Форум » Мостик » Подскажите зелени! (Вопросы штурманов) (продолжение) » Ответить

Подскажите зелени! (Вопросы штурманов) (продолжение)

uchilkin: Уважаемая "зелень" (как обозначено в названии темы ) прежде чем разместить вопрос в этой теме посмотрите, по разделу, может быть профильная тема, к кторой относится ваш вопрос уже существует. Не нужно из темы делать хламидник и сваливать всё в одну тему. ___________________________________________________________________________ Архив начало темы

Ответов - 62, стр: 1 2 3 4 All

L@CKY: V_LENT пишет: "меня не допускали на мостик даже в после рабочее время, не давали под присмотром ответственного офицера делать планирование перехода, корректуру, тесты GMDSS и т.д.". бред, во-первых не каждый кадет приходит в не рабочее время, очень редкое явление. во вторых если кадет с головой все перечисленное он делает и даже многое другое, у меня кадеты занимались accounting, slop chest, cash, ....и все что на капитане, а также спокойно мог оставить кадета с балластом вероятно что звонившие вам индивидуумы не обладают достаточным желанием . хочу также напомнить что судно это не тренинг центр и никто не будет тратить время если это не прописано в смс и кадетской программе компании. по сабжу, хочу добавить что любой офицер с удовольствием перекинет часть работы если есть на кого, естественно обучив и контролируя последнего

First Offizziren: V_LENT пишет: "меня не допускали на мостик даже в после рабочее время, не давали под присмотром ответственного офицера делать планирование перехода, корректуру, тесты GMDSS и т.д.". У меня вопрос к этим горе капитанам (старпомам): Ваша личная самооценка настолько низка, что Вы боитесь, что молодежь отберет у Вас работу?! L@CKY пишет: бред, во-первых не каждый кадет приходит в не рабочее время, очень редкое явление. L@CKY пишет: вероятно что звонившие вам индивидуумы не обладают достаточным желанием . хочу также напомнить что судно это не тренинг центр и никто не будет тратить время если это не прописано в смс и кадетской программе компании. Меня тоже не допускали на мостик в после рабочее время при наличии огромного желания,с фазами от капитана : "вали отсюда","я тебя не звал","еще успеешь". при другом капитане на этом же судне,все было иначе. все зависит от людей с кем работаешь.

Полиграф: L@CKY пишет: во-первых не каждый кадет приходит в не рабочее время, очень редкое явление. 1-а,как это будет состыковываться с MLC-2006? я имею ввиду "в не рабочее время" 2-разве студентам не выделяется время на учёбу именно "в рабочее время"?

Электричка: Полиграф пишет: 1-а,как это будет состыковываться с MLC-2006? я имею ввиду "в не рабочее время" 2-разве студентам не выделяется время на учёбу именно "в рабочее время"? просто многие капитаны и стармехи считают, что кадеты это дешевое пушечное мясо, которое можно эксплуатировать на палубе весь день, отработал почти год с Норгами и Шведами, увидел совсем другой подход начальства к практикантам, в результате молодые приходя в должности не задают глупых вопросов.! я будучи кадетом в свое время, несмотря на то что я электрический кадет, был вечно загружен работой типо помой убери и не мешай, я даже не пытался противиться этому, а зря .... вернуть бы время по умному лез бы в З.

безника: Ув. V_LENT , не знаю в какой компании Вы наставничаете. В моей прошлой компании в SMS было прописано для палубных кадетов 4 часа на палубе и 4 часа на мостике. И это соблюдалось. Задача. Мне как тренинг офицеру за наставничество к окладу прибавлялось аж 30 денег в месяц. Примерно 1 деньга в день. В позапрошлой компании за наставничество мне ничего не платили. Вопрос насколько я как старпом мотивирован бить пальцем о палец? И ещё. Со славянскими кадетами я не работал. Самым бледнолицым был голландец. Остальные азиаты. Зная по наслышке о гамасяцких наклонностях пилипинцев, а особенно о роли самых младших из них во всём этом безобразии, я всегда дистанцировался от этих мерзавцев. И мне честно говоря глубоко всё равно в вопросах воспитания данного next поколения. Может с нашими было бы по другому. Конечно всё зависило бы от персоны и её отношения. А насчёт риска это Вы зря беспокоитесь. Всё будет норм. Пусть о нём думают капитаны (ст. мехи), которые дают промоушн кадету в офицеры.

squalus: безника пишет: Вопрос насколько я как старпом мотивирован бить пальцем о палец? Если вы связываете свою судьбу с этой конкретной компанией и станете капитаном, то эти кадеты могут стать вашими подчинёнными

безника: Отличная мотивация Даже лучше чем эта

Просто Моряк:

МорПех: Ребят еду на приём судна DWT 15 000 , экипаж 15 чел , если есть у кого то расписание по тревогам на такое количество человек в электроном виде...Не поскупитесь , поделитесь пожалуйста

04eHb cTpaHH0: МорПех Солас и требования флага вам в помощь (+смс конторки вашей) Причём тут количество людей к расписанию тревог, я ума не приложу

МорПех: 04eHb cTpaHH0 та мне надо перед уходом для DPA залепуху сделать , я сам понимаю что это делается на параходе.Кэп со старпомом отморозились и скинули на трёху,тобишь на меня....вот и ищу лёгкие пути...

