Форум » Мостик » Fire Fighting » Ответить

Fire Fighting

aleXei4: Доброе время суток ! Мне предстоит ежегодная проверка огнетушителей тк здаются они раз в 2 года на берег , a раз в год своими силами ! В чем заключаетсяс проверка в в SHIP BOARD MANUALE глухо по этому поводу ! И второй вопрос как перезарядить огнетушитель порошковый такого опыта нету(( Тоесть как его правильно разобрать и т .д Если можно то ссылку или пошагово ! Спасибо! IMO - FSS Code - 2007 (En) - pdf - 34.3 Mb [more] Ещё [/more]

Ответов - 125, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Key4mate: Спасибо вам большое. Вы правы на 100%. У меня как на карт. №3 . Честно говоря не сталкивался раньше да и на балкере первый раз. Еще раз спасибо.

Key4mate: Спасибо вам большое. Вы правы на 100%. У меня как на карт. №3 . Честно говоря не сталкивался раньше да и на балкере первый раз. Еще раз спасибо.

искатель: сорри за офтоп. но больно интересно. эта лентера вся какая-то необычная. а что это у нее на миделе. новый тип манкилэдэра, чтобы старпом бегая снимать осадки мог отдыхать на каждом этаже?

Alexx: Fire Fighting Equipment,SOLAS.

Alexx: Sorry,затупил,не перешел на следующую страницу опытный форумчанин

Alexmaritime: искатель пишет: сорри за офтоп. но больно интересно. эта лентера вся какая-то необычная. Lentera Bangsa – CNOOC Oil Storage Tanker CNOOC FSO Lentera-Bangsa Built in 1983, the 261 meter-long & 127575 DWT oil tanker. The FSO has a storage capacity of 700,000 barrels of oil a day, was upgraded from a tanker to FSO by COSCO Guangdong Shipyard in October 2010 and began working the Widuri field early in 2011.

МорПех: парни есть ли у кого то FSS code на русском языке??? П.С.читаю на английском,хоть английским и владею,но всё равно это не то для восприятия((((

ventyra: Доброго времени суток коллеги.Помогите разобраться с вопросом(кто компетентен).Я сейчас на General Cargo,которое имеет Gross Tonnage 11864.Мы имеем право перевозить Dangerous Goods.Согласно SOLAS Chapter II-2 Regulation 10 пункт 2.3.2.3.1 который говорит ... Ships carrying dangerous goods in accordance with Ch 4, Sec 11 shall be provided with three hoses and nozzles... ,вопрос заключается в следующем - какой длины должны быть эти 3 шланга?? На прошлом судне у меня были 30метров каждый.Ткните меня пожалуйста конвенцией регулирующая этот вопрос длины,и буду безумно благодарен,если подскажите номер правила/дополнение/параграф/пункт/страница ....Заранее благодарен.

A.K.: ventyra пишет: какой длины должны быть эти 3 шланга?? На прошлом судне у меня были 30метров каждый.Ткните меня пожалуйста конвенцией регулирующая этот вопрос длины 30 метров? вы их самостоятельно такими нарезали? шланги стандартной длины: 15, 20, 25 метров 15 метров - для машины 20 метров - для палубы 25 метров - для палубы, если судно имеет ширину более 30 метров. Когда для перевозки опасных грузов требуется 3 дополнительных шланга с тремя нозлами, то должны быть такие-же, как и имеющиеся на судне. Касаемо длины. Вы опасные грузы перевозите в машинном отделении? Шланги должны быть такие-же, как и на палубе т.е. либо 20, либо 25 метров (в зависимости от ширины судна). з.ы. а ткнуть вас в конвенцию... так вы сами указали: Ch 4, Sec 11 только чуть ранее в Section 6 (Suppression of Fire: Fire Fighting & Water supply systems) инфо по длине и толщине шлангов.

ventyra: Спасибо коллега за ответ. Не,шланги были по 30 метров с завода.Да я в курсе про 15 метров в machinery spaces,20 метров in other spaces & open deck.DG перевозим в трюме и контейнерах.Вы правы - получается должны быть 20 метров т.к. перевозка in other spaces & open deck. Коллега ещё раз спасибо,просто на прошлом судне не вариант у мастера было спросить где эта инфа ,и я полистал FFA code,IMDG,SOLAS,IMBS и думал ,что может где пропустил или может где в резолюшенах к SOLAS,поэтому не стал сопротивляться.Сейчас столкнулся ,что надо заказывать,и предвидя вопрос с канторы зачем и почему думал перестраховаться и уточнить про длину+будет скоро USCG .

