Форум » » Обязанности 2nd Officer... » Ответить

Обязанности 2nd Officer...

Florimjek: ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ! ВЕСЬ КОНТЕНТ ПЕРЕНЕСЕН В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ ОБЩАЙТЕСЬ НА НОВОЙ ПЛОЩАДКЕ--->>> http://odessacrewing.kamrbb.ru/ =================================================================

Ответов - 251, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Seemann_001: Aveo пишет: Я вам могу еще две-три компании привести в пример Ну так если в SMS написано что вахтенный помощник делает эту бумажку значит вахтенный помощник делает эту бумажку и выполняет те действия которые там прописаны . . .

stan64: Seemann_001 пишет: Второй - навигационный помощник, а старпом - грузовой. Если второй накосячит с прокладкой старпома же не натягивают... Вашу прокладку всегда проверяет и подписывает воядж план -капитан.Все остальные штурмана ознакамливаються и выполняют указания КМ.Так что не нужно брать на себя чужие обязанности.

Aveo: Seemann_001 пишет: в любой сложной ситуации будет отлучаться в карго офис, поспать, пожрать, а потом опа!!! Так это же вахтенный помощник виноват!!! В SMS прописано в каких случаех старпом должен присутствовать в ПУГО обязательно - шланговка, начало грузовых и конец грузовых.(топинг, зачистка, мойка сырой нефтью). В остальных случаях он не обязан непрерывно находиться в ПУГО, А если вахтенный не справляется, это значит одно - не соответствует занимаемой должности.


stan64: Seemann_001 А там в СМС написано, что в случае необходимости 2пом.может заменить СПК при наличии всех документов? Думаю что у Вас конфликт с СПК, а с капитаном Вы пьете водку.Потому и почувствовали себя неприкасаемым. Но жизнь изменчива.

Seemann_001: stan64 пишет: Вашу прокладку всегда проверяет и подписывает воядж план -капитан.Все остальные штурмана ознакамливаються и выполняют указания КМ.Так что не нужно брать на себя чужие обязанности. Ну так капитан и будет жарить за эту самую прокладку второго, а не старпом как некоторым здесь хотелось, так что не нужно брать на себя полномочия капитана: stan64 пишет: Seemann_001 Буфетчица, тоже капитана.Но подчиняется руководителю общесудовой службы. Прочитайте обязанности СПК согласно SMS. Aveo пишет: Вы это своему старпому расскажите, когда он на Вас характеристику писать будет по итогам Вашей работы, как Head of Deck department. Seemann_001 пишет: Вы выработайте окончательную позицию

stan64: Seemann_001 Окончательную позицию Вы получите когда приедет новый капитан. Но обязанности ВПК подучите.Там очень большая ответственность. Уж поверьте мне.

Seemann_001: stan64 пишет: Seemann_001 А там в СМС написано, что в случае необходимости 2пом.может заменить СПК при наличии всех документов? Думаю что у Вас конфликт с СПК, а с капитаном Вы пьете водку.Потому и почувствовали себя неприкасаемым. Но жизнь изменчива. Второй, водку, с капитаном, при живом деде и старпоме

Gonec: Seemann_001 пишет: Ну так капитан и будет жарить за эту самую прокладку второго, а не старпом как некоторым здесь хотелось, так что не нужно брать на себя полномочия капитана Незадумывался ли о том что перед тем как стать старпомом, человек был вторым и то что ты делаешь прокладку сейчас, старпом давно переживал и выплюнул. по этому лучше послушаться старпома чем быть отжаренным капитаном. Характеристику составляет старпом, утверждает капитан.

A.K.: Seemann_001 пишет: Он глава Deck dpeartment, то есть матросни. Я таких умников встречал. будете уходить на контракт, напишите в теме название судна, поверте, участники сегодняшней дискуссии порадуются, что не оказались на этом судне и посочувствуют тем капитану и старпому... тут и комментировать то дальше нечего. з.ы. форумные "Игорьки" не только в машине

Seemann_001: A.K. пишет: будете уходить на контракт, напишите в теме название судна, Arctic Princess

Seemann_001: Gonec пишет: Незадумывался ли о том что перед тем как стать старпомом, человек был вторым и то что ты делаешь прокладку сейчас, старпом давно переживал и выплюнул. Пережевал, выплюнул и проблемы сэконда чифа никак не волнуют, у него своих хватает. Также проблемы чифа сэконда не волнуют, у него своих хватает.

-Varela-: Seemann_001 вот тут вы не правы, я не знаю на каком флоте работаете, но на контейнерах за косяки на грузовой вахте спкм может натянуть второго аш бегом, да и в принципе по всем остальным вопросам. Можно с легкостью показать капитану косяки прокладки и он уже оденет секонда на каркалыгу. Я лично будил второго помощника ночью и раздолбывал за прокладку, пришел на вахту, а на ЖПС один курс, на карте другой, на экдисе третий. Не буду углубляться в подробности, но такое тоже было. п.с. Надо просто порядочно выполнять свою работу и прислушиваться к советам старших товарищей, если это не приобретает маниакальный характер.

