Форум » » Швартовка. » Ответить

Швартовка.

Просто Моряк: Вопросы,ответы,советы касаемо швартовых операций.

Ответов - 138, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Ан-2: Olegus пишет: 04eHb cTpaHH0 да нет, мне обидно за моих помох, что к 50 годам они не могут сложить дистанцию... филиппки тоже не очень. сам себе всегда я лучше!А подсказать как лучше и удобней?

seamju: Olegus пишет: моя мечта - 2 видеокамеры - одна на баке, другая на корме, если с крыла не видно. На моём последнем судне по крыльям были камеры, плюс ещё 16 по всему пароходу)) Правда обзорность ни туда. Как в танке, ничего не видно! Без камер совсем незя швартоваться....

Ан-2: можно купить лазерный дальномер


Demyan: swenslim пишет: Извините за нубский вопрос, но какими терминами во время швартовки, помощник сообщает расстояние до причала и до ближайшего судна (от кормы или бака) ? Еще на мосту полезно получать инфу о swinging сlearence-ожидаемая дистанция прохождения объекта при развороте судна. Olegus пишет: мне обидно за моих помох, что к 50 годам они не могут сложить дистанцию... филиппки тоже не очень. Я когда учился-тренировал глазомер при ходьбе по улице.Выбрал дерево и даешь до него дистанцию,а потом шагами примерно вымеряешь прав ты иди нет. Olegus пишет: моя мечта - 2 видеокамеры - одна на баке, другая на корме, если с крыла не видно. Работал с такой темой-все равно не удобно и глаз на корме и баке это не заменяло.

Olegus: Ан-2 не понял вашего сарказма, коллега! я всегда тренировался и старался ПОМОГАТЬ капитану, а не неразборчиво хрюкать в радио взятую с потолка дистанцию. я прошу их тренироваться, да по тем же причальным пушкам, всегда подскажу! но увы. раз они решили быть всю жизнь вторыми, по их мнению это как бы снимает с них всю ответственность и мотивацию.

Olegus: Demyan пишет: Еще на мосту полезно получать инфу о swinging сlearence-ожидаемая дистанция прохождения объекта при развороте судна.с удовольствием с вами поработал бы, вы даже знаете такие слова. а мне приходится выжимать с помох, да в последнем контракте и с боцмана филиппинского тоже. ну не привыкли думать, что с судном происходит во время маневрирования, лишь бы концы подать и свалить в свои каюты.

Demyan: Olegus Я сейчас с Мастером на мосту швартуюсь и дико раздражает молчанка бирмашей в ситуациях разворота ,поворота и так далее.Действительно приходится выжимать доклады.И 100 раз говоришь-вы так же и сами должны определять какая дополнительная инфа может понадобиться,но это как об стенку горохом.

Eronak: Както мастер спрашивает почему бак молчит, какая дистанция до причала, на что 3й помоха мочит 100 метров хотя мы только начали отходить и там было не больше 20, ну ему в ласковой форме объяснили где у него 100 метров, и по факту через 3 месяца отправили домой за свой щёт, это наверно нежелание учится так - как голова была зибита короткими юбками. Наверно такой мостик мечта любого фицера Оч понравилось решение с рулевым

Alexmaritime: Olegus наши тоже не далеко ушли в глазомере и чувстве, когда нужно сообщать дистанции. Сам знаешь - чемодан когда кантуется, то с моста хрен что видно (у меня сейчас надстройка вообще на миделе). Командую - "Дистанции докладывать на развороте!" Бак постоянно докладывает, а корма... пока не гавкнешь - не узнаешь. А дистанции, когда кормой к причалу ползем на двух якорях - это вообще из области "угадай сам"! Ну, пару раз пришлось гавкнуть конкретно. Потом уже все наладилось. Хотя, я всегда говорил - лучше доложи меньше чем есть, но без фанатизма! Если там метров 10, то скажи 8-мь... а не так, что ползем, а мне докладывают - 10, 8, 3... а скорость, заметь, не менялась. Еще проблемой бывает, осознание помощником оценки кратчайшего, т.е. к примеру, если идем кормой, то надо говорить по кратчайшей к срезу кормы, а не там "где стоишь". Но вот к теме кто где из штурманов на швартовке. Проходим шлюзы Панамского канала. Мне не пришлось чифу говорить, чтобы он стоял с противоположного крыла и докладывать дистанции до стенки с его борта - сам пошел, сам смотрел, докладывал. Или опять же, ночью, крались кормой к причалу в одном "веселом" порту - судно малыш в притирку к нам под корму проскочило, я дал вперед, чтобы не наехать на него. Успокоились, опять начали помалу назад тулиться. А чиф на стороже оказался с противоположного крыла - малыш развернулся и обратно к нам под корму. Так что повторюсь - на мосту должен быть опытный помощник, глазами и ушами капитана на маневрах! Ну, в общем где-то так с дистанциями. Выжить - можно.))

