Форум » Мостик » Bulk carrier masters' experience » Ответить

Bulk carrier masters' experience

Samohod: Уважаемые Моряки! Это тема не курсы и не экзамены, а предложение поделиться своим опытом работы на балкерах. Я думаю это необходимо,учитывая переписку на этом форуме в разделе работа на балкерах. Спасибо, С уважением КДП

Ответов - 50, стр: 1 2 3 All

volen76: Вы бы для начала зарегились бы. BRGDS

Лютомысл: будет интересно почитать эту тему. для себя много полезного узнал из книжки Bulk carrier Practice.

zardela: Ребята, для того, чтобы тема развивалась, нужно чтобы в ней задавали вопросы. иначе никак. самое интересное уже разжевали в специализированных темах по конкретным вопросам. задам тупой вопрос, раз других никто не задает. почему на балкера не устанавливают дп системы и трастеры для самостоятельной швартовки в портах. я уверен, что это было бы дешевле, чем всю жизнь платить за буксиры. а я бы тогда вернулся на них работать, бо там большие каюты)))

A.K.: zardela пишет: почему на балкера не устанавливают дп системы и трастеры для самостоятельной швартовки в портах. какая теоретическая частота использования трастера на балкере и танкере по сравнению с контейнерами, рошками и пассажирами? соответственно затраты, окупаемость и прочее... проще говоря - не рентабельно. Тоже самое с DP системами.

Sasha-777: Bulk carrier Practice Есть ли перевод этой безусловно полезной книги?

A.K.: Sasha-777 пишет: Есть ли перевод этой безусловно полезной книги? Правильно читать сонеты Шекспира в оригинале - на английском. з.ы. если без сарказма, то теория с общепринятой (английской) аббревиатурой отличается от той, что имеется в букварях, написанных на русском.

Лютомысл: Sasha-777 Перевода нет, но она есть на всех балкерах, на якоре чтоб в потолок не плевать всегда читал ее, закладочки делал. В сети есть ее предыдущее издание. Да и английский там не литературный, то что нужно по работе: и новое узнал и пару слов новых запомнил.

Samohod: Добрый вечер всем! Спасибо, что откликнулись! Прошу извенить - был в морях! Несмотря, что суперинендант. Я не понял, что значит "зарегились" - Что надо сделать? Сегодня интервьюировал одного Oдессита - Cтарший Помошник в должности пять лет. Я не задавал вопросы а обсуждали вместе с ним: 1.подготовку, погрузку, перевозку, зерна, угля и руды (group A) к примеру. 2.константу - как определить, как можно точнее и что для этого надо сделать. Честно, потому что Oдессит, и потому что я с ним беседовал - он прошел. Хорошо, что в конце поблагодарил - за много нового что узнал. Прошу вас поделиться ответами на верхние темы. Только не переписывайте книги, а просто своими словами 1,2,3. Проверите себя и я расскажу если что:))))) С Уважением КДП

Lenox: Samohod пишет: 1.подготовку, погрузку, перевозку, зерна, угля и руды (group A) к примеру. 2.константу - как определить, как можно точнее и что для этого надо сделать. А про какое судно идет речь, убитый Волгобалт готовить будем под погрузку или новострой 2015 года?))))))))))))))))))) Грузили уголь и руду, никто ничего не готовил, подмели трюм и все. Зерно опять же где и как будет приемка трюмов, в штатах надо заммыть опреснить, красить, убирать всю грязь и т.д, а где нить в Херсоне достаточно помыть трюм и все. Про константу форум почитайте, больная тема, у нас какой она только не получалась, все зависит от жадности сюрвеера))))))

A.K.: Lenox пишет: Зерно опять же где и как будет приемка трюмов, в штатах надо заммыть опреснить, красить, убирать всю грязь и т.д, а где нить в Херсоне достаточно помыть трюм и все. Ленокс не говорите ерунду. Ок?

First Offizziren: скорее всего имелось в виду,подкрасить. помнится,мы подкрашивали самые кизяковые места перед приемкой трюмов под зерно.

Yurgen: First Offizziren В Аргентине это всеравно не канает.

