Форум » Мостик » Fire Fighting » Ответить

Fire Fighting

aleXei4: Доброе время суток ! Мне предстоит ежегодная проверка огнетушителей тк здаются они раз в 2 года на берег , a раз в год своими силами ! В чем заключаетсяс проверка в в SHIP BOARD MANUALE глухо по этому поводу ! И второй вопрос как перезарядить огнетушитель порошковый такого опыта нету(( Тоесть как его правильно разобрать и т .д Если можно то ссылку или пошагово ! Спасибо! IMO - FSS Code - 2007 (En) - pdf - 34.3 Mb [more] Ещё [/more]

Ответов - 126, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

illi4: Fishmak пишет: Сколько должно быть пенных шлангов на пароходе? (танкер) А вот такой встречный Вам вопрос: А чем отличается пенный шланг, от пожарного? Читайте SOLAS и FSS Code 2.3.2 Monitors 2.3.2.1 The number and position of monitors shall be such as to comply with paragraph 2.1.1. 2.3.2.2 The distance from the monitor to the farthest extremity of the protected area forward of that monitor shall not be more than 75% of the monitor throw in still air conditions. 2.3.2.3 A monitor and hose connection for a foam applicator shall be situated both port and starboard at the front of the poop or accommodation spaces facing the cargo tanks deck. On tankers of less than 4,000 tonnes deadweight a hose connection for a foam applicator shall be situated both port and starboard at the front of the poop or accommodation spaces facing the cargo tanks deck. 2.3.3 Applicators 2.3.3.1 The number of foam applicators provided shall be not less than four. The number and disposition of foam main outlets shall be such that foam from at least two applicators can be directed on to any part of the cargo tanks deck area. 2.3.3.2 Applicators shall be provided to ensure flexibility of action during fire-fighting operations and to cover areas screened from the monitors. Ну а дальше всё уже зависит от размера и конструкции Вашего танкера. Точное количество "пенных" шлангов найдёте в Fire Plan.

Fishmak: illi4, да ничем не отличается) Я не наверное не совсем ясно вопрос задал. Кол-во апликаторов) Но я именно это и имел ввиду, про что вы мне цитату привели, зоны перекрытия апликаторов,их кол-во и кол-во конекшенов. Так что, спасибо вам

illi4: Fishmak пишет: Но я именно это и имел ввиду, про что вы мне цитату привели Ну я так и понял.

ak232: illi4 пишет: А чем отличается пенный шланг, от пожарного? век живи и век учись

Intelzx: Подскажите: где почитать о том, что на огнетушителях должны быть бирки с датами проверки уполномоченным помощником и его подписью ?

coolchemist: Intelzx SMS based on ISM Code. 5. Inspection and Maintenance Maintenance of the ship and equipment is the most common ISM defi ciency found by Port State Control. The ship and all equipment are to be inspected regularly, well maintained and ready for operation at all times. 1. Inspection and preventative maintenance of all equipment, machinery and structures are carried out as required by the Management System 2. Maintenance and inspection routines are carried out by competent offi cers / personnel and under supervision of heads of department 3. All Life Saving Appliances and Fire Fighting Equipment are in good working condition and ready for immediate use 4. Records of inspection, maintenance, testing and calibration are readily available

T@R: Intelzx, как-то попадались бирки. Сейчас файл с чек-листами. Таки зависит от SMS.

04eHb cTpaHH0: coolchemist пишет: 4. Records of inspection, maintenance, testing and calibration are readily available Но здесь не идёт речь о бирках.

искатель: Intelzx думаю, что это очередной финт для успокоения проверяющего. у меня было судно, где подобные бирки или списки текущего имущества были на все добро и обновлялись регулярно включительно по месту и требований об этом я не нашел. зато представьте себе заточку инспектора, когда он видит конкретно сломанный объект с километровым слоем пыли и вашей вчерашней росписью на бирке

hektorhektor: где почитать о том, что на огнетушителях должны быть бирки с датами проверки уполномоченным помощником еще года три назад пытался найти инфу про обязательность бирок (одын умный кеп мне доказывал), так и не нашел. как только вижу подобную хрень, срываю к жукам майским. нет желания ходить каждый месяц и расписываться.

Gonec: hektorhektor пишет: еще года три назад пытался найти инфу про обязательность бирок (одын умный кеп мне доказывал), так и не нашел. как только вижу подобную хрень, срываю к жукам майским. нет желания ходить каждый месяц и расписываться. Т.е. грубо говоря никакого ежемесячного мейнтенанса нет? Это для судов под флагом Гонг-Конга, но не думаю что требования других флагов сильно отличается. http://www.mardep.gov.hk/en/pub_services/pdf/faq_anx.pdf с ув.

