Форум » Мостик » Старпом и его обязанности (продолжение) » Ответить

Старпом и его обязанности (продолжение)

DHL: Сюда снесен флуд из темы Зодиак ================================= Справочник капитана - RAR - 56.3 MB The Complete chief officer by Captain Michael Lloyd FNI - RAR - 12.5 MB [more] [/more] Архив - начало темы

Ответов - 228, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

reedsreeds: morsan пишет: видимо,только наши люди, вместо ответа на поставленный вопрос начинают давать мудрые советы ... Нет не только наши люди, morsan пишет: я что -то нефига не нарыл Плохо "рыли", неглубоко - старайтесь morsan пишет: хочется приехать "во всеоружии" хоть минимально -"Вооружайтесь"! (3 мин. поиска в Google) : International Sigma Jotun - http://www.jotun.com/-Protective coating- Products. Нескромный вопрос - А Вы красить собрались немедленно по приему дел? Не успев даже Basic Familiarization пройти? Удачи в "вооружении" и покраске! Не забудьте только хорошо подготовить поверхность перед покраской

morsan: совсем другой коленкор...спасибо! на ковыряние в носу и прочих частях тела точно НЕ рассчитываю

Alext: Подскажите где можно посмотреть процедуру замены тросов на судовых кранах ?

Gonec: В мануале по вашим кранам

reedsreeds: Alext пишет: Подскажите где можно посмотреть процедуру замены тросов на судовых кранах ? Должна быть в мануале по крану. Но я бы не рекомендовал Вам использовать "chinise finger" для соединения старого и нового тросов - на шкиве может лопнуть соединение и тогда "нам..етесь" - лучше сразу сварить концы тросов. Удачи

A.K.: reedsreeds пишет: лучше сразу сварить концы тросов Вот этого лучше не делать соединение должно быть гибким. Лучше между старым и новым ваером приварить 3-5 звеньев цепи, либо если цепи нет, то тогда 2 гайки (на каждый из ваеров) и гайки между собой соединить тонким тросом (либо даже проволокой, но достаточное количество витков) А так по сабжу (если старый ваер не убит и может быть использован в качестве проводника) : Alext пишет: Подскажите где можно посмотреть процедуру замены тросов на судовых кранах ? 1. Выпутываете новый торс на палубу и раскладываете его, что-бы не было колышек и остаточных напряжений, которые присутствуют, когда торс свёрнут в бухту. 2. ставите кран в "рэст позишин", отключаете на кране лимиты для того троса, который собираетесь менять. 3. даёте максимум слабины на трос, подлежащий замене, отсоединяете коренной. 4. далее, спускаете отсоединённый конец на палубу, срезаете тимбл с корня и соединяете с новым тросом (см. рекомендацию выше). 5. на укладочном барабане отсоединяете второй конец и выпутываете его с барабана. 6. оставляете на барабане 3-4 шлага и переносите их в конец барабана. 7. начинаете вирать ваер, по мере того, как эти оставшиеся 3-4 шлага переместяся в начало барабана, переносите их в конец и повторяете процедуру до тех пор, пока новый ваер не зайдёт на барабан. Во время переносов ваера не забываем его крепить. 8. обрезаете старый ваер и новый крепите на барабане, во время процесса вирания сразу-же новый ваер тируете. Тировальщиков выставить там, где новый ваер уже не будет соприкасаться с судовыми конструкциями во время заводки. 9. фиксируете второй конец ваера с тимблом и после окончания заводки, выставляете лимиты.

Demyan: а я сваривал концы и накладывали марку на сварочное место ,но цепь,наверное,лучше.

digger: Для соединения стальных тросов можно еще (желательно)использовать чулок,одеваете на каждый конец по чулку и чулки соединяете между собой скобой,НО,размер скобы должен быть такой чтобы она могла пройти через блоки,и таки да, если у нас нет чулков в данный момент(что не возможно) используем две гайки,приваренный к троссам и между собой. и SAFETY FIRST click here В качестве примера

Demyan: digger пишет: и таки да, если у нас нет чулков в данный момент(что не возможно) Почему же невозможно?У меня как раз чулков и не было.

A.K.: кстати, по ваерам... click here хорошее пособие, поможет правильно определить нужный вам ваер, т.к. при заказе ваеров нужно быть предельно внимательным (в общем-то несобранным при заказе чего-либо быть не рекомендуется ). Простой пример: на кранах стоят разные ваера на хоистинге и на лаффинге. (не только диаметр троса и его конструкция, а метод свивки), в итоге допущена ошибка и заказаны троса вместо левой свиви - правые. Далее, дозаказываются троса (в запас) такие-же, как по последней заявке (а в мануал заглянуть - наверное религия не позволила... ) итог - 7 ваеров заменены за 4 месяца при 3-х океанских переходах (замена не на переходах, а в портах, просто имею ввиду, что за очень короткий промежуток времени угробили кучу ваеров) Поэтому, когда заказываете троса, не смотрите на предыдущий заказ, всегда только из мануала. Если вдруг в мануале на кран не указана конструкция и направление свивки, то тогда смотрите оригинальные сертификаты на самые первые установленные ваера (обычно эти сертификаты в папках с построечной документацией)

Alext: поделитесь формой зернового расчета США, Канады или Австралии ... Можно пустую форму даже..

Olegus: Alext https://www.google.com.ua/search?client=opera&q=grain+stability+calculation+form&sourceid=opera&ie=utf-8&oe=utf-8&channel=suggest http://www.docstoc.com/docs/53964641/NATIONAL-CARGO-BUREAU-INC-GRAIN-STABILITY-CALCULATION-FORM гугль рулит! 3 секунды заняло набрать! выбирайте

illi4:

A.K.: illi4 год назад выкладывали на форуме эту картинку в цвете

illi4: Думал буду первым На нескольких судах её уже встречал в разных компаниях, но цветной не видел ещё. Видно что фотография.

Lenox: Ситуация такая, получается работал работал я на контейнеровозах и просился в старпомы, промоушены все было, но блин не было банально мест, т.к. компания продало судно и был переизбыток кадров. В итоге крюинг мне предложили идти на general cargo 2013г. старпомом и я согласился, вот собственно он http://www.marinetraffic.com/ais/ru/shipdetails.aspx?imo=9662382 ирония судьбы в том, что я на похожем работал матросом и драфтсюрвей знаю очень приблизительно. Расскажите про особенности и ньюансы работы. Заранее спасибо.

безника: Lupus пишет: Draft survey. Думаю, не самый важный, но для большинства небалкеристов самый сложный пункт. В идеале draft survey нужно уметь делать вручную, но в нашем случае может помочь компьютерная грузовая программа Вашего судна. Мне с этой кухней помогла разобраться книга

AVIGEYA: First Offizziren,если есть возможность,скиньте пожалуйста на мой e-mail: familysilich@yandex.ru , программку для работы с load list,для моего старпома надо,замучился он забивать все в ручную в SLS-кую программу.

Сергей: подскажи как обязаности на PCC у старпома ? как обстоят дела в погрузке ? какие вахты ? что с балластом ?

Просто Моряк: Сергей Вы один и тот же вопрос задаете в нескольких темах. Это называетс спам. Пока предупреждаю устно.



полная версия страницы