Форум » Мостик » Подскажите зелени! (Вопросы штурманов) (продолжение) » Ответить

Подскажите зелени! (Вопросы штурманов) (продолжение)

uchilkin: Уважаемая "зелень" (как обозначено в названии темы ) прежде чем разместить вопрос в этой теме посмотрите, по разделу, может быть профильная тема, к кторой относится ваш вопрос уже существует. Не нужно из темы делать хламидник и сваливать всё в одну тему. ___________________________________________________________________________ Архив начало темы

Ответов - 71, стр: 1 2 3 4 All

A.K.: cтрелок-радист пишет: Это чистое ПВ. КВ диапазон 4000 - 27500 кГц. да, это ПВ для КВ, точно такое-же правило 52.156 cтрелок-радист пишет: У меня возник тот же вопрос. Хотя как раз ПВ\КВ вахта обычно в порту не несётся, в журнале делается запись о закрытии вахты. Хотя, касаемо правил 52.123, 52.140 и 52.156 вообще-то да, действительно не нужно уточнять, что дежурство несётся непрерывно только когда судно в море, т.к. это и так косьвенно подразумевается, ведь с приходом в порт радиовахта закрывется.

cтрелок-радист: A.K. пишет: для КВ, точно такое-же правило 52.156 Вспомнил анекдот на эту тему. — Добро пожаловать в Общество зануд! Возьмите себе стул. — Вообще—то, у этого, как вы выразились, стула, нет спинки, так что технически это табуретка. — Похоже, у нас новый председатель!

footballman: Подскажите пожалуйста, на одних пожарных гидрантах маховик покарешен в красный цвет, а на других в зеленый. А на fire control plan все символы гидрантов красно-зеленые. В чем разница. Спасибо за ответ!

illi4: footballman ИМХО разница в том, что красили видимо разные люди.

knotHead: footballman пишет: Подскажите пожалуйста, на одних пожарных гидрантах маховик покарешен в красный цвет, а на других в зеленый. А на fire control plan все символы гидрантов красно-зеленые. В чем разница. Спасибо за ответ! illi4 пишет: footballman ИМХО разница в том, что красили видимо разные люди. Или обозначает правый и левый борт

footballman: Нашел что на береговых гидрантах цвет означает давление. Красный низкое, зеленый высокое. Возможно тоже самое и на судовых ?

footballman: Потому что на фаер плане символ выглядит так, слева - fire main красным, клапан, над ним буква w , а справа уже зеленый.

L@CKY: W-вода , зеленый цвет-забортная

K.O.R.: У Вас есть Fire Plan и всё должно быть соответственно этому плану!!! Плюс во время проверки инспектор сам Вам будет задавать такие вопросы.

YouRich: Копните в сторону спринклерной системы, если таковая имеется на борту. На контейнерах в последнее время встречаю - пожарная система красная, спринклерная - зеленая.

Marinero: Доброго времени суток, Вопрос не зелени, но штурмана, как допускает тема )) Давеча состоялся спор на мосту касательно проседания. Вопрос, главным образом, заключается в том, следует ли считать изменение дифферента судна на ходу на глубокой воде следствием того самого squat. Кроме вопроса самой терминологии, знает ли кто возможность рассчитать это самое изменение? В shallow/confined waters все понятно, изменение UKC описывается известными формулами, акцентируя внимание на дифферент нос/корма для корпусов с разным Cb. А что для Deep waters? Дифферент меняется - факт, гидродинамические силы действуют те же, хоть и не в полном составе. Так как называть данное явление? Мнение оппонента - на глубокой воде проседание ни при чем, это работа винта изменяет дифферент судна.

666: Marinero пишет: это работа винта изменяет дифферент судна Зто дедушка топливо перекатывает перед бункеровкой! А по сути - на корпус, ИМХО, действуют те же силы, что и на крыло самолета. Чем больше скорость - тем сильнее эффект. Опять же - он зависит от начального дифферента(в состоянии покоя) Очень наглядно этот эффект проявляется в быстроходных катерах...

