Форум » Мостик » Корректура (продолжение) » Ответить

Корректура (продолжение)

DHL: Обсуждение вопросов корректуры карт и пособий. ============== Архив - начало темы

Ответов - 66, стр: 1 2 3 4 All

NLLAmerica: Алёша пишет: Экдис у них соответствует всем требованиям ИМО? )) Они его не качают в нете крякнутым?)) Ну за это даже и говорить не стоит.

Sunik: Возник спор на мосту как правильно корректировать ALRS. Точнее как правильно записывать проделанную корректуру на первой странице издания. Привиду примеры которые обсуждались у нас: 1. Записываем каждую неделю, не зависимо от того была корректура или нет, например: 26/13 - 06/06/13 27/13 - NIL 28/13 - NIL 29/13 - 27/06/13 2. Записываем только неделю на которой была корректура (по типу Sailing Directions), например: 26/13 - 06/06/13 29/13 - 27/06/13 Может у кого-то есть и другие варианты?

Alext: Sunik пишет: 1. Записываем каждую неделю, не зависимо от того была корректура или нет, например: 26/13 - 06/06/13 27/13 - NIL 28/13 - NIL 29/13 - 27/06/13 2. Записываем только неделю на которой была корректура (по типу Sailing Directions), например: 26/13 - 06/06/13 29/13 - 27/06/13 Записывает стоит все, т.к. вашему сменщику и последующим будет видно что корректура вообще производилась, и проверяющим организациям легче объяснять.

Sunik: Alext пишет: Записывает стоит все Жаль только все не вмещается. Во многих книгаз таблица не достаточно велика для каждой недели, что в таком случае предпринять? Alext пишет: вашему сменщику и последующим будет видно что корректура вообще производилась, и проверяющим организациям легче объяснять. Объяснить можно на примере корректуры Sailing Directions, где ведется только учет выполненой корректуры.

A.K.: Sunik пишет: Во многих книгаз таблица не достаточно велика для каждой недели, что в таком случае предпринять? они каждый год переиздаются, так что на год-полтора место где внести информацию о корректуре найти можно

A.K.: Sunik пишет: Объяснить можно на примере корректуры Sailing Directions, где ведется только учет выполненой корректуры. вообще, есть книжка: "How to keep admiralty products up-to-date" если изучали, то там пишется, что корректура ALRS производится аналогично List of Light and Fog Signal.

Sunik: A.K. Да, данную книгу изучал, и там в Главе 6 указана одна и таже фраза, как для ALRS так и для ALLFS: "The insertion of weekly amendments should be recorded in the table at the front of each volume". Как я понимаю, из этой фразы следует, что если не корректируешь на этой неделе, то и не должно быть записи. (No insertion - no records!)

illi4: Sunik пишет: 1. Записываем каждую неделю, не зависимо от того была корректура или нет, например: 26/13 - 06/06/13 27/13 - NIL 28/13 - NIL 29/13 - 27/06/13 Я всегда делал так. Может сейчас что-то поменялось, но кажется там была табличка как раз на 52 недели.

Sunik: illi4 пишет: кажется там была табличка как раз на 52 недели. Да табличка есть, но она только в Admiralty List of Lights and Fog Signals: А вот какая в ALRS:

A.K.: Sunik пишет: (No insertion - no records!) А с чего вы так решили? В той цитате сказано, что еженедельная корректура должна быть записана в таблице в размещённой на форзаце каждого тома, там не сказано, что если корректура отсутствует, то не нужно делать никаких отметок, а цитате, которую я разместил выше сказано, что ALRS корректируется по той-же схеме, как и ALLFS, т.е. каждый еженедельник должен быть отмечен.

no_name: A.K. пишет: что ALRS корректируется по той-же схеме, как и ALLFS, т.е. каждый еженедельник должен быть отмечен. Все верно. Тем более там тех граф аккурат на год расчерчено. А вот в лоциях, там да, пометки делаются при наличии корректуры. Sunik пишет: Как я понимаю, из этой фразы следует, что если не корректируешь на этой неделе, то и не должно быть записи. (No insertion - no records!) И будете потом иметь бледный вид, объясняя PSC почему у вас пособия не откорректированы.

illi4: Sunik пишет: Может у кого-то есть и другие варианты? Так что следуйте предложенному вами варианту No.1 и всё будет Ok. Других вариантов нет, а если и есть, то будут в дальнейшем не в вашу пользу. Удачи.

