Форум » Мостик » Старпом и его обязанности (продолжение) » Ответить

Старпом и его обязанности (продолжение)

DHL: Сюда снесен флуд из темы Зодиак ================================= Справочник капитана - RAR - 56.3 MB The Complete chief officer by Captain Michael Lloyd FNI - RAR - 12.5 MB [more] [/more] Архив - начало темы

Ответов - 231, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

nikolaz: Спасибо, подсказали что к чему. На счет пересчета вес груза в воздухе нашел такую вот формулу - Вес в воздухе = объем х ( плотность - 1.1 кг/см3) Подскажите как правильно вычислять начальную скорость погрузки с учетом предосторожности возникновения статического напряжения - по ISGOT initial rate должен быть не более 1м/c . ((3.14 х R2)/4 ) / 3600 - расчет количества м3 в час при погрузке - приблизительно формулу помню такой, но уверен что она не правильна) ответ и близко не сходиться со значениями в ISGOT , подскажите по какой формуле расчитывают initial rate.

WTYPMAN: где ты накопал эту формулу? Для какого груза? У каждого груза плотность своя. См мой пось выше. Не воспринимай изготт буквально, это как с мппсс, соблюдать надо, но примепительно к конкретному судну и ситуации. Макс/мин скорость, любая другая скорость погрузки определяется исключительно безопасной пропускной способностью твоих трубопроводов для выгрузки еще лимитирует мощность насосов и способность СИГ восполнять рвзряжение в танках. ВСЕ! Цифры найдешь на судне, у меня например 1000 макс начальный, 9000 макс основной (3000 на линию) и на погрузку и на выгрузку, причем СИГ способна давать 11250 м3/ч ИГ (125%)

Tayfun: nikolaz пишет: Вес в воздухе = объем х ( плотность - 1.1 кг/см3)что за чушь? WTYPMAN пишет: У каждого груза плотность своя а от плотности и зависит коэфициент перехода из воздуха в вакуум nikolaz пишет: Подскажите как правильно вычислять начальную скорость погрузки с учетом предосторожности возникновения статического напряжения - по ISGOT initial rate должен быть не более 1м/c . например, твоя труба 12 дюймов, радиус ее 6*0,025=0,15м, площадь сечения трубы 3,14*Р*Р= 3,14*0,15*0,15= 0,07065. При скорости 1м/с это и будет объем в секунду, умножаем на 3600 = 0,07065*3600=250 куба в час, а при 12м/с это будет 3000куба в час, что и будет максимумом при твоей трубе nikolaz пишет: ((3.14 х R2)/4 ) / 3600вспомни формулы

nikolaz: Tayfun Вес в воздухе = объем х ( плотность - 1.1 кг/см3)-что за чушь? Отвечаю на поставленный вопрос - «Вес в воздухе» Weight in air = Volume x (Density – - K) , где К-разница плотностей продукта в воздухе и в вакууме. Разница между «Весом в воздухе» (Weight in air) и «весом в вакууме» (Weight in vacuum) зависит от плотности груза и выглядит следующим образом: Плотность от 500 кг/м3 до 1134 кг/м3 разница 1.1 кг/м3 1135 кг/м3 до 1802 кг/м3 разница 1.0 кг/м3 1803 кг/м3 до 2456 кг/м3 разница 0.9 кг/м3 Для большинства известных продуктов разница составляет 1.1кг/м3 и, рассчитывая в системе СИ, мы будем иметь: Плотность в воздухе – Density in air = Density – - 1.1kg/m3 Edited by Capt. V. Shevelev - выложил в таком виде в каком они до меня дошли. Поэтому и спрашиваю у специалистов как надо правильно вычислять искомые данные. На счет скорости погрузки по *Что должен знать судоводитель* Железный Г.М. - Максимальная скорость погрузки = 3.14 х d2 x Pmax/4, (м3/ч) где Pmax - max рабочее давление, кг/см2 на которое испытаны судовые магистрали, d - диаметр грузовых судовых труб в дюймах Как ввести параметр ограничения в эту формулу , те же 1 м/c , не знаю и хотелось бы узнать приминимо ли это. Формулу указанную Tayfun проверил согласно табличным данным - все сходиться.

nikolaz: в предыдущем сообщении К - разница плотностей продукта в воздухе и в вакууме указана со знаком минус - допустил опечатку.

