Форум » » Проверка, сроки эксплуатации, правила обслуживания судовых стальных тросов » Ответить

Проверка, сроки эксплуатации, правила обслуживания судовых стальных тросов

AndreyK: ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ! ВЕСЬ КОНТЕНТ ПЕРЕНЕСЕН В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ ОБЩАЙТЕСЬ НА НОВОЙ ПЛОЩАДКЕ--->>> http://odessacrewing.kamrbb.ru/ ================================================================= Подскажите знатоки. Как проверяется буксирный трос при условии повреждения одной нити. Заранее спасибо за ответ.

Ответов - 53, стр: 1 2 3 All

NLLAmerica: А как без специального оборудования проверить, не руками же тянуть. Проверить трос на разрыв можно только на специальном оборудовании на заводе. Хотя можно поставить трёх филипков с одно и другой стороны. Если разорвут значит разрывная нагрузка будет равна 6 филипинцев.

-Varela-: -Стальной швартовный трос подлежит замене, если в любом месте на его длине, равной восьми диаметрам, число обрывов проволок составляет 10% и более общего числа проволок, а также при чрезмерной деформации троса. -Растительный трос подлежит замене при разрыве каболок, прелости, значительном износе или деформации. -Синтетические канаты подлежат замене, если в рабочей его части на длине, равной восьми диаметрам для крученых восьмипрядных, количество обрывов и повреждений в виде надрывов нитей составляет 15% и более числа нитей в канате. Вообще на тросы/концы должны быть сертификаты, в которых указана максимальная нагрузка и другие характеристики. Если у вас на судне есть возможность создать такую нагрузку на конец и ему при этом ничего не будет, то в принципе наверно так.

illi4: На борту только визуальная проверка. Для проверки на прочность нужно сдавать на берег. Не думаю, что на борту у кого-то имеется соответствующее оборудование. А вообще, о каком буксирном тросе идёт речь - на обычном торговом судне или на буксире?


vadimko: AndreyK вообще-то если есть сертификат то там должно быть указано сколько возможно повреждений . но там считаются отдельные проволочки . Если же у вас перебита нить , то скорее всего что вам никакой сюрвеер не подпишет , если увидит

delaplano: AndreyK пишет: Как проверяется буксирный трос при условии повреждения одной нити. Заранее спасибо за ответ. Нитью не называют-проволокой.Обычно шесть прядей и сердечник.Если вы имели ввиду прядь-то писец тросу.Если "нить"-это проволока....То скорее всего ничего такого страшного. Проволока из углеродистой стали-минимум марки 35.(это у немцев жадных).Оцинкованная.В СССР-марок "О" или даже "Ж". Теперь посмотрите по сертификату...Если все проволоки в пряди одинакового диаметра-трос ТК-точечного касания.Одна проволока вырубаться должна и марку ставить.Чтобы "борода"не пошла.Если ЛК-линейного касания-проволоки разного диаметра и если большего лопнула,то уже похуже,но тоже не трагедия.Если не ошибаюсь на судне,навскидку без проволоки такой считали диаметр-если не уменьшился на 5% и нет деформации (эллипса например)то оставляли.Серьезная хрень-когда сердечник вылазит лохматкой промасленной и залом троса. Буксирный конец имеет 5-ти кратный запас прочности.И боится только рывков резких с ускорением.Считают его прочность по формуле Кена-но это у капитана была такая инструкция. illi4 пишет: На борту только визуальная проверка. Для проверки на прочность нужно сдавать на берег. Не думаю, что на борту у кого-то имеется соответствующее оборудование Так и есть-осмотр,дополнительное тирование,размолаживание-это раскрутка с барабана через ролики. Вообще-то работал с гидрологическими лебедками и объекты буксировки были совсем не баржи.Может именно у буксиров совсем по другому.

