Форум » » Музыка на мосту. (продолжение) » Ответить

Музыка на мосту. (продолжение)

клан: ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ! ВЕСЬ КОНТЕНТ ПЕРЕНЕСЕН В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ ОБЩАЙТЕСЬ НА НОВОЙ ПЛОЩАДКЕ--->>> http://odessacrewing.kamrbb.ru/ ================================================================= Интересует мнение старшего ком состава. Как вы относитесь к музыке на мосту? Я работал на таких судах, где магнитофон на мостике приравнивался к диверсии. Один раз матрос включил на мобиле песню (стояли на якоре) и тут вошёл мастер. Я чуть пеналь не получил. А второй показывал свои ролики с прошлых судов. Так там даже в канале музыка играла . Вообщем интересно что думает об этом общественность. А ещё слышал, что на некоторых судах с постройки идут магнитолы на мосту. Правда слабо верится. ================================================================================= Архив - начало темы.

Ответов - 208, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

stan64: Alexmaritime пишет: о какой на хрен безопасности мореплавания идет речь?.. А в правилах написано что один должен отвернуть, а другой предвидеть, что первый может не отвернуть./ так без ссылки на правила/ Как учил меня старый совковый капитан: бояться нужно не тех судов которые у тебя с правого борта, а тех которые у тебя слева.

Neville: stan64 пишет: бояться нужно не тех судов которые у тебя с правого борта, а тех которые у тебя слева. и в это время еще и телевизор смотрят!!!

Alexmaritime: stan64 пишет: Как учил меня старый совковый капитан: бояться нужно не тех судов которые у тебя с правого борта, а тех которые у тебя слева. а сейчас приходится бояться (раньше просто остерегались) и тех кто справа, и тех кто слева, впереди и сзади, и еще приходится бояться и из-за своих ...


stan64: Так совок почти ушел, а пришло новое поколение -Пепси.Если музыку и стулья еще можно пережить.То телевизор на вахте - это уже без меня.

Alt: stan64 пишет: Так совок почти ушел, а пришло новое поколение -Пепси.Если музыку и стулья еще можно пережить.То телевизор на вахте - это уже без меня. Никак нельзя, когда это примет массовый оборот сперва пойдут циркуляры, а потом и поправки какие-нить Мумбайские.

Lenox: stan64 пишет: Так совок почти ушел, а пришло новое поколение -Пепси.Если музыку и стулья еще можно пережить.То телевизор на вахте - это уже без меня. ну тут как сказать, у меня лет 5 назад один был совковый капитан, дедушка 72 года (выший паромщик), приходил ко мне днем на вахту выключал радар и говорил мне, мол хватит херней за радаром страдать, бегай ходи смотри на глаз расходись, раз я сам на глаз расхожусь и ты расходись так же, это был просто ***ец какой-то (по ночам я втихаря включал), , думаю никому из иностранцев в голову не придет делать маразм, подобному этому, так же, когда отрубился авторулевой, пришлось рулить и бегать смотреть и опять бегать смотреть (матроса рулевого он не разрешил ставить, даже на ночную вахту), а как он приходил бамс линейку об стол, на карте толстую линию рисует, потом в конце крест и хлоп ладонью в это место идем вот сюда (со всем выше сказанным телек на мосту детская шалость, немцам про такое расскажи, они б только от удивления шайзе б сказали)

stan64: Lenox пишет: приходил ко мне днем на вахту выключал радар и говорил мне, мол хватит херней за радаром страдать, бегай ходи смотри на глаз расходись, Ну радар он скорее выключал по привычке.Старые, ламповые радары, долго работать не могли их нужно было останавливать и держать на подготовке.Я и сам иногда возмущаюсь когда на переходе с Панамы до Гибралтара днем работает радар.А то, что он Вас хотел научить расходиться с судами без радара, то поверьте это очень положительный момент. Штурман больше должен смотреть вперед и видеть ситуацию на горизонте ,а не на радаре. Все это придет с опытом работы.Конечно это относится к несению вахты в светлое время суток.

Aveo: stan64 пишет: Ну радар он скорее выключал по привычке Это до поры-до времени. Если что-то случиться, то на следствии встанет вопрос почему вахта неслась вразрез МППСС, где сказано, что судно должно нести наблюдение при помощи всех имеющихся средств. Тогда у таких дядей охота выключать радар пропадет.

