Форум » Мостик » BHC/BRC швартовных лебедок » Ответить

BHC/BRC швартовных лебедок

OilМажор: Ув. коллеги, Для перестраховки решил спросить: как правильно выбирать BRC швартовных лебедок? Прислали новые концы разрывом на 62 тонны, до этого были на 64. Усилие тормоза берем из расчета MBL*60% = 62*0.6=37.2 тонны ? Если кому будет интересно и полезно, иллюстрация расчетов

Ответов - 2

OilМажор: Отвечаю на свой вопрос: 1) Из документации к лебедкам находим winch Design brake holding capacity, иногда звучит winch Load brake holding capacity, например 40.0 тонн 2) Расчитываем Mooring winch Design rope MBL, т.е. расчетный конец для нашей лебедки: Design rope MBL= winch Design BHC * 125% = 40.0 * 125% = 50 тонн \\\ При заказе новых концов, их MBL должен быть не менее чем Design rope MBL \\\\ 3) Считаем winch Brake Rendering Capacity (BRC): BRC=Design rope MBL * 60% = 50.0 * 60% = 30.0 тонн - исходя из этого рассчитываем давление в домкрате для теста по вышеизложенным формулам. На рисунке опечатка: BHC читайте как BRC Независимо от того какие у вас концы (при условии что они крепче чем Design rope MBL), усилие тормоза остается одно и то же. Бьем трафарет с "BRC", а не BHC. Прошу помидорами не бросать, мне это было не понятно. С мастером отправили письмо в компанию, те разъяснили (в SMS была написана полная чушь), выяснилось что еще добрый десяток судов с неправильными настройками. А каким-то образом проходили веттинги ... :)

cтрелок-радист: Всё с точностью до наоборот. Не концы подбираются под лебёдки, а ВНС лебёдок рассчитывается в зависимости от концов. Это в любом случае делается на стадии проэктирования судна. Вам необходимо знать максимально допустимую нагрузку для того, чтобы её не превысить если концы с большим МВL, чем оригинальные. Почитайте Mooring Equipment Guidelines 3rd Edition, Section 7 - Winch Performance, Brake Holding Capacity and Strength Requirements.



полная версия страницы