Форум » Мостик » Старпом и его обязанности (продолжение) » Ответить

Старпом и его обязанности (продолжение)

DHL: Сюда снесен флуд из темы Зодиак ================================= Справочник капитана - RAR - 56.3 MB The Complete chief officer by Captain Michael Lloyd FNI - RAR - 12.5 MB [more] [/more] Архив - начало темы

Ответов - 228, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

A.K.: Yurgen пишет: Можно ли делать танк инспекшн во время перевозки угля? всё можно, только осторожно инспекция танков особо не влияет на то, какой груз вы перевозите, просто имейте ввиду, какой груз у вас на борту и какие могут быть последствия в случае утечек (если такие могут быть). Что до самого угля, так они все разные, как и сорта яблок. Угли могут быть как опасным грузом IMO 4.1, а могут быть и не опасными. Но даже эти "не опасные" способны к самовоспламенению (основная масса индонезийских углей), а так-же способны к выделению метана. Далёк от мысли, что в переборках между балластными танками и трюмами имеются дыры, через которые метан (выделяющийся из угля) может проникнуть в танк, но тем не менее, действуйте согласно чек-листа "entry into enclosed space". В дополнение, до входа в танк замерьте температуры в трюмах (но это вы и так должны делать ежедневно, при перевозке угля), если обнаружено, что температура идёт вверх, то есть возможность того, что в танке будет довольно таки жарко. Ну само-сабой при себе иметь датчик-газоанализатор, помимо того, что вентиляция танка должна быть обеспечена (но это всё должно быть в чек-листах, не пренебрегайте ими).

Yurgen: Нет не в коем случае чек листами не принебригаем.Ну по поводу вентиляции.Это кейпсайз.Ну топсайды я провентилирую а как быть с даблботами?Ониж огромны эти танки у меня и приспопоб нет чтоб они достаточно провентилировались.Груз из Колумбии. В том то и дело что я не уверен насчет даблботомов.У меня в этот раз кейпсайз и они сообщены.Это единственное если открывать люк в дакткиле.Но черевато что если плохо зажать болты то при наборе балласта вода может пойти в дакт киль под давлением поэтому старался избегать танк инспекшн через дакт киль делал это через топсайды всегда.

безника: 04.30 Открытое море. Штиль. Спокойствие. По параходу никто не шарахается. Второй, посетив холодильник на камбузе, скорее всего уже спит. Не надо обладать рентген зрением чтобы знать, что вахтенный мех дрыхнет в ЦПУ, пуская слюни на стол. В скайпе ещё никого нет, все ещё спят. Надо что-то делать ещё пару часов, пока жена не проснётся на работу и не выйтет на связь, пожелать доброго утра. Буду жмакать на кнопки – вспоминая русский алфавит. Хорошо на старпомовской вахте, спокойно. Не припрётся капитан с рассказом о том какую машину жене он хочет купить или на какой курорт поехать в этот раз. Не будет доставать кадет просьбами расписаться в своей практикантской тетради. УКВ молчит, никто не зовёт марио, не лает не включает музыку. Никто не задрачивает просьбами разойтись правыми бортами, пропустить, повернуть и т.д., оказывается параходы расходятся и без этого эфирного флуда. Лишь изредка тупорылая, поднявшаяся по служебной лестнице обезьяна, будет звать кабаянов. Голос противный как у мартовского кота. На ум невольно приходит мысль о том, что коты не орут после кастрации... Опасно на старпомовской вахте. Особенно стоит опасаться маленьких параходиков. Это могут быть рыбаки, а могут и с вахтой 6/6. Такого надо отслеживать заранее. Железных людей не засыпающих на мосту в таком режиме не бывает. Наверное... Особо опасны параходы с русскими названиями. Зелёный змий давным давно свил своё логово на этой категории плавающих тюрем. «А на воле весна, воздух давит на грудь...» вспоминаются слова классика русского панкрока, а затем его-же «Скорый поезд к дому мчится, полечу домой как птица...». Ничё себе меня клемануло, нажмакал кнопок. Интересно, кто-то сможет дочитать до сюда этоту смесь бреда, детского хвастовства и эмоций? Ладно пофик, пойду лучше на бумаге фудваст сброшу...

morsan: Спокойной вахты!

Alexmaritime: Какую связь усматривает автор спитча в том, что Опасно на старпомовской вахте. и тем что Буду жмакать на кнопки – вспоминая русский алфавит. и Ничё себе меня клемануло, нажмакал кнопок. Интересно, кто-то сможет дочитать до сюда этоту смесь бреда, детского хвастовства и эмоций? Ладно пофик, пойду лучше на бумаге фудваст сброшу...

