Форум » Мостик » Wire Rope ferrule/mechanical splice » Ответить

Wire Rope ferrule/mechanical splice

Gonec: Господа нужен хелп по такому вопросу. У нас на трапе один конец ваера прикреплен к корпусу при пощи обычных клипс и без тимбла. Крепление такое сделано в заводе. При чем крепление реально какое-то ублюдочное, даже проверить нормально состояние ваера нельзя нормально. Как я помню, что как только было такой вид креплентя или обычный сплайс то веттинг впиндюривал заиечание. К сожалению, из-за ограниченых возможностей инета, не могу найти откуда это пошло, от какого циркуляра или резолюции или еще чего то. Заранее спасибо

Ответов - 4

knotHead: Такой способ крепления без конца я тоже видел. В принципе ничего ужасного нет, там нет ни трения, ни скольжения. Тем более крепление заводское, у вас должны быть бумаги. Главное, чтобы трос был живой и без заломов. А, если получите замечание, то спросите, как лучше сделать, и как правильно. Я так понял, вы хотите переделать этот коренной конец?

A.K.: knotHead пишет: Такой способ крепления без конца я тоже видел. Это чей-то про@б, скажем так кто-то (в частности сюрвеер от Класса) недосмотрел и такой вариант прокатил. Рекомендательные требования к трапам расписаны в "Code of Safe Working Practice for Mechant Seaman " Chapter 18. Но там в основном "вода" типа всё должно быть безопасно со всех сторон без указания каких-либо конкретных деталей, но есть Конвенция ILO 152, которая касается Survey and Examination of Ships' Lifting Appliances. Трапы хоть и не краны или стрелы, но требования к ваерам одни и теже, как впрочем и для шлюпок. Так вот коренной крепёжный конец ваера должен быть с заводским опресованным thimble, а не с "home made" сплайсом или тем более с клипсами.

knotHead: A.K. пишет: Так вот коренной крепёжный конец ваера должен быть с заводским опресованным thimble, а не с "home made" сплайсом или тем более с клипсами Ну это вобще в идеале. 100%работа и безопасность. А в том варианте явно в дебрях Амазонки нашли док и сделали по Бразильской системе

Gonec: A.K. Спасибо большое. это про... сайт тима, которые принимали параход. Они сказали что систершипы предидущие,ваще только с двумя клипсами были и типа третий клип это импрувмент. Китайский класс это шото с чем то.. Даже коментировать невозможно. knotHead я переделать не могу это надо варить, клас апрув, производитель, сертификаты и чертежи. Просто сайт тим говорит шо это так и должно быть и другог ни где не написана, а в постройке еще 4 судна с таким Г....



полная версия страницы