Lenox: V_LENT пишет: планирование перехода, корректуру, тесты GMDSS и т.д.". У меня вопрос к этим горе капитанам (старпомам): Ваша личная самооценка настолько низка, что Вы боитесь, что молодежь отберет у Вас работу?! более того, просил приходите, помогите, сделайте ребятушки, хоть что нибудь, ответ: А что нам за это будет..? -это с нашими, с немецкими кадетами, все было наоборот, приходили постоянно, дайте любой работы, ну хоть какой нибудь все сделаем...

Просто Моряк: Lenox пишет: более того, просил приходите, помогите, сделайте ребятушки, хоть что нибудь, ответ: А что нам за это будет..? -это с нашими, Ну ладно ладно, не повезло значит с нашими. У меня почти всегда нормальные ребята попадались, с хорошим английским, всем интересовались, и работу 3-2 знали, если не досконально, то в достаточном объеме как для кадетов, и балластом под присмотром занимались, и на грузовых сами стояли. И помощь от них была всем от 3-его до капитана. Не без ошибок конечно, но кто не ошибался и не ошибается? Фразы " А что нам за это будет?" я на флоте никогда не слышал. Так девочки мальчиков спрашивают. А если бы услышал, то наверное бы решил, что и в себе надо "покопаться", раз кадеты позволяют себе такие вопросы задавать. Иногда стоит посмотреть-прислушаться к людям, пообщаться, если конечно есть на это время, а на переходе это время можно найти, понять чем человек "дышит". И человек "раскроется". Конечно, бывают и "непробиваемые" лентяи еще и пытаются борзеть. Ну тут что поделать, можно и домой отправить, дабы освободил место для более достойного будущего специалиста.

Dunny: Добрый день. Приехав на судно, столкнулся с несколькими вопросами (инофрмации в мануалах и литературе не нашел). 1. В компанейской форме проверок имеется "SatCom I and II Link-Test". Система FELCOM15. Знаю, что данный тест должен вроде находиться в "Options", но там всего 4 других варианта: 1) PV test; 2) PV test result; 3) Diagnostic test; 4) Distress Alert Button test. Что посоветуете делать? Достаточно просто PV-test? Мой предшественник отмечал каждую неделю, что линк тест успешно совершен. 2. Meteo reports. На борту имеется папка, куда подшиваю каждый день weather forecast для текущего района плавания. Иногда встречал, что некоторые любят ставить должность+подпись, а только потом подшивать. Нужно ли так делать, или достаточно просто подшивать? И как долго нужно хранить эти все распечатки, по мере заполнения папки выкидывать старые или есть какие то рекоммендации, вроде прогнозов на текущий рейс, а с новым рейсом – чистая папка? Заранее спасибо за советы.

T@R: Dunny , погода должна храниться для случая разборок по нарушению сроков вояджа. 3 года, если не ошибаюсь, период когда могут выставить претензии. Капитаны подскажут. Возможно даже Ваш, если вы его спросите. От опухлости папку спасает переодическое архивирование.

04eHb cTpaHH0: Dunny Этот линк тест и есть ПВ-тест. Раз в неделю. Ещё ни разу не работал в компаниях, где архивируют прогнозы погоды. Считаю это полнейшей ахинеей. На кой хрен хранить прогнозы, если в журнал и прочие логи, вы записываете АКТУАЛЬНУЮ погоду. Считаю архивирование и подшивание в папки старых погодных прогнозов полнейшим бредом.

Dunny: T@R, 04eHb cTpaHH0, Спасибо за ответы и рекоммендации. Буду делать PV test еженедельно. А погоду держать на текущий voyage, остальное или утиль или архив... Просто недавно приходили страховщики перед погрузкой, и интересовались где храним погодные сводки.

Seaman_78: Какой правильный ответ?

безника: Может опробовать просто написать Part C и больше ничего?

First Offizziren: Друзья,помогите разобраться в ситуации. на Safety plan-е позиции LSA/FFA указаны стрелками, некоторые не совпадают с позициями по факту,разница от 1м до 3м,safety plan утвержден ну и ладно.сейчас хотим сместить огнетушитель на пару метров,на плане его позиция совпадает с позицией по факту,дали запрос в компанию,получили ответ-делайте risk assessment,и все,тишина. вопрос:есть ли какие то требования по расстоянию смещения (для переустановки) LSA/FFA в отдельно взятом помещении без вызова сюрвеера?



полная версия страницы