S@shok: -Varela- пишет: Я лично будил второго помощника ночью и раздолбывал за прокладку...... Ну если у вас такая обстановка на парохэде, что человека будите после 6-ти часовой вахты, то становится не удивительно то, что вы обнаружили косяки 2-го (учитывая специфику работы на контейнерах). Если у 2-го и 3-го вахты 6 через 6 и вся ответственность лежит на OOW, то автоматом возникает вопрос, а чем Chief Off занимается??? Перед подписанием контракта желательно ознакомиться с обязанностями, дабы избежать глупых ситуаций

Inky: S@shok пишет: учитывая специфику работы на контейнерах Учитывая специфику работы 2-го на контейнерах, я бы посоветовал вторым-контейнеристам сильно на тяжесть работы не жаловаться. Можно получить жесткий ответ от 2-х, работающих в трампе на пароходах 20 лет от роду, где коллекция - почти весь мировой океан. Добавьте сюда еще и то, что судно не стоит на линии, а надо каждый раз новый план перехода делать и зачастую с нуля, а не просто использовать хорошо проверенное старое. Имел возможность сравнить. S@shok пишет: Если у 2-го и 3-го вахты 6 через 6 и вся ответственность лежит на OOW, то автоматом возникает вопрос, а чем Chief Off занимается??? Раз уж вы заикнулись о специфике работы чифом на контейнерах, то вы должны быть в курсе, чем чиф в порту занимается, и сколько часов у него бывает рабочий день.

S@shok: Не нервничайте, я никого не хотел обидеть. Просто по прочитанному выше у меня возник вопрос Есть горький опыт работы со Старпомами, которые считали что в порту балластом должны заниматься механики, а грузовыми операциями помощники, а сами отсыпались в каюте по 12 часов. Inky пишет: где коллекция - почти весь мировой океан. Добавьте сюда еще и то, что судно не стоит на линии, а надо каждый раз новый план перехода делать и зачастую с нуля, а не просто использовать хорошо проверенное старое. Ну про это можно мне не рассказывать, т.к. я работаю на Балкерах и, как вам известно, коллекции карт там внушительные и Voyge Plan пересчитывается каждый раз новый и это же касается корректуры всей коллекции карт (только нотисы приходилось скачивать самостоятельно, про кальку я уже молчу) добавим сюда родственные души капитанов и в результате получается 2 года неоткорректированных карт.

NLLAmerica: S@shok пишет: касается корректуры всей коллекции карт Я конечно на балкере не работал, но почему нельзя корректировать только карты на переход? Если у вас например есть карты Австралии и вы туда можете не ходить, так зачем эту карту корректировать. Через 3 года выйдет новый едишн и вы эту карту которую 3 года корректировали выкинете.

Balka: NLLAmerica пишет: Я конечно на балкере не работал, но почему нельзя корректировать только карты на переход? Если у вас например есть карты Австралии и вы туда можете не ходить, так зачем эту карту корректировать. Через 3 года выйдет новый едишн и вы эту карту которую 3 года корректировали выкинете. Немного влезу в разговор,однозначно не нужно делать корректуру всей коллекции.

Inky: NLLAmerica пишет: Я конечно на балкере не работал, но почему нельзя корректировать только карты на переход? Можно. Но в СМС всех компаний, где работал, было написано, что корректировать надо всю коллекцию. Если вдруг выходило новое издание неиспользуемой карты, то ее списывали, но до того времени надо было корректировать. И супера это реально проверяли и реально за это драли. Есть, конечно, вариант: неиспользуемую карту не корректировать, а если она вдруг понадобится, просто заказать новую. Но есть нюанс - балкера, бывает, засовывают в такие щели, куда карту не всегда прислать можно. А вот если до этого ее корректировали, то все здорово. А вот если нет - 2-му приходилось делать корректуру со времен юрского периода. И вот тут ему во весь рот улыбается ЖОПА. S@shok пишет: в результате получается 2 года неоткорректированных карт А вот еще такой вариант клевый есть. Приходит карта на пароход, ее какое-то время корректируют. Потом приезжает Мега-Спец и решает, что она не нужна, и нефиг ее трогать. Через несколько смен приезжает другой спец - ответственный, но придурковатый. Получив новый нотис на карту, он наносит его, не проверив наличие предыдущего. И получается: есть несколько нотисов, потом несколько нет, а потом снова - есть. И так по кругу карту дрючат лет 10... S@shok пишет: т.к. я работаю на Балкерах и, как вам известно, коллекции карт там внушительные Тогда вы меня поняли S@shok пишет: Есть горький опыт работы со Старпомами, которые считали что в порту балластом должны заниматься механики, а грузовыми операциями помощники, а сами отсыпались в каюте по 12 часов. На ящиках такое очень редко когда катит. Особенно - на фидерах, где 3-го нет, стапрпом и 2-й несут грузовую вахту 6 через 6, плюс, еще старпома могут подорвать в любой момент вахты 2-го. Там зачастую 2ПК не считает зазорным трогать балласт и мелкие изменения в грузовую программу забивать, чтоб старпома лишний раз не дергать.

S@shok: NLLAmerica пишет: но почему нельзя корректировать только карты на переход? Так прописано в SMS компании, что мы можем поделать??? Они нам платят, мы соглашаемся на их условия и выполняем правила компании. Вначале корректура на переход, затем всё остальное!! Насчет Австралийских, их не так уж и много (если на борту BA около 800 штук) и если вовремя всё делать, то они не напрягают

Inky: S@shok пишет: Насчет Австралийских, их не так уж и много Только вот беда с ними. Нету у людей навтекса, и все Safety Messages приходят в виде T&P в нотисе



полная версия страницы