Tugmaster: Да нет, все правильно. Разрыв одной проволоки никак не отразится на разрывном усилии всего троса. Имею опыт морских буксировок. Как-то в ЮАР достался достаточно убитый буксир и соответственно совсем несвежий буксирный трос с определенным количеством порванных проволок.Как и принято - перед буксировкой баржи груженой промышленным оборудованием предъявлялись сюрвейеру (он же и страховщик буксировочной операции) так думал не предъявимся, так как количество предельно допустимых разорванных проволок было что-то около 8 процентов, но ничего - вписались в норму 10 процентов и все прошло, хотя я лично переживал весь переход, лучше бы сменить его, но не было возможностей. Эти нормы прописаны в Руководствах по морским буксировкам и различных других рекомендациях. Что-то мне припоминается, что они не имеют твердой законодатоельной силы как какая-либо Резолюция ИМО, но они рекомендованы к практике и нормальные сюрвейеры придерживаются как правило этих рекомендаций. Но если вожжа попадет ему под хвост - то может и по-своему что-либо посчитать, что не исключено.

A.K.: Tugmaster пишет: Что-то мне припоминается, что они не имеют твердой законодатоельной силы как какая-либо Резолюция ИМО, но они рекомендованы к практике и нормальные сюрвейеры придерживаются как правило этих рекомендаций. Есть ISO 4309, т.е. вполне достаточно и без IMO А вообще уже заходил разговор за троса и отбраковку, где-то тут лежит ссылка на "Guidance on Wire Rope Integrity Management for Vessels in the Offshore Industry" если не найдёте сами и если нужно, то могу залить.

AndreyK: Всем спасибо за ответ. Достаточно подробно и грамотно разъяснили. Речь шла о дефекте проволоки, не пряди.

AlekseyK: В зависимости от жадности компании, при постоянных линейных буксировках, троса выбраковываются по: 1) количеству отработанных часов, если не пришел в негодность по причине п.2 2) как описал -Varela- -Varela- пишет: если в любом месте на его длине, равной восьми диаметрам, число обрывов проволок составляет 10% и более общего числа проволок, а также при чрезмерной деформации троса 3) до полного износа (разрыва) оного P.S. Есть еще китайские тросы, которые за время буксировки от Лас Пальмаса до Норвегии, вытягиваются и уменьшаются в диаметре от 56мм до 54-ех и местами до 52мм. Вероятно, это частный случай п.2 - деформация

Alexmaritime: AndreyK, AlekseyK, родственники?

delaplano: AlekseyK пишет: В зависимости от жадности компании, при постоянных линейных буксировках, троса выбраковываются по: 1) количеству отработанных часов, если не пришел в негодность по причине п.2 Вы правы-есть и по часам.Но это больше подходит к дорогим изделиям-тросам многослойным.Есть и двух слойные и даже трехслойные-кабельной работы.Но они редко применяются и на оборудовании где нужна точность и повышенная безопасность.Ранбше и некоторые топенантные оттяжки на кранах такие были. Если мы говорим про именно проверку "Буксирного троса",то есть по этому Чек лист.Там и сам трос проверяют и соединения и так называемые "Браги"(термин буксировщиков).В эту систему и скобы входят и цепи.То есть сам трос еще не все и не всегда только он может дать "шайзе". Проверка особн важных тросов делается примерно так-дают двойную назрузку,без динамики.Обычных-дают тросу половину номинальной нагрузки без динамики.Вот за время забыл.Потом проверяют-на уменьшение диаметра и на повреждение проволок.На судне с длинным тросом такое не провернешь-остается только визуальный осмотр и дефектация по нормам.

akkerman: Добрый день Возник вопрос на судне по срокам эксплуатации стальных тросов, а именно для грузовых у-в(в данном случае грузовой кран) Сертификат имеется - сроки не указаны. Трос установлен 5 лет назад - повреждений нет, годен для эксплуатации.5-ний регистр для грузовых устройств пройден 1 год назад. Специальных требований компании или Charter нет. В " REGISTER OF LIFTING APPLIANCES and ITEMS OF LOOSE GEAR" по срокам для стальных тросов ничего не нашел. Где то всплыло, что трос должен меняться каждые 5 лет. Помогите найти первоисточник, где указаны сроки эксплуатации для стальных тросов. Заранее благодарен

