Форум » Мостик » Подскажите зелени! (Вопросы штурманов) (продолжение) » Ответить

Подскажите зелени! (Вопросы штурманов) (продолжение)

uchilkin: Уважаемая "зелень" (как обозначено в названии темы ) прежде чем разместить вопрос в этой теме посмотрите, по разделу, может быть профильная тема, к кторой относится ваш вопрос уже существует. Не нужно из темы делать хламидник и сваливать всё в одну тему. ___________________________________________________________________________ Архив начало темы

Ответов - 70, стр: 1 2 3 4 All

K.O.R.: На одном из судов перемещали огнетушители так как не полностью открывалась дверь в помещение. Компания заказывала Class Surveyor и он утверждал это перемещение и ставил свою печать в судовых документах. А так чтобы требования, нет, не встречал.

First Offizziren: K.O.R. пишет: А так чтобы требования, нет, не встречал. тогда как объяснить не совпадения в позициях на плане и по факту?

K.O.R.: Или чей-то про...б или пох...им. Третьего не дано. При приёмке судна проверяется каждый пункт, каждая запятая. Значит или тогда или уже во время эксплуатации кто-то перенёс. Зачем или почему, это науке неведомо.

First Offizziren: K.O.R. пишет: Или чей-то про...б или пох...им. Третьего не дано. скорее всего

Keen: Коллеги, доброе время суток! Подскажите, поменял балласт в Индийском океане 90 миль от берега, иду в Антверп нужно его менять в Бескае ? Спасибо

loony: нет, не нужно. Европа не ввела (пока что) еще никаких ограничений/спец требований по балластным водам. везите спокойно индийский балласт бельгийцам)

kostik42621: Можно ли сжигать мусор в 12ти мильной зоне? Если нет, то где это написано?

безника: В MARPOLе. В разделе про загрязнение воздуха описаны специальные зоны и где можно, а где нельзя.

illi4: kostik42621 пишет: Можно ли сжигать мусор в 12ти мильной зоне? Если нет, то где это написано? безника пишет: В MARPOLе. В разделе про загрязнение воздуха описаны специальные зоны и где можно, а где нельзя. В МАРПОЛе специальные зоны для SOx и NOx emission. Для инсинираторов конкретно ничего не написано. В 12 мильной зоне многое заваисит от местных правил, так что нужно смотреть в них. Ещё в SMS компании и Garbage Management Plan что-то может быть написано. У нас в Garbage Management Plan наисано так: Shipboard incineration shall not take place inside ports, harbours and estuaries.

Siva: illi4 Я кстати где то в умных книгах читал про сжигание высокосернистого сладжа даже в специальных районах. Мол теоретически и там можно, так как Анекс 6 регламентирует выбросы SOx и NOx только от сжигания топлива (fuel), а так как все эти термины также имеют свое определение во всех конвенциях и положениях, то сладж не попадает под описание топлива. Но тут же в тех же самых книгах они не рекомендуют это делать ссылаясь на сложные юридические процессы, затраты связанные с этими спорами в случае чего. Мол можно если осторожно но нельзя. Поступайте как компания велит, либо следуйте внутренним рекомендациям страны где возможно или невозможно сие действие.

Наш человек: loony пишет: нет, не нужно. Европа не ввела (пока что) еще никаких ограничений/спец требований по балластным водам. везите спокойно индийский балласт бельгийцам) Если мне не изменяет память то можно не менять, если балласт со средиземки. В остальных случаях менять нужно.

loony: Наш человек пишет: Если мне не изменяет память то можно не менять, если балласт со средиземки. В остальных случаях менять нужно. изменяет ) прошлый контракт как раз ходили с западной африки на антверп, роттердам и абердянск, как раз перечитывал БМП по этому поводу - нет спец требований, тоесть вези откуда хочешь. сейчас ехали с африки на штаты, посередине атлантики поменяли весь балласт, все как в аптеке) неожиданно развернули на бразилию, вот там как раз тоже были свои требования и надо было поменять и своя форма - один в один слизанная со старой американской. короче меняли для штатов, а получилось в итоге что для бразилии

безника: illi4 пишет: В МАРПОЛе специальные зоны для SOx и NOx emission. Для инсинираторов конкретно ничего не написано. Прочитал я и вспомнил как "дядька" на прошлом контракте при заходе в карибский р-н начал заранее волновать мой мозг, чтоб никакое сжигание в гарбадж буке не записывал. "Дед" объяснял это тем что есть какие-то сорта пластика (например аирбэги) которые выделяют какую-то хрень в воздух. Какой-то промышленный пластик. Там какая-то маркировка. Я не запоминал, ибо лучше записать сжигание за зоной и потом не ловить неприемности охапкой.

Dunny: Прошу совета. Идем из Сингапура на Австралию, проходим Archipelagic Sea Lane. Так вот, хотел уточнить, можно ли идти внутри границ ASL, потому что судя по описанию на картах и в Mariners Handbook - можно, да и глубины там как раз. И 2ой вопрос - на что посоветуете обратить внимание навигационному помощнику для захода в Австралию, говорят там есть некоторые особенности, например как получение Coastal Warnings Inm-C и т.д. (Я не прошу расписывать подробно что и как, просто подсказать на что обратить внимание, чтоб не упустить). Заранее спасибо!

cтрелок-радист: Сходите сюда, дальше по меню слева читайте Marine Notices в каждом разделе, например: 03.14 Anchoring off Australian ports 3.16 Under Keel Clearance Management (UKCM) in Torres Strait 08.14 Australian Vessel Traffic Services 8.16 Guidance on ECDIS for ships calling at Australian ports 10.15 Coastal Pilotage 11.16 Expected Actions of Bridge Teams in Australian Pilotage Waters 13.16 Receiving Maritime Safety Information и так далее

uaSnake: Приветсвую всех! Где найти SWL на боларды, если в TOWIN BOOKLET молчит, судовые чертежи также + с завода нечего не наварено ?

безника: illi4 пишет: На судне должен Mooring Arrangement Plan, там можно найти SWL кнехтов. Inky пишет: С самой маркировкой могут возникнуть проблемы. Приехали как-то с мастером вместе на пароход китайской постройки и возник вопрос по SWL кнехтов. Не нашли ни в одном документе, маркировка отсутствовала.

Yurgen: uaSnake только пытаться рыть в чертежах.Deck outfitting part если память не изменяет. Как вариант Mooring arrangments manual.

zardela: Доброе время суток. Подскажите пожалуйста, что означает аббревиатура PAG в электронном каталоге бумажные карты. Для примера Paper charts 8253 PAG Khalifa Port. В бумажном нп 131 такие номера вообще отсутствуют, но его никогда не корректировали и доверять ему стремно. В электронном есть. Теоретически думаю, plan approaches, G-? И судя по его виду перекрытия в каталоге он мне вообще не нужен. Остальные карты у меня есть. Обязан ли я иметь его на борту или на мое усмотрение и можно забить? Зы. Будь я хозяином гидрографического оффиса, первым делом бы выгнал на кислород редактора каталога. В его затуманенную голову наверное не доходит, что невозможно продать то, что непонятно покупателю. Пользуется гадюка своей монополией, ато я ему уже пнх отправил бы в ответ на его паг, если бы овнер купил экдис)))) А лучше 2 экдиса...

cтрелок-радист: Port Approach Guide очевидно тыц



полная версия страницы