Форум » Мостик » Verified Gross Mass of containers. » Ответить

Verified Gross Mass of containers.

-Varela-: Implementation of Solas Regulation VI/2. 1st July 2016. Ну что друзья, поздравляю еще с одной головной болью. Предлагаю тут отписывать результаты проверок, инспекций и вообще всяких трудностей в этом деле. Нам Hyundai пока прислал форму, типа драфт сурвея на каждый порт, но мы пока стоим на якоре, ждем работу, так что пока ничего не могу сказать по этому поводу. ____________________________________________________________________________ Guide on the implementation of the SOLAS amendment requiring the verification of the gross mass of packed containers (VGM) + FAQs

Ответов - 43, стр: 1 2 3 All

Inky: -Varela- Я с этого правила офигел сразу когда прочел. Чувствую, что после посадки на следующее судно вообще в осадке буду. И как с помощью драфт сюрвея определять, в каком контейнере перевес? После каждого лифта осадки смотреть? Или старпом должен в порту стоять смотреть как перед погрузкой контейнера взвешивают?

-Varela-: Да это бред полный. Тут с манифестами и декларациями на опасный груз времени на проверку в обрез, ща еще и на каждый ящик документы проверять. Ну вроде дают 3 месяца на адоптацию. Посмотрим как будет. По поводу драфт сурвея, у меня сейчас судно пустое, и осадки реальные от программных серьезно отличаются. По идее процедура такая, типа фрахтователь должен предоставить документ подтверждающий брутто вес на каждый ящик, типа чтобы номер контейнера совпадал с весом в сертификате и грузовой программе. Даже переделали грузовую, чтобы она читала бапли 3.0 версию. Как-то так. Но я еще не видел этих сертификатов в реальности и бапли файлов 3.0 Просят пока в период адоптации 3 месяца, брать на борт даже груз без этих документов.

First Offizziren: -Varela- пишет: Ну что друзья, поздравляю еще с одной головной болью. -Varela- пишет: типа фрахтователь должен предоставить документ подтверждающий брутто вес на каждый ящик, типа чтобы номер контейнера совпадал с весом в сертификате и грузовой программе. Даже переделали грузовую, чтобы она читала бапли 3.0 версию. да уж,хрень еще та.нам тоже прислали update погрузочной проги.думаю все будет проще,без каких либо бумаг на каждый ящик.в проге пишется брутто вес approved/verified by...,ID номер,контактные тел,и куча другой инфы,т.е если все заполнено,то ящик уже VGM,alarm отсутствует.

-Varela-: First Offizziren ясно, ну это были просто мои преположения, ну посмотрим как оно будет на практике.

First Offizziren: -Varela-,это тоже мои предположения после того как я час ковырял прогу и искал этот VGM,нашел,заполнил все строчки ,потом напротив веса ящика высветило типа печати VGM,alarm исчез. представляю если это надо будет делать самому на каждый ящик с каких то манифестов/сертификатов , сколько время и коробок бумаги будет уходить,у меня сейчас 14000 teu.

qq: День Добрый , думаю многим будет интересно. С последним апдейтом Макса - пришло маленькое руководство SOLAS VGM rule Скорее всего все будет приходить с бапликом

Inky: qq Кому-то будет приходить бапликом, а те, кто вручную планы делает, получили очередную свинью от IMO. А перевесы никуда на контейнерах не денутся. И никому ничего никто не докажет.

-Varela-: Inky есть резон переходить на большие контейнера. First Offizziren ковырял вчера свою обновленную прогу, так и не нашел изменений в плане vgm. Грузил старые бапли файлы, заходил в настройки контейнеров но ни одной строчки про vgm не нашел.

First Offizziren: -Varela- пишет: ковырял вчера свою обновленную прогу, так и не нашел изменений в плане vgm. какая прога стоит? у меня macs3,все работает.

-Varela-: First Offizziren Прога дерьмовая, load ace, японская. Вот жду когда Хиундай свою пришлет, может там будет что-то.

pitfall: Inky пишет: Кому-то будет приходить бапликом, а те, кто вручную планы делает, получили очередную свинью от IMO. А перевесы никуда на контейнерах не денутся. И никому ничего никто не докажет. Перевесы никуда не денутся. Но к ним добавится отрицательная отстойчивость. Т.к. теперь center of gravity можно загонять в пол контейнера и GM' судна будет в попе

First Offizziren: pitfall пишет: Т.к. теперь center of gravity можно загонять в пол контейнера а до этого как было?

pitfall: First Offizziren пишет: а до этого как было? VCG 50 % от физического объема контейнера Нет уж. Как раз в конце августа контракт заканчивается. А до нового года, я дома, пешком постою, понаблюдаю...