A.K.: ventyra C заказом шлангов и ноззлов не бегите вперёд паровоза. Вначале изучите, что написано на судовом Fire plan (утверждённый Регистром) о количестве шлангов и ноззлов, вполне возможно, что там уже с учётом опасных грузов. Проверте по СОЛАСу сколько должно быть для вашего судна и сколько на плане и сколько по факту. Кроме всего прочего кроме шлангов для перевозки опасных грузов ещё нужны дополнительные огнетушители, дополнительные дыхательные аппараты с запасными баллонами и средства хим.защиты.

ar.: Ребята, третьи помощники... или кто знает где достать... может у кого есть в электронном виде фаерплан на газовоз как на фото ниже или похожий или типовой...? В хорошем качестве, чтоб разборчивые надписи и расшифровки. И партикуляр к нему если есть. Буду очень признателен. Фото 1 Фото 2 Ссылки давайте на миниатюры при фото такого размера!666

zardela: Здравствуйте. Подскажите пожалуйста по следующим вопросам. Представим себе ситуацию пожара внутри надстройки или МО. На мастер стейшн не вышли некоторые люди. если вы отключите вентиляцию согласно правил, то не вышедшие люди автоматически перейдут в покойники. если вы ее не отключите, это будет способствовать распространению пожара. насколько я понимаю, главным на море есть сохранение человеческой жизни, а потом уже судна и имущества. исходя из этого, вентиляция не должна отключаться и также не должна запускаться система автоматического пожаротушения до удаления из зоны поражения всех людей. исходя из всего этого получается замкнутый круг. пока вы выясните, что спасать внутри вам некого, так как пропавшие уже давно выпрыгнули за борт, погибли в пожаре и тд, вы потеряете поисковую группу, закончится воздух в баллонах и допустите распространение пожара, который кстати некому будет вовремя тушить. как быть? 2. существует ли возможность использования СО2 огнетушителя в качестве пассивного тушения? интересует вид с рычагом, а не вентилем. с вентилем у нас стоит на выходе из камбуза. всего на 3 кг и может потушить целый камбуз! преставляете какую территорию смогут потушить 1 или несколько 6-7кг? приоткрыл помещение, активировал парочку и закинул их внутрь. закрыл дверь. или активировал один, закрепленный на стене и ушел, закрыв дверь. будет ли эффект, если струя не будет попадать конкретно на горящую поверхность, а просто газ будет занимать помещение перекрывая доступ кислороду? будет ли рычаг на огнетушителе автоматически перекрывать подачу СО2, если вы отпустите его во включенном положении? теоретически думаю, что возвратной пружины там быть не может на основании того, что диаметр пина незначительно меньше, чем нужен для фиксации данного рычага к ручке. одновременно не могу даже себе представить, что там стоит пружина и ни у одного кулибина, проектировавшего и утверждавшего данный огнетушитель не хватило мозга увеличить диаметр пина для такой фиксации даже если и не для моей цели, а возможности использования огнетушителя человеку с одной рабочей (свободной) рукой. протестировать не могу, так как на это нужно будет выпустить огнетушитель просто так))).

