Форум » » Обязанности 2nd Officer... » Ответить

Обязанности 2nd Officer...

Florimjek: ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ! ВЕСЬ КОНТЕНТ ПЕРЕНЕСЕН В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ ОБЩАЙТЕСЬ НА НОВОЙ ПЛОЩАДКЕ--->>> http://odessacrewing.kamrbb.ru/ =================================================================

Ответов - 251, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

taiga: T@R пишет: записываются ли communication by VHF vs. Port Control or Traffic в GMDSS Radio Log Book? непосредственно к GMDSS отношения не имеет. но тогда где фиксировать кто кого позвал? У нас это папка называется ,,Incoming/Outgoing Messages And Correspondence Control "

Alexmaritime: T@R а у нас это журнал VHF LOG. Ранее, в другой компании, важные переговоры писали в deck log book. Но чтобы Вы понимали, что специальных требований на этот счет нет! Более того, мостик оборудован vdr.

Dredger: Alexmaritime пишет: Но чтобы Вы понимали, что специальных требований на этот счет нет! Совершенно в точку! Журналы подобные VHF Log и прочее это есть что-то кем-то придуманное и теперь кем-то ведется потому что так было "до меня". По факту ересь полная, отнимающая и без того вечно отсутсвующее время. А факт доклада кому то чего то, на тот же VTS, можно записать и в DLB.


Guga: Абсолютно согласен, по поводу это было до меня и я менять ничего не буду. Просто посмотрите, что надо писать в лог и всё. А то бывают орлы, сто чуть ли не переключение каналов записывают.

T@R: у меня переговоры -доклады фиксируются в GMDSS Log Book. внимательней прочел инструкцию после недавних обсуждений. если определенных требований нет, то пусть там и живут.

Alexmaritime: T@R а Вы не читали smms компании?.. Что там у Вас сказано?

Dredger: T@R пишет: у меня переговоры -доклады фиксируются в GMDSS Log Book T@R утолите мой нездоровый интерес, пожалуйста Т.е. у вас на судне ваши ВПК фиксируют КАЖДЫЙ факт разговора по VHF?! И, не приведи Господь, весь текст протоколируют? Прошу заранее простить, но это просто (лично для меня) уж больно как то чудовищно звучит. Сколько ж у вас в запасе должно быть GMDSS Log Book лежать))))

T@R: Dredger , конечно не все. "This is Banana Port control. How many monkey on board?"- не фиксируем. А, например, 21.30 Report to Altamira Traffic - Drop the anchor VHF ch17, помещаетса в одну строчку :) GMDSS off. -я. народ оставляет шпаргалки или я делаю бланк с названиями VTS для варианта типа Сингапур. Позже все офрмляю в Log Book. Alexmaritime , посмотрю. Но если нет других журналов похожих на перечисленные штурманами выше - смысл?

Alexmaritime: T@R по большому счету, все эти записи переговоров - халоймиц, так как писать можно что угодно, а вот по факту записи вашего и берегового вдр будут иметь какую-то юридическую силу. Это для нас просто подробная пошаговая запись, на приход скажем, и не более того. Мои штурмана в deck log пишут совсем сухо: 1234 Contact Pilot Station. 1235 Contact VTS., etc. И то, если они позабыли это все написать, то я закрываю глаза на это, так как я уже сказал выше - никаких регулирующих требований на этот счет не существует.

cтрелок-радист: Требования компании по ведению журналов, конечно, надо выполнять. Но! Всевозможные доклады лоцманским станциям и VTS - это коммерческая корреспонденция, она не идет под категорией "срочность", "безопасность" "бедствие"и др. (Safety, Urgency, Distress). Наверняка в любом журнале есть выдержки из СМС компании на эту тему, или читаем ту же ПДНВ.

morakod: Народ как для "начала" настроить Navi-Sailor 4000?

Marine: Добрый день всем. Есть вопрос на счет t&p. На судне папка по этим нотисам со всеми регионами нотисы за 15 год. Получил cancelled t&p,247 книгу откорректировал. Начал искать в этой папке, нотисы 15 года,чтобы их канцеллировать, а их там почти нет. Так вот суть вопроса - должны ли в этой папке быть все нотисы 15 года или же только на переход, как бэк ап?т.к. на судне установлен официально вояджер и все t&p на любую карту там смотрю. Еще один момент с бэкапом на list of lights,всеми любимые зеленые книжки. Есть лицензионная версия на компе, надо ли иметь бэкап на list of lights - т.е. бумажные книги или же хватит электоронной версии?

Alexmaritime: Marine пишет: на судне установлен официально вояджер этого достаточно Marine пишет: Есть лицензионная версия на компе, надо ли иметь бэкап на list of lights нет

cтрелок-радист: Смотря что говорит Администрация флага. Маршалловы острова, например, требуют распечатывать и включать в план части электронных пособий, которые относятся к текущему переходу. MN-7-041-6 Chart and Publication Carriage "5.4 Electronic nautical publications may be used to either partly or fully fulfill the requirements of references (a) and (c) above provided the following conditions are met: .1 Nautical publications required for voyage planning (examples include sailing directions, coast pilots, light lists, tide and current tables, etc.): Either an electronic or paper back-up must be provided. All back-up copies must be corrected and ready for use when needed. When an electronic back-up is carried, portions of the publication needed for the planned voyage shall be printed and included with the voyage plan."