A.K.: 666 пишет: А по сути - на корпус, ИМХО, действуют те же силы, что и на крыло самолета. Чем больше скорость - тем сильнее эффект. Опять же - он зависит от начального дифферента(в состоянии покоя) Очень наглядно этот эффект проявляется в быстроходных катерах... Это о глиссировании, но не по сути вопроса, заданного Marinero даже не могу себе представить какой-нибудь глиссирующий VLCC. Marinero пишет: А что для Deep waters? Дифферент меняется - факт, гидродинамические силы действуют те же, хоть и не в полном составе. Так как называть данное явление? Мнение оппонента - на глубокой воде проседание ни при чем, это работа винта изменяет дифферент судна. И дед таки прав. SQUAT действует на мелководье, на глубокой воде его нет. В вашем вопросе содержится и сам ответ. Изменение диффирента на ходу связано с дифферентующим моментом. Откуда берётся этот момент? Остойчивость бывает продольная и поперечная. Когда разговор заходит об остойчивости судна, то говорят в основном только за продольную, пренебрегая поперечной. Вот к поперечной остойчивости и относится дифференующий момент. В чём заключается основное положение остойчивости? В том, что восстанавливающий момент является моментом пары, образованной силой веса судна и силой поддержания. Что имеем в результате действия вращения винта? Помимо тяговых и прочих кинетических моментов, будет ещё и внешний момент, действующий на корпус в ДП. И что это за момент?) Ни что иное, как дифферентующий момент, в результате действия которого судно получит наклонение на какой-то угол дифферента. Одновременно с появлением угла дифферента возникает восстанавливающий момент, действующий в сторону, противоположную действию дифферентующего момента. Продольное наклонение судна будет продолжаться до тех пор, пока алгебраическая сумма обоих моментов не станет равной нулю.

T@R: SQUAT присутствует всегда, если есть скорость based on BROWN'S NAUTICAL ALMANAC 1. OPEN WATER CONDITION Max squat: fmax = V2x Cb / 100 (meters) Термин “скоростное проседание” обозначает разность между глубинами под килем движущегося судна и судна, не имеющего хода относительно воды. Причиной скоростного проседания судна является следующий физический процесс, происходящий вокруг движущегося судна... http://pilotservice.narod.ru/masters/SHALW/SHALW.htm ... во время движения судна вокруг судна происходит падение давления, а следовательно, и уровня воды. Это и является причиной скоростного проседания судна. Из выражения (3) видно, что чем больше скорость потока, движущегося вдоль корпуса судна, тем больше падает давление, и тем значительнее проседание судна. Поле вызванных скоростей не симметрично относительно миделя, следовательно, не симметрично и поле давления воды вдоль движущегося судна (рис.2). В носовой части формируется поле повышенного давления за счет лобового сопротивления формы корпуса, замедляющего набегающий поток. В кормовой части замедление потока, огибающего судно, (а следовательно, и повышение давления) происходит за счет влияния “попутного потока”, движущегося вместе с судном. Однако, работа винта, создающего дополнительное разряжение воды у кормовой оконечности, существенно влияет на результирующую величину поля давлений. При выходе судна на мелководье скоростное проседание увеличивается в сравнении с проседанием на глубокой воде. Оппонент говорит правильно про винт. Винт участвует в формировании разности давления и является одним из образующих для SQUAT.

Просто Моряк: ....притом еще если Cb больше 0.8, то проседание "носом" будет больше.

A.K.: T@R пишет: SQUAT присутствует всегда, если есть скорость уточню, что имел ввиду эффект от самого влияния, т.е. когда SQUAT нужно учитывать, а когда просто принебречь как таковым, при движении судна проседание присутствует, но на мелководье оно ощутимо, а на больших глубинах нет.

