Форум » Мостик » Старпом и его обязанности (продолжение) » Ответить

Старпом и его обязанности (продолжение)

DHL: Сюда снесен флуд из темы Зодиак ================================= Справочник капитана - RAR - 56.3 MB The Complete chief officer by Captain Michael Lloyd FNI - RAR - 12.5 MB [more] [/more] Архив - начало темы

Ответов - 231, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

hellriser: Lupus пишет: 1. Подготовка трюмов к погрузке. В придачу к этому-важный момент,судно-универсал,скорее всего твиндечное.Так вот там было выше написанно:зерно и еще там что-то..., зная по собственному опыту как важно правильно расположить переборки в трюмах и озаботиться что бы там нигде ничего из отсека в отсек не пересыпалось,для уплотнения зазоров между поперечными переборками и переборками трюмов нужно использовать все что можно:ветошь,монтажная пена.магнитные прорезиненные ленты,,,короче пересыпания быть не должно

Lupus: К слову. Из опыта перевозки балка на универсалах с твиндекам – твиндечные крышки оставляли открытыми.

Stinger: Народ, подскажите кому-то приходилось красить в питьевых танках? Специальной краски на борту нет ( кстати, подскажите какая идёт для этих целей , по-возможности JOTUN). Вода ржавая, сил нет.

commandor 71: Stinger пишет: Вода ржавая, Думаю тут не только в танках дело, но и еще в трубах. Красим иногда по мере необходимости но International.

commandor 71: INERNATIONAL: Interline 850 or Interline 925

commandor 71: для Jotuna помоему Tankguard 412

WTYPMAN: commandor 71 пишет: Думаю тут не только в танках дело, но и еще в трубах. Золотые слова. Мы танки помыли, а вода такая же. вот теперь механики меняют всю линию метров 80 на SS. Если SIGMA, то грунт SIGMAGUARD CSF 575 Cream, финишная - SIGMAGUARD CSF 575 White, Sigma thinner 90-83.

Neville: commandor 71 пишет: для Jotuna помоему Tankguard Совершенно верно. commandor 71 пишет: Думаю тут не только в танках дело, но и еще в трубах. На одном корейском новострое гаранти клейм писали по этому поводу, в машине брали пробу воды - нормально, а когда она попадала в надстройку - желтая. Всем штурманам заказали форменные рубашки цвета хаки,что бы не желтели

Nyxx: Neville пишет: Всем штурманам заказали форменные рубашки цвета хаки,что бы не желтели Истинно инновационное решение!

Neville: Nyxx пишет: Истинно инновационное решение! А что было делать,после 2х стирок белая рубашка уже была не белая парохед на иголки сдать???

Nyxx: Neville пишет: А что было делать,после 2х стирок белая рубашка уже была не белая Ага,еще и желудки цвета хаки надо было заказать,с запасом.

Neville: Nyxx пишет: Ага,еще и желудки цвета хаки надо было заказать,с запасом А для желудков специально заказывалась питьевая вода в 5литровых канистрах...тоннами

MoDo: Прошу совета у опытных коллег. Ситуация: Первый раз в должности Старпома, судно BC 2010 г., экипаж - комсостав наши, рядовые филипки. Подскажите из опыта, на что важно обратить внимание при приеме дел, какие основные моменты не упустить, чтоб в работе потом запарок поменьше было (понимаю, что будут полюбому)

Olegus: обратите внимание на всё. возьмите блокнот и пишите. особое внимание - программе погрузки, управлению палубными механизмами - не поленитесь взять механика за его "фаберже" да пройтись на переходе по судну. посмотрите пресную воду, сколько на борту, когда хлор добавили... записи в мусорном журнале, прочих бумажках. трудно так на 2х словах передать. обычно, толковый сменщик вам должен хендовер страниц на 5-10 оставить. удачи!

MoDo: Olegus Спасибо за советы! Забыл указать, что раньше с филипками не работал, может есть какието особенности национального менталитета. Как с ними общаться,или палкой гонять?

Olegus: не орать. они замыкаются и ещё хуже становятся. к их английскому надо привыкнуть. детский акцент.

Просто Моряк: MoDo пишет: Забыл указать, что раньше с филипками не работал, может есть какието особенности национального менталитета. Как с ними общаться,или палкой гонять? У филов как правило есть вожак. На палубе это боцман. Если есть какие то проблемы с матросами, решай с боцманом, один на один. Почти всегда это очень действует. Если не получится с боцманом, бери ихний контракт, там обязанности указаны более чем подробно. Как и наказания за невополнение этих самых обязанностей. Вот этого они реально боятся. Если реально хорошо работают, не жалей овертайма, даже если они не вырабатывают "фикс". Боцману закрывай чуть больше. Тоже самое касается камбуза (если там тоже филы). И все будет ок. А вот если шлангуют, овертайм можно слегка урезать. Они это ох как чувствуют. Короче, политика кнута и пряника. Орать не надо,но и не позволяй садиться себе мна голову. Иначе не успеешь опомниться,как они уже с твоей шеи ноги свесят. Удачи!

morsan: Господа чифы! Может у кого есть ссылки на инструкции и описания судовых красок (International,Jotun,Sigma... ) я что -то нефига не нарыл

reedsreeds: morsan пишет: Господа чифы! Может у кого есть ссылки на инструкции и описания судовых красок (International,Jotun,Sigma... ) я что -то нефига не нарыл А зачем Вам этот лишний хлам? У Вас на судне должна быть Paint Scheme/Paint Chart - названия могут быть разными - там описано какую краску - primer & final coat Вы должны использовать для определенной части судна (палуба, корпус, переборки, трюма). Технические детали - как смешивать (если 2-х компонентная), время которое необходимо для "высыхания", приблизительный расход для кисти или spray gun - есть в прилагаемых Application Data Sheets. Меры предосторожности в Safety Data Sheets. Какой смысл в забивании головы лишней информацией? Не думаю что Вам как-то поможет если Вы будете "заранее" знать, что например HEMPADUR MASTIC это эпоксидный primer с толщиной нанесения 125-152 микрон и расходом "под кисть" 1л на 3 кв.м и его надо наносит в 2-а слоя перед HEMPATHANE TOPCOAT

morsan: видимо,только наши люди, вместо ответа на поставленный вопрос начинают давать мудрые советы ... поясню: еду боцманом (какие будут краски не знаю) из опыта многое помню многое нет хочется приехать "во всеоружии" хоть минимально



полная версия страницы