04eHb cTpaHH0: Sunik пишет: 1. Записываем каждую неделю, не зависимо от того была корректура или нет, например: 26/13 - 06/06/13 27/13 - NIL 28/13 - NIL 29/13 - 27/06/13 Этот вариант, без вариантов.

Seemann_001: Нам эту страничку и корректуру присылал Weibach, а затем - Kelvin Hughes без всяких nil. Так что кому нечем заняться - пишите nil.

illi4: Seemann_001 а NIL это же такая большая проблема написать. Это ж нужно уйму личного времени потратить и сил.

Seemann_001: illi4, совсем несложно, но речь о том, что нет категоричной необходимости в этой записи.

illi4: Seemann_001 пишет: нет категоричной необходимости в этой записи. Если вы так считаете, то можете не писать. Как говорится "Хозяин - барин ". Хотя большинство форумчан (посты выше) считает иначе.

serjik odessa: вот после таких опытных ребят и приходится неделю всё докорректировать... Seemann_001, представьте ситуацию: принимаете дела, книга не корректирована за 20 недель, я имею ввиду нет записи NIL). Вы будете полагаться на добросовестность сдающего Вам дела, и когда клюнет в ... Вы будете ссылаться на него, что он не откорректировал. А когда книг десяток и более? Или всё-таки же легче просто открыть книгу и увидеть записи "NIL"

Seemann_001: serjik odessa, мне чаще попадались ребята которые вылизывают этот журнал, а вот на карты уже и желания не остается и забивается .

serjik odessa: Seemann_001 пишет: а вот на карты уже и желания не остается и забивается У Вас не остаётся или у них?

Seemann_001: serjik odessa пишет: У Вас не остаётся или у них? У других. Я веду учет корректуры карт в MDS, через него же и получаю корректуру. Бумажная версия не используется. Пару лет назад еще пользовались параллельно, но со временем перестали и бумага ушла в историю.

serjik odessa: Seemann_001 пишет: Я веду учет корректуры карт в MDS, через него же и получаю корректуру. Бумажная версия не используется. что есть MDS? Насколько знаю бумажные карты обязательны...

04eHb cTpaHH0: serjik odessa пишет: Насколько знаю бумажные карты обязательны... эмммм.... я правильно понял то, что я прочитал? serjik odessa пишет: что есть MDS? И действительно, что это такое?

Seemann_001: http://www.linkedin.com/company/maris-maritime-information-systems-as/mds-v-2-maris-digital-systems-v-2-one-stop-shop-for-all-data-1468326/product?trk=biz_product или e-navigator, более продвинутая программа.

kronvill: serjik odessa пишет: Насколько знаю бумажные карты обязательны... Почитаейте МЭК 61162,там чётко описано при каких условиях можно не пользоваться бумажными картами.1.Сертификация IMO.2.Резервная система.3.При прокладке только ecdis карты.4.Карты откорректированы.Не соблюдение одного из этих правил и готовьте откорректированы бумажные карты.

Siva: A.K. Давайте лоховская артилерия подтянется (то есть не компетентная - механики) - может человек путает. Одно дело наличие или отсутствие бумажных карт и другое дело - обязательное / необязательное корректирование сих карт при наличии электронных, причем со всякими там новшествами, как дублирование / двойное оборудование. можно даже обматюкать меня, я так позвиздеть.... воскресенье, я не на вахте и уже пью пиво........

