Форум » Мостик » Старпом на танкере. Все до мелочей(погрузки,выгрузки,рецепти моек и т.д). » Ответить

Старпом на танкере. Все до мелочей(погрузки,выгрузки,рецепти моек и т.д).

Mixer: Привет всем. Так как должность старпома достаточно востребована на нашем рынке труда, предлагаю поделиться опытом в этом не простом деле для обретения дополнительных знаний и навыков как действующих старпомов, так и будущих. Все, что кого-либо интересует -задаем вопросы. Приветствуется любой опыт от разливов, до премий за хороший перфоменс. На правах топикстартера интересует следующее: - на что обращать максимум внимания при приемке дел (первый контракт старпомом); - планирование Stowage Plan, Loading/Discharging plan; - основные дневные работы рядовым вне портовых операций и моек; - solidifying cargo - главные правила обращения. Заранее благодарен за любые ответы.

Ответов - 167, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

WTYPMAN: NEL пишет: 54B как для продуктов? Именно ее

NEL: Кто подскажет какое соотношение гликоля и воды для PV брейкера?

illi4: На одном из судов на самой табличке PV Breaker было написано. Кажется 40% гликоля и 60% воды, но точно что-то я уже не помню.

Poison: NEL , 50/50,плотность жидкости 1.07.У вас в судовой документации есть inert gas manual,в котором прописано соотношение и объём,заливаемый в брейкер

Суарес: Добрый вечер всем, подскажите 1/30000 это если судно перевозило 6000 мазута потом промылось и получается я могу слить через ODME всего 200 литров грязной воды?

Poison: Суарес если вы перевозили 6000 кубов мазута,то ваш предел будет 200 литров не смывок,а именно мазута в этой воде,из расчёта рейта отдачи мазута 30 л/м.Т.е.,самой моечной воды вы откатаете больше,если в этом вопрос

Суарес: Poison, спасибо за ответ, ситуация проясняется.



полная версия страницы