Demyan: akkerman Поскольку это не относится к safety,то троса меняются по износу,если иное не предусмотрено оунером.К примеру у нас на шлюпбалках-5 лет(требования СОЛАС к lifting appliances,относящихся к safety-cюда же идут и троса для трапов),а вот на провизионный,трапы,бункеровочные краны-2 года.Это по циркуляру оунэра,хотя по СОЛАС для трапов-5лет,а всё остальное по износу(не покрыто СОЛАС),но оунер решил иначе.

akkerman: А все таки поконкретней –откуда взять информацию по срокам а именно первоисточник?

akkerman: А все таки поконкретней –откуда взять информацию по срокам а именно первоисточник?

Nyxx: akkerman ,замена по необходимости.А конкретнее,есть такое понятие,как выбраковка стального троса.Если не изменяет память,то замена производится при износе 10 процентов волокон,общее количество которых можно взять из технического сертификата на данный трос.

himan: товарищи, есть у кого опыт и желание встретиться и рассказать про замену тросов на кранах, ну, и пива за одно выпить... может есть кто с хевилифтов? - там, я думаю, все должно быть налажено должным образом.

LNM: Подскажите кто знает с каким интервалом происходит замена троса на кране (поднятие стрелы), я думал,что каждые 5 лет, но мне говорят,что мере износа, так ли это? И если есть какие то источники по срокам замены тросов то ткните пожалуйста.

LNM: Что никто ни чего не знает? Ни у кого нет кранов на борту?

commandor 71: LNM пишет: замена троса на кране у нас было через 10 лет или по мере износа. 10 лет было указано в Maintenance Program.

Gonec: LNM пишет: Подскажите кто знает с каким интервалом происходит замена троса на кране (поднятие стрелы), я думал,что каждые 5 лет, но мне говорят,что мере износа, так ли это? И если есть какие то источники по срокам замены тросов то ткните пожалуйста. Укаждой компании по разному , по-листайте компанейский мануал, такая процедура по идее должны быть там описана. Я работал где было и пять лет и при условии через 2,5 г менять концевики местами. А было где и через каждые 2,5 года менять все троса на любом лифтинг аплаянсе, вне зависимости от износа.

Alext: На судне был заказан трос для лоцманского трапа, причем заказали его без гаши по ИМПА, так его естественно и прислали вместе с сертификатом, потом они решили сделать гаши сами, нашелся старый опытный матрос который это сделал, установили они это все и оставили. Меня вот интересует такой вопрос, может кто-нибудь знает или может подсказать где посмотреть ?... Я помню что трос должен быть изначально поставлен с крепелением для трапов и причем это норма а не рекомендация, что нельзя так просто делать это на судне, и при серйозной проверке какой-нибудь АМСОЙ например это вполне может обнаружиться, ведь сертификат только на трос...

Panda: Поправте меня если ошибаюсь... Трос, балясины и коуши сертифицированны, а сплесень и Alext пишет: может сделать....Если она будет удовлетворять требования Администрации.

serjik odessa: господа бывалые, замена тросов на грузовых кранах Liebher и MacGregor сильно отличается от замены на кранах NMF? Есть какие-то нюансы и особенности? ато по NMFу уже могу диссертацию писать, а другие краны ещё не менял. Хотелось бы быть во всеоружии. сенкс

exmate: Как обычно - корневой срезаем, цепляем новый и тянем. Геморой если у кабины нет лючков - тогда все через стандерс. Как то так (McGregor).

serjik odessa: exmate, сенкс. Через кабину? на NMF кабина выше барабанов, не сильно удобно скорее всего будет. А если через неё, то засрется не слабо, да и разворочает там тросом-то... Я вообще за проводник. Дольше по времени, зато чище получается. Все равно, сенкс

deck: Добрый день! Интересует порядок действий при замене стального троса free fall boat / rescue boat / gangway? Толковый источник информации по стальным тросам? Заранее спс

seafoxx: Согласно инструкций производителя (see manufacturer manual) заказываем трос, обратить внимание на разрывную нагрузку. Получить трос с approve сертификатом. Установить. Не забудь набить трафарет на балку. К информации: например на шлюпку breaking load троса на один конец должен быть в 6 раз больше веса шлюпки в мах. грузу, или если конца два - то по 3 нагрузки на каждый. Будь внимателен, так как это дело подотчетно Классу.

