Форум » Мостик » Старпом на танкере. Все до мелочей(погрузки,выгрузки,рецепти моек и т.д). » Ответить

Старпом на танкере. Все до мелочей(погрузки,выгрузки,рецепти моек и т.д).

Mixer: Привет всем. Так как должность старпома достаточно востребована на нашем рынке труда, предлагаю поделиться опытом в этом не простом деле для обретения дополнительных знаний и навыков как действующих старпомов, так и будущих. Все, что кого-либо интересует -задаем вопросы. Приветствуется любой опыт от разливов, до премий за хороший перфоменс. На правах топикстартера интересует следующее: - на что обращать максимум внимания при приемке дел (первый контракт старпомом); - планирование Stowage Plan, Loading/Discharging plan; - основные дневные работы рядовым вне портовых операций и моек; - solidifying cargo - главные правила обращения. Заранее благодарен за любые ответы.

Ответов - 152, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Ca$peR: alucard91, так для теста месячного запускать насос и одме не надо. Это так называемая симуляция, поменял праметры, лимит превышен - клапан сам закрылся, сбросил параметры - лимит в норме - сам открылся. Потом перевел обратно на авто и весь тест

alucard91: В нашей системе просто 2 клапана (OBV, STV) работают в тандеме - сброс запрограммирован или заборт (если вода чистая) или в слоп на рециркуляцию (если грязная). Сработал аларм по лимиту - оверборд закрылся и одновременно открылся слоп. Вот в этот момент груз из слопа потечет в систему сброса. Заборт не попадет, но труба грязной останется... Насколько вообще важно/необходимо хранить этот участок линии (перед забортным клапаном) незагрязненным?

WTYPMAN: alucard91 пишет: Вот в этот момент груз из слопа потечет в систему сброса. Заборт не попадет, но труба грязной останется... Насколько вообще важно/необходимо хранить этот участок линии (перед забортным клапаном) незагрязненным? На сколько знаю я, в помповом находятся эти трубы и естественно самотеком что-то может попасть. Но как правило там этот кусочек трубы совсем не большой, при выгрузке можно будет использовать manual override (когда уровень слопа упадет ниже уровня трубы этой) и открыть этот участок в определенный момент, чтобы самотеком из трубы груз упал обратно в слоп. Надо по линии смотреть однозначно, бывает такое, что не моряки трубы проектируют и там хрен разберешься, но все же. На фрмаовцах кстати он на палубе и ничего на верх из танка не полезет.

alucard91: В общем было решено изолировать соленоид на клапане сброса в слоп, что никак не повлияло на результаты теста - программа отработала как надо, обратной связи между ОДМЕ и индикатором состояния клапана нет, ОДМЕ просто подает сигнал OPEN/CLOSE и не следит за его исполнением. Распечатка на ленте никак не исказилась также. Если в силу каких-либо причин чистота линий играет роль - можно брать этот способ на заметку, к тому же он совпадает с рекоммендациями производителя (конечно с поправкой на китайские формулировки😄) Спасибо всем откликнувшимся!

illi4: WTYPMAN пишет: На фрмаовцах кстати он на палубе и ничего на верх из танка не полезет. И не только на фрамовцах. Не знаю как устроено на суецмаксе топикстартера, но на моих афрамаксах и суецмаксах, с линейными системами, всегда эти клапана находились на палубе с левого борта и самотёком туда никак ничего попасть не могло. Увидеть бы фоточку этих чудес китайской мысли )))

alucard91: Обнаружен клапан был на второй платформе насосного - метрах в девяти от палубы. Чудеса😄

WTYPMAN: alucard91 пишет: Обнаружен клапан был на второй платформе насосного - метрах в девяти от палубы. Так есть и на моих китайцах, на которых приходилось работать

деловой компас: Доброго времени суток, коллеги. Начинаю старпомовскую деятельность, DPST 152000dwt, FRAMO, DP2. Грузовая прога-Napa(считающая только при 20гр) Возникла потребность: -конвектора 20 to 15 -эксель считающий необходимое кол-во краски, при указании площади(как то встречал) -эксель считающий брейк холдинг капасити на лебедках. -любое полезное чифофское добро Если не особо затруднит, вышлите пожалуйста на: katelnikov1987@ukr.net Благодарю

WTYPMAN: Не дошло тебе письмо

деловой компас: WTYPMAN привет! Спасибо что откликнулся. Если ты не Илья, которому очень признателен, то сейчас дам тебе в лс другой адресок. Ещё раз спасибо

zelenka: Добрый день. На практике интересует кто как делает purging после танкомойки перед газ фри операцией. После танкомойки , последний груз бензин, газолин, в танках около 25 процентов по объему. В частности интересует все ли продуваются до положенных 2 процентов или же можно начинать раньше. Заранее спасибо.

illi4: zelenka делайте всё по букварю, чтобы к вам потом не было вопросов (до 2% а потом gas freeing).



полная версия страницы