Форум » » Срок действия сообщения Navtex? » Ответить

Срок действия сообщения Navtex?

Dobriy Kot: Здраствуйте уажаемые коллеги! Подскажите пжста, после получения сообщения по Navtexу как долго можно считать его в силе, ведь в основном они не канцелируются соответствующим сообщением. Я нашел только, что через 60-72 часа удаляется самое старое новым, но теряет ли оно силу...? Работаю сейчас в English Channel и притомился уже их наносить. Заранее благодарен.

Ответов - 60, стр: 1 2 3 All

83: Обычно если существуют закрытые районы, то срок дейсвия может указываться непосредственно в тексте, если нет тогда через определенный промежуток времени приходит сообщение, какие номера собщений остаются в силе (in force), обычно по такому принцыпу...

Dobriy Ko: За месяц ни одного такого сообщения не пришло, пока, не по одному из выбранных на приемнике районов.

Olegus: Dobriy Kot The validity is usually given in the message itself: e.g. : CANCEL THIS MESSAGE ON 25.03.2011 or: MSG VALID UNTIL 23:00 25.03.2011


Aleksi: Из брошюры для Navtex ncr 333. Может чем поможет The NAVTEX is an international automated service for delivery of navigational and meteorically warnings and forecasts, as well as urgent marine safety information to ships. Given that re-reading certain messages is important, the NCR-333 can store up to 200 messages per channel. These will be available after reception for the next 70 hours. In addition, the NAVTEX allows you to permanently store up to 50 messages, with up to 500 characters per saved message.

A.K.: Dobriy Kot пишет: Я нашел только, что через 60-72 часа удаляется самое старое новым, но теряет ли оно силу...? НАВИПЫ, НАВАРЕА и прочие сообщения теряют силу только тогда, когда сообщено об отмене или же получено сообщение со списком действующих, те которые не в списке - автоматически канселируются. Кроме всего прочего просматривайте NTM, раздел III

Tayfun: Сообщение будет действовать пока его не отменят новым сообщением. В Английском канале не работал - как там не знаю, но из своего опыта скажу что районы стрельб сразу имеют дату канселирования либо постоянно обновляются, а разные навигационные опасности имеют срок своего действия до бесконечности(пока не отменят). Dobriy Kot пишет: Работаю сейчас в English Channel и притомился уже их наносить Вы наносите только наиболее важные и касающиеся вашего перехода. A.K. пишет: получено сообщение со списком действующих возможно так оно и есть, но никогда не встречал чтоб по навтексу давали такой список. И еще: если Вам пришло когда-то сообщение под номером например МА57, и через какое-то время вы получаете такой же номер МА57(но с другим текстом), то можете смело удалять первое

cтрелок-радист: Tayfun не факт. может прошла станция с идентификатором М из соседнего района. я бы был осторожнее в таких рекомендациях.

Olegus: Inmarsat даёт список сообщений в силе.

Dobriy Kot: Всем большое спасибо, ситуация проясняется.))

X-band: Dobriy Kot пишет: Здраствуйте уажаемые коллеги! Подскажите пжста, после получения сообщения по Navtexу как долго можно считать его в силе, ведь в основном они не канцелируются соответствующим сообщением. Я нашел только, что через 60-72 часа удаляется самое старое новым, но теряет ли оно силу...? Работаю сейчас в English Channel и притомился уже их наносить. Заранее благодарен. у каждого сообщения есть нумерация буквенно-циферная, например, LA72 Если не указана дата отмены, то придет сообщение, что %номер извещения% канселирован тогда-то и тогда-то. Некоторые станции дают список оповещений in force. Заведите себе папку на район плавания, разбейте по станциям и подшивайте сообщения по мере необходимости.

Alexmaritime: X-band пишет: Если не указана дата отмены, то придет сообщение, что %номер извещения% канселирован тогда-то и тогда-то. Некоторые станции дают список оповещений in force. Заведите себе папку на район плавания, разбейте по станциям и подшивайте сообщения по мере необходимости. Абсолютно все правильно, особенно то, что я выделил. К тому же это одна из любимых папок PSC. Более того, на сообщениях указывают, что корректура/предупреждение нанесено на карту или же пишут, что ЭТО out of route

Biliboms: X-band пишет: Заведите себе папку на район плавания, разбейте по станциям и подшивайте сообщения по мере необходимости. А что делать если Navtex без принтера?

