Форум » Мостик » Старпом и его обязанности (продолжение) » Ответить

Старпом и его обязанности (продолжение)

DHL: Сюда снесен флуд из темы Зодиак ================================= Справочник капитана - RAR - 56.3 MB The Complete chief officer by Captain Michael Lloyd FNI - RAR - 12.5 MB [more] [/more] Архив - начало темы

Ответов - 231, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

A.K.: безника пишет: Есть же инструкции чартера, там есть раздел про подготовку трюмов. рассмешили не меньше, в инструкциях чартера по подготовке трюмов всегда сказано, что трюма должны быть вылизаны, как котовые яйца, хоть под погрузку зерна, хоть под погрузку металлолома. Никогда ещё никто не дал инструкций, что например, под руду достаточно подготовить под метлу и лопату, повторюсь всегда инструкции такие: что- блЯстело. Мало того, один раз менял итальянского мастера в Лос Анджелесе, куда судно пришло на погрузку угля (перед этим был балластный переход из Китая) и... трюма не приняли под уголь (!) (3 предшествующих груза: стальной прокат, трубы, железная руда) что не понравилось сюрвеерам - х.е.з. но до@баться и до столба можно оно и так понятно, что угля на терминале не было и возникла какая-то проблема с его поставкой, вот пока устранением этой проблемы занимался грузоотправитель судно официально не было принято под погрузку и 2.5 дня офф-хаера. Такой вот бизнес.

безника: Вот и отлично, что и я смешной. Иногда "своей смешною рожей сам себя я веселю". Смотрю на себя в зеркало и думаю: @бать я клоун, какого @@я я не с любимой семьёй большинство жизни провожу?... А у Вас не было такого, чтоб в инструкциях чартера было указано танктоп или сайды под покраску? У меня было. А в Аугинише, перед погрузкой алюмины мне капитан (правда без инструкций чартера) говорил подкрасить тачапом сайды. Или Вас рассмешило что я за то, что советы на форуме "к делу не пришЪёшь"? Со столбом и с манкибизнесом конечно Вы правы.

A.K.: безника пишет: А у Вас не было такого, чтоб в инструкциях чартера было указано танктоп или сайды под покраску? У меня было. Такие инструкции из разряда "внезапно ;)", но если они поступают, то чартер платит за всё: время, краска, работа... У меня было и такое, что при НЕ текущих крышках трюмов чартер требовал оклейку крышек Рам-Неком с грузом.... металлолом (!) а потом после этой грёбаной оклейки (следы то остались) ещё 2 года цеплялись все кому не лень: P&I во время ежегодого сюрвея, Right Ship сюрвей... и хрен им докажешь, что крышки не текут, если для них наглядный эвиденс... но в большинстве случаев инструкции стандартные и чартер просто типа перестраховывается и в случае если сюрвеер от грузоотправителя не примет судно к погрузке, то виноват по любому экипаж, т.к. не подготовил судно к погрузке так, как инструктировал чартер.

безника: A.K. Хотел ещё поерепениться, но потом подумал что маловато на жопе ракушек писюнами мериться. Alext Ссори, что разбулькался, надо было мягшее. Это всё новая техника заметания на нашем мостике виновата.

Alext: Если вернуться к сути моего вопроса, рейсового задания нету, есть предварительный план, никаких четких инструкций, один пустой трюм и якорная стоянка перед выгрузкой. Меня интересовала информация от людей кто был в этом конкретном порту, а все что было выше разговоры ни о чем.

zelenka: Добрый день. Подскажите где прописаны требования к чистке и инспекции питьевых танков? ( как часто необходимо замывать)

A.K.: zelenka пишет: Подскажите где прописаны требования к чистке и инспекции питьевых танков? ( как часто необходимо замывать) MLC 2006 со ссылкой на требования ILO Convention 178 не реже раза в год, при проведении регулярных анализов воды.

morakod: Уважаемые Старпомы нужна программа для Draft Survey, в экзеле так чтобы было удобно менять для нового судна. Зарание спасибо. Моряк есть герой ибо за кучку бобла лишает себя нормальной жизни ради семьи.

Алёшкин: Доброе время суток ! Вопрос для СПКМ Планируют замену, поеду в DRY DOCK какие нюансы, еду на замену ведомость по ремонту не готовил, куда смотреть дважды, какие нюансы..

loco: morakod пишет: Уважаемые Старпомы нужна программа для Draft Survey, в экзеле так чтобы было удобно менять для нового судна. Таких миллион если поискать хорошо. Намного более важный вопрос - есть ли на судне гидростатики и саундинги в PDF.. Если нет - процесс будет весьма трудоемкий. Надо сканить в Fine Reader, распознавать текст и корректировать ошибки... Из качественного PDF намного надёжнее и быстрее.

L@CKY: loco пишет: Если нет - процесс будет весьма трудоемкий one night job



полная версия страницы