Форум » Мостик » Fire Fighting » Ответить

Fire Fighting

aleXei4: Доброе время суток ! Мне предстоит ежегодная проверка огнетушителей тк здаются они раз в 2 года на берег , a раз в год своими силами ! В чем заключаетсяс проверка в в SHIP BOARD MANUALE глухо по этому поводу ! И второй вопрос как перезарядить огнетушитель порошковый такого опыта нету(( Тоесть как его правильно разобрать и т .д Если можно то ссылку или пошагово ! Спасибо! IMO - FSS Code - 2007 (En) - pdf - 34.3 Mb [more] Ещё [/more]

Ответов - 126, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Gonec: Морфлот пишет: Вы отрицаете значительное наличие пластика в некоторых нозлах? Наличие пластика и сделан из пластика не много разные вещи

A.K.: Морфлот 2002 год (это по новому СОЛАС), в предыдущёй редакции были требования, применимые для судов, постройки после 1998 года, но сути этого не меняет, что разве уже все те суда, построенные до 2002 или 1998 годов отправлены на иголки и они не в использовании? касаемо пожарных ноззлов.... хотите Викинг - пожалуйста http://www.viking-life.com/viking.nsf/public/Products-fetchtradeingitemdata.html?opendocument&listing=Fire-fighting@equipment,@Marine=Fire@nozzles@(Marine) смотрим вторую, третью позицию... достаточно? Касаемо символики на Fire Plan. Не могу сказать с уверенностью, когда произошли изменения (вполне возможно, что в 2002 году), тогда ввели новые символы IMO. В то время я несколько лет работал на судне постройки 1985 года и пожарные стволы были разные и всё это было отражено на пожарном плане. Только в 2005 году, во время очередного Класс-сюрвея всплыло то, что символика на Fire-plan-e использована старая и это дело переделывали под надзором Класса. Морфлот пишет: внешний корпус пластик, насадка пластик, Внешние отличия как по мне то более чем очевидны click here click here при этом какой из них заказать значения не имеет. если вы себе даже и возомнили, что девайс в основном из пластика, то разочарую вас, на ваших-же ссылках на первой девайс латунный, сверху вулканизирован оранжевым прорезиненным кожухом и наличие пластика в самой насадке - минимально, по второй ссылке - так вообще, постеснялись бы её выкладывать (перечитайте свою фразу, ту что я процитировал и посмотрите на картинку ) Давайте так, если есть что сказать, то только с ссылками на SOLAS, FSS-code. Касаемо пластиковых стволов для пожаротушения: скрины/ фото из каталогов заказа: ISSA/ IMPA и т.д. там где будет указано, что материал изделия - пластик. Если этого нет, то прекращайте бла-бла-бла.

Мустафа_Ибрагим: Так какой вид ноззлов и соединений со шлангами наиболее распространенный?

Inky: Мустафа_Ибрагим Никакой .

Olegus: в моей практике - http://en.wikipedia.org/wiki/Storz

Мустафа_Ибрагим: Вот решил прояснить одну ситуацию. Какие сигналы подаются от Fire Team к тем, кто страхует? Нашел следующую инфу Условные сигналы от работающего к обеспечивающему: дернуть один раз: «Чувствую себя хорошо!»; дернуть два раза: «Подать в рукав воду!», «Перекрыть воду!»; дернуть три раза: «Выхожу, выбирайте трос!»; дернуть четыре раза: «Выбирайте немедленно!»; Частое подергивание более четырех раз: «Самостоятельно выйти не могу!». Условные сигналы от обеспечивающего к работающему: дернуть один раз; «Как себя чувствуешь?»; дернуть три раза: «Выходи!»; повторение сигнала «Выходи!»: «Выходи немедленно!». Но не уверен, что она является верной.

Key4mate: доброе время суток! по по воду nozzles смотри на судне record of approved ship safety equipment, у нас утвержден тип diameter mm 2 inch, type of coupling :C-storZ , Spray/jet nozzle with shut-off. по поводу sprinkler system пож. подскажите какие проверки: ежегодные, каждые 5 лет,10 лет by shore??? так как сертификата нет. флаг : панама.

