Форум » » Обязанности 2nd Officer... » Ответить

Обязанности 2nd Officer...

Florimjek: ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ! ВЕСЬ КОНТЕНТ ПЕРЕНЕСЕН В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ ОБЩАЙТЕСЬ НА НОВОЙ ПЛОЩАДКЕ--->>> http://odessacrewing.kamrbb.ru/ =================================================================

Ответов - 251, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

S@shok: Balka пишет: однозначно не нужно делать корректуру всей коллекции Если вы не работали под Либерийским флагом или не читали или у вас отличается SMS компании, то очём можно говорить. Если обратить внимание на Liberian Check List prior to arrival, то там чётко написано, что должны быть откорректированы карты на переход и затем вся оставшаяся коллекция.

Balka: S@shok пишет: Если вы не работали под Либерийским флагом или не читали или у вас отличается SMS компании, то очём можно говорить. Если обратить внимание на Liberian Check List prior to arrival, то там чётко написано, что должны быть откорректированы карты на переход и затем вся оставшаяся коллекция. S@shok Так вот я вам скажу.Вы как раз попали в точку по поводу Либерийского флага.А что вы скажите мне когда корректура на судно вообще не доходит а если доходит так это через скандалы.

S@shok: Inky пишет: и решает, что она не нужна, и нефиг ее трогать Я пожалуй продолжу мысль: .... и прячет их в стопку с канцелированными, и убирает их с Charts Inventory и NP133A. Потом приезжает другой спец корректирует все карты, проверяя номер корректуры каждой карты начиная с момента публикации самой карты. Вот так и работаем


S@shok: Balka пишет: если доходит так это через скандалы Интернет в помощь Зная работу некоторых компаний и желание присылать нотисы и тем более тресинги на парохЭды. Мне было проще брать флешку или ломать WI Fi сети, и скачивать нотисы. Сам проходил через крики и скандалы, знаю прекрасно о чем вы мне пытаетесь сказать.

Balka: S@shok Теперь сам так и делаю и WI FI и флешки.

S@shok: Balka пишет: Теперь сам так и делаю и WI FI и флешки. SAFETY FIRST

Inky: S@shok пишет: SAFETY FIRST Жалко, не до всех офисных жлобов это доходит. Хотя, по правде сказазть, это их вообще далеко не всегда волнует.

hektorhektor: когда был 2-м, коррекировал всю коллекцию. но по сравнению с моим первым судном где было 1200 карт, то 500-600 карт не проблема. а если кадет толковый, вообще лафа. при попытках старпома "учить" меня как делать или требовать изменения в voyage plan, старпом технично посылался на х..й (правда на моей практике только наши туда сували рыло, румыны, поляки, филины вообще не лезут в дела 2-го) , по СМС компании если кеп подписал, значит проверил и утвердил. на пароходах где катается балласт из карго офиса всегда сам. а последний по СМС должен дед катать по моим указаниям, но уже через пару недель выучил где и какие в машине клапана открывать и катал сам, за то нет проблем с балластом. да суда МРР

Alexmaritime: S@shok пишет: Ну про это можно мне не рассказывать, т.к. я работаю на Балкерах так на что жалуемся? Пока Ваше судно дойдет из точки А в точку В пройдет месяц, а у меня на автомобилевозе или на том же контейнероносце за это же время будет 20-ть портов. И Ваша "ого го коллекция" быстро устаревает на балкерах, по причине тех же "сонных" переходов, когда вторые успевают не только откорректировать, но и нарисовать в подробностях любую карту. Говорю так с уверенностью потому, что работал и третьим и вторым именно на балкерах, пока не открестился от них.

Boanapart: Собираюсь на параход без бумажных карт, просмотрел тему. WTYPMAN писал: Приготовься к тому, что будут называть "пассажиром" :) Обрати внимание на: обновление карт, цифровых публикаций и пособий, желательно протестировать все оборудование с тем кого меняешь, когда был последний веттинг, замечания, устранены ли, почитай VIQ5 как наносят на ЭКДИС NoGo (safety depths), navarea & navtex msgs; Тебе должны выдать type specific ECDIS familiarization на борту (т.е. конкретно по данному типу оборудования) как оформляется пэссэдж план что заказано и что еще не доставлено чтоб на компе твоя папка не пропала со сменщиком Может ещё кто-то добавит что-то важное, что обязательно надо освоить при смене?