Olegus: Biliboms жесть. у нас тоже. поэтому, советую просто принимать к сведению и наносить на карту карандашом важные, а не ерунду, типа глубина 2 метра обнаружена у входа в порт для яхт - вы-то туда не влезете, правильно? или 1501метр обнаружен в Бискае - туда надо только батискафом, хехе. часто сообщение содержит дату отмены.

Biliboms: Olegus пишет: принимать к сведению и наносить на карту карандашом важные, а не ерунду Это само сабою спс.Очень жаль PSC останется без работы

X-band: Biliboms пишет: А что делать если Navtex без принтера? если вы на танкере, то напомните капитану, что это требуется при прохождении серьезных веттинг инспекций. Если нет, то проверьте мануал к навтексу, возможно есть (*) - где указывается, что ваш девайс поставляется без принтера в комплекте. Если есть возможность - сделайте заказ. Если нет... выписывайте информацию на пути следования. Например, сделайте в excell таблицу в которой будет указано номер станции, номер извещение, время действия и время когда завершится срок действия. Информацию наносите на район плавания, считывая с дисплея, а в таблице делайте отметки. В итоге, у вас будет индекс извещений на район плавания.

Tehnik: Biliboms пишет: А что делать если Navtex без принтера? можно распечатывать через факсимильный ресивер. также видел что можно ещё через Метеоскан(если соединить пв/кв с компом)- но это вариант не пробовал. Как-то мне сказал один спец если Навтекс сохраняет в памяти сообщения и нет принтера то это нормально, т.к. нигде не написано что их нужно обязательно распечатывать.

Biliboms: Tehnik пишет: нигде не написано что их нужно обязательно распечатывать. Вот именно!!! Все остальное отсебятина.

X-band: Tehnik пишет: т.к. нигде не написано что их нужно обязательно распечатывать. не написано ANNEX 10 RESOLUTION MSC.148(77) (adopted on 3 June 2003) 2.1 The equipment should comprise radio receivers, a signal processor and: either 1 an integrated printing device; or. 2 a dedicated display device. 1 , printer output port and a non-volatile message memory; or 3 a connection to an integrated navigation system and a non-volatile message. memory. 5 DISPLAY DEVICE AND PRINTER 5.1 The display device and/or printer should be able to display a minimum of 32 characters per line. 5.2 If a dedicated display device is used, the following requirements should be met: 1 an indication of newly received unsuppressed messages should be immediately. displayed until acknowledged or until 24 hours after receipt; and .2 newly received unsuppressed messages should also be displayed. 5.3 The display device should be able to display at least 16 lines of message text. 5.4 The design and size of the display device should be such that displayed information is easily read under all conditions by observers at normal working distances and viewing angles. 5.5 If automatic line feed entails division of a word, this should be indicated in the displayed/printed text. 5.6 When displaying received messages on a display device, a clear indication of the end of a message should be given by automatically adding line feeds after the message or including some other form of delineation. The printer or printer output should automatically insert line feeds after completing print of the received message. 5.7 The equipment should display/print an asterisk if the character is received corrupted. 5.8 Where the printer is not integrated, it should be possible to select the following data to be output to a printer: ;1 all messages as they are received. ;2 all messages stored in the message memory. 3 all messages received on specified frequencies, from specified locations or having. specified message designators; 4 all messages currently displayed; and. .5 individual messages selected from those appearing on the display http://www5.imo.org/SharePoint/blastDataHelper.asp/data_id%3D15521/148%2877%29.pdf Хотя, выдержка из OCIMF гласит: 4.1.22. Is there an adequate system for dealing with navigation warnings and are they being charted? (Yes/No/Not Seen) Notes: A system should be in place for monitoring navigational warnings appropriate to the vessel/unit’s trading area and for ensuring relevant navigational warnings are brought to the attention of the watchkeeping officers. Such a system must include an adequate, up to date filing system for Temporary and Preliminary Notices, Navarea and Navtex warnings. Relevant warnings must be charted and the chart they have been entered on must be recorded on the warning notice in order that the warning can be removed when the notice is cancelled. Navtex warnings should be monitored by the officer on watch at the time of receipt. He should ensure that the system is maintained by initialling the warnings received to show that they have been checked as to whether they are relevant to the current voyage. Those which are relevant should be charted.

navigare200999: имел я на судне с хорошей зарплатои ;) хороший навтекс....с большим дисплеем.....удобно сортировать и пе4атать, те сообшения которые тебе нужны.....а если навтех только пе4атает - советую молодежи - намативать все распе4атанное на рулон....а не обрывать кайдий раз.....

commandor 71: navigare200999 пишет: имел я на судне посмешили



полная версия страницы