A.K.: Key4mate пишет: флаг : панама. на судне должны быть папки с циркулярами (примерно 3 папки толщиной по 4.5 см), там есть эта инфа, если лень искать, то вот этот циркуляр click here в нем все панамские нормативы по необходимым проверкам.

uaSnake: Доброе время суток ! Возник вопрос как перезарядить порошковый огнетушитель в судовых условиях, опыта ранее не имел с перезарядкой ....

SpeeDi: uaSnake балончик поменять? Или сам порошок?

-Varela-: uaSnake обычно верх прикручен к корпусу гайками на шпильках, либо может быть по моему сам верх на резьбе. Откручиваешь, засыпаешь порошок в резервуар, вес смотри на наклейке, вставляешь(вкручиваешь) в голову новый картридж, прикручиваешь обратно голову к резервуару. Огнетушитель готов к использованию. Только перед тем как раскручивать его, убедись что картридж пустой или в огнетушителе точно нет давления, т.е. еще раз активируй его.

papasha: uaSnake пишет: как перезарядить порошковый огнетушитель в судовых условиях Зависит от модели. Бывают неперезаряжаемые (в этом случае на борту должны быть дополнительные запасные огнетушители - SOLAS II-2 Part C Reg.3.3.2) . Инструкции по перезарядке должны быть на борту (SOLAS II-2 Part C Reg.3.3.1). В инструкции должно быть указано, какой порошок и баллончик использовать (FSS Code 3.1.2). Если не можете найти инструкции, посмотрите в Fire Training Manual & Fire Safety Operational Booklet. Или ищите на сайте производителя.

A.K.: uaSnake дабы не было 3.14здежу - всё роби по чертежу. Вначале изучи мануал по ежегодному мэйтененсу огнетушителя (обязательно должно быть на борту), а затем вперёд. -Varela- пишет: Откручиваешь, засыпаешь порошок в резервуар, вес смотри на наклейке, вставляешь(вкручиваешь) в голову новый картридж, прикручиваешь обратно голову к резервуару. подожди подожди, зачем засыпать? зачем ставить новый картридж? вначале, после того, как раскрутил огнетушитель, порошок из него нужно высыпать для визуальной инспекции и взвешивания, ибо вопрос по ежеегодному обслуживанию, а не по сборке нового огнетушителя. Если при осмотре огнетушащий порошок будет сыпучим, без комков и уплотнений - то физическое состояние подходит к дальнейшему использованию. Если в порошке имеются плотные шарики, образовавшиеся в наполнителе и если они рассыпаются в пыль, когда их подбросить, то это тоже допустимое состояние для порошка. Ни в коем случае порошок не должен быть влажным, иначе полная его замена + тщательная инспекция корпуса, может проблема именно в этом. При взвешивании порошка, если вес отличается до 5% +/-, то это тоже ок. Если выявлено отклонение превышающее 5%, то нужно корректировать вес досыпаем если нужно или же если предшественник пересыпал - то отсыпаем... хотя превышение веса - может быть сигналом к тому, что изменилась влажность порошка, т.е. убедиться ещё раз, что порошок абсолютно сухой без следов влаги ибо вариант, что предшественник насыпал лишнего порошка как бы маловероятна, но возможна. Далее картридж... если срок его эксплуатации не истёк и вписывается в период до след.инспекции, то при условии того, что стрелка манометра в зелёном секторе, то и картридж менять не нужно. Закрутили всё назад, налепили бэйджик на огнетушитель с датами проверки и кто проводил инспекцию, уюедились, что на чеке стоит пломба и на этом всё. -Varela- пишет: Только перед тем как раскручивать его, убедись что картридж пустой или в огнетушителе точно нет давления, т.е. еще раз активируй его. классный совет однако а если картридж не был активирован, то чел рискует засыпать поршком свё вокруг себя. активировать картридж стоит только лишь в том случае, если манометр на нуле, при этом действовать осторожно и аккуранто (вдруг от вибрации просто слетела стрелка, а картридж то полный... в этом случае будет большой пшик и куча порошка в воздухе вокруг вас) если-же стрелка в зелёном секторе, ТО НИКАКУЮ АКТИВАЦИЮ ДЕЛАТЬ НЕ НУЖНО.