666: A.K. пишет: Это о глиссировании, но не по сути вопроса 666 пишет: на корпус, ИМХО, действуют те же силы, что и на крыло самолета. Чем больше скорость - тем сильнее эффект. T@R пишет: чем больше скорость потока, движущегося вдоль корпуса судна, тем больше падает давление, и тем значительнее проседание судна Ииии...?! Я то физику всегда любил, и кое-что еще помню Возможно, мы по-разному называем одни и те же вещи(вы-более завуалированно!), но идея в том, что при обтекании любой поверхности жидкостью или газом(воздухом) возникает та самая разница давлений, помогающая самолетам летать, а у судов -вызывающая динамические изменения в осадке и дифференте Хотя, как это рассчитать, я не знаю Вот еще нашел Squat effect is approximately proportional to the square of the speed of the ship. - из Вики Marinero пишет: Мнение оппонента - на глубокой воде проседание ни при чем, это работа винта изменяет дифферент судна. A.K. пишет: при движении судна проседание присутствует, но на мелководье оно ощутимо, а на больших глубинах нет Подытоживая - squat, или проседание, присутствует всегда, но особенно заметно на мелководье\узкостях. Зачем его учитывать на глубокой воде - опять не знаю

T@R: 666 1. Вопрос с моста был о том, что такое Squat. В Browns Nautical Almanac есть краткое описание и методика расчета. 2.Что имелось ввиду про неполный состав гидродинамических сил - непонятно. 3 Мнение оппонента по винту прокомментировать сложно. "Работа винта"? Т.е. он прав, что винт участвует в изменении давления, но тут же отрицает скоростное проседание. Значит у него есть свои мысли по поводу физики процесса. Хотя, если дед очень серьезный, то ему эти все обоснования с формулами и расчетами вообще не нужны. Он итак уже знает правильный ответ. 4 В СМС компании было требование рассчитывать UKC для каждого плеча в воядж плане. Соответственно необходимо было рассчитать Squat, CAT ZOC и др.. 5. По диффиренту ответил Просто Моряк.

A.K.: 666 пишет: Я то физику всегда любил, и кое-что еще помню Возможно, мы по-разному называем одни и те же вещи(вы-более завуалированно!) Происходящие процессы на разных скоростях и длинах волн, по отношению к длине корпуса судна дают разный результат. Пример с быстроходным катером в свете обсуждаемого вопроса не о том. Я не имею возможности сейчас нормально загуглить этот вопрос, мобильный тырнет при заявленных 4G по факту EDGE с трудом. Вопрос, озвученный Marinero происходил из разряда позвиздеть за рюмкой чая, не вдаваясь физику "синхрофазотрона" или ядрёного коллайдера. Похоже, что его профессиональное самолюбие оказалось задето оппонентом из другого департамента, указав на значимость судового винта, как основного фактора, влияющего на такой процесс, как изменение дифферента судна на ходу. Не берусь утверждать с точностью на 100%, но больше чем уверен, что не только Marinero, а ещё и много штурманов считают, что на изменение диффирента судна влияют только груз и запасы и если в море перемещение их не происходит, то и диффирент судна не меняется. Даже не беря во внимание переход судна из одной плотности воды в другую. Но не буду это сюда примешивать. Т.е. подсознательно не готовы принять то, что механики, запуская ГД тоже оказываются причастны к изменению диффиренту судна.

V_LENT: Обращение к ТОП-2 После очередного звонка от кандидата на должность навигационного кадета. Я решил написать о существующей проблеме практического обучения будущих морских офицеров. Поначалу, признаюсь, я думал, что вина за недостаток практических навыков лежит на них самих, но когда более 10 раз получаешь объяснение, что "меня не допускали на мостик даже в после рабочее время, не давали под присмотром ответственного офицера делать планирование перехода, корректуру, тесты GMDSS и т.д.". У меня вопрос к этим горе капитанам (старпомам): Ваша личная самооценка настолько низка, что Вы боитесь, что молодежь отберет у Вас работу?! Неужели Вы не понимаете, что вы больше рискуете из-за общего падения квалификации нашего моряка!?

