Форум » Мостик » Старпом на танкере. Все до мелочей(погрузки,выгрузки,рецепти моек и т.д). » Ответить

Старпом на танкере. Все до мелочей(погрузки,выгрузки,рецепти моек и т.д).

Mixer: Привет всем. Так как должность старпома достаточно востребована на нашем рынке труда, предлагаю поделиться опытом в этом не простом деле для обретения дополнительных знаний и навыков как действующих старпомов, так и будущих. Все, что кого-либо интересует -задаем вопросы. Приветствуется любой опыт от разливов, до премий за хороший перфоменс. На правах топикстартера интересует следующее: - на что обращать максимум внимания при приемке дел (первый контракт старпомом); - планирование Stowage Plan, Loading/Discharging plan; - основные дневные работы рядовым вне портовых операций и моек; - solidifying cargo - главные правила обращения. Заранее благодарен за любые ответы.

Ответов - 188, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

WTYPMAN: shvetter пишет: Подскажите, пожалуйста, по мойке. CPP Если мыться с бензина под дизельку. Где узнать сколько нужно воды в слоп, чтобы пустить на recirculation. Просто из опыта - на 70,000 чник где-то 300 кубов. По крайней мере так мылись при мне и так учили. Но от куда эта цифра взялась? В Tank Cleaning Guide или Miracle указано только время, сколько мыть танк. Можно посчитать, по производительносте машинок сколько нужно воды на каждый танк. Но не получится 300 кубов. То есть это только исходя из опыта? Интересно бы было узнать панамакс Ваш с турбинами или фрамо? Вопрос важный, так как на турбинах можно задействовать 1 слоп танк на рециркуляцию, а на фрамовцах оба (в один смывки поступают, во второй переливается вода из нижней фракции первого по balance line). Из практики работы на разных dwt: В обоих случаях мин: all cargo lines full linecontent + TC line content + a) для COP: + min 2 mtr water level (innage) to bellmouth b) для FRAMO: + min 2 mtr water level above ballance line out Ну а в принципе это оговаривается по опыту предыдущих моек. Если так получилось, что осушили слоп - ничего страшного. Закрываем все машинки, зачищаемся/наполняем слоп обратно, добираем еще воды в слоп и поехали опять.

shvetter: Спасибо за ответ! Клапан Сакшен для eductor был расположен на высоте 1 м, https://ibb.co/iXOTic то есть 1+2м innage м slop (3 метра Слопа) + vol of cargo lines+TC line. Где-то около 300 кубов получается. Спасибо за ответ! Были турбины. Но интересуют оба варианта. Теперь вопрос почему на фрамо нужно задействовать оба слопа?

Nikitos: Подскажите, если судно стоит в персидском на яшке опл, в special area и можно ли смывать палубу без химии т е просто с пожарника. Параход медленно покрывается мелкой пылью с пустыни , а скоро в порт идти не веттинг.


NEL: Нужна информация по танкомойке после конденсата под нафту. По MSDS Condensate HR 720, UN номер не указан. Конденсат грузился в Скикде, Алжир. В Шеловском гайде упоминается только Natural Gas Condensate с UN 1993 и UN 1268. Согласно ему нужна мойка горячей водой. Но я не уверен, что наш конденсат и то что упомянуто в гайде одно и тоже. А если и то, то каким циклом мыть и сколько часов. Пересмотрел документы по прежним танкомойкам на судне. Ни конденсат не возили ни горячей водой не мылись последние 3 года. В умной и толстой книжке Tank Cleaning Guide, Dr. Verwey's есть все что хочешь, но ни под каким соусом не упомянули конденсат. Тупик. Если кто конкретно знает как мыть, сколько часов поделитесь пожалуйста.

NEL: А в ВРшном гайде нафта ваще в первой строке вместе с чистыми конденсатами как продукты одной группы. Наш конденсат был чистым, прозрачным.

cтрелок-радист: Как еще называется груз в MSDS, Miracle не знает НР720, есть crude condensate и Algerian condensate? В общем, рецепт от Miracle, думаю подойтёт как отправная точка

WTYPMAN: грузил несколько раз в Алжире. Официально называется Skikda condensate в msds - clean gas condensate грузились на терминале для газиков

фтфещдшн64: Nikitos пишет: Нужна информация по танкомойке после конденсата под нафту. В НМ50 Tank Cleaning Guide Nafta and Condensate один и тотже груз Мойка не требуется Не более 1% остатков А вообще нужно руководствоваться Tank Cleaning Guide from Charterer в первую очередь Tank Cleaning Guide от своей Со в этом случае не работает



полная версия страницы