Форум » » LSA weekly inspection » Ответить

LSA weekly inspection

brundulyak: Сборная тема. Включены темы: LIFEBOAT ON-LOAD RELEASE MECHANISMS, FRC launch, LSA&FFE Доброго времени суток всем! Согласно треб-ям СОЛАС, при еженедел.проверках :"lifeboats , except free-fall boats, on cargo ship shall be moved from their stowed position without any persons on board...". Собственно смысл сего действа и не очень-то понятен, буду рад, если кто объяснит. начинающим помощникам будет полезно. IMO - LSA Code - 2008 (En) - pdf - 3.2 Mb IMO - LSA Code - 2008 (Ru) - pdf - 2.73 Mb [more] Ещё [/more]

Ответов - 154, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

stan64: Olegus Я согласен с СОЛАС но с вторым- надо не очень.Почему-то когда что-то случается все забывают за СОЛАС а во всем виноват КМ.

Olegus: Alexmaritime а вот мне прислали особый емайл, где и дали вказивки... и сказали, что это требование СОЛАС и 1 раз в год - НАДО. как будто это я такой злой и вредный... также написали, если член экипажа откажется - отметить в его характеристике. такие дела

stan64: Из всего прочитанного ранее только один человек WTYPMAN дал самый правильный ответ на вопрос и после его ответа тему можно было закрыть, а нас всех понесло в другую сторону.


Olegus: Ан-2 в смысле "рубаха"-парень, но спец нулевой? а по теме... как часто мехи проверяют движок и батареи FFLB? у нас было раз в неделю...

chief_engineer: Olegus пишет: как часто мехи проверяют движок и батареи FFLB? Мы это делаем по субботам, т.е. каждую неделю.

Rainbow: Olegus пишет: как часто мехи проверяют движок и батареи FFLB? Желательно не менее 2 пусков и с чередованием каждую неделю группы батарей на запуск, если такое имеется. Обычная saturday routine.

Ан-2: Olegus пишет: румыны не хотели прыгать во фри-фоле - я им написал в характеристике, а если авария, они же руки тебе не подадут! страшно! прыгнули кадеты и старпом с одним из цыган - всё ОК. вот и разница, ...т или дразнится! на больших судах при прыжках с большой высоты бывают казусы:сломанные кресла и конечности экипажа.сам я прыгал,но мог и отказаться.

Alexmaritime: тестирование двигла на реверсах. то же и с рескью ботом (если имеется таковой). при этом не забывать подводить воду к подвесному мотору. должны быть специальные щечки на пружине.

Olegus: Ан-2 да я им в грузу остановил, возле Галите о-ва. так шо риск минимальный. Alexmaritime была бочка, Muffs не нашли, хотя я заказывал... промывать надо пресной водой.

T@R: brundulyak пишет: Собственно смысл сего действа и не очень-то понятен, буду рад, если кто объяснит. начинающим помощникам будет полезно. stan64 пишет: Да судя по двум последним постам молодежь должна приходить на флот с отменной теоретической и практической подготовкой.Да и спросить страшно так как получишь ответ: - этому учат на первом курсе мореходки!! Вспомните себя- какими пришли на флот и кто нас всему научил!!! Человек представился помощником! Задал вопрос: в чем смысл? При этом добавил, что на фри-фолле мейтененса тоже не было! brundulyak пишет: не совсем понятно, откуда такие странные выводы. а что, если до этого на других судах были фри-фолл боты, практика не засчитывается? С фри-фоллом не сталкивался, но что-то должно проводится, чтобы капсула не отвалилась :) Спасательные средства - читается отдельной дисциплиной:) Вполне уместные замечания :), если после работы на судне так и не сформировалось понятие для чего это делать! Помощник все-таки должен УЖЕ знать как и для чего. А то потом вода в шлюпках вонючая :) А то, что Alexmaritime немного жестко, так это потому, что погоны никогда не снимает :)

Alexmaritime: T@R пишет: А то, что Alexmaritime немного жестко, так это потому, что погоны никогда не снимает ой ли))) Вы просто меня не знаете - повторюсь, что начинал 6 лет матросом и учился заочно что в нашей середухе что в академии... я все ручечками потрогал не раз и продолжаю в том же духе - я равно требовательный как к себе, в первую очередь, так и к подчиненным.

