Форум » Мостик » Fire Fighting » Ответить

Fire Fighting

aleXei4: Доброе время суток ! Мне предстоит ежегодная проверка огнетушителей тк здаются они раз в 2 года на берег , a раз в год своими силами ! В чем заключаетсяс проверка в в SHIP BOARD MANUALE глухо по этому поводу ! И второй вопрос как перезарядить огнетушитель порошковый такого опыта нету(( Тоесть как его правильно разобрать и т .д Если можно то ссылку или пошагово ! Спасибо! IMO - FSS Code - 2007 (En) - pdf - 34.3 Mb [more] Ещё [/more]

Ответов - 126, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

04eHb cTpaHH0: yrden пишет: Если мне не изменяет память трос для пожарников уже отменили? помню циркуляр в прошлой компании приходил, его потом забросили в самый дальний угол...мотивирую тем что он только мешает пожарникам....типа шланг есть если что...?? Introduction. In November 2012 the IMO’s Maritime Safety Committee adopted a number of amendments to SOLAS. Two of the amendments deal with fireman’s outfits and this Circular is intended to provide early advice to shipowners and others of the requirement. Changed and additional requirements to Regulation 10, Chapter II-2. A new paragraph 10.4 is added after the existing paragraph 10.3 and which says: "10.4 Fire-fighter's communication For ships constructed on or after 1 July 2014, a minimum of two two-way portable radiotelephone apparatus for each fire party for fire-fighter's communication shall be carried on board. Those two-way portable radiotelephone apparatus shall be of an explosion-proof type or intrinsically safe. Ships constructed before 1 July 2014 shall comply with the requirements of this paragraph not later than the first survey after 1 July 2018." The requirement clearly applies to new buildings from 1 July 2014 and to existing ships from 1 July 2018. For the avoidance of doubt ADOMS would confirm that the two way radiotelephone apparatus referred to in this regulation are additional to any required by Chapter III/regulations 6.2.1 and 6.4.1. The two way radiotelephone apparatus provided to meet this requirement should be stowed with the fireman’s outfits and ready for use with them at any time. A check on the state of charge of the batteries in the units should be included in the routine inspections of fire fighting equipment. П.С. Не обязательно у пожарников в руках будут пожарные шланги.

04eHb cTpaHH0: Siva пишет: Если не ошибаюсь, то это обязательно для танкеров, как у них на мультиках, сухарях.... (кроме пасажиров), точно не скажу, но по моему минимум 2 + запасной баллон. As per SOLAS the minimum number of fire fighter outfit required on board are as follows:- 1) For ship between 500-2500 tons minimum two sets are required. 2) For ship between 2500-4000 tons minimum three sets are required. 3) For ships 4000 tons and above minimum four sets are required.

04eHb cTpaHH0: zardela пишет: 04eHb cTpaHH0 у вас очень кучерявое оборудование. я исходил из своего. ескейп сеты и еебд отстутствуют вообще. 2 ВА без раций и 2 запасных баллона на них. если я буду как тим лидер внутри без маски контролировать трос, который не позволит закрыть двери, то это во первых увеличит допуск кислорода извне, так еще и позволит мне самому отравиться дымом за время операции тушения. итого я делаю вывод, что я не захожу в надстройку или МО вообще, а контролирую трос снаружи. Не знаю, что там у вас на борту есть. Полагаю, что баркас очень мал. Тросы длиной 30 метров, вполне достаточно, чтобы не заходить в МО вообще. А с дверями чего вы вообще их закрываете постоянно? =) Ну допустим пожарники с шлангом пошли, вот уж что им точно будет сложно сделать, так это вооружить пожарный шланг в дыму, в тех перчатках, скорее всего ещё и в темноте. Они уже с шлангом заходить будут, а значит ничего вы не закроете. У меня напрашивается вопрос, вы вообще учавствовали в тревогах раннее? Не говоря уже о реальном пожаре. Скажу честно от себя - я особого применения лайфлайнам не вижу, кроме как по ним найти, где тот пожарник без воздуха упал =( zardela пишет: кроме всего я контролирую именно страхующего, а не борющегося, чтобы борющийся мог закрывать дверь? или я контролирую 2 троса и они там уже сами разбираются, чтобы не запутаться? На моём опыте, в идеале контролировали обоих, но это реально лажа.

zardela: 04eHb cTpaHH0 пишет: А с дверями чего вы вообще их закрываете постоянно? =) Ну допустим пожарники с шлангом пошли, вот уж что им точно будет сложно сделать, так это вооружить пожарный шланг в дыму, в тех перчатках, скорее всего ещё и в темноте. Они уже с шлангом заходить будут, а значит ничего вы не закроете. У меня напрашивается вопрос, вы вообще учавствовали в тревогах раннее? Не говоря уже о реальном пожаре. к сожалению у меня пробел в данном вопросе, так как все тревоги до этого проводились по самому легкому сценарию... в реальном пожаре учавствовал в единственном числе. тупо потушил сразу по обнаружению в мо и потом уже пошел информировать... а двери я пытаюсь закрыть, потому как у меня маски нет, а дышать дымом нет желания. и зачем людям вообще заходить со шлангом, я не понимаю. заходим без шланга в разведку и сразу тушим огнетушителями, если не справляемся уже будем тянуть шланги или абандон.

04eHb cTpaHH0: zardela пишет: и зачем людям вообще заходить со шлангом, я не понимаю. заходим без шланга в разведку и сразу тушим огнетушителями, если не справляемся уже будем тянуть шланги или абандон. Сценарии бывают самые разные

Smeeenik: День добрый, если у кого есть, нужны мануалы по перезарядке огнетушителей( порошковый abc powder 6kg PG 6 HI и пенный AFFF) в интернете пока ничего не нашел, производителю на мыло написал. Ничего сложного нет, но нужна красивая бумажка :) http://shot.qip.ru/00Uslq-2RFrXBxQF/ если можно на файлообменник или на мыло ololosha2221@yandex.ru спасибо



полная версия страницы