Alexmaritime: deck, С момента постройки судна, у капитана хранятся папки с судостроя со всеми сертификатами на абсолютно все, что наличествует на судне - от клотика и до киля. Находите интересуемые сертификаты на свои троса и заказываете строго им.

Gevaly: deck пишет: Толковый источник информации по стальным тросам? Заранее спс Правила Регистра(Классификационного общества). seafoxx пишет: Согласно инструкций производителя (see manufacturer manual) заказываем трос, обратить внимание на разрывную нагрузку. Так и есть. seafoxx пишет: Получить трос с approve сертификатом. В сертификате должны быть данные испытания и величина "Временное сопротивление разрыву"Можно посмотреть по старому сертификату(по Регистру старому нашему там были цифры 120-180кгс\мм кв. если не ошибся).Кроме этого в сертификате указывают марку стали,защиту(оцинковка например).Может быть и количество проволок(Для буксирного троса знаю точно это должно быть).seafoxx пишет: Будь внимателен, так как это дело подотчетно Классу. При получении троса-без заломов и др.повреждений. seafoxx пишет: Не забудь набить трафарет на балку. Там еще надо внимательно осмотреть ручьи барабана,когда старый трос снимите

deck: Спс за инфу! Еще, если не сложно поделиться практическими знаниями, сам процесс замены троса ну скажем на free fall boat davit что из себя представляет one by one? Заранее спс

Gevaly: deck пишет: Спс за инфу! Еще, если не сложно поделиться практическими знаниями, сам процесс замены троса ну скажем на free fall boat davit что из себя представляет one by one? Заранее спс И кто вам такие задачи ставит?Старпом как правило руководит таким мероприятием. 1.Составляестя план действий.Схема запасаовки под рукой.2.Бригада исполнителей.3.Составляестя форма "Риск ассестмент".4.Инструктаж целевой по ТБ.5Средства защиты и безопастности-,каски перчатки пояса.Необходимые инструметы(включая ветошь). У причала судно стояло когда меняли.И если ремонт то могут заменить спецы с завода. Сам процесс может кто из старпомов напишет.

exmate: serjik odessa пишет: Через кабину? на NMF кабина выше барабанов, не сильно удобно скорее всего будет. А если через неё, то засрется не слабо, да и разворочает там тросом-то... Я вообще за проводник. Дольше по времени, зато чище получается. Все равно, Если так то да. По поводу проводника - никогда не менял, сколько людей нужно чтобы вытянуть к примеру 30Т хоистинг ? Всегда опасался что сил особенно бирманских не хватит. И так всегда приходится на топе руководить - подчиненнье меньше моей любимой весят а много их не загониш, места мало:)

Inky: exmate пишет: По поводу проводника - никогда не менял, сколько людей нужно чтобы вытянуть к примеру 30Т хоистинг ? Швартовая лебедка, N-ное количество Snatch Blocks и слингов, пеньковый трос около 25мм диаметра общей длиной раза в полтора длиннее самого хойстинга, цепной стопор, пара выбросок, дофига терпения. Так меняли 38мм хойстинг 235 метров длиной на ходу на контейнере с практически полной загрузкой на палубе (трос тянули между контейнерами) с инструкцией от судовладельца сохранить (не резать) старый хойстинг. 5 дней.

