Форум » Мостик » Старпом и его обязанности (продолжение) » Ответить

Старпом и его обязанности (продолжение)

DHL: Сюда снесен флуд из темы Зодиак ================================= Справочник капитана - RAR - 56.3 MB The Complete chief officer by Captain Michael Lloyd FNI - RAR - 12.5 MB [more] [/more] Архив - начало темы

Ответов - 228, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Olegus: Lenox liquid nails Lenox пишет: Я на всяк. случай записал на диктофон...разговор где ему доложил о перегрузe. вот кто сексот. а воспротивиться? встать на дыбы? официально. заставляет. в тюрьму вместе хотите, если судно затонет в шторм? позвоните DPA. в PSC. а ссыкуном быть не надо.

Inky: Lenox пишет: Никаких груз планов и стабилити не подписывает Так и вы не подписывайте. Olegus пишет: позвоните DPA. в PSC. Поддерживаю предложение. И если все настолько плохо, то можно и в судовой журнал запись сделать.

Olegus: Inky лучше потерять контракт, но сохранить жизнь, чем ходить по греком и пасти его на тлф, а потом...

Lenox: Мне боцман рассказал- что все суда компании ходяют с перегрузом т.k. судовладелец знает и сам заинтересован лично т.к. он получает с этого нехилую прибыль. А ходим из Турции в Алжир и там и там от PSC можно откупится.

Telemark: Lenox пишет: боцман рассказал Серьезный источник информации для старпома...

Olegus: Telemark у меня сложилось впечатление, что и старпом Lenox такой, как и его китайские машины. Lenox не стыдно?

L@CKY: нехочет подписывать ...запись на карго плане -ОТКАЗАЛСЯ ПОДПИСАТЬ! , запись в судовой журнал, аргументированное statment от старпома, и н.... таких овнеров , собрать чемодан , забрать лаве и билеты! это называется -старпом с большими яйцами!!!! это лучше чем алжирская яма:) ----------------------------------- Пост модерирован Замечание за мат.

Lenox: L@CKY пишет: нехочет подписывать ...запись на карго плане -ОТКАЗАЛСЯ ПОДПИСАТЬ! , запись в судовой журнал, аргументированное statment от старпома, и н.... таких овнеров , собрать чемодан , забрать лаве и билеты! это называется -старпом с большими яйцами!!!! это лучше чем алжирская яма:) Вы сами так делали? у меня всего второй контракт в должности старпома, если контракт будет коротким, то везде во всех крюингах будут смотреть косо, а вторых хороших отзывов тоже не будет. В третьих пока ситуация в стране полный хаос и непонятно, что дальше будет с работой и с жизнью в целом, я не буду делать каких либо кардинальных действий, т.к. сейчас пошли рейсы без перегруза или перегруз съедает топливо расходуемое в процессе рейса.

Просто Моряк: Lenox пишет: Вы сами так делали? у меня всего второй контракт в должности старпома, если контракт будет коротким, то везде во всех крюингах будут смотреть косо, а вторых хороших отзывов тоже не будет. В третьих пока ситуация в стране полный хаос и непонятно, что дальше будет с работой и с жизнью в целом, я не буду делать каких либо кардинальных действий, т.к. сейчас пошли рейсы без перегруза или перегруз съедает топливо расходуемое в процессе рейса. Ну если так... Тогда и советов просить не стОит.

Olegus: Lenox тогда продолжайте полагаться на дар сексота и мобильник. можете еще и китайский видеорегистратор пришить в карман старого комбеза... может и пронесет, а может и попадетесь. не жизнь, а игра! а на выход из порта перегруз не считается? для остроты, пройдите Кильский канал с перегрузом. напишите, как удалось... пысы... то, что вы там творите - преступление.

Lenox: Подскажите, нужно заказать обычную резину на окантовку люка, с главной палубы в машинное отделение, т.к. я еще такого рода резину не заказывал, может кто подскажет как это сделать? Или просто написать Rubber размеры и заказать?

WTYPMAN: IMPA или ISSA в помощь. Там прям раздел такой есть, rubber packing вроде называется

Lenox: WTYPMAN пишет: MPA или ISSA в помощь. в том и проблема, что нет там такой резины, нужна резина на 25ммХ30мм, правда каталоги у нас старье.

WTYPMAN: Тьфу, да там есть внизу каждого артикула how to order: thickness, size, dia, type, dimensions etc Выбери подходящий по форме, бери этот артикул и со своими размерами отправляй заказ

Просто Моряк: Lenox, если все так плохо, что мешает полностью прописать description? Фото еще приатачить. Что за PMS? Во многих PMS есть эл. каталог.

Lenox: Просто Моряк пишет: Lenox, если все так плохо, что мешает полностью прописать description? Фото еще приатачить. Что за PMS? Во многих PMS есть эл. каталог. та весь прикол в том, что мастер Грек, уже задолбал, он давал агенту, а тот не нашел. Сейчас, доказывает, что раньше заказывали по каталогу, я пересмотрел все заявки, но там резины нет. Геморрой на ровном месте. WTYPMAN пишет: [quoteмы п] how to order: thickness, size, dia, type, dimensions etc Мы про IMPA или ISSA сейчас говорим?

WTYPMAN: Lenox пишет: Мы про IMPA или ISSA сейчас говорим? С IMPA я работал. Еще, как вариант, берешь у второго штурмана старую карту, ложишь на нее старый пакинг, обводишь карандашем, пишешь в середине толстыми цифрами ширину резины и отдаешь скетч агенту. Вуаля Стёпа, when you have no idea what to do - just switch on your imagination :)

Lenox: WTYPMAN пишет: берешь у второго штурмана старую карту, ложишь на нее старый пакинг, обводишь карандашем, пишешь в середине толстыми цифрами ширину резины и отдаешь скетч агенту. Вуаля Отрезали КУСОК резины, на бумажке написали размеры, отдали в руки агенту, пообещали бакшиш, он звонит и говорит, объехал весь Алжир, такой резины нет, не Вуаля, а сплошное Селяви.

WTYPMAN: Lenox пишет: Алжир , мда, не Роттердам. Ну тогда пусть терпит или замечание от ПСК?

Lenox: WTYPMAN пишет: мда, не Роттердам. Ну тогда пусть терпит или замечание от ПСК? да нет, во время шторма вода туда протекала, а у греков все проблемы решаются скотчем и силиконом, заказ резины тут типа царского подарка с барского плеча , сделали пока из того что было, завтра будем поливать водой и смотреть, будет ли вода снова течь, но я готовлюсь к худшему варианту заранее.



полная версия страницы