Форум » » Обязанности 2nd Officer... » Ответить

Обязанности 2nd Officer...

Florimjek: ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ! ВЕСЬ КОНТЕНТ ПЕРЕНЕСЕН В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ ОБЩАЙТЕСЬ НА НОВОЙ ПЛОЩАДКЕ--->>> http://odessacrewing.kamrbb.ru/ =================================================================

Ответов - 251, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Ан-2: Marine пишет: Так вот суть вопроса - должны ли в этой папке быть все нотисы 15 года или же только на переход, как бэк ап А, может, главное все-таки чтобы нотис был нанесен на задействованных на переход картах,ведь, именно, это проверяют, а не то, как и сколько их распечатано.Проверяющий так и говорит:"Покажи ка мне подходные карты-все ли там нанесено"Нет смысла печатать всё, а канселированные нотисы добросовестный второй уже,наверное,выкинул,чтобы не засоряли папку.

Marine: Благодарю за обсуждение вопроса. Естественно всё нанесено на картах. То, что достаточно вояджера я к этому тоже склоняюсь. Как и к лист оф лайтс, что если есть электронные - бумажнчегнет смысла держать. Получается папку с нотисами t&p вообще нет смысла держать на борту на свой аутфит? Как бы еще доказать инспектору, который если что бэкап будет требовать. На публикации вояджа.

Marine: Благодарю за обсуждение вопроса. Естественно всё нанесено на картах. То, что достаточно вояджера я к этому тоже склоняюсь. Как и к лист оф лайтс, что если есть электронные - бумажнчегнет смысла держать. Получается папку с нотисами t&p вообще нет смысла держать на борту на свой аутфит? Как бы еще доказать инспектору, который если что бэкап будет требовать. На публикации вояджа.


A.K.: Marine пишет: Как бы еще доказать инспектору, который если что бэкап будет требовать. На публикации вояджа. вам же подсказали: циркуляры Флага, ищите ответы там.

Marine: Прошу прощения, но как-то успокоиться не могу ещё с этим back up. В общем Solas 19.2.1.4 говорит: 2.1 All ships, irrespective of size, shall have: 2.1.4 nautical charts and nautical publications to plan and display the ship's route for intended voyage and to plot and monitor positions throughout the voyage. А 2.1.5 говорит, что back up requirements to meet the functional requirements of subparagraph .4, if this funciton is partly of fully fulfilled by electronic menas. Так требования флага получается могут только усилить эти требования. А исходя из этого бэк ап нужен на всё, что в электронке, хотя бы на втором компе. А на вояджер NP 133A.

A.K.: Marine пишет: Так требования флага получается могут только усилить эти требования. Совершенно верно, требования СОЛАС - минимальные, требования Флагов и Классов в некоторых вопросах жестче, чем требования СОЛАС.

Marine: Всё, всем спасибо, разобрался. Требуется правилами компании иметь т и п на весь аутфит в печатном виде, 133а, и лист ой лайтс. Эти правила оказались самыми жесткими)). Либерия не требует кроме дубликата экдиса бумажными картами - ничего.

Boanapart: Каждый раз, садясь за обеденные репорты, думаю, неужели мудрые головы в ИМО не могут придумать какой-то один универсальный репорт, который бы более-менее устроил всех. Это ж сколько времени теряется, сколько "раздолбонов" регулярно приходит на пустом месте из-за нечаянной опечатки и т.д. Хочется напечатать где-то в интернете всю инфо, и кидать ссылки всем нуждающимся, а то у каждого своя программа/форма и одно и тоже на все извороты... Легче в газете опубликовать и пусть пользуются

volen76: Легкой жизни ищите на флоте?)) Каждый чартер-самый главный и у них своя главная форма)) Там сидит куча планктона офисного и им нужно отрабатывать зарплату,вот и придумывают колесо...

BorHuK90: Подскажите, как называется тип эдишина ALRS и т.п., когда корректура проводится заменой старых страниц новыми?

Poison: BorHuK90 пишет: Подскажите, как называется тип эдишина ALRS и т.п., когда корректура проводится заменой старых страниц новыми? Loose leaf



полная версия страницы