L@CKY: V_LENT пишет: "меня не допускали на мостик даже в после рабочее время, не давали под присмотром ответственного офицера делать планирование перехода, корректуру, тесты GMDSS и т.д.". бред, во-первых не каждый кадет приходит в не рабочее время, очень редкое явление. во вторых если кадет с головой все перечисленное он делает и даже многое другое, у меня кадеты занимались accounting, slop chest, cash, ....и все что на капитане, а также спокойно мог оставить кадета с балластом вероятно что звонившие вам индивидуумы не обладают достаточным желанием . хочу также напомнить что судно это не тренинг центр и никто не будет тратить время если это не прописано в смс и кадетской программе компании. по сабжу, хочу добавить что любой офицер с удовольствием перекинет часть работы если есть на кого, естественно обучив и контролируя последнего

First Offizziren: V_LENT пишет: "меня не допускали на мостик даже в после рабочее время, не давали под присмотром ответственного офицера делать планирование перехода, корректуру, тесты GMDSS и т.д.". У меня вопрос к этим горе капитанам (старпомам): Ваша личная самооценка настолько низка, что Вы боитесь, что молодежь отберет у Вас работу?! L@CKY пишет: бред, во-первых не каждый кадет приходит в не рабочее время, очень редкое явление. L@CKY пишет: вероятно что звонившие вам индивидуумы не обладают достаточным желанием . хочу также напомнить что судно это не тренинг центр и никто не будет тратить время если это не прописано в смс и кадетской программе компании. Меня тоже не допускали на мостик в после рабочее время при наличии огромного желания,с фазами от капитана : "вали отсюда","я тебя не звал","еще успеешь". при другом капитане на этом же судне,все было иначе. все зависит от людей с кем работаешь.

Полиграф: L@CKY пишет: во-первых не каждый кадет приходит в не рабочее время, очень редкое явление. 1-а,как это будет состыковываться с MLC-2006? я имею ввиду "в не рабочее время" 2-разве студентам не выделяется время на учёбу именно "в рабочее время"?

Электричка: Полиграф пишет: 1-а,как это будет состыковываться с MLC-2006? я имею ввиду "в не рабочее время" 2-разве студентам не выделяется время на учёбу именно "в рабочее время"? просто многие капитаны и стармехи считают, что кадеты это дешевое пушечное мясо, которое можно эксплуатировать на палубе весь день, отработал почти год с Норгами и Шведами, увидел совсем другой подход начальства к практикантам, в результате молодые приходя в должности не задают глупых вопросов.! я будучи кадетом в свое время, несмотря на то что я электрический кадет, был вечно загружен работой типо помой убери и не мешай, я даже не пытался противиться этому, а зря .... вернуть бы время по умному лез бы в З.

безника: Ув. V_LENT , не знаю в какой компании Вы наставничаете. В моей прошлой компании в SMS было прописано для палубных кадетов 4 часа на палубе и 4 часа на мостике. И это соблюдалось. Задача. Мне как тренинг офицеру за наставничество к окладу прибавлялось аж 30 денег в месяц. Примерно 1 деньга в день. В позапрошлой компании за наставничество мне ничего не платили. Вопрос насколько я как старпом мотивирован бить пальцем о палец? И ещё. Со славянскими кадетами я не работал. Самым бледнолицым был голландец. Остальные азиаты. Зная по наслышке о гамасяцких наклонностях пилипинцев, а особенно о роли самых младших из них во всём этом безобразии, я всегда дистанцировался от этих мерзавцев. И мне честно говоря глубоко всё равно в вопросах воспитания данного next поколения. Может с нашими было бы по другому. Конечно всё зависило бы от персоны и её отношения. А насчёт риска это Вы зря беспокоитесь. Всё будет норм. Пусть о нём думают капитаны (ст. мехи), которые дают промоушн кадету в офицеры.

squalus: безника пишет: Вопрос насколько я как старпом мотивирован бить пальцем о палец? Если вы связываете свою судьбу с этой конкретной компанией и станете капитаном, то эти кадеты могут стать вашими подчинёнными

безника: Отличная мотивация Даже лучше чем эта

Просто Моряк:

МорПех: Ребят еду на приём судна DWT 15 000 , экипаж 15 чел , если есть у кого то расписание по тревогам на такое количество человек в электроном виде...Не поскупитесь , поделитесь пожалуйста

04eHb cTpaHH0: МорПех Солас и требования флага вам в помощь (+смс конторки вашей) Причём тут количество людей к расписанию тревог, я ума не приложу

МорПех: 04eHb cTpaHH0 та мне надо перед уходом для DPA залепуху сделать , я сам понимаю что это делается на параходе.Кэп со старпомом отморозились и скинули на трёху,тобишь на меня....вот и ищу лёгкие пути...

