Форум » » Сервис. Объединенная тема. » Ответить

Сервис. Объединенная тема.

романтик: При пересдаче дел столкнулся с претензиями сменщика по поводу сервиса гирокомпаса, мол почему не заказывал проверку. Я показал, что последняя проверка делалась во время радиосюрвея 11 месяцев назад (приезжал инженер из PRONAUTAS'a и всё чекал, на что есть соответсвующие бумаги и всё такое. Сменщик настаивал на том, что этого недостаточно и должен быть отдельный сервис, причём с какой периодичностью, он так и не смог вразумительно ответить. В СМС компании нашёл, что береговой сервис на авторулевой и гирокомпас заказывается только в случае необходимости. Вторым вопросом было : где записи проверок секстана в сервисной книжке? Тут я вообще впал в ступор.Был в должности первый раз, поэтому противопоставить ничего не смог......надеюсь более опытные коллеги прояснят ситуацию. С ув.

Ответов - 79, стр: 1 2 3 4 All

illi4: DP3.1 пишет: И косяк на меня вешает А в чём косяк? Где написано? Если уж заговорили про СОЛАС, то там требования по наличию магнитного компаса предъявляются к судам в зависимости от тоннажа. Шлюпки уж никак туда не попадают. А в LSA Code по этому поводу ничего не написано. Про правила государства флага ничего говорить не буду, но думаю и там ничего нет. DP3.1 пишет: Капитан самоустранился А вот это конечно не правильно. Организация подобных дел должна проходить точно под его руководством.

DP3.1: illi4 пишет: DP3.1 пишет:  цитата: И косяк на меня вешает А в чём косяк? Где написано? Если уж заговорили про СОЛАС, то там требования по наличию магнитного компаса предъявляются к судам в зависимости от тоннажа. Шлюпки уж никак туда не попадают. А в LSA Code по этому поводу ничего не написано. Про правила государства флага ничего говорить не буду, но думаю и там ничего нет. В SOLAS есть требования к оборудованию спасательных шлюпок, компас в них присутствует. Так же в SOLAS указан сервис магнитного компаса, что это касается исключительно навигационного сносок нет.

DP3.1: illi4 пишет: DP3.1 пишет:  цитата: Капитан самоустранился А вот это конечно не правильно. Организация подобных дел должна проходить точно под его руководством. Из той же нации островных, вот и не может меня поддержать.


illi4: Ну то что компас по СОЛАС должен быть в шлюпке это понятно. Тогда если копать в глубь, то какого рода сервис может быть для шлюпочного компаса. Ведь никто не будет устранять на нём девиацию способом Эри или тому подобным. Если уж очень большие расхождения, то поменяют его на новый и все. ИМХО И ещё, а разве были замечания по этому поводу при проверках? Сделайте ради интереса заявку на сервис если уж так хочет высшее руководство. Если это всё так висит на Вас, то я понимаю что и заявки вы можете отправлять без одобрения капитана?

DP3.1: illi4 пишет: Ну то что компас по СОЛАС должен быть в шлюпке это понятно. Тогда если копать в глубь, то какого рода сервис может быть для шлюпочного компаса. Ведь никто не будет устранять на нём девиацию способом Эри или тому подобным. Если уж очень большие расхождения, то поменяют его на новый и все. ИМХО И ещё, а разве были замечания по этому поводу при проверках? Сделайте ради интереса заявку на сервис если уж так хочет высшее руководство. Если это всё так висит на Вас, то я понимаю что и заявки вы можете отправлять без одобрения капитана? Прикол в том, что сервис этот раньше был. Как он там проходил без понятия. Мне надо задницу чем то прикрить, что не заказал сервис вместе с сервисом шлюпок, теперь то его не закажешь, надо что то в шлюпки ставить.

illi4: DP3.1 пишет: сервис этот раньше был. И есть какой-то сертификат? DP3.1 пишет: надо что то в шлюпки ставить. Так компасов сейчас вообще нет? По идее варианта 2: 1) оставить всё как есть до следующего сервиса шлюпок; 2) заказывать сервис.

сазон: Вообще по поводу всяких сервисов и "expire date"..... составляю общий перечень всех дат ВСЕХ возможных проверок и нет проблем. Тоже "попадал", то срок батареи на черном ящике не указали, то САРТ просрочили. Все сроки в общий перечень.

