Форум » Мостик » Старпом на танкере. Все до мелочей(погрузки,выгрузки,рецепти моек и т.д). » Ответить

Старпом на танкере. Все до мелочей(погрузки,выгрузки,рецепти моек и т.д).

Mixer: Привет всем. Так как должность старпома достаточно востребована на нашем рынке труда, предлагаю поделиться опытом в этом не простом деле для обретения дополнительных знаний и навыков как действующих старпомов, так и будущих. Все, что кого-либо интересует -задаем вопросы. Приветствуется любой опыт от разливов, до премий за хороший перфоменс. На правах топикстартера интересует следующее: - на что обращать максимум внимания при приемке дел (первый контракт старпомом); - планирование Stowage Plan, Loading/Discharging plan; - основные дневные работы рядовым вне портовых операций и моек; - solidifying cargo - главные правила обращения. Заранее благодарен за любые ответы.

Ответов - 186, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

WTYPMAN: NEL пишет: 54B как для продуктов? Именно ее

NEL: Кто подскажет какое соотношение гликоля и воды для PV брейкера?

illi4: На одном из судов на самой табличке PV Breaker было написано. Кажется 40% гликоля и 60% воды, но точно что-то я уже не помню.


Poison: NEL , 50/50,плотность жидкости 1.07.У вас в судовой документации есть inert gas manual,в котором прописано соотношение и объём,заливаемый в брейкер

Суарес: Добрый вечер всем, подскажите 1/30000 это если судно перевозило 6000 мазута потом промылось и получается я могу слить через ODME всего 200 литров грязной воды?

Poison: Суарес если вы перевозили 6000 кубов мазута,то ваш предел будет 200 литров не смывок,а именно мазута в этой воде,из расчёта рейта отдачи мазута 30 л/м.Т.е.,самой моечной воды вы откатаете больше,если в этом вопрос

Суарес: Poison, спасибо за ответ, ситуация проясняется.

BerzerkeR: Друзья, вопрос! Прибор Drager X-am 7000 на выходе СИГа и на палубе в интерном газе видет H2S примерно 20-60 ppm, соостветвенно после инертизации танка в танке он тоже видит примерно такое же количество h2s. Самого h2s ни там ни там нет, проверено трубками! СИГ после ремонта в доке, заменили кон, вопрос почему газоанализатор видит h2s!? Кто сталкивался подскажите! (Все возможные калибровки и тд проходили, прибора два и оба показывают примерно одинаковые значения h2s).

illi4: BerzerkeR из собственных наблюдений заметил, что Драгеры при замеры атмосферы с избыточным давлением (инертезированные грузовые танки, линия СИГ в работе) начинает показывать завышенную концентрацию H2S. Это из личных наблюдений. С теми же Рикенами такого не замечал. Я думал у меня у одного такое было. Такой вот у них не приятный недостаток получается.

деловой компас: BerzerkeR для начала,написши мейкеру

BerzerkeR: BerzerkeR пишет: Drager X-am 7000 Исходя из ответа производителя EC датчики в моделях X-am слишком чувствительны к CO и SOx, которые распознаются датчиком как H2S, поэтому будут заменены на новый ЕС тип при следующем годовом сервисе.

illi4: Интересная инфа. BerzerkeR пишет: будут заменены на новый ЕС тип при следующем годовом сервисе Я так понимаю вы каждый год анализаторы на береговой сервис сдаёте?

BerzerkeR: illi4 пишет: Я так понимаю вы каждый год анализаторы на береговой сервис сдаёте? Да они по флоту ходят, просто новые с сертификатом приезжают, а эти отправляем на сервис и они потом на другой пароход полетят. Drager Total Care программа

illi4: BerzerkeR пишет: Drager Total Care программа Круто.

shvetter: Подскажите, пожалуйста, по мойке. CPP Если мыться с бензина под дизельку. Где узнать сколько нужно воды в слоп, чтобы пустить на recirculation. Просто из опыта - на 70,000 чник где-то 300 кубов. По крайней мере так мылись при мне и так учили. Но от куда эта цифра взялась? В Tank Cleaning Guide или Miracle указано только время, сколько мыть танк. Можно посчитать, по производительносте машинок сколько нужно воды на каждый танк. Но не получится 300 кубов. То есть это только исходя из опыта?

illi4: shvetter пишет: То есть это только исходя из опыта? Ещё исходя из производительности ваших насосов. Когда-то встречал такую зависимость - 10% of COP capacity.

shvetter: Не понимаю в чем логика зависимости от производительности насосов? Насосы были по 2000 cbm/h. Все равно не получается. Ну и интересует именно где найти эту информацию. Рылся во всяких мануалах. Так и не нашел. Как по мне, логичней чтобы эта была зависимость от объема слопа (например необходимо минимум 1/4 слопа, чтобы от сакшина до интерфейса было достаточное расстояние и на рециркуляцию шла более не менее чистая вода). Подскажите, пожалуйста, кто как выбирает количество воды?

Poison: shvetter в мэнуалах стандартно указывают заполнение слопов до уровня overflow line между ними.Я никогда закрытым типом не замывал танки,но как вы это делаете с помощью 300 кубов воды на панамаксе,для меня загадка.

illi4: Poison пишет: Не понимаю в чем логика зависимости от производительности насосов? Логика в том, что если возьмёте мало воды, то насос выхватит это всё из слопа за считанные минуты и пока это всё будет стриповаться из моющегося танка насос прохватит.

shvetter: в мэнуалах стандартно указывают заполнение слопов до уровня overflow line между ними.Я никогда закрытым типом не замывал танки,но как вы это делаете с помощью 300 кубов воды на панамаксе,для меня загадка. В каких мануалах? Мылись так при мне как я уже написал. Я не мылся. Посмотрел предыдущие tank clean plans. Мылись все recirculation использовали от 250 до 500 кубов воды. По 1-2 часа на каждый танк. Я нигде не в мануалах не видел чтобы указывали точное количество воды. Понятно что можно рассчитать минимум сколько нужно. Чтобы от сакшена до интерфейса было достаточное расстояние с учётом наполнения линии и т.д. Но как я понял, нигде и не будет написано.



полная версия страницы