Форум » Мостик » Старпом и его обязанности (продолжение) » Ответить

Старпом и его обязанности (продолжение)

DHL: Сюда снесен флуд из темы Зодиак ================================= Справочник капитана - RAR - 56.3 MB The Complete chief officer by Captain Michael Lloyd FNI - RAR - 12.5 MB [more] [/more] Архив - начало темы

Ответов - 231, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

-Varela-: Друзья доброго времени суток. Хотел спросить может кто с контейнерного флота работал недавно под чартером APL, если остались какие либо формы типа abstract log, reefer monitoring, reefer malfunction report, damage report, формы которые нужно посылать на приход/отход и т.д. Если есть у кого, залейте. Спасибо. Как вообще чартетр? чего ожидать?

kostik42621: Подскажите пожалуйста, сколько длинна кабеля у рефконтейнеров?

Просто Моряк: kostik42621 Если будете спамить одним и тем же вопросом по форуму, да еще и не в профильных темах, пойдете в бан.

Demyan: -Varela- я работал 2 года назад.Ну что сказать.В принципе всё делается по дешёвому варианту.Рифера сыпятся частенько.Но реагирование на малфанкшены моментальное и по делу.Была политикиа зиро балласт.Нужен был трим на нос-делали грузом.В Сингапуре был постоянный дурдом со сменой плана погрузки.Порой по 3-4 раза и всё ночью.:).Для старпома отчётности минимум.На 2м абстракт лог,там да,головняк небольшой.Честно скажу-вывели судно из под АПЛ под Маерск и я вспоминал АПЛ,хотя АПЛ не идеал конечно.Формы посмотрю,если не поздно уже.

-Varela-: спасибо, да в принципе уже разобрался. тут такой прикол ездим по их указанию через океан с дифферентом на нос 3 метра, если конечно стрессы позволяют.

ak232: -Varela- пишет: тут такой прикол ездим по их указанию через океан с дифферентом на нос 3 метра да есть у них такое, типо для экономии топлива. специальная программа выдает рекомендуемые осадки. зато с моста обзор увеличивается

Neville: ak232 пишет: зато с моста обзор увеличивается Да уж,свиньей в 3 метра ездить "классно" танки откатывать для инспекции...если имеются такие

-Varela-: прикол при этом раскладе еще и с льялами, вода собирается у носовой переборки. за то капитану платят 5 тыс у.е. за эту процедуру, а спк делает всю работу((( но еще этот чартер хорош тем, что платят по 5 баксов за подключение и отключение рефок.

Просто Моряк: ak232 пишет: да есть у них такое, типо для экономии топлива. специальная программа выдает рекомендуемые осадки. Как в Маерске...

Inky: Просто Моряк я сейчас, правда, в под-фрахте у Маерска работал - никто такого не требовал. Дифферент до 1.5 метра на корму при длине судна 100 метров вполне их устраивал - никаких замечаний / пожеланий не было (устраивал и больше, но мы сами старались такого избегать). Может, это у них для пароходов покрупнее работает, но "матки", с которых мы груз подбирали, тоже не свиньей заходили.

Просто Моряк: Inky в чартере требуют. Есть специальная прога, Trim Tool Optimizer. И, если моменты позволяют, то требуют дифферент, как рекомендует вышеупомянутая утилита. Маерск кучу денег всадил в эти разработки, где то в сети есть видео, как это все разрабатывалось.

qq: подскажите как зделать 5-ти летний Hydrostatic test of Fresh Water tanks

qq: qq пишет: подскажите как зделать 5-ти летний Hydrostatic test of Fresh Water tanks сделаем в драй доке

Alexmaritime: qq пишет: подскажите как зделать 5-ти летний Hydrostatic test of Fresh Water tanks подобные тесты, причем не только питьевых танков, делаются в Dry Dock. Обратите внимание на то, чтобы все шланги (не пожарные) хранились в отдельном локере под замком, ключ у Вас и чтобы Вы вели журнал выдачи этих шлангов - кому и для какой надобности и когда их вернули. Ни одного шланга не должно быть по судну в свободном пользовании! И упаси Господи, если при инспекции с какого-то шланга капнет хоть капля мазута!..

NLLAmerica: Саша за какие шланги идёт речь?

Alexmaritime: NLLAmerica за любые, которые не являются какими-либо штатными, которые якобы можно использовать для откатки за борт.

NLLAmerica: Alexmaritime пишет: которые якобы можно использовать для откатки за борт. Наверное это не для контейнероносцев. Контейнера за борт откатать через шланг не получится. У нас только в СОПЕПе есть один шланг к пневматическому насосику.

Siva: NLLAmerica то что описал алексмэритайм больше касается машины, а те правила хранения он подчерпнул из "любимого" валема......

Yurgen: Добрый вечер всем.Ребят может не по теме но есть срочный вопрос.Можно ли делать танк инспекшн во время перевозки угля?Спасибо за инфо.Сорри но инет очень дорогой который нам тут установили.

Alexmaritime: Yurgen пишет: Можно ли делать танк инспекшн во время перевозки угля? ну, если к лазам есть доступ и возможность соответствующего вентилирования танка, если судно было заранее отбалластировано, то почему нет? Не нашел ни каких запретов по этому поводу, кроме как запрет на перемещение балласта при уже погруженном на борт угле.



полная версия страницы