат трубу и продавливаете давлением.

zelen: Подскажите кто с опытом - назначение *сетки* в горловинах вентиляции балластных танков? - При окончании выгрузки на танкере, сюрвейер утверждает что на берег выгрузили количество груза меньше чем было измерено до начала выгрузки, разница 200 - 500 куб м. Что должен сделать в этом случае старпом?

Dredger: zelen пишет: назначение *сетки* в горловинах вентиляции балластных танков? Предотвращение попадания чего-нибудь под "поплавок" при затоплении судна, с тем, чтобы это самый "поплавок" мог перекрыть доступ воды в балластный танк.

zelen: Спасибо за ответ. И все еще в поисках решения : - При окончании выгрузки на танкере, сюрвейер утверждает что на берег выгрузили количество груза меньше чем было измерено до начала выгрузки, разница 200 - 500 куб м. Что должен сделать в этом случае старпом? - Коэфициент пересчета количества груза in vac в In air - формулу и метод пожалуйста подскажите.

Tayfun: zelen пишет: назначение *сетки* в горловинах вентиляции балластных танков Dredger к тому же эта сетка препятствует распространению пламени и по стандарту их ставят на все танки(вентилируемые) zelen пишет: При окончании выгрузки на танкере, сюрвейер утверждает что на берег выгрузили количество груза меньше чем было измерено до начала выгрузки, разница 200 - 500 куб м. такого впринципе быть не может. расчеты старпома и сюрвеера должны быть одинаковыми, а то что на берегу меньше получили так то не старпома проблемы - для того и прысылают сюрвеера, чтобы он контролировал и судовые танки и береговые. Скорее всего ктото с берега спер

A.K.: Tayfun пишет: к тому же эта сетка препятствует распространению пламени и по стандарту их ставят на все танки(вентилируемые) искрогасящая сетка ставится на воздушники топливных и масляных танков, на балластные танки идёт обычная

WTYPMAN: zelen пишет: - При окончании выгрузки на танкере, сюрвейер утверждает что на берег выгрузили количество груза меньше чем было измерено до начала выгрузки, разница 200 - 500 куб м. Что должен сделать в этом случае старпом? - Коэфициент пересчета количества груза in vac в In air - формулу и метод пожалуйста подскажите. Перед выгрузкой делается Ullage Report, После выгрузки делается ROB - разница груза в отчетах и будет то, что вы выгрузили на берег. 1) Иногда, если выгружались не полностью, набо брать во внимание заполнение линий судна (top, bottom, risers) - line content, в случае споров даём Letter of Protest - типа замеры делались в присутствии сюрвейра и С/О, всё что замеряется за пределами судна - дела нас не касающиеся. 2) Если береговая линия была пустая (продутая) до выгрузки, то сейчас часть вашего груза не достигла береговых танков и находится в береговой линии, чем больше линия, тем больше в ней груза (200 м3 вполне реально). ASTM tables will help: Density@15C должна быть известна, если стандартная не известна, то табл 53 GSV - Gross Standart Volume = GOV*VCF GOV - Gross Observed Volume - объем погруженного груза при реальной температуре VCF - Volume Correction Factor - приводит объем к стандартным (табличным) значениям для 15С или 60F (таблица 6 или 54) GSV*dens@15C = weight in vac GSV*WCF = weight in air (WCF - Weight Correction Factor = Dens - 0.0011 или табл 56)



полная версия страницы