04eHb cTpaHH0: Siva пишет: обязательное / необязательное корректирование сих карт при наличии электронных, Даже при наличии полностью независимых двух экдисов и так далее блаблабла, позволяющих работать без бумаг, не освобождает от наличия минимального количества карт из серии "тейк ми хоум", которые должны быть откорректированы. (у нас это порядка 10 карт в Северном море) П.С. Опытный народ, поправьте меня, если ошибаюсь. У нас это в принципе требование компании и чартера, и судно в одном районе всё время работает.

Siva: 04eHb cTpaHH0 Я такого рода комментарии как ваш ожидал. Но вы же прекрасно и без меня знаете, что в принципе требование компании и чартера + танкера со своими дополнительными обязательствами перед добрыми ветингами. А как оно по конвенции, сие только самому умному капитану и инспектору известно........а может еще гугл знает. Обязательность бумажных карт еще обуславливается требованием / предпочтением старшего механика (возможно даже просроченных), который в свою очередь обязуется экономить на прокладках фирменных Кстати, я не написал, а вот вы это указали.... ну смысл ....... может быть обязательность наличия только подходных карт или как они называются тейк ми хоум Исходя из этого, тоже думаю, что корректура не приходит на всякие там речки, порты.......

Морфлот: 04eHb cTpaHH0 пишет: Даже при наличии полностью независимых двух экдисов и так далее блаблабла, позволяющих работать без бумаг, не освобождает от наличия минимального количества карт из серии "тейк ми хоум", которые должны быть откорректированы. (у нас это порядка 10 карт в Северном море) это уже только требование вашей компании и/или чартера.

A.K.: Морфлот пишет: это уже только требование вашей компании и/или чартера. не совсем, вполне возможно, что этот десяток карт нет в векторном исполнении, а посему будте добры иметь их в бумаге (требования SOLAS к backup ECDIS)

Морфлот: A.K. пишет: вполне возможно, что этот десяток карт нет в векторном исполнении если нет векторных, то да, в дополнение к растровым ещё надо иметь бумажные, но учитывая район северного моря, то там даже в самых глухих дырах уже наверное есть векторные карты))

04eHb cTpaHH0: Siva пишет: Оффтоп: Обязательность бумажных карт еще обуславливается требованием / предпочтением старшего механика (возможно даже просроченных), который в свою очередь обязуется экономить на прокладках фирменных Введение пейперлесс навигейшн вообще очень сильно бьёт по зипу машинного отделения

Olegus: Siva пишет: Исходя из этого, тоже думаю, что корректура не приходит на всякие там речки, порты....... на всё приходит. а вам карты на прокладки вынь да подай...

Slavitan: Ребята подскажите из каких источников принимаются T&P ????

-Varela-: Slavitan http://www.ukho.gov.uk/ProductsandServices/MartimeSafety/Pages/NMPublic.aspx

Slavitan: Благодарю!

Poison: подскажите,кто работал с Voyager.Каждый раз при открытии программы он мне выдает определенное кол-во неоткорректированных нотисов.Отмечаю их как applied,но при следующем открытии опять-двадцать пять,при том что одни и те же нотисы выбивает.И такая же история с устаревшими изданиями карт.Сделал синхронизацию с Thomas Gunn-не помогло.вроде мелочь,а неприятно

spr: Когда был 3м помощником ещё, у второго было что-то подобное, он сделал бэк-ап после последней корректуры, снёс программу и переустановил всё, и помогло, всё работало нормально.

Upyrev: Poison пишет: И такая же история с устаревшими изданиями карт Это у них фирменная фича. Длительная переписка с support ом результата не принесла. Либо переустанавливать либо через тимвьювер, но там свои тараканы.

Лютомысл: никто не знает, где в Одессе можно купить фиолетовую тушь для изографа?