-Varela-: Olegus, Ох уж и опасное это дело, падать во фрифоле. У нас компания вообще запретила спускать шлюпку с людьми после немалого кол-ва инцидентов. А фрифол тестируют по моему только в доке. + еще видел как то на якоре стояли в Лагосе, так там ребята с соседнего судна, фрифол на воду сбросили а вот поднять так и не смогли. Долго возились всем экипажем а кран так и не захотел подымать, пришлось им если не ошибаюсь на буксире ее в порт тащить а там портовым краном подымали. Я думаю капитан с дедом имели что слушать от компании после того случая.

Demyan: -Varela- пишет: Долго возились всем экипажем а кран так и не захотел подымать, пришлось им если не ошибаюсь на буксире ее в порт тащить а там портовым краном подымали. Я думаю капитан с дедом имели что слушать от компании после того случая. Думаю они послушали от компании за то,что мэйнтененса на борту нихрена и не спускали шлюпку хрен знает сколько..Если кран не смог поднять,так это проблема не фрифола как такового,а обслуживания крана. -Varela- пишет: А фрифол тестируют по моему только в доке. Насколько я помню,то спуск FFLB проверяя release gear должно проводится раз в пол года. P.S. О,нашёл In the case of a lifeboat arranged for free-fall launching, at least once every three months during an abandon ship drill the crew shall board the lifeboat, properly secure themselves in their seats and commence launch procedures up to, but not including, the actual release of the lifeboat (i.e., the release hook shall not be released). The lifeboat shall then either be free-fall launched with only the required operating crew on board, or lowered into the water by means of the secondary means of launching with or without the operating crew on board. In both cases, the lifeboat shall thereafter be manoeuvred in the water by the operating crew. At intervals of not more than six months, the lifeboat shall cither be launched by free fall with only the operating crew on board, or simulated launching shall be carried out in accordance with the guidelines developed by the Organization.*

Ан-2: Demyan пишет: at least once every three months during an abandon ship drill the crew shall board the lifeboat если "флаг" скажет каждую неделю,значит будет делаться(отписываться) каждую неделю.

chief_engineer: Посты не по теме уехали на свалку.

Olegus: Demyan всё верно. так как сыметировать невозможно, то надо прыгать. опасен сам подъём, так как маленьких волн достаточно, чтобы начало болтать шлюпку на кране, а внутри люди. а прыжок в открытом море не так опасен, как закисший механизм отдачи или идиот внутри, который не пристегнулся или сел с жилетом...

Alexmaritime: Olegus пишет: или сел с жилетом... уточним? с жилетом или в жилете?

Alexmaritime: Olegus пишет: идиот внутри, который не пристегнулся или сел с жилетом... Согласно СОЛАС и мануалам завода изготовителя к любой шлюпке закрытого типа и фрифолам, посадка осуществляется с жилетами. Кстати, подсказываю удобное место, где их держать - сев во фрифол и пристегнувшись, зажимаете жилет между ногами. Так что, если сел и не пристегнулся, то таки идиот, а то что сел с жилетом - молодец. Ведь может понадобиться покинуть шлюпку и прыгать на воду...

Olegus: Alexmaritime ай, извини, у нас надувные, так что я не указал... иначе разопрёт, как подушка безопасности.

koristas: Люди подскажите, работал 3ПКМ навигационным, сейчас берут в компанию ещё и на приёмку 3ПКМ сейфети, немогу вспомнить как подсчитать какое необходимо давление в воздуха в баллонах (в шлюпке химтанкер, Breathing apparatus)?



полная версия страницы