DP3.1: illi4 пишет: DP3.1 пишет:  цитата: сервис этот раньше был. И есть какой-то сертификат? DP3.1 пишет:  цитата: надо что то в шлюпки ставить. Так компасов сейчас вообще нет? По идее варианта 2: 1) оставить всё как есть до следующего сервиса шлюпок; 2) заказывать сервис. Сертификат есть, в общей стопке валялся, выдан тем же сервисом, что и делал навигационному. С этого и начались качели. Чтобы сейчас отдать компаса на сервис надо что то вместо них установить в шлюпки, бо без них нельзя. Есть ещё вариант сервиса на борту, но в записях указано, что высылали их на берег, как это было на самом деле, тайна покрытая мраком. Было же время когда стояли у причала, а вот как работа началась, так все и повылазили.

illi4: Жалко больше никто не делиться подобным опытом. Ведь может быть и такое, что сдуру сделали вместе с навигационным сертификат и на шлюпочные (чтоб было), а Вам теперь головняк.

DP3.1: сазон пишет: Вообще по поводу всяких сервисов и "expire date"..... составляю общий перечень всех дат ВСЕХ возможных проверок и нет проблем. Тоже "попадал", то срок батареи на черном ящике не указали, то САРТ просрочили. Все сроки в общий перечень. Настоящая Победа Добывается на Грани Поражения Здесь даже списки LSA и FF пришлось самому делать, какие expire dates?

сазон: Например, ежегодные сервисы АИСа, ЕПИРБа, САРТов, ВДР (черный ящик) и сроки батарей по ним (кроме АИСа).

DP3.1: сазон пишет: Например, ежегодные сервисы АИСа, ЕПИРБа, САРТов, ВДР (черный ящик) и сроки батарей по ним (кроме АИСа). Такое впечатление, что я по китайски пишу или долгое общение на иностранном языке накладывает свой отпечаток. Я говорю, что у меня даже списка спас средств и пожарного оборудования нет, не то что сроков их годности. Сейчас разгребусь, да сделаю в Exel табличку что бы показывала, что где менять.

сазон: В списке/перечне имущества тоже позабивай всякие даты. Например, забиваю в ЛСА-перечне expire date батареек для фонарика в шлюпке. На нынешнем судне (помимо изменений/дополнений в перечне Safety) делал План-Схему размещения огнетушителей, т.к. FirePlan давно выгорел и еле видно, что там вообще написано. А так удобно получилось на 2х листах все ясно и понятно.

Jethro: DP3.1, Illi4, Сазон, Прочитал Вашу переписку. И как в поговорке "я читал Хемингуя, и не понял ни... чего")) А Вы тут каким боком? Или своей работы не хватает? Сервис Life boats, Rescue boats and launching appliances должен проводиться специально сертифицированными организациями накануне аннуального сюрвея. В смысле не через ж..., а ежегодного by классификационным обществом. Эти- то организации и должны все сделать и выдать все необходимые сертификаты. И об этом должны позаботиться офис и TOP-1. Ну а Вы можете разве что : тук-тук TOP -1, мол не забудьте.. Ну а дальше как в русской рок классике: "если он еще, не слишком пьян...")))

illi4: Jethro пишет: не понял ни... чего А что тут непонятного. У DP3.1 на борту есть сертификат берегового сервиса шлюпочного компаса и видимо по каким-то меркам просроченный. Чиф пресует почему не сдали на сервис при недавней проверке. Мастер говорит решайте проблему сами. Что делать человеку? Второй вопрос повестки дня - кто-нибудь ещё из присутствующих здесь на форуме сталкивался со сдачей шлюпочных компасов на береговой сервис? И вообще есть ли в этом необходимость?

DP3.1: illi4 пишет: Jethro пишет:  цитата: не понял ни... чего А что тут непонятного. У DP3.1 на борту есть сертификат берегового сервиса шлюпочного компаса и видимо по каким-то меркам просроченный. Чиф пресует почему не сдали на сервис при недавней проверке. Мастер говорит решайте проблему сами. Что делать человеку? Второй вопрос повестки дня - кто-нибудь ещё из присутствующих здесь на форуме сталкивался со сдачей шлюпочных компасов на береговой сервис? И вообще есть ли в этом необходимость? Всё именно так. Вроде по-русски пишу. Порывшись по книжкам нашёл, что показания компаса не должны быть сильно искажены, что наверняка проверялось сервисом и должно быть учтено в сертификате обслуживания шлюпки. То есть сертификат выдаётся на шлюпку и всё оборудование в ней, никакой отдельной сертификации не требуется. Капитан, думаю, на моей стороне, на выдаче в сервис не настаивает.

illi4: DP3.1 так оно и есть, что как писал Jethro пишет: Сервис Life boats, Rescue boats and launching appliances должен проводиться специально сертифицированными организациями накануне аннуального сюрвея. они проверят просто наличие самого компаса в шлюпки исходя из списка необходимого снабжения по СОЛАС ну и возможно точность показания компаса. Но проводить его сервис....???? DP3.1 пишет: Капитан, думаю, на моей стороне, на выдаче в сервис не настаивает.

ferril: Подскажите magnetic compass когда нужно делать береговой сервис?

Alexmaritime: ferril согласно вашего SMS



полная версия страницы