04eHb cTpaHH0: hektorhektor пишет: нет желания ходить каждый месяц и расписываться. Ну тут ты не прав. Меня например реально парит эти все бумажки менять, когда новый год приходит. По этой причине я их тоже убираю, если СМС компании не требует их иметь. А вот забивать болт на проверку вовсе - неправильно.

Gonec: Да кстати добавлю, когда тоже занимался FFE и LSA, приходилоь периодически принимать дела тоже с огромным количеством всяческих лэйбочек и на EEBD и Hose и Eyewash, ну короче на всем чем можно. Перед SIRE к нам приезжал супер так на не дельку покататься и подготовить судно к инспекции, так вот я ему тоже задал такой же вопрос нужны ли лэйбы на всем ФФЕ, на что он и ответил только огнетушители. Ходил вместе с ним и срывал все не нужные лэйбы. ну как то так, поскольку судно было под DIS, соответственно соблюдались требования DMA как я понимаю.

illi4: Да в том же USCG CFR требуют наличие этих бирок 46 CFR 132.350 - Tests and inspections of fire-extinguishing equipment.. A tag issued by a qualified servicing facility, and attached to each extinguisher, will be acceptable evidence that the necessary maintenance has been conducted. Сам CFR ссылается на требования NFPA 10 The “inspections” listed in NFPA 10 are a quick check of the extinguisher’s condition to verify that it is in operating condition. The inspections are to be performed monthly by the vessel owner, operator or designated person in charge. Опять же не просто так так от фонаря существует немеренное количество разновидностей этих бирок - Fire Extinguisher Inspection Record Tag.

04eHb cTpaHH0: Хорош. Вот уже знаем, что для США по-любому надо.

Key4mate: Подскажите пожалуйста. Какой срок годности co2 картриджей на порошковых огнетушителях и срок годности пудры (порошка) на них везде дата производства , но срока годности нет. Это spare parts for fire extinguishers as per Panama circ......

hektorhektor: Gonec пишет: Т.е. грубо говоря никакого ежемесячного мейнтенанса нет? я писал про роспись на бирочках!!! если Вы это называете "мейнтенанс", то кстати, как Вы делаете месячный "мейнтенанс"??? 04eHb cTpaHH0, я проверяю их частями, например запасные во время дрила, на баке во время швартовки, в мессрумах по пути на ужин. и подчеркиваю проверить и расписаться на каждом, это разные вещи. illi4 пишет: A tag issued by a qualified servicing facility, and attached to each extinguisher, will be acceptable evidence that the necessary maintenance has been conducted. я в штатах не был, но мне кажеться что речь идет о наклейке, которую клеит "серсвис" во время ежегодной (или под некоторыми флагами каждые 2 года) проверки. а раз месяц расписываешься в чек-листах и судовом журнале.

illi4: Key4mate пишет: Какой срок годности co2 картриджей Да никакой. Если вес соответствует, то всё нормально. Вес смотрите на картридже. Key4mate пишет: срок годности пудры (порошка) Тоже нет срока. Главное чтобы она оставалась пудрой, а вот если превратится в камень или будет кусками, то пора новую заказывать.

Gonec: hektorhektor пишет: я писал про роспись на бирочках!!! если Вы это называете "мейнтенанс", то кстати, как Вы делаете месячный "мейнтенанс"??? Где в моих словах написано роспись - явл. обслуживанием. С ваших слов написано hektorhektor пишет: нет желания ходить каждый месяц и расписываться., а если не ходить каждый месяц, то как бы нет и обсл. . А если таки подошел, то чего не расписаться... А, что делать написано и в СМС, и в требованиях регистра, и флага. Если не хотите расписываться ежемесячно на огнетушителях ваше право, если это послужит поводом для замечания при PSC, SIRE, CDI & etc то проблемы будут у вашего начальства и соотв. позже у вас.

04eHb cTpaHH0: hektorhektor пишет: я в штатах не был, но мне кажеться что речь идет о наклейке, которую клеит "серсвис" во время ежегодной (или под некоторыми флагами каждые 2 года) проверки. Читай внимательней. Пройди по ссылкам и там всё найдёшь. Это касается месячных проверок экипажем. Сам CFR ссылается на требования NFPA 10 и дальше по тексту



полная версия страницы