A.K.: zardela первый вопрос очень интересный, руководителю по тушению пожара будет право на ошибку в его выборе. по второму вопросу, вид СО2 огнетушителя с рычагом, там запорно-пусковое устройство позволяет прерывать подачу углекислоты, т.е. пока давите на рычаг -идёт подача, отпустили - прекращается. Для того, что-бы закинуть огнетушитель в помещение и выпустить полностью весь газ из него, рычаг нужно чем-то зафиксировать (хоть изолентой), иначе только отпустите рычаг - перекроется подача газа.

zardela: A.K. очень жаль, что поставили пружину. в данном случае удорожание, усложнение и утяжеление конструкции нанесло вред))) ведь в том то и проблема, что времени на фиксацию изолентой нет, так как выпуск идет около 10 секунд. есть риск пострадать и также часть полезного вещества улетучится через дверь, пока вы будете покидать помещение. а если вы хотите стартонуть парочку? видать не судьба... исходя из этого это производитель должен был продумать размер ушка пина именно исходя из положения фиксации рычага в максимально возможное удлинение времени выпуска газа. кроме того, каким местом думал открывать производитель данный пин, исходя из того, что руки пожарного в жестких перчатках? есть еще парочку вопросов. мне самому странно, что они у меня возникли только сейчас, но тем не менее очень интересно. немного неясно, каким местом пожарный проверяет температуру двери\ переборки и также отсутствие тока на входной ручке!? (тыльной стороной ладони!?, если она в перчатке). пока человек дойдет до нужной двери, пробуя все двери на пути, постоянно снимая и одевая перчатку (у нас их по две- одна коттон и вторая сверху жесткая кожаная), будет поздно. ведь он же не должен надеяться, что очаг пожара находится именно там, где сработал первый датчик и тем более не мог никуда далее переместиться или распространиться и нужно проверять все. еще мне сложно понять способы доклада тим лидеру, который без маски с баллоном через закрытую дверь от страхующего и через вторую от борющегося с пожаром. это если борьба идет огнетушителем. а если шлангом, который во первых не позволит задраить двери, а во вторых каким образом ствольщик даст запрос о пуске насоса? кто открывает и держит двери двум людям в масках с баллонами, несущим третьего пострадавшего? из этого я также вижу странным отсутствие третьего асв, как обязательного.

yrden: По первому вопросу согласен с вами: zardela пишет: исходя из этого, вентиляция не должна отключаться и также не должна запускаться система автоматического пожаротушения до удаления из зоны поражения всех людей Второй вопрос: у меня на всех огнетушителях co2 есть два положения пина, вытаскиваем пин, активируем огнетушитель и вставляем пин в другое положение.... закидываем огнетушитель в помещение....zardela пишет: также отсутствие тока на входной ручке!? электрон должен обесточить помещение перед входом.... понятно что есть форс мажор но это уже никого не будет интересовать...