SEAMAN97: Ребята, всем доброго времени суток. Случайно при поверхностном осмотре творчества второго обратил внимание, что текущий в использовании NP 64 не имеет вообще ни одной записи корректуры. суперпрофи второй с погонами до локтей из неувольняемой ни за какие грехи нации с колоссальным навыком обновлять крюлист и ставить точки на карту уверен, что ее просто нет))). Не верю. у него вообще все!!! книги без следов корректуры. Времени искать, чтобы тыкнуть носом нет, да и не даст это ничего, так как он потом скажет, что все проверил и эта единственная, если я ее и найду.бумажных нотисов на борту нет. каммулятивов никаких тоже. есть интернет. подскажите, плс, где можно в сети посмотреть сразу сводную корректуру, ато я уже давно этим не занимался и подзабыл. или может тут напишите номера нужных нотисов, если их всего парочку и вы в них уверены. заранее благодарен.

Nyxx: Здесь смотрите кумулятивы.

SEAMAN97: Ув. Nyxx простите, но я, наверное, совершенно непроходимо туп, раз не нашел по вашей ссылке ответ на свой вопрос. где здесь?????? это все равно, шо вы ответили бы мне- смотри в сети... насколько я знаю, этот сайт вообще единственный и другого для подобных сервисов не существует, поэтому пропустить его, прежде чем печатать тут, я был просто не в состоянии даже при желании... я не знаю, как оперировать данным сайтом, с навигацией на нем, сделанной ногами, чтобы быстро найти всю корректуру на лоцию 64. в этом моя проблема! хотя может это и невозможно. как быстро найти всю корректуру с момента издания сразу в одном файле на любую карту, я нашел. а вот на лоцию нет. и радиосигналс тоже. поэтому я тут и спросил. я знаю, что где-то должна быть сводная корректура, даже если такого сервиса, как с картами, для публикаций нет. в каком номере она печатается? на самый крайний случай дайте мне хотя бы последнюю корректуру 64 номера, если он у вас есть на борту. в этом нотисе будет указана предыдущая и дело ускорится в разы. ну не позволяет мне интернет и время скачать нотисы за полтора года сразу и еще всю вахту лопатить их все на предмет корректуры. спасибо за понимание

Seaman1983: http://savepic.ru/9785404.png

SEAMAN97: Seaman1983 спасибо за помощь. сводную корректуру на лоции мы можем найти в 13 выпуске. ув. модераторы. можно добавить в шапку

ua.partizan: Ребята, дайте ссылку на актуальные пособия на май этого года. С корректурой разобрался, а какие книги старые немогу. Какие лоции надо заказать, или еще что. Сел на малыш первый раз 2м. Тут 3го нет. Заранее спасибо

Poison: ua.partizan пишет: Ребята, дайте ссылку на актуальные пособия на май этого года. С корректурой разобрался, а какие книги старые немогу. Какие лоции надо заказать, или еще что. Сел на малыш первый раз 2м. Тут 3го нет. Заранее спасибо Вот ссылка на февральский каталог ИМО click here Sailing Directions Последний апдейт Section 1B NTM был в марте,соответственно,следующий будет в конце июня,они квартальные

Катран: Коллеги подскажите как установить правильный маштаб для печать блоков с www.ukho.gov.uk. Маштаб не совпадает с картой. Давно этим не занимался, запамятовал.

K.O.R.: Примерный ориентир: Печать > свойства печати и там должен быть "тик" разрешающий печатать в правильном формате.

cтрелок-радист: выключить опцию "scale to fit", тогда изображение не будет масштабироваться в зависимости от размера листа.

сазон: Пропущена корректура на картах (бумажных) за 2010, 2011 и 2012 года. На судне нотисы отсутствуют. На сайте Адмиралти скачал все отсутствующие нотисы за 2013-2014-2015 года. По нумерному поиску по картах на сайте Адмиралти показывает корректуру, но что делать с блоками??? Откуда их взять и распечатать?