knotHead: Inky пишет: Швартовая лебедка, N-ное количество Snatch Blocks и слингов, пеньковый трос около 25мм диаметра общей длиной раза в полтора длиннее самого хойстинга, цепной стопор, пара выбросок, дофига терпения. Так меняли 38мм хойстинг 235 метров длиной на ходу на контейнере с практически полной загрузкой на палубе (трос тянули между контейнерами) с инструкцией от судовладельца сохранить (не резать) старый хойстинг. 5 дней. То,что использовали швартовую лебедку-это понятно,не руками же тянуть(Использовать на палубе нужно все механизмы). Как Вы,и точнее спросить ,соединяли проводник 25мм, пеньковым с 38 мм (не знаю какой трос свивки)способом,при прохождении через все блоки ,шкивы,происходят заломы,такой простой вопрос --Как трос с проводником там проскальзывал?

Inky: knotHead Я так понимаю, вас интересует, как заводился новый трос, когда проводник был уже на блоках? Пеньку заплели в гашу, на трос надели стандартный носок (выкладывал картинку в этой теме). Затем был взят небольшой кусок полипропиленового троса около 15-18мм диаметром (пеньку не взяли, как менее гибкую). Полипропилен был пропущен через пеньковую гашу и конец носка в 2 оборота, концы сплели. Гаша и полипропилен прекрасно проходили через блоки для 38-милиметрового троса. Ничего не застряло. Дабы избежать изломов на тросе, вирали его не в натяг - постоянно держали слабину. Катушка нового троса изначально не лежала на палубе, а была сразу поставлена на ребро. Затем в катушку продели трубу. Чтобы трос травить прямо с катушки, а не раскладывать его на палубе, трубу (уже продетую в катушку) сначала подвесили на слингах, приподняв ее с помощью цепных блоков, а потом под нее наварили дополнительные стойки. То есть катушка спокойно вращалась вокруг трубы, когда трос надо было стравить. Поскольку судно было на ходу и подвесить трубу в идеально горизонтальном положении было невозможно, с той стороны, куда был уклон наварили пластину, чтоб катушка не соскальзывала и не цеплялась за слинг. Как-то так, в общем.

exmate: Здравствуйте господа. В планах хочу сделать сабжевую приблуду. Заказать не вариант. У кого есть на судне - поделитесь размерам пожалуйста. Думаю использовать трубу на 200мм. Сам шкентель на 34мм. Нормально ли будет. И какой длины делать - пол метра достатлчно? Спасибо за помощь. Не хочеться заморачиваться и получить бесполезную игрушку.

A.K.: вот она... "сабжевая приблуда"

knotHead: У нас капитан испанец запретил этой ерундой страдать.Были вызваны спецы из Мак грегора,они очистили троса от старой смазки и нанесли новую. И рассказали,то ,что мы наносим сверху смазку на старую -это всё херня и вред.Вся смазка собирается между шкивами и в самих шкивах.Всё надо чистить.А вот от этой клоунады давно отказываются. Чисто для бумаги и успокоения,типа протировали.

A.K.: knotHead пишет: Были вызваны спецы из Мак грегора,они очистили троса от старой смазки и нанесли новую. Если в МакГегоровских мануалах по эксплуатации кранов будет сказано о том, что эту работу (по тированию тросов) должен выполнять береговой сервис, тогда вопросов нет. В противном случае - это рутинная работа экипажа. С таким подходом, экипажу можно запретить проводить на борту любые покрасочные работы, а выполнять их только силами квалифицированных береговых специалистов, т.к. только они могут распознать где под старым слоем краски спряталась ржавчина и только они знают как эту ржавчину удалить, а потом правильно подготовить поверхность под покраску.

knotHead: Дело в том,что это не из дешевых удовольствий ,вызов спецов . И силами экипажа тируют для галочки,не убирая старую смазку,а тем более на люльках на высоте, у некоторых аж коленки дрожат.И когда летят подшипники,и клинят шкивы от количества старой смазки,вот тогда будут разборки, и переписки зачем до хрена мазали, и чем ещё тировали,и тир использовался не подходящий и в жару весь рассплавился и вытек.В основном капитаны смотрят по бумагам ,что нужно тировать,а как тировать,это уже другой вопрос.

