Форум » » Обязанности 2nd Officer... » Ответить

Обязанности 2nd Officer...

Florimjek: ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ! ВЕСЬ КОНТЕНТ ПЕРЕНЕСЕН В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ ОБЩАЙТЕСЬ НА НОВОЙ ПЛОЩАДКЕ--->>> http://odessacrewing.kamrbb.ru/ =================================================================

Ответов - 251, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Olegus: вы знаете, зачем идете к голландцам? работать? так и нечего вздыхать тяжко - дышите ровно. я в своё время легко и с удовольствием работал 2м, погрузка/выгрузка, смазывал всё на палубе, краны, красил, балластом занимался, аккумуляторы проверял, фильтра мыл для кондиционера, всего не упомнишь... мёл трюма с матросами, мыл... и набирался опыта, а не стонал, как всё плохо и много работы.

Alexmaritime: Olegus пишет: я в своё время если отмерить расстояние от последней твоей медали до края, то еще штуки четыре поместится, а то и все пять... )))

mashinarium: Olegus пишет: я в своё время легко и с удовольствием работал 2м, погрузка/выгрузка, смазывал всё на палубе, краны, красил, балластом занимался, аккумуляторы проверял, фильтра мыл для кондиционера, всего не упомнишь.. Olegus, поделитесь, в какой компании всё это входит в обязанности 2-го пом. Уже хочу туда.... У нас кирибат 2-й проинвентировал аптеку и свистит на вахте с домом по скайпу, а все остальное - не моё Посмотрел по мануалам обязанности - точно не его :((((( Может компания так и распределила, что кирибат..... пора валить отсюда.....


Olegus: mashinarium в большинстве голландских... Вагенборг, Сплитхофф, Хлеб-и-Вода (Вайне-Барендс), Флинтер...

magellan: Olegus Не спорю, набираться опыта надо всегда..Но не жертвуя же своим здоровьем.. фильтра мыл для кондиционера А зачем вам тогда механики нужны были на борту? Я, работая вторым у голландцев, много опыта набрался..и на палубе, и в машине был, и сваркой занимался, и за станком стоял..Все это интересно, но работать постоянно так не хочется..

L@CKY: ....ни дай Бог к таким попасть.....)))))))))))

NLLAmerica: Я думал такой бардак с обязаностями только у греков. Голландцы вроде как порядочные европейцы. Может это они над нашими так издеваются?

Ан-2: Olegus пишет: вы знаете, зачем идете к голландцам? работать? так и нечего вздыхать тяжко - дышите ровно. а к другим идти-значит в круиз ехать?!

Olegus: Поясню для тех, кто ещё не в курсе: у голландцев нет такого разделения, у них выходит с мореходки некий симбиоз, МАРОФФ, смешанный механик-судовод. поэтому они ожидали от нас тоже работ, как от своих. NLLAmerica пишет: Голландцы вроде как порядочные европейцы Нет. Они - "северные греки". Меня пытались надуть на 1500у.е. - мастер отказался заниматься этим вопросом, я сам звонил в компанию. 2001 год. magellan пишет: А зачем вам тогда механики нужны были на борту? Я, работая вторым у голландцев, много опыта набрался..и на палубе, и в машине был, и сваркой занимался, и за станком стоял..Все это интересно, но работать постоянно так не хочется.. тогда вы в курсе, что механик сингл. вас никто под пистолетом не держит. я тоже ушёл.

magellan: Olegus пишет: Нет. Они - "северные греки". Вот оно, точное определение! 2 месяца работал с голландским капитаном..Так вот экипаж питался грубо говоря одним рисом.. Про реквезишн вообще молчу.Заказывает чих 100 литров краски, а он втихую урезает до 20 литров..И так во всем.. Olegus пишет: Поясню для тех, кто ещё не в курсе: у голландцев нет такого разделения, у них выходит с мореходки некий симбиоз, МАРОФФ, смешанный механик-судовод. поэтому они ожидали от нас тоже работ, как от своих. У нас кадеты были голландские, так они работали одну неделю в машине, другую на мосту.. Да и не такие ж они и мореходы абалденные, как все думают..Много понтов

Olegus: magellan пишет: Много понтови аварий из-за этого. только то, что прощают "маланцу", нашему не простят.

Панкрат: Ребята Привет всем! у кого есть готовые паседж планы-особенно интересует Азия,Pusan-Shanghai и т.д буду очень благодарен!!

-Varela-: Панкрат passage plans а вообще из Старого Пусана в Старый Шанхай, буквально 3-4 поворота или меньше.

Панкрат: Varela спасибо огромное Вам!!!будем идти с КAWASAKI-PUSAN NEW PORT-SHANGHAI и действительно всего пару точек до Шанхая

WTYPMAN: Была б моя воля рубанул бы эту ветку под корень. Глядишь медвежьи услуги, как вообще можно доверять свою жизнь чьим-то прокладкам?! Когда и кем был сделан план, по какой нотис? в Китае в прибрежье рэк на рэке. Ангела вам Хранителя, панкрат

-Varela-: WTYPMAN и не говори,

Demyan: WTYPMAN Да ладно тебе-не будь так категоричен.Априори пэсэдж ложится на откорректированную карту.Поверь,на контейнерах-при смене 3х линий за контракт и ограниченного времени,чей-нибудь старый пэсэдж(особенно при отсутствии ЭКДИС)-порой очень выручал-хотя бы предварительно-расстояние подбить,прикинуть маршрут,а потом по ходу пьесы всё корректировалось и доводилось до ума.Так не всегда,но бывает реально нужно.По твоей логике выходит-приезжая на линейное судно-нужно сносить нах все прокладки с пэсэджами и всё делать самому,потому как не известно насколько ответственно делал всё предшественник,или его предшественник.Ну это тогда отъехать можно быстро. .Так что если с умом,а не copy/paste вслепую,то всё это нормально-ИМХО.

Панкрат: WTYPMAN пишет: Ангела вам Хранителя, панкрат Cпасибо!! У меня полетел жёсткий диск на ECDISe(2003 года выпуска)и всё что было нажито непосильным трудом-ВСЁ Пропало!!,диск заменили и тепереь всё рп о новой а времени нет порт за портом в Японии. Работаю на автомобилевозе,бывает что расписание и порты неменяються а бывает что ,пришло раписание с портами-ты делаешь дистанцию,подготовку всего и вся а потом на тебе и за плохой погоды задержались и наш груз взяло другое судно а Нам другой груз и совсем другое направление с 16 портами и всё по новой!!

WTYPMAN: OK, ничего личного, сам работал на коротком плече и знаю, что к чему. Просто имел ввиду, если есть время на интернет, и его хватает ждать пока пэсседж на форуме выложат, то не такая уж и жесткая работа наверное . . .

Панкрат: Просто подфартило-после 3 портов Японии впервые дрейфуем и ждём груза ,Мастер взял роутер Вай-Фай в первом порту-и отдаст в последнем,так что связь есть пока!Работы немеренно,филипок-сменщик оставил много косяков но при этом как можно себе отказать в удовольствии посидеть в инете на судне!!!



полная версия страницы