Lenox: V_LENT пишет: планирование перехода, корректуру, тесты GMDSS и т.д.". У меня вопрос к этим горе капитанам (старпомам): Ваша личная самооценка настолько низка, что Вы боитесь, что молодежь отберет у Вас работу?! более того, просил приходите, помогите, сделайте ребятушки, хоть что нибудь, ответ: А что нам за это будет..? -это с нашими, с немецкими кадетами, все было наоборот, приходили постоянно, дайте любой работы, ну хоть какой нибудь все сделаем...

Просто Моряк: Lenox пишет: более того, просил приходите, помогите, сделайте ребятушки, хоть что нибудь, ответ: А что нам за это будет..? -это с нашими, Ну ладно ладно, не повезло значит с нашими. У меня почти всегда нормальные ребята попадались, с хорошим английским, всем интересовались, и работу 3-2 знали, если не досконально, то в достаточном объеме как для кадетов, и балластом под присмотром занимались, и на грузовых сами стояли. И помощь от них была всем от 3-его до капитана. Не без ошибок конечно, но кто не ошибался и не ошибается? Фразы " А что нам за это будет?" я на флоте никогда не слышал. Так девочки мальчиков спрашивают. А если бы услышал, то наверное бы решил, что и в себе надо "покопаться", раз кадеты позволяют себе такие вопросы задавать. Иногда стоит посмотреть-прислушаться к людям, пообщаться, если конечно есть на это время, а на переходе это время можно найти, понять чем человек "дышит". И человек "раскроется". Конечно, бывают и "непробиваемые" лентяи еще и пытаются борзеть. Ну тут что поделать, можно и домой отправить, дабы освободил место для более достойного будущего специалиста.

Dunny: Добрый день. Приехав на судно, столкнулся с несколькими вопросами (инофрмации в мануалах и литературе не нашел). 1. В компанейской форме проверок имеется "SatCom I and II Link-Test". Система FELCOM15. Знаю, что данный тест должен вроде находиться в "Options", но там всего 4 других варианта: 1) PV test; 2) PV test result; 3) Diagnostic test; 4) Distress Alert Button test. Что посоветуете делать? Достаточно просто PV-test? Мой предшественник отмечал каждую неделю, что линк тест успешно совершен. 2. Meteo reports. На борту имеется папка, куда подшиваю каждый день weather forecast для текущего района плавания. Иногда встречал, что некоторые любят ставить должность+подпись, а только потом подшивать. Нужно ли так делать, или достаточно просто подшивать? И как долго нужно хранить эти все распечатки, по мере заполнения папки выкидывать старые или есть какие то рекоммендации, вроде прогнозов на текущий рейс, а с новым рейсом – чистая папка? Заранее спасибо за советы.

T@R: Dunny , погода должна храниться для случая разборок по нарушению сроков вояджа. 3 года, если не ошибаюсь, период когда могут выставить претензии. Капитаны подскажут. Возможно даже Ваш, если вы его спросите. От опухлости папку спасает переодическое архивирование.

04eHb cTpaHH0: Dunny Этот линк тест и есть ПВ-тест. Раз в неделю. Ещё ни разу не работал в компаниях, где архивируют прогнозы погоды. Считаю это полнейшей ахинеей. На кой хрен хранить прогнозы, если в журнал и прочие логи, вы записываете АКТУАЛЬНУЮ погоду. Считаю архивирование и подшивание в папки старых погодных прогнозов полнейшим бредом.