A.K.: cтрелок-радист пишет: Смотря что говорит Администрация флага. Маршалловы острова, например, требуют распечатывать и включать в план части электронных пособий, которые относятся к текущему переходу. Не только Марщаллы требуют, я не уверен, что какой-то Флаг не требует (не беру в учёт Флаги Молдовы, Монголии, Камбоджи и других супер морских держав) Например, требования Панамы (MMC-108): II. Nautical Publications Requirement 1 For Nautical publications carriage requirements, all interested parties shall refer to our MMC No. 107 for guidance. Moreover, Masters should ensure that any additional nautical publication required by port state regulations for ports where the vessel will be calling during a voyage are onboard and corrected with the latest published corrections. 2 Electronic nautical publications may be used to either partly or fully fulfill the requirements of reference (b) above provided the following conditions are met: .1 Nautical publications required for voyage planning (examples include sailing directions, coast pilots, light lists, etc.): Either an electronic or paper back-up must be provided. All back-up copies must be corrected and ready for use when needed. When an electronic back-up is carried, portions of the publication needed for the planned voyage should be printed and included with the voyage plan. 3 Carriage requirements for other publications are detailed in MMC No. 107 and 108

cтрелок-радист: A.K. Мальта не требует. По правилам этого флага, электронные пособия должны быть установлены на основном и резервном компьютере. Последний должен иметь возможность быть быстро доступным в случае отказа основного. У нас под этот требование снабдили ноутбуками. Technical Notice SLS.12 "The use on board of nautical publications such as Sailing Directions, List of Lights, Notices to Mariners, Tide Tables and List of Radio Signals in digital format is accepted on condition that: – the nautical publications are issued officially by or under the authority of a SOLAS Contracting Government, by an authorized Hydrographic Office or by other institutions of a SOLAS Contracting Government; – the updates are original and documentation for receipt of updates and their installation is available onboard. The ship’s Safety Management System shall include procedures related thereto; – the data is protected from editing; – the nautical publications are installed in a dedicated computer that is supplied from the main and emergency source of power and is readily available to the Officer of the Watch (OOW). The display of data on the monitor shall not compromise the OOW’s night vision; – the nautical publications are installed in one additional computer, as back up, and which can be made available to the OOW in a short period of time; – the Master and Bridge Team Officers are trained in the use of the system; – the equipment and installation complies with the requirements of SOLAS Chapter V Regulation 17 regarding electromagnetic compatibility;"

Alexmaritime: A.K. вот и MPA Singapore / EQUIVALENCE REGARDING DIGITAL CHARTS, NAUTICAL LIST OF LIGHTS AND OTHER DIGITAL NAUTICAL PUBLICATIONS: 2.Electronic versions of Nautical Publications, List of Lights, Tide Tables and other nautical publications. .1 The electronic versions shall be issued officially by an Administration, authorized hydrographical organization or another relevant approved organization; .2 The digital publications shall be available to the Officer of the Watch (OOW), without limitations, from the bridge; .3 The computer shall be dedicated for the digital publications and shall be connected always to the main and emergency power supplies; and .4 For backup, the digital publications shall be installed on another computer on board which shall also be made available to the OOW in a short period of time. .3.All digital software and hardware shall comply with the recommendations of MSC/Circ.891 Guidelines for the onboard use and application of computers. A copy of the MSC circular is attached for reference. 6.Further, for clarification of para. 5.2.1, we could accept the electronic versions of charts and publications issued by a country pertaining to geographical areas of another country only if the first country regularly receives official data from the second country to update its charts and publications for the second country. Arrangements for regular and accurate updates shall be provided. 7.The acceptance of the equivalence for the above electronic products should be carried out on a case-by-case basis where shipping lines would apply to the Flag State (Singapore) for acceptance. All applications should be addressed to Ship Safety Department, Shipping Division, MPA. 8.Queries relating to this circular should be directed to Mr Ong Hua Siong (Tel: 6375 6210).

cтрелок-радист: Вот видите, как интересно читать требования флага. Столько нового

Alexmaritime: cтрелок-радист пишет: Вот видите, как интересно читать требования флага. Столько нового ничего нового для нашего флага. Я лишь подтвердил Ваши слова о том, что к примеру как и в Вашей цитате cтрелок-радист пишет: Мальта не требует. По правилам этого флага, электронные пособия должны быть установлены на основном и резервном компьютере. Последний должен иметь возможность быть быстро доступным в случае отказа основного. У нас под этот требование снабдили ноутбуками. А вообще, да, соглашусь с Вами. В основном читается же когда? Когда с чем-либо непосредственно сталкиваешься в течении работы.

cтрелок-радист: Alexmaritime Learning by doing.



полная версия страницы