Форум » Мостик » Подскажите зелени! (Вопросы штурманов) (продолжение) » Ответить

Подскажите зелени! (Вопросы штурманов) (продолжение)

uchilkin: Уважаемая "зелень" (как обозначено в названии темы ) прежде чем разместить вопрос в этой теме посмотрите, по разделу, может быть профильная тема, к кторой относится ваш вопрос уже существует. Не нужно из темы делать хламидник и сваливать всё в одну тему. ___________________________________________________________________________ Архив начало темы

Ответов - 70, стр: 1 2 3 4 All

FreyukVladimir: Доброго времени суток. Уважаемые господа профессионалы, подскажите пожалуйста где можно найти формулы для составления пэсидж плана в Екселе. Хочу создать форму под себя, но боюсь напортачить. Буду рад если дадите прямые ссылки. Заранее спасибо.

D1MSON: подскажите пожалуйста на sailor 4000 , когда делаешь тест на береговую станцию , нельзы выбрать частоту.(select DSC frequency, нажимаю кнопки вверх-вниз но ничего не происходит) как настроить? когда делаешь individual call все нормально работает.

Dunny: Добрый вечер. Спасибо всем кто отозвался на прошлые вопросы по Австралии. И вот новый вопрос: на ECDISe в районе Австралии обнаружил много районов Military Practice Areas обозначенных как (!) и (-). Судя по обозначениям запрещено заходить, но дело в том, что такие районы находятся на подходах к портам, и не входить в них очень трудно + на некоторых участках Inner route вдоль GBR Military practice area затрагивает рекоммендуемый фарватер. Вот что гласит подробное описание района: Military practice area - cautionary area (e.g. ferry area) navigate with caution ( entry restricted, ocassional) Restrictions: Entry restricted. Status: Occasional. Как быть? Применяется ли Occasional статус к тому что временно Restricted? Или запрещено входить 24/7? Спасибо.

fini: Добрый день) Грузились в Греции. Перед погрузкой агент забрал для портовых властей ряд судовых сертификатов + рабочии дипломы и подтверждения всех офицеров. на судне. На отход все принесли обратно. По Европе катаюсь давно. Больше такого нигде не встречал. Вопрос: имеют ли право портовые власти забирать сертификаты (дипломы) членов экипажа??? Это же не ISM аудит(они проверяют), не immigration.

D1MSON: fini работаю на судне под греческим флагом, ходим в основном по греческим портам, так вот почти в каждом порту забирают все сертификаты, дипломы , судовые журналы и перед отходом приносят.

fini: D1MSON, Мне тут больше интересно, имеют ли они на это право? Или прав, тот у кого больше прав?

Grouper: fini пишет: имеют ли право портовые власти забирать сертификаты (дипломы) членов экипажа??? Конечно же имеют право. Может у вашего судна или членов экипажа некоторые сертификаты просрочены. Это нормальная практика и очень странно, что вы с этим не сталкивались раньше.

Grouper: D1MSON пишет: так вот почти в каждом порту забирают все сертификаты, дипломы , судовые журналы и перед отходом приносят Про то, чтобы забирали судовые журналы слышу в первый раз. Может потому что судно под греческим флагом и это происходит в греческих портах. Бывал много раз в греческих портах на судах не под греческим флагом и никогда судовой журнал никому не давали ни в одном порту. Прийти проверить записи в судовом журнале могут в рамках PSC, но забирать с собой нет.

fini: Grouper, при ism аудите и flag state и psc никто не забирает доки членов экипажа. Просят принести для проверки, проверяют на судне, если находят, то принимают меры. Но никто с собой не забирает на три дня. Но меня интересует правомочность(правовые аспекты) этой процедуры? Или где это можно узнать? Так чисто теоретически

Grouper: fini пишет: Но меня интересует правомочность(правовые аспекты) этой процедуры? По поводу правовых аспектов - я не встречал такого в межд. конвенциях. Но могут быть внутренние правила в каждой отдельно взятой стране плюс принцип - я начальник, ты дурак. У нас в Китае агент забирал документы членов экипажа, помимо судовых. Он их нес в капитанию порта на проверку. Проверка может быть не только соответствия Minimum Safe Manning Certificate, но и то, что сертфикаты экипажа с Манильскими поправками и не левые. И это не связано с PSC - просто рядовая проверка. паспорта тоже иногда забирают. Это нормальная практика, но не забирать на 3 дня, как Вы писали. P.S. У меня в прошлом рейсе взяли в капитанию мусорный журнал - первый раз за 22 года в море.



полная версия страницы