Dunny: T@R, 04eHb cTpaHH0, Спасибо за ответы и рекоммендации. Буду делать PV test еженедельно. А погоду держать на текущий voyage, остальное или утиль или архив... Просто недавно приходили страховщики перед погрузкой, и интересовались где храним погодные сводки.

Seaman_78: Какой правильный ответ?

безника: Может опробовать просто написать Part C и больше ничего?

First Offizziren: Друзья,помогите разобраться в ситуации. на Safety plan-е позиции LSA/FFA указаны стрелками, некоторые не совпадают с позициями по факту,разница от 1м до 3м,safety plan утвержден ну и ладно.сейчас хотим сместить огнетушитель на пару метров,на плане его позиция совпадает с позицией по факту,дали запрос в компанию,получили ответ-делайте risk assessment,и все,тишина. вопрос:есть ли какие то требования по расстоянию смещения (для переустановки) LSA/FFA в отдельно взятом помещении без вызова сюрвеера?

K.O.R.: На одном из судов перемещали огнетушители так как не полностью открывалась дверь в помещение. Компания заказывала Class Surveyor и он утверждал это перемещение и ставил свою печать в судовых документах. А так чтобы требования, нет, не встречал.

First Offizziren: K.O.R. пишет: А так чтобы требования, нет, не встречал. тогда как объяснить не совпадения в позициях на плане и по факту?

K.O.R.: Или чей-то про...б или пох...им. Третьего не дано. При приёмке судна проверяется каждый пункт, каждая запятая. Значит или тогда или уже во время эксплуатации кто-то перенёс. Зачем или почему, это науке неведомо.

First Offizziren: K.O.R. пишет: Или чей-то про...б или пох...им. Третьего не дано. скорее всего

Keen: Коллеги, доброе время суток! Подскажите, поменял балласт в Индийском океане 90 миль от берега, иду в Антверп нужно его менять в Бескае ? Спасибо

loony: нет, не нужно. Европа не ввела (пока что) еще никаких ограничений/спец требований по балластным водам. везите спокойно индийский балласт бельгийцам)

kostik42621: Можно ли сжигать мусор в 12ти мильной зоне? Если нет, то где это написано?

безника: В MARPOLе. В разделе про загрязнение воздуха описаны специальные зоны и где можно, а где нельзя.

illi4: kostik42621 пишет: Можно ли сжигать мусор в 12ти мильной зоне? Если нет, то где это написано? безника пишет: В MARPOLе. В разделе про загрязнение воздуха описаны специальные зоны и где можно, а где нельзя. В МАРПОЛе специальные зоны для SOx и NOx emission. Для инсинираторов конкретно ничего не написано. В 12 мильной зоне многое заваисит от местных правил, так что нужно смотреть в них. Ещё в SMS компании и Garbage Management Plan что-то может быть написано. У нас в Garbage Management Plan наисано так: Shipboard incineration shall not take place inside ports, harbours and estuaries.

Siva: illi4 Я кстати где то в умных книгах читал про сжигание высокосернистого сладжа даже в специальных районах. Мол теоретически и там можно, так как Анекс 6 регламентирует выбросы SOx и NOx только от сжигания топлива (fuel), а так как все эти термины также имеют свое определение во всех конвенциях и положениях, то сладж не попадает под описание топлива. Но тут же в тех же самых книгах они не рекомендуют это делать ссылаясь на сложные юридические процессы, затраты связанные с этими спорами в случае чего. Мол можно если осторожно но нельзя. Поступайте как компания велит, либо следуйте внутренним рекомендациям страны где возможно или невозможно сие действие.