Inky: сазон А почему не выписать новую карту? Если компания считает возможным платить зарплату людям, не делающим свою работу (в частности, пропускающим корректуру), то, полагаю, деньги на новую карту у них найдутся. Если контора в курсе того, какие карты у вас на борту и реально следит за этим, проинформируйте DPA через капитана описав все ньюансы в виду отсутствующих нотисов и блоков (мои комментарии не пишите - могут обидеться ) Меня, блин, практически в каждой конторе это убивает. 2-й должен в свободное время в порту бежать качать пропущеные кем-то нотисы, а контора почему-то еще на переходе не может выслать эти же нотисы PDF-файлом.

SEAMAN97: сазон вам повезло, такой сервис существует. как жаль, что мне в молодости не довелось воспользоваться такой шарой. но нотисами меня обеспечивали без проблем, за все годы, которые просил))). а я всегда мечтал, чтобы мне хотя бы раз привезли такое чудо, как трейсинги. так и не дождался... Search for updates by chart number сразу вбиваете номер карты и получаете вообще всю корректуру с момента издания по последний нотис, доступный в базе на момент поиска. там же при нажатии на ссылки открываются блоки. как их правильно печатать, чтобы совпадал масштаб, читайте выше. только 2 НО. 1. Please note that this service only contains NMs since the 10th of April 2003, and will only return NMs for Current Chart Editions. 2. Необходимо наличие интернета. зы. вообще то сервис позволяет закинуть сразу несколько карт, и распечатывать несколько тоже удобнее. но имейте ввиду, что закачка часто подвисает и останетесь ни с чем. поэтому рекомендую не жадничать и закидывать по пару тройку карт за один раз, а не три десятка. в общем, разберетесь. удачи

сазон: Компания вообще не следит за картами, иначе как может список карт 3 года быть постоянным (без всяких изменений). При этом район плавания - Средиземка, и карты то канселируются, то привозят новые. А список карт не меняется. Нашёл в кладовке сотню действующих валяющихся карт. Из них половина - свежачок (год провалялся). Куда смотрят капитаны не знаю. Ну, внёс их в судовую коллекцию, перебрал, понадписывал номера и записал в каталог. Чтоб сложнее было в будущем снова от них избавиться. Я новичок в этой компании. Компания по мылу присылает нотисы через один. Из последнего - нотис прислали не в ПДФ формате, а в Ворде. Все символы "потерялись" при конвертации. Карты корректировать по нему не могу. Доложил мастеру... Скачиваю в порту сам в ПДФ. Вообщем "перекантуюсь" контракт. Просто, не могу быть бракоделом. Выписать карту - не вариант. Придётся половину судовой коллекции заказывать, если не всю.

сазон: Всё спасибо. Сразу не въехал. Там же по ссылке можно скачать блок. Всё спасибо. Начинаю закачку.

Moryakkk5372598: У кого-то есть ссылка на корректуру карт SC01 SC02 для прохода Суэцкого канала???

wul: может есть NMs уже скачанные в электронном виде очень был бы рад я имею ввиду за прошлые годы

