Форум » Мостик » Старпом и его обязанности (продолжение) » Ответить

Старпом и его обязанности (продолжение)

DHL: Сюда снесен флуд из темы Зодиак ================================= Справочник капитана - RAR - 56.3 MB The Complete chief officer by Captain Michael Lloyd FNI - RAR - 12.5 MB [more] [/more] Архив - начало темы

Ответов - 228, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Sasha-777: Коллеги, подскажите, можно в новую (ну почти) якорную цепь из 6 смычек добавить одну старую? Заказывали 7, а привезли 6, а уже из дока выходить (((

Olegus: Sasha-777 а что говорит сертификат и Регистр?

L@CKY: Lenox пишет: Вы сами так делали? да ! был третим -посылал, был вторым -посылал , старпомом-пока кэпы адекватные попадались, но !, не сомневайтесь если аргументированно не понимают или нехотят понимать-пошлю!!!! каждый свой выбор делает сам! не...й тут советы спрашивать, ....переляканый сомневающийся старпом это как ложка меда дебилу греку капитану:) ихмо ...даже сочувствовать вам не ...смогу/хочу....работали бы вторым и горя не знали)))))

L@CKY: Lenox пишет: В третьих пока ситуация в стране полный хаос и непонятно, что дальше будет с работой и с жизнью в целом, я не буду делать каких либо кардинальных действий вы их уже сделали подписав карго план! Lenox пишет: то везде во всех крюингах будут смотреть косо, с порванным эндорстментом они на вас вообще смотреть забудут))))

Olegus: L@CKY не дай Бог, ТАКОЕ пришлют потом к кому-нибудь на судно. будет бегать со взглядом Хью Гранта (побитой собаки) и заносить жопу, попутно втихаря записывая на телефон каждое ваше слово. потом в ветке "Доска Почета" отпишется, какие начальники все плохие, а ОНО - герой. естественно, анонимно.

Inky: Olegus Вы во многом правы, но я не уверен, что стоит настолько критично оценивать человека. Не факт, что он действительно имеет привычку бегать за капитанами с телефоном. Скорее, человек просто впервые попал в такую ситуацию и не знает, что ему делать. Потому и совершает то, что по нашему мнению - неправильно, возможно, плохим старпомом и человеком вовсе не являясь. Lenox у меня всего второй контракт в должности старпома, если контракт будет коротким, то везде во всех крюингах будут смотреть косо, а вторых хороших отзывов тоже не будет. 2 контракта это УЖЕ 2 контракта. Если у вас хороший отзыв с первого, и вы не будете скрывать причину окончания второго, то дальнейшее ваше трудоустройство будет зависеть от тестов и собеседований. я не буду делать каких либо кардинальных действий, А какими другими мерами вы лично можете воздействовать на ситуацию? т.к. сейчас пошли рейсы без перегруза Желаю вам доработать контракт без перегрузов и сменить нафиг компанию на нормальную. Просто когда вы думаете о своей работе как о средстве содержания семьи, подумайте о том, что для того, чтобы продолжать это делать, вам нужно оставаться живым, здоровым и не сидеть в тюрьме за гибель людей в результате перегруза (это я о максимальных возможных последствиях - есть и другие).

Olegus: Inky этот ник уже прославился в свое время историей, опять же с телефоном, про второго помощника, капитана вымогающего с него взятки и последующим списанием капитана... вам не намекает, что это системно?

zardela: Olegus если благодаря действиям Ленокса закроют хоть одну падлу, из-за которой случаются перегрузы, я ему буду ему аплодировать за смелость. лучше всего записать телефонные переговоры с офисом. обычно подобные твари отдают подобные указания только в устной форме, чтобы прикрыть свою ж и игнорируют прямые вопросы по эмайл у меня пропал без вести близкий родственник из-за перегруза и разлома пополам судна. до сих пор крайних нет.капитана и старпома тоже не нашли. раньше я относился к перегрузам спокойно, а щас в скользких вариантах сразу предупреждаю кэпа, что я в этом не участвую часто он меня поддерживает. когда не поддерживает я сам составляю бумагу и несу ему на подпись. иногда подобные ходы помогают привлечь его на мою сторону и начать трусить компанию. моя позиция однозначна. я не собираюсь рисковать своей и жизнями экипажа из-за того, что компания сэкономит пару копеек и вам не советую. и надеюсь вам не нужно объяснять, кого сделают крайним в случае чего. вот мои замечания в письменном виде, подписывайте, что ознакомлены или я пишу в журнале, что сдаю вам такие-то обязанности и вы берете ответственность на себя. обычно до этого не доходило. кэп сразу начинал штормить компанию и решать проблемы.

