Форум » Мостик » Перевозка цемента. Балкер. Опыт, советы, рекомендации. » Ответить

Перевозка цемента. Балкер. Опыт, советы, рекомендации.

exmate: Доброе время суток братишки! Иногда даже к самому удачливому чифу (заодно и к палубе но то такэ) наведывается северный пушной зверек по имени Цемент. Было бы неплохо обобщить свой опыт. Начну. Самое ужасное в цементе не только действие на ваши легкие но и его чрезвычайно хорошая адгезия к краске (особенно мокрой :) и способность превращаться в камень. Сам неоднократно возил столь любимый продукт. 1 - предотвратить попадание в льяла - юзайте пластик заместо мешковины 2 - ни в коем случае не пользуйтесь штатной системой льял при замывке (на английском звучит лучше :)) - только диафрагменным либо погружник 3 - после выгрузки по максимуму подметаем и моем с учетом (2) 4- в зависимости от фазы луны либо поражаемся чистотой трюма либо офигиваем от предстоящей работы 5 - если вы офигели в п 4 то для смытия остатков использем Cement Remover он же HCL она же соляная кислота . При контакте с цементом выделяет хлор - заранее запасаемся хим фильтрами!!!! 6 - я встречал два вида нанесения кислоты - а) локальный с помощью спец диафрагменного насоса (RBM pump кажись) и длинного держака с соплом и трубочкой. + к этому методу малый расход кислоты, - если у вас высота трюма 15м то довольно тяжело держать все это хозяйство в руках. б) боле быстрый с заливкой кислоты в спец емкость (литров 200) и создания там давления. Держак то же тяжел но происходит все существенно быстрее. - это большой расход но кого это волнует...По расходу у Хенди Сизе должны вложиться по 300-400 л на трюм. (поправте - мог забыть) Все коуплинги которые не из бронзы растворятся часа через 2 - заранее просите машину выточить подходящие. 7 - если не охота возиться с кислотой то до погрузки обрабатываем трюма "Hold Block" (делает пленку по типу ПВА) который потом смывается Hold Clean (вроде так). Наносится спец насосом (RBM pump). Сразу скажу что с этим методом не встречался. Кто знает поскажите по расходу. Есть слухи что вместо Hold block/clean можно использовать обычный сахарный сироп который после выгрузки смывается водой вместе с прилипшим цементом - кто знает что про этот способ отпишитесь плиз . Как то так… Да , если во время выгрузки в заливе мастеру придет мысль сдувать остатки цемента воздухом – в зависимости от вашего ЧСВ либо сразу посылайте либо саботируйте : сжатый воздух охлаждает переборки на котором из за высокой влажности выпадает роса. Но если точка росы довольно низкая – можно попробовать если пацанов не жалко. Цемент весь не смоется тут либо клюваки либо “ и так сойдет” – все равно все элеваторы из цемента  Добавьте если что знаете. Очень интересует перевозка серы – как разводить LIME. Если не влом откройте тему про перевозку серы.

Ответов - 23, стр: 1 2 All

Yurgen: loco пишет: сдали под зерно в Сан Лоренцо Это то шо в Аргентине? И что на взятку не намекали? Минимум 500 баков трюм из опыта.

loco: Yurgen пишет: Это то шо в Аргентине? И что на взятку не намекали? Минимум 500 баков трюм из опыта. Да. Это в Аргентине. У них сейчас якобы кампания против взяток. Подписывал отдельную бумагу от самих сюрвееров, что обязуемся в полной мере содействовать и сообщать куда надо о всех случаях вымогательства). По факту - 10 ящиков пива и 10 блоков ЛМ. А и ещё 2 фонарика ЛЭД запечатанных)). Ну и естественно вся палуба на ногах, малейшие замечания устраняли немедленно. Главное, что по сути вопроса выше - к деке после Концентрата вопросов не возникло.

Yurgen: loco Спасибо за информацию. Не был 2 года в тех краях.Будем верить что что то изменится.Ранее торги начинались с 14000 у.е. за приемку панамакса. Ну и в течении 2-3ех дней скатывались до 3000-5000 хотя трюма были после удобрений и были фактически в идеальном состоянии так как ..дарасились 28 дней в балластном переходе.




полная версия страницы