Наш человек: loony пишет: нет, не нужно. Европа не ввела (пока что) еще никаких ограничений/спец требований по балластным водам. везите спокойно индийский балласт бельгийцам) Если мне не изменяет память то можно не менять, если балласт со средиземки. В остальных случаях менять нужно.

loony: Наш человек пишет: Если мне не изменяет память то можно не менять, если балласт со средиземки. В остальных случаях менять нужно. изменяет ) прошлый контракт как раз ходили с западной африки на антверп, роттердам и абердянск, как раз перечитывал БМП по этому поводу - нет спец требований, тоесть вези откуда хочешь. сейчас ехали с африки на штаты, посередине атлантики поменяли весь балласт, все как в аптеке) неожиданно развернули на бразилию, вот там как раз тоже были свои требования и надо было поменять и своя форма - один в один слизанная со старой американской. короче меняли для штатов, а получилось в итоге что для бразилии

безника: illi4 пишет: В МАРПОЛе специальные зоны для SOx и NOx emission. Для инсинираторов конкретно ничего не написано. Прочитал я и вспомнил как "дядька" на прошлом контракте при заходе в карибский р-н начал заранее волновать мой мозг, чтоб никакое сжигание в гарбадж буке не записывал. "Дед" объяснял это тем что есть какие-то сорта пластика (например аирбэги) которые выделяют какую-то хрень в воздух. Какой-то промышленный пластик. Там какая-то маркировка. Я не запоминал, ибо лучше записать сжигание за зоной и потом не ловить неприемности охапкой.

Dunny: Прошу совета. Идем из Сингапура на Австралию, проходим Archipelagic Sea Lane. Так вот, хотел уточнить, можно ли идти внутри границ ASL, потому что судя по описанию на картах и в Mariners Handbook - можно, да и глубины там как раз. И 2ой вопрос - на что посоветуете обратить внимание навигационному помощнику для захода в Австралию, говорят там есть некоторые особенности, например как получение Coastal Warnings Inm-C и т.д. (Я не прошу расписывать подробно что и как, просто подсказать на что обратить внимание, чтоб не упустить). Заранее спасибо!

cтрелок-радист: Сходите сюда, дальше по меню слева читайте Marine Notices в каждом разделе, например: 03.14 Anchoring off Australian ports 3.16 Under Keel Clearance Management (UKCM) in Torres Strait 08.14 Australian Vessel Traffic Services 8.16 Guidance on ECDIS for ships calling at Australian ports 10.15 Coastal Pilotage 11.16 Expected Actions of Bridge Teams in Australian Pilotage Waters 13.16 Receiving Maritime Safety Information и так далее

uaSnake: Приветсвую всех! Где найти SWL на боларды, если в TOWIN BOOKLET молчит, судовые чертежи также + с завода нечего не наварено ?

безника: illi4 пишет: На судне должен Mooring Arrangement Plan, там можно найти SWL кнехтов. Inky пишет: С самой маркировкой могут возникнуть проблемы. Приехали как-то с мастером вместе на пароход китайской постройки и возник вопрос по SWL кнехтов. Не нашли ни в одном документе, маркировка отсутствовала.

Yurgen: uaSnake только пытаться рыть в чертежах.Deck outfitting part если память не изменяет. Как вариант Mooring arrangments manual.

zardela: Доброе время суток. Подскажите пожалуйста, что означает аббревиатура PAG в электронном каталоге бумажные карты. Для примера Paper charts 8253 PAG Khalifa Port. В бумажном нп 131 такие номера вообще отсутствуют, но его никогда не корректировали и доверять ему стремно. В электронном есть. Теоретически думаю, plan approaches, G-? И судя по его виду перекрытия в каталоге он мне вообще не нужен. Остальные карты у меня есть. Обязан ли я иметь его на борту или на мое усмотрение и можно забить? Зы. Будь я хозяином гидрографического оффиса, первым делом бы выгнал на кислород редактора каталога. В его затуманенную голову наверное не доходит, что невозможно продать то, что непонятно покупателю. Пользуется гадюка своей монополией, ато я ему уже пнх отправил бы в ответ на его паг, если бы овнер купил экдис)))) А лучше 2 экдиса...

cтрелок-радист: Port Approach Guide очевидно тыц

FreyukVladimir: Доброго времени суток. Уважаемые господа профессионалы, подскажите пожалуйста где можно найти формулы для составления пэсидж плана в Екселе. Хочу создать форму под себя, но боюсь напортачить. Буду рад если дадите прямые ссылки. Заранее спасибо.

