Форум » » Обязанности 2nd Officer... » Ответить

Обязанности 2nd Officer...

Florimjek: ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ! ВЕСЬ КОНТЕНТ ПЕРЕНЕСЕН В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ ОБЩАЙТЕСЬ НА НОВОЙ ПЛОЩАДКЕ--->>> http://odessacrewing.kamrbb.ru/ =================================================================

Ответов - 251, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

illi4: Seemann_001 пишет: Он глава Deck dpeartment А к какому Department тогда по-вашему относится 2-ой пом?

Seemann_001: illi4 пишет: А к какому Department тогда по-вашему относится 2-ой? Это вопрос второстепенный. Главное что в SMS написано кому он подчиняется. И это не старпом.

illi4: Seemann_001 пишет: Это вопрос второстепенный. Понятно.


stan64: Seemann_001 А кому он подчиняется? Может со 2-го можно сразу стать капитаном? Как бы потом самому не оказаться в такой ситуации.

Seemann_001: stan64, по-моему и так понятно что 2й помощник капитана - помощник капитана, а не старший помощник старшего помощника и это записано в SMS. А так действительно, сразу старпомом старпома становишься

stan64: Seemann_001 Буфетчица, тоже капитана.Но подчиняется руководителю общесудовой службы. Прочитайте обязанности СПК согласно SMS.

Seemann_001: stan64 , да-да вижу как старпом решает вопросы относительно работы второго

Aveo: Seemann_001 пишет: Это вопрос второстепенный. Главное что в SMS написано кому он подчиняется. И это не старпо Вы это своему старпому расскажите, когда он на Вас характеристику писать будет по итогам Вашей работы, как Head of Deck department. Seemann_001 пишет: по-моему и так понятно что 2й помощник капитана - помощник капитана, а не старший помощник старшего помощника и это записано в SMS. А так действительно, сразу старпомом старпома становишьс У Вас явные проблемы с субординацией и явно SMS Вы читали кусками, явно выдергивая из контекста то, что было выгодно Вам. Стоит прочитать еще и должностные обязанности старпома касательно мостика, младших офицеров и т.д.

Seemann_001: Aveo, SMS это закон, я исхожу из того SMS который у нас и он предполагает assistance с моей стороны на погрузке и все, в остальных случаях я таки помощник капитана. Если у вас старпом пишет всем характеристики то кого тогда волнует мнение капитана? Несостыковка. Повторюсь старпом не решает вопросы по работе второго.

stan64: Seemann_001 Не впадайте в крайности.На судне все от капитана. Seemann_001 пишет: я исхожу из того SMS который у нас и он предполагает assistance с моей стороны на погрузке и все, Тогда Вы плохо знаете обязанности вахт.помощника при стоянке судна в порту. Снова читайте SMS.

Seemann_001: stan64 пишет: Тогда Вы плохо знаете обязанности вахт.помощника при стоянке судна в порту. Снова читайте SMS. Прочитал, там функция погрузки судна в общем и контроль всех деталей процесса в частности, ровно как и ответственность ложится на плечи Chief Officer, он же грузовой помощник по нашему, а вахтенные помощники ему в этом усердно помогают. Должен же быть человек который отвечает за погрузку... Или кто отвечает за погрузку по-вашему?

illi4: Был у меня один такой второй, который заявил что первый чеклист на вход в насосное должен заполнить старпом, а он уже только продолжать будет дальше. Выше получается таже самая история. Вторым он уже работает лет 20, так им и останется.

Aveo: Seemann_001 пишет: Или кто отвечает за погрузку по-вашему? А по Вашему вахтенный помощник низа что не отвечает, а только "помогает"? Seemann_001 пишет: ответственность ложится на плечи Chief Officer, Ответственность на старпома-то ляжет, как и на капитана тоже, но и вахтенный помощник тоже ответит и ответит в первую очередь. Очень жаль что Вы не понимаете своих функций и меры ответственности заступая на вахту, хоть и в порту. Ни капитан не обязан торчать все время на мосту, ни старпом на грузовых. Но приходиться, так как некоторые вахтенные помощники for assistance only.

Seemann_001: illi4 , да хоть до конца карьеры, есть и такие люди. Но hot work permit, work aloft permit и тд таки выполняет чиф и в процессе делает risk assessment он же safety officer а не

Aveo: illi4 пишет: Выше получается таже самая история. Вторым он уже работает лет 20, так им и останется. Только for assistance, еще и права качать будет

illi4: Aveo пишет: еще и права качать будет Уже качает.

stan64: Seemann_001 пишет: ответственность ложится на плечи Chief Officer, он же грузовой помощник по нашему, а вахтенные помощники ему в этом усердно помогают. Должен же быть человек который отвечает за погрузку... Или кто отвечает за погрузку по-вашему? Как Вам так помягче обьяснить. Во время вахты, вах.пом.отвечает за все.Если что-то произойдет, то и Вы будете виноваты. СПК руководит погрузкой, а вахт. помощник контролирует погрузку и безопасные методы работы при груз.операциях и стоянке судна у причала. И если с погрузкой что-то не так, то ВПК останавливает грузовые операции и зовет СПК.Если Вы этого не сделали, то вина будет Ваша. Так что не нужно конфликтовать с СПК.Тем более, что скоро и Вы станете старпомом.

Seemann_001: Aveo, конечно отвечает, но вот незадача, старпом при таких раскладах, в любой сложной ситуации будет отлучаться в карго офис, поспать, пожрать, а потом опа!!! Так это же вахтенный помощник виноват!!! Есть определенные зоны ответственности. Второй - навигационный помощник, а старпом - грузовой. Если второй накосячит с прокладкой старпома же не натягивают... При вашей логике во всех мелких и не очень косяках во время погрузки будут виноваты вахтенные помощники, чифу главное знать на чьей вахте запороли

Aveo: Aveo пишет: illi4 , да хоть до конца карьеры, есть и такие люди. Но hot work permit, work aloft permit и тд таки выполняет чиф и в процессе делает risk assessment он же safety officer а не Вы глубоко ошибаетесь. Есть компании где это прерогатива вахтенног помощника. Как пример - компания Interorient. Small craft alongside, Working aloft, Enclosed space entry и многое другое готовились вахтенными помощниками и заверялись капитаном, стармехом или старпомом. Так что подпись стояла второго и он отвечал за людей которые к примеру огни ходовые меняют. Я вам могу еще две-три компании привести в пример

illi4: Зачем что-либо ещё доказывать. Позиция Seemann_001 ясна в этом вопросе.



полная версия страницы