Форум » Мостик » Verified Gross Mass of containers. » Ответить

Verified Gross Mass of containers.

-Varela-: Implementation of Solas Regulation VI/2. 1st July 2016. Ну что друзья, поздравляю еще с одной головной болью. Предлагаю тут отписывать результаты проверок, инспекций и вообще всяких трудностей в этом деле. Нам Hyundai пока прислал форму, типа драфт сурвея на каждый порт, но мы пока стоим на якоре, ждем работу, так что пока ничего не могу сказать по этому поводу. ____________________________________________________________________________ Guide on the implementation of the SOLAS amendment requiring the verification of the gross mass of packed containers (VGM) + FAQs

Ответов - 43, стр: 1 2 3 All

Nyxx: First Offizziren ,а дальше что делать будете? По идее только те 50 VGM ящиков допускаются к погрузке.

First Offizziren: Nyxx пишет: а дальше что делать будете? По идее только те 50 VGM ящиков допускаются к погрузке. да адаптацию к новой системе дают 3 месяца,т.е до 1 октября,можно грузить ящики без VGM как и раньше.потом все,если не VGM то отмена.

First Offizziren: First Offizziren пишет: получил baplie 2.2 от планера,из 3000 ящиков на погрузку,только 50 VGM дополнительных манифестов/серт.к этим VGM ящикам не было,только их список в excel.

Cvetneba: Работал я с одним чартером. Давали букинг, что бы я делал план. По выходу оказывалось, что половина весов очень отличались от заявленных, порой в два раза. По факту в документах писали липу, а потом когда кран брал контейнера, то вес оказывался иным и его давали в фин бапли. Вот, наверно, из-за таких дебилов и решили ввести VGM

pitfall: First Offizziren пишет: пропустил,при чем физический объем ящика?выясните для начала что такое VCG. Каюсь, не разглядел без очков ))). Померещилось что теперь VCG ( вместе с VGM) каждого контейнера будет давать грузоотправитель и по спине поползли мурашки, мозг сковал страх )))

First Offizziren: с 1 июля после погрузок в 3-х европейских портах,в каждом приносили два baplie (2.0 и 2.2),максимум было 10% ящиков с VGM.общий вес погр.ящиков одинаковый что в 2.0 где нет VGM что в 2.2 где все типа точно по весам.дополнительных бумаг не было.

First Offizziren: pitfall пишет: Померещилось что теперь VCG ( вместе с VGM) каждого контейнера будет давать грузоотправитель наверно это будет следующая инновация от IMO

Просто Моряк: First Offizziren пишет: с 1 июля после погрузок в 3-х европейских портах,в каждом приносили два baplie (2.0 и 2.2),максимум было 10% ящиков с VGM.общий вес погр.ящиков одинаковый что в 2.0 где нет VGM что в 2.2 где все типа точно по весам.дополнительных бумаг не было. Интересно как будет не в Европе. Например в Индии...Или в Египте.

qq: Привязались в Пелепасе , бапли все тот же 2.0 без vgm , принесли бумажку с весом каждого ящика. В Бангладеше вообще ничего не знают о vgm ) Следующий порт Сингапур , поглядим что там скажут . В любом случае у нас еще есть 3 месяца для адаптации . // Чартер прислал письмо , что поистечении 3х месяцев все будет через бапли 2.2 и vgm будет присутствовать . Чартер - маерск ( вернее его азийская ветка MCC )

prime: Работаем с HamburgSud. Товарищи прессанули овнера проапдейтить судовой софт заранее (MACS 3). Кроме того, прислали циркуляр: No VGM - no load. Первый порт после 01.07 в Испании. Естественно, VGM не указан. Подняли шум. Получили сертификат, что вес всех контейнеров, погруженных в порту был проверен. Если такового подтверждения нет, указание от судовладельца писать письменный протест и подписывать у агента и представителя терминала. Сейчас в Антверпене. Все полные контейнеры на погрузку с VGM. Ждем Карибы и продолжения марлезанского балета.

Inky: First Offizziren пишет: наверно это будет следующая инновация от IMO Причем после каждого лифта надо будет пароход покачать, чтоб замерить изменения GM и определить, насколько сходится VCG контейнера.

Inky: Кстати, кому интересно (модеры могут и в шапку ссылку скопировать, если сочтут нужным) Guide on the implementation of the SOLAS amendment requiring the verification of the gross mass of packed containers (VGM) + FAQs

2off: Грузился сегодня в Немпорт (Турция) агент на приход бил себя в грудь что всё в этом порту погрузка с vgm, но чуда не произошло - все как раньше. На отход он долго выяснял у планера почему так в конечном итоге сказал некст тайм все будет ок.

Strannik: ФФ..головняк полный, конечно) никаких 3-х месяцев нам никто не дал, циркуляр от оунера и чартера - с 1-го июля никаких контейнеров без VGM. Прислали апдейт на МАКС3, который не устанавливается на ХР. В Испании приносят два бапли, один с VGM, другой без. Вроде как этого достаточно. Но, дальше Африка и дальше интересней. Никаких бапли тут нет, сам делаю план по приблизительным весам) Первый заход никто ничего не слышал про VGM, но чартер сам остановил погрузку, так как Альхесирас Маерск терминал не примет ящики. В итоге принесли распечатанный список контейнеров с печатью терминала. В этот заход никто не хочет ничего приносить, мол Ехсеl файла вам хватит. На судне уже и супер карго посадили, но даже тот ничего не может объяснить толком. В общем , продолжение следует)

-Varela-: Strannik вот это головняк конкретный. Под маерском трудитесь?

Strannik: Чартер Boluda (испанцы), но процентов 80 контейнеров от Maersk. Еще и из-за этого неразбериха)

prime: Пришли на Карибы. Как не странно, терминалы предоставляют "правильные" планы. VGM зафиксирована для всех ящиков. Формально. На практике же... Уходя с Европы обратили внимание на то, что "константа" заметно уменьшилась. В Коста-Рике цифра вернулась к "привычным" ~800 мт. :) Как-то так...

Strannik: В общем, обновил MACS3, теперь она открывает бапли с VGM и быстренько выдает алармы, если что, где не так. Другая проблема- старый baplie viewer новые бапли 3.1 с VGM не открывает вообще. Может кто поделиться новым baplie viewer или другой программкой? А то в Испании баплики теперь приносят только в VGM.)

-Varela-: Мужики, освежите темку, что да как сейчас, кто в море, кто в курсе. Проверяли уже кого то инспектора?

First Offizziren: -Varela- пишет: Мужики, освежите темку, что да как сейчас, кто в море, кто в курсе. Проверяли уже кого то инспектора? Пару дней назад проходили PSC в Китае,даже не вспомнили за VGM. сейчас компания по проверке Cargo Securing Manual



полная версия страницы