D1MSON: подскажите пожалуйста на sailor 4000 , когда делаешь тест на береговую станцию , нельзы выбрать частоту.(select DSC frequency, нажимаю кнопки вверх-вниз но ничего не происходит) как настроить? когда делаешь individual call все нормально работает.

Dunny: Добрый вечер. Спасибо всем кто отозвался на прошлые вопросы по Австралии. И вот новый вопрос: на ECDISe в районе Австралии обнаружил много районов Military Practice Areas обозначенных как (!) и (-). Судя по обозначениям запрещено заходить, но дело в том, что такие районы находятся на подходах к портам, и не входить в них очень трудно + на некоторых участках Inner route вдоль GBR Military practice area затрагивает рекоммендуемый фарватер. Вот что гласит подробное описание района: Military practice area - cautionary area (e.g. ferry area) navigate with caution ( entry restricted, ocassional) Restrictions: Entry restricted. Status: Occasional. Как быть? Применяется ли Occasional статус к тому что временно Restricted? Или запрещено входить 24/7? Спасибо.

fini: Добрый день) Грузились в Греции. Перед погрузкой агент забрал для портовых властей ряд судовых сертификатов + рабочии дипломы и подтверждения всех офицеров. на судне. На отход все принесли обратно. По Европе катаюсь давно. Больше такого нигде не встречал. Вопрос: имеют ли право портовые власти забирать сертификаты (дипломы) членов экипажа??? Это же не ISM аудит(они проверяют), не immigration.

D1MSON: fini работаю на судне под греческим флагом, ходим в основном по греческим портам, так вот почти в каждом порту забирают все сертификаты, дипломы , судовые журналы и перед отходом приносят.

fini: D1MSON, Мне тут больше интересно, имеют ли они на это право? Или прав, тот у кого больше прав?

Grouper: fini пишет: имеют ли право портовые власти забирать сертификаты (дипломы) членов экипажа??? Конечно же имеют право. Может у вашего судна или членов экипажа некоторые сертификаты просрочены. Это нормальная практика и очень странно, что вы с этим не сталкивались раньше.

Grouper: D1MSON пишет: так вот почти в каждом порту забирают все сертификаты, дипломы , судовые журналы и перед отходом приносят Про то, чтобы забирали судовые журналы слышу в первый раз. Может потому что судно под греческим флагом и это происходит в греческих портах. Бывал много раз в греческих портах на судах не под греческим флагом и никогда судовой журнал никому не давали ни в одном порту. Прийти проверить записи в судовом журнале могут в рамках PSC, но забирать с собой нет.

fini: Grouper, при ism аудите и flag state и psc никто не забирает доки членов экипажа. Просят принести для проверки, проверяют на судне, если находят, то принимают меры. Но никто с собой не забирает на три дня. Но меня интересует правомочность(правовые аспекты) этой процедуры? Или где это можно узнать? Так чисто теоретически

Grouper: fini пишет: Но меня интересует правомочность(правовые аспекты) этой процедуры? По поводу правовых аспектов - я не встречал такого в межд. конвенциях. Но могут быть внутренние правила в каждой отдельно взятой стране плюс принцип - я начальник, ты дурак. У нас в Китае агент забирал документы членов экипажа, помимо судовых. Он их нес в капитанию порта на проверку. Проверка может быть не только соответствия Minimum Safe Manning Certificate, но и то, что сертфикаты экипажа с Манильскими поправками и не левые. И это не связано с PSC - просто рядовая проверка. паспорта тоже иногда забирают. Это нормальная практика, но не забирать на 3 дня, как Вы писали. P.S. У меня в прошлом рейсе взяли в капитанию мусорный журнал - первый раз за 22 года в море.

Lenox: Подскажите: В тесте написано вопрос: SGS form A content? Form B content? Я что-то не помню что там были за формы, может кто подскажет. И вот еще вопрос http://i98.fastpic.ru/big/2017/1205/59/1599c88f29bbdbeedc0675771df8fe59.png



полная версия страницы