A.K.: knotHead пишет: и тир использовался не подходящий смазку для тировки тросов тоже экипаж самостоятельно покупает? Не могу отрицать, что такого не может быть, но если использовали смазку не того типа, которую требует изготовитель оборудования, то вероятнее всего офис такую смазку и заказал и дал инструкцию по её использованию. Очень сомневаюсь, что на судне имеется несколько разных типов тросовых смазок и какой-то один из этих типов нельзя использовать для тросов грузовых кранов, а вот бестолковый экипаж именно ей и воспользовался. А что до самого берегового сервиса. Если капитан заказал, то на то могли быть свои причины. К примеру, судно работало в районе с плохими погодными условиями, когда во время морских переходов эту работу выполнить не представлялось возможным. В порту экипаж занят другими работами, а троса давно не тировались. В этом случае заказ берегового сервиса оправдан. То что экипаж не может выполнить эту работу так-же качественно, как и береговые спецы - не соглашусь. Всё зависит от самих исполнителей. Бывает и так, что и береговой сервис присылает безруких спецов, причём явление это не редкое.

exmate: A.K. пишет: вот она... "сабжевая приблуда" 😀- то-же вариант, Но хочеться автоматизировать процесс. Не та сейчас погода а последний раз еще в мой прошлый контракт тировали - даже старого тира не осталосэсь. . По отзывам девайс огнетушителя вполне заменит приблуды на люльке:) Хотелось бы примерные размеры. Думаю трубу на 150 взят . На 200 - сильно на шушпанцер похожа будет:) Фитер будет трапом заниматься - подкину паралельно и это устройство. Правда огнетушителя не нашлось. Заколхозим из трубы... Если получится - отпишусь.

knotHead: A.K. пишет: смазку для тировки тросов тоже экипаж самостоятельно покупает? Тип смазки указан в инструкциях ( я видел две папки)по кранам Мак-Грегор.А также подробно ,что и когда обслуживается ,смазывается,через какой период и количества часов. A.K. пишет: То что экипаж не может выполнить эту работу так-же качественно, как и береговые спецы - не соглашусь. Всё зависит от самих исполнителей. Бывает и так, что и береговой сервис присылает безруких спецов, причём явление это не редкое. И вы хотите сказать,что вы убирали старую смазку или закоксованную смазку,очищали трос,а только после этого наносили новую.Моряки,тоже не горят большим желанием спускаться по тросам, и пытаются сделать это быстро,с пропусками.

knotHead: exmate пишет: Заколхозим из трубы... Если получится - отпишусь. Будет интересно,что вы придумали.