Alexmaritime: Aveo пишет: МППСС, где сказано, что судно должно нести наблюдение при помощи всех имеющихся средств. это да и лично я и не спорил и не за запрещал никогда и именно по этой причине и по причине разных характеристик радаров. Но и я и stan64 говорим за то, что нельзя забывать классику навигации, нельзя всецело полагаться на электронику - нужно научиться думать головой!.. а не тестикулами.

reedsreeds: Lenox пишет: ну тут как сказать, у меня лет 5 назад один был совковый капитан, дедушка 72 года (выший паромщик), приходил ко мне днем на вахту выключал радар и говорил мне, мол хватит херней за радаром страдать, бегай ходи смотри на глаз расходись, раз я сам на глаз расхожусь и ты расходись так же, это был просто ***ец какой-то (по ночам я втихаря включал), , думаю никому из иностранцев в голову не придет делать маразм, подобному этому, так же, когда отрубился авторулевой, пришлось рулить и бегать смотреть и опять бегать смотреть (матроса рулевого он не разрешил ставить, даже на ночную вахту), А что мешало вам задать этому маразматику вопрос: " Вы принимаете управление?" и после подтверждения сделать запись в журнале и спокойно выйти на крыло к примеру. VDR все пишет! А в случае отказа спокойно включить радар и продолжать вахту. Первая команда капитана автоматически "передает" управление ему (не забывайте сделать запись в журнал). И потом - что мешает вам написать "телегу" DPA вашей компании - я думаю проблема будет снята. А если нет - лучше уходите из подобной компании. stan64 пишет: А то, что он Вас хотел научить расходиться с судами без радара, то поверьте это очень положительный момент. таким образом этому не учат!

stan64: reedsreeds Только так и учат.Понятно что ночью так не нужно учить.И то что сейчас молодые штурмана полностью доверяют радару- это не правильно.Радар- это не компьютерная игра.И начать с нуля на нем нет возможности.И установка всех опасных зон и т.д может привести к непредвиденным случаям.Основой несения вахты есть человек, а не радар.

reedsreeds: stan64 пишет: Только так и учат И много так научили? Я имею в виду тех кто после подобного обучения реально использует это. И вы 3-го помощника, только после "вышки" заставляете без радара расходиться к примеру в Английском канале? Вы считаете это его чему-нибудь научит? Кроме как неприятию подобных методов? Может быть лучше показывать этот метод в сравнении? Показывая динамику изменения "пеленга" и сранивая с радарной информацией? Как минимум для лучшей "усвояимости"

Просто Моряк: Возвращаемся к теме топика.

cyxapb: И что на якоре нельзя слушать и даже лаптоп брать с собой? ))

Olegus: я сам беру лаптоп и подключаю музыку на мосту. когда далеко и нет нужды слушать "зверинец" в Средиземке или философов украинских в Бискае или Северном море. музыка не мешает моему несению вахты. а вот как бы с ума не сойти тем, кому запрещают...

NLLAmerica: cyxapb пишет: И что на якоре нельзя слушать и даже лаптоп брать с собой? )) Зачем вообще на мостике сидеть и музыку слушать? Некоторые даже матроса оставляют вместо себя и идут спать. Так что можно и в каюте музыку послушать.

Black_Out: А что скажите насчет танцев? Я иногда, чаще всего,ночью когда никто не видит еще и приплясываю под энту самую музыку в раж конечно не вхожу, но порой колбаса такая бывает что ибица и казантип это просто дом престарелых в сравнении с мостиком с 00.00 до 04.00. ))) Не могу удержаться и все, обычно это начинается к концу контракта,сначала, снится gantry crane, а потом начинаются танцы на мосту. Нормально ли это? Комментируем плиз!

D_Bosh: Black_Out ОООО... Как ты мог, так нельзя!!! Есть правила!!! А ты их не соболюдаешь!!! Ты что, не знаешь, у кэпа и у мехов стрэсс может быть!!! Они не могут спокойно спать!!

Vladimir: D_Bosh пишет: Ты что, не знаешь, у кэпа и у мехов стрэсс может быть!!! Они не могут спокойно спать!! А я свои колонки от каютного компа отдал на мостик, пускай играют .....

zardela: Black_Out -если чечетку,то тогда капитан точно будет спокоен и уверен,что ты не заснул))) +1 зы. а я люблю петь...



полная версия страницы