First Offizziren: pitfall пишет: Но к ним добавится отрицательная отстойчивость. Т.к. теперь center of gravity можно загонять в пол контейнера pitfall пишет: VCG 50 % от физического объема контейнера не совсем понятно что Вы хотели сказать фразой "'загонять в пол контейнера'',если и так 50%

pitfall: First Offizziren пишет: не совсем понятно что Вы хотели сказать фразой "'загонять в пол контейнера'',если и так 50% 50% VCG = 1.3 метра 10 % VCG = 0.3 метра а теперь пересчитайте свою GM' или подумайте как оспорить данные с берега от тех кто эту VCG вам предоставит . Можно конечно и опытным путем, но это уже в море, качаясь на волнышках

First Offizziren: pitfall пишет: 50% VCG = 1.3 метра 10 % VCG = 0.3 метра а теперь пересчитайте свою GM пересчетайте лучше Вы остойчивость,где будет меньше GM судна при VCG ящика в 10 % или в 50%???

pitfall: это в компе она будет лучше ))), если брать 10 % а по факту покажет вскрытие. т.к. в черный ящик под названием контейнер заглядывает только грузоотправитель и еще чуть чуть, чувак который ставит на него пломбу.

First Offizziren: pitfall пишет: Но к ним добавится отрицательная отстойчивость. Т.к. теперь center of gravity можно загонять в пол контейнера и GM' судна будет в попе First Offizziren пишет: а до этого как было? pitfall пишет: VCG 50 % от физического объема контейнера как было 50 так и останется,к чему разговор за отрицательную отстойчивость.поставте у себя VCG 75,будет запас и спите спокойно.

First Offizziren: pitfall пишет: VCG 50 % от физического объема контейнера пропустил,при чем физический объем ящика?выясните для начала что такое VCG.

First Offizziren: Привязались в Антверпене,получил baplie 2.2 от планера,из 3000 ящиков на погрузку,только 50 VGM.говорит что систему сейчас тестируют,установили какие то супер точные весы,сидит какой то специально обученый шлэпер мониторит все это дело.

Nyxx: First Offizziren ,а дальше что делать будете? По идее только те 50 VGM ящиков допускаются к погрузке.

First Offizziren: Nyxx пишет: а дальше что делать будете? По идее только те 50 VGM ящиков допускаются к погрузке. да адаптацию к новой системе дают 3 месяца,т.е до 1 октября,можно грузить ящики без VGM как и раньше.потом все,если не VGM то отмена.

First Offizziren: First Offizziren пишет: получил baplie 2.2 от планера,из 3000 ящиков на погрузку,только 50 VGM дополнительных манифестов/серт.к этим VGM ящикам не было,только их список в excel.

Cvetneba: Работал я с одним чартером. Давали букинг, что бы я делал план. По выходу оказывалось, что половина весов очень отличались от заявленных, порой в два раза. По факту в документах писали липу, а потом когда кран брал контейнера, то вес оказывался иным и его давали в фин бапли. Вот, наверно, из-за таких дебилов и решили ввести VGM

pitfall: First Offizziren пишет: пропустил,при чем физический объем ящика?выясните для начала что такое VCG. Каюсь, не разглядел без очков ))). Померещилось что теперь VCG ( вместе с VGM) каждого контейнера будет давать грузоотправитель и по спине поползли мурашки, мозг сковал страх )))

First Offizziren: с 1 июля после погрузок в 3-х европейских портах,в каждом приносили два baplie (2.0 и 2.2),максимум было 10% ящиков с VGM.общий вес погр.ящиков одинаковый что в 2.0 где нет VGM что в 2.2 где все типа точно по весам.дополнительных бумаг не было.

First Offizziren: pitfall пишет: Померещилось что теперь VCG ( вместе с VGM) каждого контейнера будет давать грузоотправитель наверно это будет следующая инновация от IMO

Просто Моряк: First Offizziren пишет: с 1 июля после погрузок в 3-х европейских портах,в каждом приносили два baplie (2.0 и 2.2),максимум было 10% ящиков с VGM.общий вес погр.ящиков одинаковый что в 2.0 где нет VGM что в 2.2 где все типа точно по весам.дополнительных бумаг не было. Интересно как будет не в Европе. Например в Индии...Или в Египте.