04eHb cTpaHH0: zardela пишет: Представим себе ситуацию пожара внутри надстройки или МО. На мастер стейшн не вышли некоторые люди. если вы отключите вентиляцию согласно правил, то не вышедшие люди автоматически перейдут в покойники. если вы ее не отключите, это будет способствовать распространению пожара. Довольно философский вопрос. Хед каунт прежде всего. В МО и надстройке есть EEBD, которые люди и должны использовать для эвакуации самих себя. Я имею опыт с небольшими пожарами на судах, как в МО, так и в надстройке. В обоих случаях остановка вентиляции сразу же всех не убьёт, так как помещения были достаточно задымлены даже с работающей вытяжкой, что уже создавало ряд трудностей для попавших в западню. Инженеры в ЦПУ должны всегда знать, кто и где находится в МО. Да и вообще, локация всего экипажа мало мальски известна, за исключением шхерящихся матросов zardela пишет: также не должна запускаться система автоматического пожаротушения до удаления из зоны поражения всех людей. исходя из всего этого получается замкнутый круг. пока вы выясните, что спасать внутри вам некого, Не должна, дай Бог никому из нас не столкнуться с той ситуацией, когда настало то самое время для активации того же СО2 в МО (и прочее), а все-ли выбрались из того же МО - неизвестно. Ибо, как сказал А.К.: "руководителю по тушению пожара будет право на ошибку в его выборе. " zardela пишет: существует ли возможность использования СО2 огнетушителя в качестве пассивного тушения? В целом вам уже дали ответ. От себя добавлю, что более эффективен он всё же в направленном действии, так как 6 кг (стандарт) не особо вас выручат в обильном пожаротушении. Так же и ваш баллон на камбузе, весом 3 кг - он обычно заведён на тушение пожара на самой плите, сопла данного реагента выходят из вентиляции вытяжки и направлены на плиты. Так что весь камбуз он не потушит аж никак. Для примера - я в последнем хитче использовал со2 огнетушитель для тушения стиральной машинки - вылил его весь за секунд 7-8. Но признаю, выпуливать его весь не было нужды. Позавчера я по совпадению использовал 2 кг СО2 огнетушитель для тушения какой-то дряни за передним колесом мусоровозки. Потушили, но реагент вышел за 3 секунды максимум. zardela пишет: каким местом пожарный проверяет температуру двери\ переборки и также отсутствие тока на входной ручке!? (тыльной стороной ладони!?, если она в перчатке). Именно так. Через котоновую перчатку всё прекрасно чувствуется. У нас на судне во всех каютах лежат эскейп сеты, состоящие из маски с фильтром для дыма, фонарика и котоновых перчаток. Перчатки, как вы уже поняли, для проверки горячей поверхности двери тыльной стороной ладони. zardela пишет: еще мне сложно понять способы доклада тим лидеру, который без маски с баллоном через закрытую дверь от страхующего и через вторую от борющегося с пожаром. это если борьба идет огнетушителем. а если шлангом, который во первых не позволит задраить двери, а во вторых каким образом ствольщик даст запрос о пуске насоса? В цивилизованных конторах для этого есть хед сет у фаер файтеров со встроенной ВЧФ или ЮЧФ. Если же нет, то элементарные сигналы через лайф лайн, например по следующему образцу: 9.1.5 Lifeline signals Instructions should include details of the signals to be used between the fire fighting party and the wearer of the breathing apparatus. All members of fire fighting parties should be thoroughly familiar with the signals. The following signals, which could be made by short, sharp pulls on the lifeline, would be suitable: By wearer of breathing apparatus 1 pull I am all right 2 pulls I am going ahead 3 pulls Take up my slack 4 pulls Help me out immediately To wearer of breathing apparatus 1 pull Are you all right? 2 pulls Advance 3 pulls Back out 4 pulls Come out immediately In every instance when line signals are employed, they should be acknowledged by the recipient of the order by repeating the signal to show that it has been received. zardela пишет: а если шлангом, который во первых не позволит задраить двери, а во вторых каким образом ствольщик даст запрос о пуске насоса? За пожарниками зачем двери задраивать? =) Насос, априори, уже должен работать. Шланг подсоединён, нозл перекрыт, используется по нужде. zardela пишет: кто открывает и держит двери двум людям в масках с баллонами, несущим третьего пострадавшего? Мисьё, тут уж прийдётся потрахаться самим. Вы же врожде на борту, попробуйте обыграть сценарий с эвакуацией пострадавшего. Обычно это делает медикал тим, но в случае реальной жести, только импровизация спасёт ситуацию. zardela пишет: из этого я также вижу странным отсутствие третьего асв, как обязательного. Но ведь у вас два сета пожарников по два человека, основная группа и вспомогательная ;)

Siva: 04eHb cTpaHH0 пишет: Но ведь у вас два сета пожарников по два человека, основная группа и вспомогательная ;) Если не ошибаюсь, то это обязательно для танкеров, как у них на мультиках, сухарях.... (кроме пасажиров), точно не скажу, но по моему минимум 2 + запасной баллон.

zardela: 04eHb cTpaHH0 у вас очень кучерявое оборудование. я исходил из своего. ескейп сеты и еебд отстутствуют вообще. 2 ВА без раций и 2 запасных баллона на них. если я буду как тим лидер внутри без маски контролировать трос, который не позволит закрыть двери, то это во первых увеличит допуск кислорода извне, так еще и позволит мне самому отравиться дымом за время операции тушения. итого я делаю вывод, что я не захожу в надстройку или МО вообще, а контролирую трос снаружи. кроме всего я контролирую именно страхующего, а не борющегося, чтобы борющийся мог закрывать дверь? или я контролирую 2 троса и они там уже сами разбираются, чтобы не запутаться?

yrden: Если мне не изменяет память трос для пожарников уже отменили? помню циркуляр в прошлой компании приходил, его потом забросили в самый дальний угол...мотивирую тем что он только мешает пожарникам....типа шланг есть если что...??



полная версия страницы