Tayfun: nikolaz пишет: как надо правильно вычислять искомые данные. по таблицам nikolaz пишет: по *Что должен знать судоводитель* Железный Г.М. - Максимальная скорость погрузки = 3.14 х d2 x Pmax/4, (м3/ч)не знаю кто такой этот Железный, но в танкерах он явно плохо разбираеться, связи между давлением в магистрали и скоростью погрузки нет никакой. При давлении на манифольде в 7 бар твой рэйт выгрузки может быть 500 кубов в час, а при давлении 1 бар 3000 кубов в час, при погрузке давления вобще недолжно быть. Касательно самой формулы, раз давление в кг/см2, то и диаметр должен быть в сантиметрах, физический смысл этой формулы - какова максимальная масса груза нужна, чтобы создать такое давление - абсурд nikolaz пишет: Как ввести параметр ограничения в эту формулу , те же 1 м/c выкинь из головы эту формулу и подай в суд на автора

nikolaz: Tayfun - выкинь из головы эту формулу и подай в суд на автора - обязательно так и сделаю) Скорее всего сам что то не дочитал, поэтому и выложил данные в неправильной форме - продолжаю долбить гранит науки)

WTYPMAN: A.K., по поводу очистки шпигата - Ю ниторовского каталога нет, в своей системе заказов нашел без толкования Treatment chemical for drain pipes, Unitor, Gamazyne DPC. Оно или нет? Спасибо

A.K.: WTYPMAN пишет: Unitor, Gamazyne DPC Нет, гамазин - это био-добавки для "говняной" установки. касаемо самой трубы, то что забита примерно на отстоянии 1 метра от палубы, это понятно, но какова её длина? если забита в непосредственной близости к выходу, может есть возможность в порту повесить подвеску за борт и попытаться выковырнуть тромб снаружи?

WTYPMAN: понятно. Путем пыток и унижений выведал у пилипков что там бронзовое основание скаппера с резиновой подушкой. Сама труба около 3 метров и хз че делать

A.K.: WTYPMAN пишет: Путем пыток и унижений выведал у пилипков что там бронзовое основание скаппера с резиновой подушкой. ну там не основание скаппера, а нижняя часть развалившегося плага, т.к. scupper - это шпигат Судя по всему тарелка с резинкой застряли в шпигате из-за ржавчины или наростаний в трубе. Резинку можно попытаться выдернуть как пробку из бутылки. Готовте прут на конце которого накрутите спираль, подобную штопору, нагрейте его и вкручивайте в резину. Тарелку тоже достать можно, т.к. в центре есть довольно таки большое отверстие. Через это отверстие прокинуть кончик, вытащить его с наружной стороны шпигата, привязать к нему что-либо (типа лёгкости от выброски) и тянуть... в теории - просто, а на практике натрахаетесь

WTYPMAN: A.K., спасибо, имел ввиду " основание скаппер плага", но так как писал на вахте с телефона . . . что вспомнил, что забыл . . . A.K. пишет: в теории - просто, а на практике натрахаетесь сегодня выдул воду wilden пампой, заглянул с фонариком, оказывается там труба дутая, повторяет кормовой подзор и засорения не видно естественно. Но еще я разул глаза и увидел, что труба проходит в коффердаме и люк недалеко от шпигата. Только вряд ли я туда полезу, других забот хватает A.K.,

zelen: Парни кто имел дело с перевозкой метанола - интересует подсчет груза по удельной плотности и применимое понятие как liter weight. Все что касается груза прошу сбросить на почту shishkawgabon@mail.ru, так как уверен информации будет более чем можно ее разместить здесь. Расчет груза применительно к этой методике прошу рассписать подробно - какими астм таблицами пользоваться и как считать - вся информация интересует - прошу объяснить здесь или выслать на почту - заранее всем спасибо.

romaneng: zelen - я конеШно sorry, но может рановасто Вам старпомом пока? Поднаберитесь опыта чтобы не было проблем у Вас и экипажа в частности. Должность от Вас никуда не денется. ИМХО.

Lenox: Мне вот интересно, а кто как считает, ну вот вроде у меня кое какие знания есть и в программах грузовых особо ничего сложного не нашел, но уверенности нет, что потяну должность, вот как понять, что хватает знаний и готов к должности старпома?