Robertovich: Здравствуйте Уважаемые! Очень прошу вашей помощи в этом деле,ибо хочу ,чтобы я все начал правильно и ко мне ни капитан ни любая мышка с порт контроля не придралась. Скоро еду на приемку нового парохода в компанию.Ничего после прошлого экипажа там не осталось ,иду практически первый раз вторым! Хочу посоветоваться с вами про всякие мелочи и детали корректуры ,а именно Temporary and preliminary and NP 133. Вопрос мой таков= Temporary and preliminary = Правильно ли я все буду делат: шаг за шагом 1.При получении NM 01 я изымаю листы в конце раздела II где есть вся сборка T & P и подшиваю в отдельную папку! Но я где-то читал,уже не помню где,хорошей практикой считается так,нужно создать папку для T & P И сделать в ней все 26 разделов,и каждый T & P нужно вырезать и вставлять в этот раздел 1-26 по районам так сказать!Так ли это или нет !? 2.Далее вопрос таков мой по T & P - Нужно ли в журнал NP133A вписывать все T & P корректуру на все коллекцию карт? Однажды видел,что второй писал корректуру в NP 133A ,на все карты которые есть на борту,но ее не делал,а только записывал,а делал на те которые только на переход А на остальные писал только номера T & P на картах и в NP 133A ,НО ее не делал,как-то странно получается все везде записанно,карта не используется и корректуры нет ! Так как быть с T & P !? 3.При получения NM где в верхнем углу написанно такое T & P in force. Я беру те нотисы которые канцелированны,вычеркиваю их из ANNUAL SUMMARY OF ADMIRALTY сам номер нотиса и сам текст который нахожу в книге и все эту сводку делаю как бы титульной в моей папке для T & P. Правильно ли я рассуждаю!? Это мои первые пока три вопроса,Очень переживаю и хочу начать нормальное дело на борту,чтобы все было по полочкам и чисто! Temporary and preliminary и NP133A как правильно делать?

Robertovich: Здравствуйте Уважаемые! Очень прошу вашей помощи в этом деле,ибо хочу ,чтобы я все начал правильно и ко мне ни капитан ни любая мышка с порт контроля не придралась. Скоро еду на приемку нового парохода в компанию.Ничего после прошлого экипажа там не осталось ,иду практически первый раз вторым! Хочу посоветоваться с вами про всякие мелочи и детали корректуры ,а именно Temporary and preliminary and NP 133. Вопрос мой таков= Temporary and preliminary = Правильно ли я все буду делат: шаг за шагом 1.При получении NM 01 я изымаю листы в конце раздела II где есть вся сборка T & P и подшиваю в отдельную папку! Но я где-то читал,уже не помню где,хорошей практикой считается так,нужно создать папку для T & P И сделать в ней все 26 разделов,и каждый T & P нужно вырезать и вставлять в этот раздел 1-26 по районам так сказать!Так ли это или нет !? 2.Далее вопрос таков мой по T & P - Нужно ли в журнал NP133A вписывать все T & P корректуру на все коллекцию карт? Однажды видел,что второй писал корректуру в NP 133A ,на все карты которые есть на борту,но ее не делал,а только записывал,а делал на те которые только на переход А на остальные писал только номера T & P на картах и в NP 133A ,НО ее не делал,как-то странно получается все везде записанно,карта не используется и корректуры нет ! Так как быть с T & P !? 3.При получения NM где в верхнем углу написанно такое T & P in force. Я беру те нотисы которые канцелированны,вычеркиваю их из ANNUAL SUMMARY OF ADMIRALTY сам номер нотиса и сам текст который нахожу в книге и все эту сводку делаю как бы титульной в моей папке для T & P. Правильно ли я рассуждаю!? Это мои первые пока три вопроса,Очень переживаю и хочу начать нормальное дело на борту,чтобы все было по полочкам и чисто! Temporary and preliminary и NP133A как правильно делать?

adidasler: read books and have not tried it ??