zardela: wul простите за любопытство, коллекционируете? просто интересно практическое применение таких нотисов. на официальном сайте доступны нотисы за 3 года. по сути их хватает, чтобы закрыть существующие требования. если на судне есть интернет и у вас есть годные не корректированные карты за больший период, чем имеющиеся на борту за 3 года, то есть сервис на сайте https://www.ukho.gov.uk/nmwebsearch/NMsByChartNumber.aspx?filter=1 вбиваете номер любой действующей карты и получаете всю корректуру на нее с момента издания в одном файле без потери времени на поиск каждого нотиса. причем вбить можно несколько карт. больше 5 за раз не рекомендую, так как у меня часто зависало и приходилось все вбивать сначала. хотя может уже и не виснет или у меня был слабый интернет. также есть сервис на поиск любого нотиса по номеру и году до почти начала 2003 года. то есть если наносить корректуру в обратном порядке, то в нотисе будет указываться номер предыдущего и так по одному до победы. не понимаю назначение сего сервиса, так как процесс заметно удлиняется. возможно он придуман для быстрой проверки нанесенной корректуры на любой карте для контроля добросовестного выполнения работы вторым помощником при передаче дел или инспекции. встречались мне карты, корректированные народными умельцами без единой корректуры, но с аккуратно нанесенными внизу рядами ее якобы выполнения. если карту корректировало несколько человек, то определить умельца, корректуре которого нельзя доверять и ее придется наносить самому можно легко с помощью этого сервиса. https://www.ukho.gov.uk/nmwebsearch/NMsByNmNumber.aspx берете на выбор любую карту и проверяете по одному-двум нотисам каждый почерк и находите себе работу))) хотя если копнуть глубже, то есть шанс, что данный умелец просто корректировал только исключительно карты на свой переход, а остальную коллекцию просто рисовал записи. в этом случае можно поднять пас планы за период его работы и по дате получения нотисов в NP 133a и дате отхода можно определить действительно нанесенную корректуру. но это имеет смысл если коллекция большая и не лень будет во всем этом рыться и записи велись вообще и сохранились. в случае, если интернет на борту отсутствует и нет возможности откорректировать карты имеющимися нотисами, то смело заказываем новые. мотивировать это можно тем, что данные карты корректуре не подлежат в связи с ее невозможностью. или пусть уже компания ищет нотисы и шлет на судно. у меня в практике был такой случай и компания слала недостающие нотисы за 5 лет для корректуры всей коллекции со дня старта эксплуатации судна.

wul: Zardela.к сожалению у греков работаю и еще пол-ся бумажными картами ECDISа еще нет из-за греческой экономии карты не закажешь приходится поднимать карриктуру и чтобы не лопатить каждый нотис в ручную проще электр.нотисами у меня были с 2001 по 2015 к сожалению по ошибке удалил

zardela: wul попробуйте поставить программу по восстановлению удаленных файлов. может удастся восстановить. к сожалению больше ничем помочь не могу.

zardela: Здравствуйте. Ребята, подскажите пожалуйста схему работы электронных публикаций. Бумажные разбросаны на весь год. То есть разные выходят в разное время. Как это все реализовано в электронных? Вы заказываете сервис на год или исключительно до даты просрочки бумажной версии? К примеру бумажная NP 282 заканчивается в 12 нотисе. Если я сейчас закажу электронную, то она истечет в 12 нотисе или будет обновляться автоматически год с момента активации заказа?

MaxMaster: zardela пишет: будет обновляться автоматически год с момента активации заказа? электронные обновляются через интернет либо с диска по последнюю вышедшую неделю.

zardela: MaxMaster вы не поняли вопрос. сколько времени будет обновляться заказанная сейчас NP282? я надеюсь вы понимаете, что имея на борту текущую такую книгу и заказав сейчас ее вы получите не следующую, когда она выйдет, а такую же, причем тоже не откорректированную и компания попадет на деньги по вашей вине. а мне нужна сейчас книга откорректированная и на год с момента заказа. разницу ловите?

T@R: zardela , 282 реализована в виде программы ADRS. У Chartco, например. D означает - digital. Подписка на обновления по выбранным районам до конца года.

SpeeDi: zardela , заказывая публикации, вы покупаете лицензию на определенный срок ( обычно год) Затем после последнего обновления ( 12 нотис ) , вам вылетит сообщение, что уже доступно новое издание и прпдложат его скачать с фтп или же попросите любого агента и скинуть на usb. Более детальней могли бы указать саму программу В любом случае, покупая лицензию, вам будут предоставлять услуги публикации до конца периода, не зависимо от издания

zardela: я пытаюсь плавно))) перейти с бумажных на цифровые. программа ADP. входит в нее огни и знаки, радиосигналы и приливы. частично книги активированы, частично заказаны. 282 выпадает из толпы))). я вот гадаю, как мне подогнать всю кучу под одну дату, чтобы потом иметь одну лицензию одной датой на все? капитан не разрешил заказывать еще действующую книгу и мне тоже кажется, что он прав. но если все идет на год, то со временем мы будем иметь 3 разные даты обновления лицензии. или офис сам разберется?



полная версия страницы