Alexmaritime: Lenox пишет: ну вот вроде у меня кое какие знания есть и в программах грузовых особо ничего сложного не нашел, но уверенности нет, что потяну должность, вот как понять, что хватает знаний и готов к должности старпома? вот когда эта неуверенность пройдет - тогда и считай что готов. (без сарказма)

Aveo: Lenox пишет: вот как понять, что хватает знаний и готов к должности старпома? Когда почувствуеш, что готов принять ответственность, ну и плюс начинаеш задумываться над этим, когда тобой командывают капитаны, которым по 30 лет, тут уж хочеш не хочеш, начнеш задумываться, особенно, если дома семья и дети, а денег на должности второго уже начинает не хватать.

Aveo: Alexmaritime пишет: вот когда эта неуверенность пройдет - тогда и считай что готов. 100 процентов. Как говорил последний мой старпом, который был первый раз в должности, главное не бояться ответственности, старпом растет в должности, как человек и профессионально и набираеться знаний, а все знает только Бог. Главное не бояться.

WTYPMAN: Lenox, тогда, когда созреешь уходить на 2 раза меньше и провозить в 2 раза больше :-) Я бы мог еще 2-3 контракта спокойно работать 2м и добираться опыта, вот только всё равно бы его не хватило и не на много больше бы добавило уверенности. Потому что слушать и смотреть как работают другие - это одно, а делать самому - совсем другое. Пока не возьмешь в руки (образно), не научишься. Последний контракт вторым я взял и на 2 мес заменил старпома по собственному желанию (тот аж светился от того, что делать них не надо), пришлось ох.ено сложно тянуть и мост и груз, но зато пощупал и понял, что могу. Наступает такой момент, когда в своей должности ты достиг такого уровня, что ни одна собака и гавкнуть рядом не сможет, потом выше взобраться уже некуда и интерес к своей работе постепенно пропадает. Тогда начинаешь потихоньку интересоваться грузом и т.п. Большинство старпомов на моей памяти медлительные и мнимые урюки, возносящие себя до небес и ноющие как они не высыпаются и сколько много у них работы и ответственности. И большинство капитанов это нытьё поддерживают. А на самом деле боятся тут нечего, сложный был 1ый месяц, работа как работа, главное перестроится в руководителя и мыслить на один шаг вперед. В любом случае, всё зависит только от тебя самого.

Lenox: WTYPMAN пишет: Lenox, тогда, когда созреешь уходить на 2 раза меньше и провозить в 2 раза больше :-) Я бы мог еще 2-3 контракта спокойно работать 2м и добираться опыта, вот только всё равно бы его не хватило и не на много больше бы добавило уверенности. Потому что слушать и смотреть как работают другие - это одно, а делать самому - совсем другое. Пока не возьмешь в руки (образно), не научишься. Последний контракт вторым я взял и на 2 мес заменил старпома по собственному желанию (тот аж светился от того, что делать них не надо), пришлось ох.ено сложно тянуть и мост и груз, но зато пощупал и понял, что могу. да у нас тут сложнее, старпомы и капитаны в основном немцы (но есть и два наших старпома, но на них сложно попасть, они бывшие вторые из этой же компании), немцы ж они ничего не объясняют, на вопросы морозятся или стебутся, ныкают все что можно заныкать, все на паролях, даже переписку с чартером удаляют, я уже на свой страх и риск нарушил все запреты,залез в комп старпома, втихаря скопировал грузовую программу, поюзал крапаль, разгрузил и погрузил пароход по готовому каргоплану, но как-то оно знаешь одно дело просто игратся, другое дело грузить судно и давать грамотные ответы чартеру, типа сможем ли мы взять груз или нет.. Я уже сам как бы созрел, но хез, хотя б попробовать сравнить погрузку реальную с расчетной, но тут дело в том, что никто это не даст сделать, т.к мне дают уже готовый карго план и иди следи за погрузкой. Но вот ньюансы размещения груза, никто не рассказывает. А у нас в трюме генералка, а на палубе контейнера, генеральный груз, это все сложно, очень надо хорошо знать особенности трюма, крепления и т.д. т.к. чартер могут прислать разнарядку на погрузку тракторов,катеров, труб, картошки и металла одновременно и сам старпом размещает это все или отказывается от чего-то, а не каргопланер. Прыгать как-то по компаниям не хочется, это ведь заново придется набирать промоушены и т.д.



полная версия страницы