-Varela-: У вас ребята я смотрю целая теория по замене порошка Возможно я не правильно понял, но где речь шла об какой либо инспекции огнетушителя? A.K. пишет: порошок из него нужно высыпать для визуальной инспекции и взвешивания, ибо вопрос по ежеегодному обслуживанию, а не по сборке нового огнетушителя. На сколько я понял, парень просто разрядил огнетушитель, либо уже на борту был пустой, и хочет его снова зарядить. В этом случае: а. картридж пустой; б. порошка там нет; И еще не факт что там есть датчик давления. Скажу откровенно, будучи 3пкм, заполнил около 20-30 огнетушителей без всяких проблем, и каждый раз на тревогах, все кто хотел дружно разряжали огнетушители в море))) К стати за 9 лет работы на судах большого торгового флота, ни разу не видел порошковые огнетушители с датчиками давления. И за эти же 9 лет ни разу не видел что бы хоть какая то инспекция(PSC, USCG, Water Police, всевозможные аудиты) взвешивала огнетушители))) п.с. чертеж конечно дело такое, без него не куда.

A.K.: -Varela- пишет: На сколько я понял, парень просто разрядил огнетушитель, либо уже на борту был пустой, и хочет его снова зарядить. вполне возможно, что и так. -Varela- пишет: ни разу не видел что бы хоть какая то инспекция(PSC, USCG, Water Police, всевозможные аудиты) взвешивала огнетушители))) а это не они должны делать, это делает сервис и потом выдаёт сертификат, но в отношении порошкового огнетушителя, в случае необходимости эта работа может быть произведена и судовым персоналом.

uaSnake: Коллеги всем спасибо за ответы ! Вопрос был любопытен как и по ежегодной проверки так и просто о перезарядке ..... Прошу пояснить : Можно ли раскручивать порошковый огнетушитель который еще не был активирован? Нету ли шанса что в момент отручивания балон с СО2 прилетит в голову?

Gonec: uaSnake пишет: Прошу пояснить : Можно ли раскручивать порошковый огнетушитель который еще не был активирован? Нету ли шанса что в момент отручивания балон с СО2 прилетит в голову? Раскручивать можно. Каждый баллончик запаян. При нажатии на ручку катриджного огнетушителя, заостренная трубка пробивает баллончик и огнетушитель активируется. Самое сложное это будет установить всю систему с баллончиком обратно.

Gonec: A.K. пишет: а если картридж не был активирован, то чел рискует засыпать поршком свё вокруг себя. активировать картридж стоит только лишь в том случае, если манометр на нуле, при этом действовать осторожно и аккуранто (вдруг от вибрации просто слетела стрелка, а картридж то полный... в этом случае будет большой пшик и куча порошка в воздухе вокруг вас) если-же стрелка в зелёном секторе, ТО НИКАКУЮ АКТИВАЦИЮ ДЕЛАТЬ НЕ НУЖНО. Если огнетушитель с манометром, значит он не картриджный а азотный, его по-любому нужно разрядить, ибо если раскручивать нипель есть большой шанс засыпать все порошком.

Gonec: A.K. пишет: Varela- пишет: цитата: ни разу не видел что бы хоть какая то инспекция(PSC, USCG, Water Police, всевозможные аудиты) взвешивала огнетушители))) а это не они должны делать, это делает сервис и потом выдаёт сертификат, но в отношении порошкового огнетушителя, в случае необходимости эта работа может быть произведена и судовым персоналом. Добавлю до выше сказанного. Взвешивается не огнетушитель порошковый, а сам картридж. С тем же смыслом что и взвешивание СО2 огнетушителя. Если вес уменьшился на Н-ое кол-во процентов (не помню скоко, толи 10%, толи 15%), то огнетушитель или картридж необходимо заменить

Fishmak: Вот такие вопросы, товарищи: Сколько должно быть пенных шлангов на пароходе? (танкер) И как часто нужно проверять лоцманский трап?



полная версия страницы