First Offizziren: Yurgen пишет: В Аргентине это всеравно не канает. а что они еще хотят?

A.K.: First Offizziren пишет: скорее всего имелось в виду,подкрасить. хоть красить, хоть подкрасить - категорически нельзя. 1. Запах свежей краски, да и не только краски, а любой посторонний запах в трюме (даже запах из льял) - причина отказа погрузки любого пищевого груза. 2. Краски, используемые на флоте последние лет 15-20 не для внутренних работ - все двух компонентные. Краски сами по себе тяжёлые и при смешивании базы с отвердителем используются очень сильные растворители. Нанося такую краску на поверхности, где имеется старая краска, расстворитель эту старую краску разжижает и в финале после покраски имеем огромное количество loose-flakes. Для того что-бы лус-флэйкс не образовывались в местах, где будет новое покрытие соприкасаться со старым нужно турбинками сровнять края. (Есть время для этой работы?). Трюма с лус-флэйкс не будут приняты под зерно однозначно. Этой покраской или подкраской только лишь усугубите ситуацию. 3. Время окончательного застывания краски. (знаете про такое?) Даже на вид и на ощупь высохшая краска - не гарант того, что процесс завершен. Окончательное застывание иногда длится до 3-х недель. Вы покрасите часть трюма, погрузите туда зерно и будете уверены, что краска стала. А в порту выгрузки будете приятно удивлены, что у вас в местах новой покраски образовалась зерновая переборка. И зерно это не смывается, не сдувается и не отдирается, оно там тупо сцуко стало в этой новой эпокситной краске. Так что внимательно слушайте советы старшего помощника Лома, т.е. Ленокса и делайте наоборот.

A.K.: Yurgen пишет: В Аргентине это всеравно не канает. не только в Аргентине, а во всех странах, основных экспортёров зерновой продукции: США, Канада, Австралия, Аргентина.

First Offizziren: A.K.,благодарю за столь подробное объяснение. я тогда матросом был,чиф сказал красить,мы и красили.в Новороссийске прокатила такая подкраска.я правда домой уехал,что было в порту выгрузки,не знаю.

Lenox: First Offizziren пишет: скорее всего имелось в виду,подкрасить. помнится,мы подкрашивали самые кизяковые места перед приемкой трюмов под зерно. совершенно верно, тоже подкрашивали, зашманивали и чего только не делали. я тогда матросом был,чиф сказал красить,мы и красили.в Новороссийске прокатила такая подкраска.я правда домой уехал,что было в порту выгрузк В порту выгрузки все разгрузили и забыли, надо всегда действовать по обстоятельствам и по уму. Потому, что одно дело на форуме 3,14здеть, а другое, когда приходится сдавать текучие убитые трюма, обманывать драфт сюрвей, и т.д, будешь честным, будут тебя накалывать драфтсюрвеера, т.к. по их драфтсюрвеям была б постоянная недостача, т.к. они отстаивают свои интересы, лучше чуть больше привести и капитану и старпому спать спокойно, чем потеть на файнал сюрвее, сойдется груз или не сойдется. Я еще будучи третьим слышал историю, про то, как старпома на моем же судне, накололи турки при погрузке руды, т.к. была волна и он не слегка подслеповатый на миделе не снял нормально осадку (А ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ), слава богу там был умный капитан, перед приходом в порт разгрузки, они в форпик поставили в мерную трубку пробку, затем взяли воду форпик, воду набирали согласно производительности насоса и все нормально сдались и разгрузились и т .д.....То, что это не по честному и т.д да да, а что делать, не мы такие, жизнь такая........ A.K. пишет: 3. Время окончательного застывания краски. (знаете про такое?) Даже на вид и на ощупь высохшая краска - не гарант того, что процесс завершен. Окончательное застывание иногда длится до 3-х недель. Вы покрасите часть трюма, погрузите туда зерно и будете уверены, что краска стала. А в порту выгрузки будете приятно удивлены, Мы стояли на рейде Нового Орлеана около 2х недель, на такой жаре, все сохло и очень даже отлично, что-то вы насчет двух недель загнули, в порту выгрузки ничего не прилипло. A.K. пишет: 2. Краски, используемые на флоте последние лет 15-20 не для внутренних работ - все двух компонентные У меня был только одно судно с двухкомпонентной краской, остальные обычные. Да да все должно быть по правильному и по мануалам, но в жизни все так не получается.