Olegus: zardela вы хотели сказать благодаря бездействию старпома, скорее? ведь он ничего не сделал, чтобы предотвратить перегруз. наоборот, они взяли лишний груз и нарушили закон. причем, уже поздно, так как это уже произошло. а он будет молчать, пока не прижмут или не произойдет горе, как вы описали.

knotHead: Sasha-777 пишет: Коллеги, подскажите, можно в новую (ну почти) якорную цепь из 6 смычек добавить одну старую? Заказывали 7, а привезли 6, а уже из дока выходить Добавить то можно,сама процедура работы не из легких,это время ---соединить,вытащить на палубу,всех оповестить,а вы выходите из дока--Как вы себе это представляете?Ответственность на вас лежит или вам просто интересно?

bond2: Sasha-777 пишет: можно в новую (ну почти) якорную цепь из 6 смычек добавить одну старую? -если есть возможность произведите диффектацию силами завода,на звенья Кантера нужны документы,не забывайте они должны быть в запасе.Акт+сертификат,всю работу только с разрешения супера.

zardela: Olegus сорри, немного неправильно вьехал в тему. 2 Lenox из-за вашей инертности могут пострадать люди. если себя не жалко, подумайте о семьях других. и не надо тут плакаться о трудностях поиска работы старпомом впоследствии принятия правильных решений. молодой безработный старпом- это бред. не путайте со старым матросом.если кэп будет перегружать, скажите этому пердуну, что лично сдадите его в полицию за умышленную попытку уничтожить экипаж и судно. иначе в случае аварии (не дай Бог) вам лучше не выживать. кроме безработицы и тюрьмы еще есть злые родственники погибших. подумайте над этим

stan64: Бывали и у меня случаи перегрузки судна с грузом и полной бункеровки.В Лас -Пальмасе лоцман не хотел выводить судно из порта.Но там был крен и при взаимных подсчетах уложились в допуски.Так что, как вариант можно и лоцману сказать о перегрузке. А если уж совсем туго с капитаном, то расчет остойчивости на выход судна из порта, с полной выкладкой перегруза ему на подпись.Это уже официальный документ.Хотя бумаги уже будут не нужны если судно утонет.Жизнь дороже перегруза.

Sasha-777: bond2 пишет: на звенья Кантера нужны документы,не забывайте они должны быть в запасе Ух ты,даже не знал- спасибо за информацию! Это на каждое звено Кентера должен быть сертификат плюс на запасные? Или один общий? knotHead пишет: Как вы себе это представляете?Ответственность на вас лежит или вам просто интересно? Еще дней 5 в запасе,новый канат привезли отдельно по смычкам и отдельно кентерные звенья.Все-равно придеться соединять самим , естественно под личную ответственность, поэтому и не хочется вставлять старую смычку!

stan64: Sasha-777 пишет: Все-равно придеться соединять самим , естественно под личную ответственность, поэтому и не хочется вставлять старую смычку! Вам док должен сделать деффектовку и соответственно Регистр принять всю якорную цепь с выдачей сертификата.

Koss: Кто поделиться своим опытом по балластным операциям(судно балкер 5 трюмов). метод empty/refill лучше делать способом 1P-3S поменяли,потом 1S-3P и так далее; или 1P-1S,2P-2S и так далее.

L@CKY: когда время на смену балласта поджимает 1p-1s 7p-7s, 2p-2s 6p-6s и так далее по паре с носа и кормы , хотя все от погоды зависит:) по BMP 1p-7s ...и тд -никогда так не делаю тк кроме того что гну еще и скручиваю поэтому просто пишу по плану а делаю как быстрее ))) ....без зачистки просто трубки хорошо промываю))

L@CKY: Koss пишет: 1P-1S,2P-2S и так далее. лучше так

Alexmaritime: Лучше делать смену балласта по одному танку

shchuchka: ну и зачем удалять мой пост, даже не на свалку??? или меня кто-то просветит за название темы? Разве работа с документацией и обработка информации с последующими выводами, ну логистика, хорошо, назовем это так - это не является обязанностью старпома в частности и любого старшего офицера в общем?? да хрен с ним с постом. Тут писали что не тяжело спросить всякую хрень, типа для этого и форум..Да, не вопрос, конечно , можно, нужно и обязательно, только есть другие ветки для этого, где с радостью помогут. А в теме, скажем так , не для новичков, а для людей, офицеров и инженеров, спрашивать, как заказать фиговину, об которой даже сильно мозг напрягать не надо, а правильно сформулировать вопрос к многоуважаемому компу и будет дадено тебе, вы расписываетесь в собственной непрофессиональности. Да корона не упадет, но ее как бы заработать еще надо, чтоб она или падала или нет. В связи с этим вопрос к многоуважаемым старпомам - у вас есть нестандартный убитый в гавно клапан на палубе и ветхая еще ISSA на борту. интернета нет. Как вы будете заказывать его?



полная версия страницы