Форум » Мостик » Обязанности 2nd Officer... » Ответить

Обязанности 2nd Officer...

Florimjek:

Ответов - 251, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

-Varela-: stan64, Очень часто я это встречаю в Master's Standing Orders. Ну так по крайней мере в моей компании: BRIDGE ORGANISATION (Bridge Procedures Guide Section 1) Responsibility 6.23 The Master is ultimately responsible for the safe navigation of the ship. This responsibility cannot be delegated, however certain tasks may be delegated to the Chief Officer and the Navigation Officer at the Master's discretion. 6.24 The Officer of the Watch continues to be responsible for the safe navigation of the vessel despite the presence of the Master on the bridge until such time as the master informs him specifically that he has assumed that responsibility. 6.25 Masters are encouraged, where practicable, to establish a regime for monitoring the actions of the Officer of the Watch in preference to taking over the conn himself. This promotes professional development and positive involvement on the part of the junior officers; also, the Master will be better able assess the ability of the officer and correct any errors he makes.

stan64: -Varela-, Так сейчас на мостике есть VDR и там все будет записано.Біл капитан на мостике и что говорил.

-Varela-: stan64, Ну конечно все верно, просто капитан может зайти на мостик, написать сообщение, выйти на крыло покурить, просто сделать чашку кофе, позвонить домой, и если в этот момент штурман посадит судно на мель, то почему капитан за это должен отвечать? А по поводу отдачи якоря без капитана, как писал бензинка, тут надо рассматривать SMS компании и требования к таким ситуациям. Опять же капитан может сказать что он за обедом говорил штурману позвать его на мостик перед отдачей якоря, а почему тот проигнорировал приказ не понятно.


stan64: -Varela-, Да потому что капитан отвечает за все.Ему за это платят самую большую зарплату на судне.А случаев бывает много и всяких разных.

Gonec: stan64 пишет: Это было в совковые годы. Где такое написано?Сейчас достаточно присутствия капитана на мосту. -Varela-, все правильно написал, и кстати эта запись что "Master take over the con" со времением принятия командования, в частности проверяеться SIRE инспекцией.

stan64: Gonec, В каких документах это написано?

spooner: stan64 пишет: Не факт, на сколько я помню, ответственный на мостике за все вахтенный помощник, до тех пор пока капитан не скажет, что он берет на себя управление судном и это должно быть запротоколировано в вахтенном журнале. это само собой, запись master took command должна быть, но , если прочитать из-за чего началась дискуссия, то видно, что вы чуть не туда свернули-там писали, что ввиду загруженности мастера, который стоит вахту, штурмана сами выполняют много задач обычно требующих выполнения их капитаном. BW2 & BW3 в поддержку позиции stan64, скажу , что если что, то получат своё и капитан и OOW и ещё в результате реальной аварии(катастрофы) больше шансов , что "выживет" VDR ИМХО

Gonec: stan64 пишет: В каких документах это написано? Если честно искать в прошлогодних или позапрошлогодних отчетов от SIRE мне харит. Но если мне не изменяет память вот как раз на то, а может и еще чавой-то. -Varela- пишет: 6.24 The Officer of the Watch continues to be responsible for the safe navigation of the vessel despite the presence of the Master on the bridge until such time as the master informs him specifically that he has assumed that responsibility. It's up to you, хАтите пишите, хАтите не пишите в журнале, мне от этого кисло в чепчик не станет, мине главное свою опу прикрыть. И также я пишу о таком замечании на котором не один и даже не два парахода с нашенской компании SIRE инспектора поимели. И кстати еще новенькое добавилось, надо писать еще переход на ручное управление.

spooner: Gonec пишет: надо писать еще переход на ручное управление. тогда,выходит, что и на автомат тоже надо писать??

-Varela-: spooner, При чем здесь, что надо писать или не надо писать, речь шла о том, что капитан если не будет на мостике, или будет но не в качестве человека который управляет судном не несет ответственности за ошибку вахтенного помощника, вот и все. безника пишет: В связи с тем что капитан несет ходовую, проход узкостей, постановка и съемка с якоря выполняется частенько силами только вахтенного помощника. spooner пишет: ну так и это только в плюс!!!!хотя ответственный капитан, если реально сложная ситуация-будет на мосту -Varela- пишет: Не факт, на сколько я помню, ответственный на мостике за все вахтенный помощник, до тех пор пока капитан не скажет, что он берет на себя управление судном и это должно быть запротоколировано в вахтенном журнале. -Varela- пишет: The Officer of the Watch continues to be responsible for the safe navigation of the vessel despite the presence of the Master on the bridge until such time as the master informs him specifically that he has assumed that responsibility.

-Varela-: spooner, т.е. неважно устал капитан, проходил узкость или что то еще, если по SMS компании он должен находится на мостике во время отдачи якоря, то значит он там должен находится. А если его там нет, значит он действует против правил и соответственно будет виновен, но прихватят за жопу сначала штурмана, скажут почему начал бросать якорь без присутствия капитана, если русским по белому написано что нельзя.

zardela: ребята,дай Бог,чтобы ничего не случалось.ибо может достаться всем.считаю,поэтому помощнику нужно уметь и выполнять все необходимое,чтобы капитан мог доверить самостоятельное управление судном в его присутствии а впоследствии без и стараться достичь совершенства в этом непростом деле.ведь второму один шаг до старшего.а старший помощник всегда должен быть готов заменить капитана во всем со всей ответственностью.

Route: Доброго времени суток. Через неделю лечу на балкер вторым помощником (первый раз; до этого работал трехой на контейнерах). Знаю точно, что дела принимать буду у "чурки"(или филлипок или индонезиец). На мосту буду первое время сам (имеется ввиду из славян). Посоветуйте на что следует обратить внимание при пересдачи дел? Заранее благодарен.

безника: Поищи тему на форуме, что-то подобное уже было. Удачи.

dmxx: Первым делом проверь, что нужно, на отход и что готово. Узнай свои обязанности. А переходы, на балкерах все еще долгие, я надеюсь ))) там по-ходу уже разберешся. Удачи! Все будет ОК!

-Varela-: Route, Ты главное делай то, что хочет капитан, спрашивай его как он хочет, и следуй его указаниям. Ну и что то, еще подскажет сменщик. Чурка или нет, контракт он отработал, значит более не менее все устраивало, так что справишься и ты, тем более после контейнеров, темп в разы меньше. Если ребята объезжают грозовые тучи, то о чем можно беспокоиться? Единственное скачай на всякий случай Notices to Mariners и лучше за прошлый год тоже, что бы быть спокойным, за одно будет чем на переходе заняться, и вот эту штуку обязательно Cumulative List of NTM

commandor 71: zardela пишет: помощнику нужно уметь и выполнять все необходимое,чтобы капитан мог доверить самостоятельное управление судном в его присутствии а впоследствии без и не только для капитана, а и для себя. Чтоб потом не было мучительно больно за прожитие годы. Нужно чувствовать судно, она ж ведь Лэди.

Alexmaritime: zardela пишет: ведь второму один шаг до старшего.а старший помощник всегда должен быть готов заменить капитана во всем со всей ответственностью. второму помохе так же нужно быть готовым стать старшим в любой момент, если того потребует ситуация. Так что второй должен в полном объеме знать все то, что знает старпом.

spooner: Alexmaritime пишет: Так что второй должен в полном объеме знать все то, что знает старпом. а чиф всё что капитан, вот и выходит , что 3 должен знать всё

Alexmaritime: spooner пишет: вот и выходит , что 3 должен знать всё третий должен знать все по второго помощника включительно. А в свое время вторые были грузовыми помощниками.



полная версия страницы