Olegus: Alexmaritime и всем... мой пост был исключительно для тех ребят, которые хотят быть ПОМОЩНИКОМ капитану, а не обузой. пусть наши комментарии послужат маленьким уроком для тех, кто хочет слышать и видеть, учиться, а не только говорить гадости в теме "Что делать, если начальник - мудак"... Ан-2 , ещё раз прошу пояснить ваш сарказм. или вас устраивают аварии, когда по вине помощника, наказывают капитана?

04eHb cTpaHH0: Eronak пишет: Оффтоп: Наверно такой мостик мечта любого фицера Оч понравилось решение с рулевым Ничего, и на нашей улице музыка заиграет =)

Ан-2: Olegus Если сарказм имеет место, то относится он к тем, кто любит сразу наехать и обвинить во всем помощника.Другое дело если он(помощник) сам не хочет.А к технике в виде видеокамер отношусь скептически,лучше их использовать в охранных целях.

Olegus: Ан-2 прежде, чем обвинить, есть пара-тройка недель. присмотревшись, часто замечаю дерево, чурбан, вместо Помощника, с документами от ШМП до КДП. это суровые реалии и результат послаблений в найме и сертификации. ИМХО.

Ан-2: Olegus пишет: присмотревшись, часто замечаю дерево, чурбан, вместо Помощника давно с такими коллегами не работал.а вот то,что нормального помощника пригнуть хотят, встречаю иногда.

Olegus: Ан-2 увы, бывает, особенно среди "старой" гвардии. меня тоже пригнуть пытались старики пару раз. не проканало. а таких, как я отметил, брёвен, стало больше. нехватка офицеров, однако.

Alexmaritime: Olegus пишет: пусть наши комментарии послужат маленьким уроком для тех, кто хочет слышать и видеть, учиться, а не только говорить гадости в теме "Что делать, если начальник - мудак"... та, все равно мы для них где-то, как-то, когда-то мудаки))) Начальство не бывает для всех и всегда идеальным - всегда найдется ложка дегтя на бочку сладкого) Но потом, даст Бог, и они станут Командорами и их постигнет та же "участь")) Так что удачи им можно пожелать и главное - не наступать на те же грабли!

Ан-2: Alexmaritime пишет: Начальство не бывает для всех и всегда идеальным идеальным быть и не надо.а вот принципиальным и держать слово-да.относиться к всем одинаково ровно,не делать поблажек "любимчикам",не цепляться к мелочам.хотя это уже к разделу "каким бы мы хотели видеть капиана" или "...подчиненного".

Olegus: Alexmaritime пишет: Но потом, даст Бог, и они станут Командораминаоборот, не дай Бог! если это про тех, о ком я писал. стремно. а потом прославятся в теме про мудаков... они уже начальники, пусть маленькие, но начальники. только обидно им не бывает, когда рядовые смеются над их "подвигами". по теме... я уже забыл, когда двойной шпринг мне бы кто предложил завести, на короткой стоянке. соберёшь их на мосту, нарисуешь схемы, все кивают, швартовка - опять то же самое.

JuniorJay: Еще раз к вопросу по поводу дистанций.. Я, например, прикидываю расстояние между причальными пушками (~20м), или если стоят контейнера – беру длину контейнера за референс. Или прикидываю по длине собственного судна. Я все как-то стеснялся у старших голландских коллег спросить, надеюсь на форуме подскажете как все-же лучше дистанции определять..

Demyan: JuniorJay пишет: Я, например, прикидываю расстояние между причальными пушками (~20м), Да нет такого ориентира.Было в наших пОртах-25м,но не актуально уже.Посему-только глазомер трэйнить,иначе в каждом порте расстояние между пушками будет разное



полная версия страницы