безника: Известно, что любой читатель какого бы то ни было повествования всегда интерпретирует его по-своему, извлекая оттудасобственный смысл. Поэтому хотя данный спитч может сопровождаться авторским вариантом морали и рекомендациями по её использованию в контексте обучения, каждый читатель самостоятельно должен решать для себя: какова мораль данного повествования? Повествование с использованием описаний позволяет также осуществлять перенос и структурирование полученной информации. То есть появляется возможность применять полученную информацию по отношению к другим ситуациям, даже если они не связаны прямо с повествованием, послужившим основой визуализации определенного теоретического положения. Кстати, вчерашний грибной суп был удивительно вкусным, правда немного необычным. Надо повара попросить повторить сегодня...

04eHb cTpaHH0: Шёл 9-ый месяц контракта, они выживали, как могли...

knotHead: 04eHb cTpaHH0 пишет: Оффтоп: Шёл 9-ый месяц контракта, они выживали, как могли... и ели только глюциногенные грибы

salenko: Добрый день всем опытным старпомам. Супруг находится в рейсе,второй раз в должности старпома. Но попал на судно 40 000 дв ,на котором стоит программа ANKO. Сменщик толком дела не сдал,поменялись можно сказать на трапе. Может кто нибудь из вас работал с этой программой или есть какие то подсказки.Если есть образцы доков по погрузке с этой программой , то скинте пожалуйста на е-mail nic070203@rambler.ru. Заранее большое спасибо.

-Varela-: salenko тип судна? Я работал с АНКО на контейнере, но есть для других типов. Если контейнер то проблем не должно быть, нужно поиграться пару часов + мануал в помощь. Вообще-то вопрос не совсем ясен, какие образцы доков?

Yurgen: А нас все грузят и грузят VGP теперь уже Биофулинг.

salenko: -Varela- пишет: судно балкер,а можно ваш e-mail

-Varela-: salenko мои имеил в профиле, вас зарегистрировали можете посмотреть, если не найдете то pryv@i.ua.Но сразу скажу что я не балкерист и с ними не дружу. Хотя прога с того судна осталась, и там есть опция для погрузки балкеров. Мануала к сожалению нет.

Yurgen: salenko Напишите мне в личку и сформулируйте вопросы которые вас интересуют.Самое главное чтоб для начала он выставил верный stowage factor а дали буде.

Klm_0488: Всем привет! Прошу помощи, у знающих старпомов с опытом работы на контейнерах. Ситуация следующая: - работал на балкерах старпомом, сейчас в конторе просят подменить старпома на контейнере, мол какие то проблемы дома у того и нужен срочно человек. Если спрошу что то не так, не судите строго т.к. Специфику работы на данном типе судна не знаю: 1) погрузка - выгрузка : слышал что человек приносит флешку/диск/дискету, вносится в прогу, программа сама все считает. Где можно взять такую прогу? Или как можно потренироваться? Уже начитался про белку, но она должна быть привязана к определенному судну что бы работать, так ли это? 2)по поводу работы с документами, если можете расскажите что к чему? В частности DG, что и как? 3)на что стоит обратить внимание при приеме дел? 4) если возможно отправить на почту на работки рабочих документов Моя почта : klm_0488@mail.ru Заранее всем Благодарен!

-Varela-: Klm_0488 почту отправил, на форуме еще есть по грузовым программам, и про контейнера тоже есть тема. Смотри разделы.

Klm_0488: To -Varela- Огромное спасибо !! смотрю

spr: Ув. старпомы, кто работает на хэндиках / супрамаксах, скажите пожалуйста, кто проходил собеседование с овнэром по скаип, когда в первый рас шёл в должности, какие вопросы задавали, о чём шла беседа, больше интересуют вопросы по работе, грузовые операции, вопросы по грузам какие были, по кранам, по погрузкам/выгрузкам, поделитесь своим опытом в прохождении интервью. Спасибо

Lenox: подскажите плз -надо заказать жидкие гвозди и нигде не могу перевод на анг.яз.

Lenox: второй вопрос более сложный и скользкий Мастер грек -заставляет перегружать судно да так что марка тонет до тропиков. Никаких груз планов и стабилити не подписывает.Я на всяк. случай записал на диктофон...разговор где ему доложил о перегрузe.



полная версия страницы