qq: Привязались в Пелепасе , бапли все тот же 2.0 без vgm , принесли бумажку с весом каждого ящика. В Бангладеше вообще ничего не знают о vgm ) Следующий порт Сингапур , поглядим что там скажут . В любом случае у нас еще есть 3 месяца для адаптации . // Чартер прислал письмо , что поистечении 3х месяцев все будет через бапли 2.2 и vgm будет присутствовать . Чартер - маерск ( вернее его азийская ветка MCC )

prime: Работаем с HamburgSud. Товарищи прессанули овнера проапдейтить судовой софт заранее (MACS 3). Кроме того, прислали циркуляр: No VGM - no load. Первый порт после 01.07 в Испании. Естественно, VGM не указан. Подняли шум. Получили сертификат, что вес всех контейнеров, погруженных в порту был проверен. Если такового подтверждения нет, указание от судовладельца писать письменный протест и подписывать у агента и представителя терминала. Сейчас в Антверпене. Все полные контейнеры на погрузку с VGM. Ждем Карибы и продолжения марлезанского балета.

Inky: First Offizziren пишет: наверно это будет следующая инновация от IMO Причем после каждого лифта надо будет пароход покачать, чтоб замерить изменения GM и определить, насколько сходится VCG контейнера.

Inky: Кстати, кому интересно (модеры могут и в шапку ссылку скопировать, если сочтут нужным) Guide on the implementation of the SOLAS amendment requiring the verification of the gross mass of packed containers (VGM) + FAQs

2off: Грузился сегодня в Немпорт (Турция) агент на приход бил себя в грудь что всё в этом порту погрузка с vgm, но чуда не произошло - все как раньше. На отход он долго выяснял у планера почему так в конечном итоге сказал некст тайм все будет ок.

Strannik: ФФ..головняк полный, конечно) никаких 3-х месяцев нам никто не дал, циркуляр от оунера и чартера - с 1-го июля никаких контейнеров без VGM. Прислали апдейт на МАКС3, который не устанавливается на ХР. В Испании приносят два бапли, один с VGM, другой без. Вроде как этого достаточно. Но, дальше Африка и дальше интересней. Никаких бапли тут нет, сам делаю план по приблизительным весам) Первый заход никто ничего не слышал про VGM, но чартер сам остановил погрузку, так как Альхесирас Маерск терминал не примет ящики. В итоге принесли распечатанный список контейнеров с печатью терминала. В этот заход никто не хочет ничего приносить, мол Ехсеl файла вам хватит. На судне уже и супер карго посадили, но даже тот ничего не может объяснить толком. В общем , продолжение следует)

-Varela-: Strannik вот это головняк конкретный. Под маерском трудитесь?

Strannik: Чартер Boluda (испанцы), но процентов 80 контейнеров от Maersk. Еще и из-за этого неразбериха)

prime: Пришли на Карибы. Как не странно, терминалы предоставляют "правильные" планы. VGM зафиксирована для всех ящиков. Формально. На практике же... Уходя с Европы обратили внимание на то, что "константа" заметно уменьшилась. В Коста-Рике цифра вернулась к "привычным" ~800 мт. :) Как-то так...

Strannik: В общем, обновил MACS3, теперь она открывает бапли с VGM и быстренько выдает алармы, если что, где не так. Другая проблема- старый baplie viewer новые бапли 3.1 с VGM не открывает вообще. Может кто поделиться новым baplie viewer или другой программкой? А то в Испании баплики теперь приносят только в VGM.)

-Varela-: Мужики, освежите темку, что да как сейчас, кто в море, кто в курсе. Проверяли уже кого то инспектора?

First Offizziren: -Varela- пишет: Мужики, освежите темку, что да как сейчас, кто в море, кто в курсе. Проверяли уже кого то инспектора? Пару дней назад проходили PSC в Китае,даже не вспомнили за VGM. сейчас компания по проверке Cargo Securing Manual

UK: У меня на судне грузовая прг поддерживает только baplie 2.0. Соответственно не видит baplie VGM которые идут уже 2.2. Кроме того baplie viewer видит только 2.0. 2.2 уже не читает. (из нее, как известно, вытягиваем рифера и DG) Как выходим из положения: Открываем EDI файл в блокноте EDIT Replace в верхнем поле пишем VGM в нижнем поле пишем WT replace all save Все, получаем baplie 2.0. Программа видит, baplie viewer читает. Кстати с весами стало получше, осадки начали сходиться, но в некоторых портах все по прежнему . Работаем по Франции.

Neville: UK пишет: но в некоторых портах все по прежнему Я подозреваю, что китайцы научились успешно обходить VGM, на выход из Азии осадки расходились до 20 см, по выходу из Европы +/- 3 см, а то и по нулям.

-Varela-: UK спасибо за подсказку с бапли. Профиль выкидывает, не могу нажать кнопку спасибо. Полезная информация.!



полная версия страницы