A.K.: Lenox Есть такая поговорка: "Ещё не старпом, а уже капитан". Отчасти это про вас. Я извиняюсь, но в вас опыта старпома - без году неделя и вы рассказываете про опыт установки "мэджик пайпов" и о методах всевозможного обмана. Лучше бы старались выполнять свою работу без махинаций и мухляжа. Так-же какое-то непонятное желание сдать груза больше, заодно и поиметь проблему с таможней... Если даже и сдать больше, то не более, чем на несколько тонн, а вообще нужно стремиться к цифрам коносамента, не больше, ни меньше, а аккурат сколько положено. Да, сюрвеера ушлые ребята и честного бизнеса сейчас нигде нет, но если вас поймают с мэджик пайпами, то недостачу вам пришьют такую, что и не снилась. Lenox пишет: что-то вы насчет двух недель загнули http://www.sigmacoatings.com/product-manuals/Marine-Manual-20140706.pdf Это для примера, посмотрите на любую краску такой параметр как "Full cure after".

Lenox: A.K. пишет: Есть такая поговорка: "Ещё не старпом, а уже капитан". Отчасти это про вас. есть другая поговорка, с волками жить, по волчьи выть и если парень молодой и на драфт сюрвее не надрюканный, то естественно, его будут пытаться обмануть сюрвеера, т.к. в интересах написать в бумагах, что продали груза побольше, а отправить поменьше. Причем обману, меня учили именно те, кто давно работает на балке и т.д., т.к. ждать честности от арабских сюрвееров никогда не следует и об этом надо знать и помнить. При драфтсюрвее, надо знать, что сюрвеер будет бится за каждый сантиметр осадки (ОСОБЕННО НА МИДЕЛЕ!!). Причем бывают сюрвеера приходят с хитрыми рулетками, всякими хитрыми трубками и т.д, мол моя лампочка, трубка, рулетка не врет и т.д......ВРУТ И НЕ КРАСНЕЮТ, их лампочки трубки и т.д, надо перепроверять, снимаю осадку на глаз, иногда бывает не видно, мидель попадает на кранец и т.д., прицепить к палке телефон, камеру и засунуть по кранец снять. Я извиняюсь, но в вас опыта старпома - без году неделя меня учили так, если человек говорит дело и по уму, пусть он даже практикант, надо его обязательно выслушать и принять самому решение, уже сколько встречал людей, работают на одном судне, между теми же портами, один и тот же груз, да у них офигенный экспириенс, а спросишь что-то еще, нифига не знают, старпом должен уметь грузить абсалютно все))))))))) A.K. пишет: Я извиняюсь, но в вас опыта старпома - без году неделя и вы рассказываете про опыт установки "мэджик пайпов" и о методах всевозможного обмана. Я конечно тоже дико извиняюсь, но при обмане мы накидывали 30-45 тонн, а потом приходим сдаватся и у нас по нулям и shore scale 0? а теперь можно задуматся, что было бы, если б мы все делали по чесноку!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! (речь идет о балкере 5 тыс) Ничего зазорного не вижу в том, что надо делится способами обмана, т.к. мы не себе в карман берем груз.

A.K.: Lenox для нормальной работы нужно поменять что-то в голове прежде всего и уйти с той группы судов, где вы работаете, ну если только вас самого этот уклад жизни и работы устраивает. Даже при условии того, что как я написал выше - честного бизнеса нигде нет, но и при таком раскладе можно работать без всякого обмана. То что вас и ваших наставников проносит от неприятностей - это просто фарт. Вы кстати в курсе того, что на вашем 5-ти тысячном балкере допустимая ошибка на драфте не должна превышать 25 тонн? А вы там делаете махинации с 30-45 тоннами да ещё и в арабии. При таком раскладе арабская таможня может лихо поиметь на вашем судне джек-пот.



полная версия страницы