A.K.: knotHead пишет: Тип смазки указан в инструкциях ( я видел две папки)по кранам Мак-Грегор.А также подробно ,что и когда обслуживается ,смазывается,через какой период и количества часов. Я про это-же и говорю, в ответ на то, что не тот тип смазки был использован и троса из-за этого (по мнению специалистов берегового сервиса) пришли в негодность. Каким образом на судне могла появиться не та смазка? Её что экипаж купил на шанхайском рынке и доставил на судно самостоятельно? Кроме всего прочего судно обычно работает с каким-то одним поставщиком масла и смазок, у этого поставщика есть карта используемых на судне масел и смазок, если вдруг в заказе появляется не используемый на судне тип, то начинаются уточнения для чего или это просто ошибка в заказе. Возвращаясь к тросам и смазке. Очень сомневаюсь, что на судне тросовой смазки несколько типов. В лучшем случае 2: одна обычная, вторая био и то только для Штатов, да и эту био не каждый судовладелец покупает даже для судозахода в Штаты. ИМХО, де юре экипаж (если не набран из каких-нибудь "Джамшутов") не может использовать не ту смазку для тросов (это всё в ответ, на то, что береговой сервис мотивирует этим порчу тросов). knotHead пишет: И вы хотите сказать,что вы убирали старую смазку или закоксованную смазку,очищали трос,а только после этого наносили новую.Моряки,тоже не горят большим желанием спускаться по тросам, и пытаются сделать это быстро,с пропусками. В большинстве своём это зависит от палубной команды в целом. Заинтересованность боцмана в какой-либо работе - это уже 90% успеха. На фото выше - "раскоряка" на тросах в исполнении наших украинских матросов. И на счёт убрать старую смазку - таки да, насколько это реально выполнимо. При всём при этом, на этом-же судне 2 года назад при другом боцмане во время стоянки судна на якоре в одном из портов Мраморного моря, когда погодные условия были идеальные: отсутствие ветра и волны и судно стояло как вкопанное, но боцман з@лупился на предмет того, что-бы троса тировались с использованием bosun-chear или беседки. В итоге троса тировались валиками на длинных хэндлах. т.е. просто был перевод смазки и галка в PMS. Но в любом случае, тот-же самый Мак Грегор рекомендует замену тросов с таким временным интервалом, что при регулярной работе кранов троса быстрее уйдут на замену, чем изголяться с их тированием. да, письмо со скрина целиком тут https://drive.google.com/open?id=1V7HHwW7eq7cGzV64oUuCLgnqnbcUFsuf

exmate: knotHead пишет: Будет интересно,что вы придумали Да этой приблудой еще в совке пользовались - просто внвтри трубы со смазкой и ветошью проходит трос. Два моряка попеременно тянут ее по тросам добовляя смазку. Просто никогда не видел и реальных размеров не знаю. По поводу снятия старой смазки - вы это что? Серьезно? Конечно в мурзилке так и написано но гарантирую что в 99% просто сверху мажут ещп. Кашу маслом не испортить....

cтрелок-радист: exmate пишет: в 99% просто сверху мажут ещп Ага. Трос изнутри такой становится со временем А потом бдыщь и капец крану

exmate: cтрелок-радист пишет: Ага. Трос изнутри такой становится со временем Он и с отчисткой стооой смазки кородировать будет. Вот гравицапа закончилась - и нашлась минутка на работу :) В работе еще нще опробовали. Холодно. Картинка в следующем сообщении.

exmate: http://picua.org/?v=2017-11-30_bduxj8ygv1jc7myp2a4jd3igu.jpg

безника: exmate В любом случае удачи вам с вашим плодом рукоделия. Но подозреваю, что всё пойдёт не так как вы задумали. ИМХО все простовато выглядит. Я поискал фотки присланного компанией лубрикатора для тросов с предпредыдущего парахода и не нашёл. Потом допросил Гугель на тему: Wire Rope Grease Lubricator. Все сданные им фотки подтверждают мои опасения. Помнится мне там всё гороздо мудрёнее. Большее количество деталек для подачи смазки. И вся смазка подавалась под давлением для промазывания внутри троса. Не догоняю, что в вашей приспособе обеспечит непрерывность процесса. Как по мне то руками гораздо лучше получится. Хотя вспоминаю как мне пришлось загонять своих фиксиков в прошлом контракте на троса. Были и повизгивания на тему сафети и другие забастовочные настроения. Но после разбора процесса боцыка с участием капитана оказалось что чифаня таки прав. Отвертеться уже не смогли и полезли. 4 крана за 2 дня. Правда было лето и почти штиль.

Ан-2: безника пишет: 4 крана за 2 дня А наши: 4 крана до 1300("на шабаш"). До 1400 все прибрано и капитан выдает боцману "пузырек"Правда, это было больше десяти лет назад. Есть ли сейчас такие матросы, да и капитаны тоже?

exmate: Смазка закладывается внутрь и добавляется в конечных точках по необходимости. Смазка поверхностная. У меня на кране топинант прямо посредине стрелы - на беседке никак... Да и дубарь сейчас.Про результат отпишусь.



полная версия страницы