Форум » Мостик » Корректура (продолжение) » Ответить

Корректура (продолжение)

DHL: Обсуждение вопросов корректуры карт и пособий. ============== Архив - начало темы

Ответов - 66, стр: 1 2 3 4 All

Seemann_001: serjik odessa пишет: У Вас не остаётся или у них? У других. Я веду учет корректуры карт в MDS, через него же и получаю корректуру. Бумажная версия не используется. Пару лет назад еще пользовались параллельно, но со временем перестали и бумага ушла в историю.

serjik odessa: Seemann_001 пишет: Я веду учет корректуры карт в MDS, через него же и получаю корректуру. Бумажная версия не используется. что есть MDS? Насколько знаю бумажные карты обязательны...

04eHb cTpaHH0: serjik odessa пишет: Насколько знаю бумажные карты обязательны... эмммм.... я правильно понял то, что я прочитал? serjik odessa пишет: что есть MDS? И действительно, что это такое?

Seemann_001: http://www.linkedin.com/company/maris-maritime-information-systems-as/mds-v-2-maris-digital-systems-v-2-one-stop-shop-for-all-data-1468326/product?trk=biz_product или e-navigator, более продвинутая программа.

kronvill: serjik odessa пишет: Насколько знаю бумажные карты обязательны... Почитаейте МЭК 61162,там чётко описано при каких условиях можно не пользоваться бумажными картами.1.Сертификация IMO.2.Резервная система.3.При прокладке только ecdis карты.4.Карты откорректированы.Не соблюдение одного из этих правил и готовьте откорректированы бумажные карты.

Siva: A.K. Давайте лоховская артилерия подтянется (то есть не компетентная - механики) - может человек путает. Одно дело наличие или отсутствие бумажных карт и другое дело - обязательное / необязательное корректирование сих карт при наличии электронных, причем со всякими там новшествами, как дублирование / двойное оборудование. можно даже обматюкать меня, я так позвиздеть.... воскресенье, я не на вахте и уже пью пиво........

04eHb cTpaHH0: Siva пишет: обязательное / необязательное корректирование сих карт при наличии электронных, Даже при наличии полностью независимых двух экдисов и так далее блаблабла, позволяющих работать без бумаг, не освобождает от наличия минимального количества карт из серии "тейк ми хоум", которые должны быть откорректированы. (у нас это порядка 10 карт в Северном море) П.С. Опытный народ, поправьте меня, если ошибаюсь. У нас это в принципе требование компании и чартера, и судно в одном районе всё время работает.

Siva: 04eHb cTpaHH0 Я такого рода комментарии как ваш ожидал. Но вы же прекрасно и без меня знаете, что в принципе требование компании и чартера + танкера со своими дополнительными обязательствами перед добрыми ветингами. А как оно по конвенции, сие только самому умному капитану и инспектору известно........а может еще гугл знает. Обязательность бумажных карт еще обуславливается требованием / предпочтением старшего механика (возможно даже просроченных), который в свою очередь обязуется экономить на прокладках фирменных Кстати, я не написал, а вот вы это указали.... ну смысл ....... может быть обязательность наличия только подходных карт или как они называются тейк ми хоум Исходя из этого, тоже думаю, что корректура не приходит на всякие там речки, порты.......

Морфлот: 04eHb cTpaHH0 пишет: Даже при наличии полностью независимых двух экдисов и так далее блаблабла, позволяющих работать без бумаг, не освобождает от наличия минимального количества карт из серии "тейк ми хоум", которые должны быть откорректированы. (у нас это порядка 10 карт в Северном море) это уже только требование вашей компании и/или чартера.

A.K.: Морфлот пишет: это уже только требование вашей компании и/или чартера. не совсем, вполне возможно, что этот десяток карт нет в векторном исполнении, а посему будте добры иметь их в бумаге (требования SOLAS к backup ECDIS)

Морфлот: A.K. пишет: вполне возможно, что этот десяток карт нет в векторном исполнении если нет векторных, то да, в дополнение к растровым ещё надо иметь бумажные, но учитывая район северного моря, то там даже в самых глухих дырах уже наверное есть векторные карты))

04eHb cTpaHH0: Siva пишет: Оффтоп: Обязательность бумажных карт еще обуславливается требованием / предпочтением старшего механика (возможно даже просроченных), который в свою очередь обязуется экономить на прокладках фирменных Введение пейперлесс навигейшн вообще очень сильно бьёт по зипу машинного отделения

Olegus: Siva пишет: Исходя из этого, тоже думаю, что корректура не приходит на всякие там речки, порты....... на всё приходит. а вам карты на прокладки вынь да подай...

Slavitan: Ребята подскажите из каких источников принимаются T&P ????

-Varela-: Slavitan http://www.ukho.gov.uk/ProductsandServices/MartimeSafety/Pages/NMPublic.aspx

Slavitan: Благодарю!

Poison: подскажите,кто работал с Voyager.Каждый раз при открытии программы он мне выдает определенное кол-во неоткорректированных нотисов.Отмечаю их как applied,но при следующем открытии опять-двадцать пять,при том что одни и те же нотисы выбивает.И такая же история с устаревшими изданиями карт.Сделал синхронизацию с Thomas Gunn-не помогло.вроде мелочь,а неприятно

spr: Когда был 3м помощником ещё, у второго было что-то подобное, он сделал бэк-ап после последней корректуры, снёс программу и переустановил всё, и помогло, всё работало нормально.

Upyrev: Poison пишет: И такая же история с устаревшими изданиями карт Это у них фирменная фича. Длительная переписка с support ом результата не принесла. Либо переустанавливать либо через тимвьювер, но там свои тараканы.

Лютомысл: никто не знает, где в Одессе можно купить фиолетовую тушь для изографа?



полная версия страницы