Форум » Мостик » ECDIS (продолжение) » Ответить

ECDIS (продолжение)

7 son of the 7 son: Вот решил тему зарулить. Может "опыт сын ошибок трудных" кому либо пригодится. Хорошо, когда мостик оборудован всеми последнему техническими новинками, но бывает, что и судно не старое, а оборудование - без излишеств. Я хочу поделиться опытом подклучения и настройки разного ECDIS софта. На форуме уже есть темы про MaxSea и NaviSailor, но в основном темы сводятся к вопросу: где купить. "Провентилировал" я разные форумы с этими вопросами, поучаствовал в диспутах, где об этом говорили, попробовал самостоятельно. Перед тем, как начать рассписывать разный софт, хочу предупредить, что использование неодобренных и некорректированных карт и тсс есть прямое нарушение СОЛАС и в случае морского проишествия станет отягчающим обстоятельством, + бездумное вмешательство в судовые системы навигации могут привести к серьезным поломкам оборудования, посему рекоммендую все манипуляции проводить с разрешения капитана и всегда помнить, что все это вы (с ним) делаете на свой страх и риск. AIS - 2.5 Mb GPS gate - RAR - 2.1 Mb zGrib v.5.0.6 - tgz - 20.5 Mb =============================== Архив - начало темы

Ответов - 253, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Senior: nvaleriy пишет: Senior а если скачать с admiralty v18 они активируються тем ключем который у меня стоит на v17 ? Да, если официальный ключ и он еще действителен.

T@R: nvaleriy , тема про ECDIS, а не про Admiralty Digital. ADRS и ADLL новые районы как открываете? Приходит то, на что был заказ и есть лицензия. Запрос на Activation Key генерируется из Licence Key Wizard и привязывается к машине на которой установлена программа. Следовательно будет два запроса: основная машина и бэкап. Вменяемый навигационный оставляет на смене шпаргалки с емейлами и подсказками "how to". Что, совсем ничего нет? Или ADP неофициальный? Если не в SMS, то в виде письма-циркуляра должно быть из офиса пояснение, кто провайдер, порядок заказа пермитов-лицензий, кто support.

alex1976: Добрый день!скажите пожалуйста какие вопросы основные по эксдис задают при собеседование с судовладельцем и при веттинге второму помощнику.И еще-как правильно произвести оформление на дисплее эксдис при пересечение safety counter


alex1976: Добрый день!скажите пожалуйста какие вопросы основные по эксдис задают при собеседование с судовладельцем и при веттинге второму помощнику.И еще-как правильно произвести оформление на дисплее эксдис при пересечение safety counter

T@R: alex1976 пишет: И еще-как правильно произвести оформление на дисплее эксдис при пересечение safety counter Прорисовать контур по безопасным глубинам. Подписать. В рекомендациях есть еще вариант, но мне он показался более сложным.

Bu33ard: Доброго времени суток. Коллеги подскажите пожалуйста если кто сталкивался с проблемой в Navi-Planner 4000 с enc permits функцией. Получил новые пермиты, пытаюсь с перва удалить старые, а старые через кнопку remove permits то не удаляются. Новые устанавливаются без проблем, но и старые «expiry» пермиты висят в системе. Спасибо большое за подсказку.

neon: Добрые люди помогите пожалуйста Столкнулся с токой проблемой у меня jrc стоит после пару обновлений ntm по имейлу возникла alarm not up to date. А наносу флаг.я поудалял те карты на которых нестало обновление но аларм не исчезает. Как его можно убрать кто знает ? В enc update report все нормально все обнавлено

A.K.: Bu33ard пишет: в Navi-Planner 4000 с enc permits функцией. Получил новые пермиты, пытаюсь с перва удалить старые, а старые через кнопку remove permits то не удаляются. Новые устанавливаются без проблем, но и старые «expiry» пермиты висят в системе. Старые премиты, насколько они старые? В ChartAssistant присутствовала функция "удалить старые пермиты", в планнере эта функция автоматическая и без вашего вмешательства, весь мусор старше 3-х месяцев удаляется без вашего запроса. Даже если вы все пермиты удалите, то с установкой новых пермитов, в системе появятся те, которые там должны присутствовать, такая своеобразная защита от шаловлиывх ручек, что-бы лишнего не снесли ----- Недавно общался с службой поддержки Транзаса, на предмет того, что в режиме "Mooring mode" ECDIS пищит, что недорезанная свинюка, из-за опасности столкновения с судами, ошвартованными в порту (СРА менее лимитированного). Транзас мне ответил, что согласно последних резолюций ИМО, даже для "Mooring mode" есть группа алармов, которые не отключаются.

A.K.: A.K. пишет: Недавно общался с службой поддержки Транзаса, Ниже собственно само письмо-ответ, на вопрос об отклячении алармов, т.к. судно двигалось в порту со скоростью менее 5 узлов, шли на выход из порта более 2-х часов, уменьшение СРА до 0.25 результата не имело абсолютно ибо в этой зоне находятся 2 буксира, а так-же попадает часть ошвартованных судов... в общем ИМО со своими требованиями перестаралось.. Dear Master, Sorry to say, but alarms are done as per new IMO requirements. Mooring mode is only disabling some of alarms (see attached list). If you lie to reduce (it is not possible to disable) number of Alarms about danger targets you can reduce the range for detecting them. On the rigt pannel select Tartgets and in AIS tab reduce range to minimum 0.25 nm. If you liek to disable alarms at all, you have to switch system off. When replying to this email ticket the subject line MUST NOT be changed in order that we can track and support your request correctly, quickly and efficiently. For your reference, subject line is: [Request ID: ##.......##]: 190/11 m/v ..... - NS-4000 - Alarms Best Regards, Piotr Bryl International Service and Support Transas Marine 24/7: +46(0) 771 460 100 service@transas.com www.transas.com

SERUU FF: Господа добрый день.Подскажите где можна сделать-пройти курсы ECDIS Chartworld specific ???

Poison: SERUU FF click here Мне Унивис в своё время делал

SERUU FF: Спасибо нашол на пастэра можна сделать.

Панкрат: Я делал в 2015 году на Пастера!!!



полная версия страницы