Alexmaritime: Robertovich судя по всему, Вы будете "любимчиком" капитана... Откройте для себя пособие "Как корректировать карты и пособия". Там абсолютно все досконально описано и даже показанно. Форумный FTP в помощь http://download.odessacrewing.com/DECK%20LIBRARY/

Robertovich: Alexmaritime,))))) Ох не знаю,не знаю,как и почему такие суждения "Любимчик". На мосту есть все и в интернете тоже есть куча всего ,но есть такие детали,которые меня интересуют) Спасибо за эту ссылку ))))

искатель: Inky пишет: NLLAmerica пишет:  цитата: Я конечно на балкере не работал, но почему нельзя корректировать только карты на переход? Можно. Но в СМС всех компаний, где работал, было написано, что корректировать надо всю коллекцию. Если вдруг выходило новое издание неиспользуемой карты, то ее списывали, но до того времени надо было корректировать. И супера это реально проверяли и реально за это драли. Есть, конечно, вариант: неиспользуемую карту не корректировать, а если она вдруг понадобится, просто заказать новую. Но есть нюанс - балкера, бывает, засовывают в такие щели, куда карту не всегда прислать можно. А вот если до этого ее корректировали, то все здорово. А вот если нет - 2-му приходилось делать корректуру со времен юрского периода. И вот тут ему во весь рот улыбается ЖОПА. S@shok пишет:  цитата: в результате получается 2 года неоткорректированных карт А вот еще такой вариант клевый есть. Приходит карта на пароход, ее какое-то время корректируют. Потом приезжает Мега-Спец и решает, что она не нужна, и нефиг ее трогать. Через несколько смен приезжает другой спец - ответственный, но придурковатый. Получив новый нотис на карту, он наносит его, не проверив наличие предыдущего. И получается: есть несколько нотисов, потом несколько нет, а потом снова - есть. И так по кругу карту дрючат лет 10... если есть интернет, задача корректуры со времен юркского переиода значительно упрощается данным сервисом http://www.ukho.gov.uk/nmwebsearch/ это даже удобнее, чем NP 247, если я не подзабыл номер. потому как при указании номера карты у вас сразу на мониторе появляется вся существующая корректура на данную карту и искать ничего не нужно. одновременно подобный сервис позволяет не только быстро корректировать, но и проверить бегло нанесение корректуры вашими предшественниками, чтобы еще на передаче посмотреть в глаза умельцам, которые тупо записывают корректуру, не делая ее. также на этом сайте раньше была возможность посмотреть прямо на карте действующие на данный момент темпорари и прелиминари, как сейчас не знаю и интернет не позволяет сильно порыться по сайту. кому надо найдут, если сервис работает. удачи

Robertovich: Такая ситуация !Приезжаю на пароход новострой в мае,книги все 2014 года ,а нотисы компания присылает с мая 2015 года.Что делать!? Начинать корректуру с тех нотисов которые есть !?Как-то странно получиться,ведь и в 2014 года и до мая 2015 тоже корректура была,но она не была записанна!? Какой-то пробел будет в корректуре книг! Что делать!?

Serhio: Robertovich пишет: Такая ситуация !Приезжаю на пароход новострой в мае,книги все 2014 года ,а нотисы компания присылает с мая 2015 года.Что делать!? Начинать корректуру с тех нотисов которые есть !?Как-то странно получиться,ведь и в 2014 года и до мая 2015 тоже корректура была,но она не была записанна!? Какой-то пробел будет в корректуре книг! Что делать!? есть 2 варианта: ПРОСТОЙ: Скачать недостающую корректуру из интернета, причем сделать это еще дома, до посадки на судно; СЛОЖНЫЙ: сказать капитану, чтоб писал в Nautical department компании, чтоб они прислали диск с недостающей корректурой, НО придет этот диск где то через месяц, а по первому варианту вы к этому времени уже закончите корректуру книг давно.

serjik odessa: посмотрите внимательнее, возможно где-то завалялась сводная корректура

Robertovich: Лучше потрудиться и потом спать спокойно !!!Спасибо всем!



полная версия страницы