Форум » Мостик » Bulk carrier masters' experience » Ответить

Bulk carrier masters' experience

Samohod: Уважаемые Моряки! Это тема не курсы и не экзамены, а предложение поделиться своим опытом работы на балкерах. Я думаю это необходимо,учитывая переписку на этом форуме в разделе работа на балкерах. Спасибо, С уважением КДП

Ответов - 50, стр: 1 2 3 All

Mariandes: Уважаемый Samohod, Доброе утро, Я считаю поправку на LCF и поправку Немото. Я знаю что водоизмещение не меняется при смене дифферента при переносе груза/балласта итд. с носа в корму или наоборот, но меняется LCF. В конечном результате водоизмещение будет таким же. Более подоробно напишу на почту , что я имел в виду. С Уважением.

A.K.: Mariandes пишет: А вообще я не знаю как надо " постараться " погрузить балкер, что бы судно стало не остойчиво, это же не контейнер.. Разве что погнуть и разломать можно.. Это пять! По вашей логике - балкера тонут только от того, что сломались из-за проблем с прочностью. Что такое зерновая остойчивость слышали? Наверное её придумали идиёты, т.к. исходя из вашего заявления (или жизненного опыта) - на балкерах проблем с остойчивостью нет. А разжижаемые грузы, типа никелевой руды или та-же самая неприхотливая железная руда, но только из районов Амазонки или из Индии, особенно в период дождей. Это тоже не касается остойчивости? Только пароходы из-за этого тонут...

Boanapart: Samohod год назад писал Скоро выйдет в свет сайт под одноименным названием Bulk Carrier Expert - я дам Вам всем знать. Как продвигаются дела?

Лютомысл: сайт, как я полагаю, вот http://bulkcarrierexpert.com/ , но пока на нем ничего нет

dima: Господа Kапитаны, Подскажите источники где можно наити ответы на следующие вопросы: If you have been instructed to carry out a condition survey for a handy size bulker, suffering from heavy weather damage resulting in the partial flooding of No.1 hold, list the following: a) the structural items you would check and form of damage you would look for to assess the condition freeboard deck forward and outboard of No 1 hatch, including your assessment of the need for repairs b) the structural items you would check and the form of damage you would look for on the No 1 hatch coamings and No 1 hatch covers c) the structural items you would check and the form of damage you would look for in the No 1 cargo hold side shell structure, transverse bulkheads structure and upper wing tanks structure. Буду очень признателен если поделитесь своим личным опытом по даннои теме.

A.K.: dima пишет: Подскажите источники где можно наити ответы на следующие вопросы: В предлагаемом сюрвее не просят проведения расследования о причинах проишествия, а освидетельствование полученных повреждений, но тем не менее нельзя упускать и причины происшествия. Для начала, каков возраст судна? Исходя из этого и разные требования к структуре. Если судно перешагнуло рубеж 10 лет, 15 лет, то IACS выдвигает ряд требований и нужно убедиться, что то, что касалось структуры - было выполнено. (в частности UR S 30 и UR S 31). Да и обязательно промониторить Class status survey какие предписания Класса были касаемо структуры и закрыты ли они или нет. Но а далее, нужно всё осмотреть (то, что предписали: первый трюм и первые топсайды) и зафиксировать размеры повреждений и их локации. Но, даже при всём при том, что форпик не указан в списке, то его тоже нужно осмтреть, т.к. между форпиком и первым трюмом - collision bulkhead, а если было затопление первого трюма, то нужно проинспектировать все возможные варианты затопления.

dima: A.K. Задача стоит описать возможные характерные повреждения элементов набора без конкретной привязки к возрасту. Пока что штудирую IACS recommendation no. 76 Guidelines for Surveys, Assessment and Repair of Hull Structure – Bulk Carriers. Что касается критериев ремонта и/или обновления набора, то спасибо за ссылки. Мне бы хотелось услышать от людей которые видели эти балкера в живую на что они смотрят. Пусть не после частичного затопления, то хотя бы после перехода в шторм и/или перед ремонтом в доке.

A.K.: dima облегчите задачу, чьи интересы вы представляете? т.е. если вы суперинтендант в компании и овнеру нужно оценить примерный масштаб трагедии, то это одно, а если вы представляете интересы, например страховой компании или интересы фрахтователя, то взгляд на одну и ту-же работу будет совершенно с другого угла.

dima: A.K. Вообще то я учусь, заочно или как это называется у капиталистов distance learning... может быть стану когда то Marine Surveyor... Точка зрения и оценка независимого сюрвейера в подобном ситуации будет отимальной для поставленного вопроса.

A.K.: dima пишет: Точка зрения и оценка независимого сюрвейера в подобном ситуации будет отимальной для поставленного вопроса. Независимый сюрвеер - это только название, не более, чем пыль в глаза... вся эта "независимость" заканчивается ещё не начавшись и все эти "независимые" сюрвеера очень таки зависимые от того, кто им за работу платит, соответственно и отстаивают интересы того, кто оплачивает работу. По самой работе: 1. короткое знакомство с капитаном и вручить ему список документов, которые вам нужны (вполне возможно, что многое не даст); 2. осмотр всех указанных в задании помещений (перед осмотром самих помещений внимательно изучить судовые чертежи); 3. осмотр смежных помещений ( в частности форпик и возможно второй трюм, мало вероятности, что возможен будет доступ к первым DBT) 4. все визуальные повреждения зафиксировать (размеры повреждения, с указанием точной локации, глубиной деформации, толщины металла, можно указать ещё и марку стали, вероятнее всего AH36, но может быть и другая ) Там где нет возможности добраться до повреждений без дополнительного оборудования сфотографировать так, что-бы размеры повреждения можно было сопоставить с чем-то, например, расстояние между неповреждёнными шпангоутами или если повреждение меньшего размера, то, как "эталон размера" - например фланец шпангоута. 5. обнаружение места (всех мест) проникновения воды в трюм, что привело к частичному затоплению. 6. тест льяльных колодцев (если дадут вам это сделать), если не дадаут, то в отчёте это указать. 7. тест WIAS, если не дадут это сделать, то в отчёте так-же это указать. 8. осмотр трюмного закрытия, состояния резины, состояния всех cleats и если имеются dog-bolts и cross joints, то тоже их осмотр. Тоже самое касается и осмотра лазов в трюм. 9. hose test / chalk test / UT test вероятно бессмысленны, т.к. произошло затопление, но тест имеет смысл проводить, если проникновение воды было например, через bobby-hatches. 9. осмотр drain-pipes (внимание на поплавки). Из чертежей: General Plan, Shell Expansion, Construction of hatch coamings, Constructions of Hatch covers, Arrangemet of water ballast tanks, Ship Structure access manual (если имеется), Construction Profile & Deck plan, Double botton construction. Ну и если имеются модификации, например установленные tripping bracket в соответствии с требованиями IACS UR S31, или по 30 правилу - дополнительные locking devices on hatch covers, то чертежи и на эти модификации.



полная версия страницы