Форум » » Выбивает Autopilot » Ответить

Выбивает Autopilot

alex0808: Столкнулся вот с такой проблемой.Происходит только в одном районе-Texel/North Sea.Сервис был-ни чего странного не нашли??Сказали что все Good.Может кто знает,что это?

Ответов - 29, стр: 1 2 All

A.K.: alex0808 пишет: Выбивает Autopilot вообще-то не Autopilot выбивает, а гирокомпасс шалит а на втором видео (там где GPS) очень похоже, что специально (для съёмки видео) сделали холодный старт и выставили нереальную высоту антенны, пока прибор "отдуплялся", то и выдавал всякую ахинею. з.ы. дата на GPS 1 Ноября 2010 и светится один предательски оранжевый лед, надеюсь не нужно объяснять различия между оранжевым и зелёным?

-Varela-: alex0808 так а как себя судно/рулевой ведет? начинает рулить в сторону поворота картушки? А по поводу GPS. то просто глюк может быть, это вполне нормально, тем более что он показывает, что вы 55 миль от курса

Officer: c GPS какой-то явный подвох... с данной моделью не работал но кто-то там что-то намудрил... ибо учтем что LT 23:43 дистанция до точки 55 миль ETA 23:47/23:48... уже как минимум судно не пройдет 55 миль за 5 минут... это самолет какой-то... я ведь не думаю что вы вышли за 70 градус... следовательно ищите чьито шаловливые ручки или кадета или чифа... как показывает практика они чаще всех шкодят... а про картушку - такое бывает если проблемы с гирокомпасом или у вас была обезточка судна и потом неправильно ввели гиросферу в работу не дали выйти на меридиан... как мы помним с академии уверенный вход в меридиан занимает от пары часов до пары суток... надо вызывать технишена и смотреть... у самого был такой прикол... картушку бегала на 5-10 граусов а потом обратно все нормально работало... у знакомого на 15-20 градусов врал...


-Varela-: Officer пишет: дистанция до точки 55 миль Дистанция до точки 248 миль, я этот контракт работал с таким GPS, он пишет что именно в определенном районе... alex0808 пишет: Происходит только в одном районе-Texel/North Sea. это просто глюк GPS, я правда не помню что значит R? в правом верхнем углу экрана, по моему это и есть какая то аларма...

A.K.: -Varela- пишет: я правда не помню что значит R? в правом верхнем углу экрана R+ означает, что RAIM ок (Reciever Autonomous Integrity Monitoring) R- означает, что RAIM - unsafe condition, position errors exceeded the range limit specified under the CFG/GPS/Accuracy Rng. R? RAIM Caution, не достаточное количество спутников (т.е. один из вариантов, как я и написал выше - прибор только включили и пока он не "отдуплился")

alex0808: GPS пищит и моргает,до съемки горел еще и красный.В момент,когда все начинается,авторулевой перекладывает руль на борт и судно начинает уходить на циркуляцию.Сразу переходим на ручное и держим по магнитному, а HDG и COG продолжают меняться с высокой скоростью,не зависимо от положения ДП и направления движения,минут 10-15 и все прекращается.Причем 2-ой GPS работает нормально,на нем отключен DGPS,может это одна из причин?А глючит тот,у которого все порты активны.Еще GPS так шалит в 00:00 и при проходе под мостами в Киле,но на авторулевого не влияет.Мастер предполагает,что еще одна из причин может крыться в сенсоре Лага.Сегодня попробуем выставить в автомате не Auto speed а Manual.Officer пишет: ищите чьито шаловливые ручки или кадета или чифа... как показывает практика они чаще всех шкодят... Чиф это-Я)))

A.K.: alex0808 пишет: В момент,когда все начинается,авторулевой перекладывает руль на борт и судно начинает уходить на циркуляцию. вот с авторулевым как раз всё нормально, т.к. судя по видео, уходит гирокомпас из меридиана, на авторулевой поступает сигнал о рассогласовании и ввиду того, что рассогласование довольно таки большое, то и авторулевой посылает сигнал на перекладку руля по максимуму (кстати странно, что у вас на авторулевом разрешена перекладка руля на борт в автоматическом режиме, ограничте до 10-12 градусов) alex0808 пишет: что еще одна из причин может крыться в сенсоре Лага.Сегодня попробуем выставить в автомате не Auto speed а Manual вообще, сингал с лага идёт не на автопайлот, а на гирокомпас, для введения поправки скоростной девиации. сомневаюсь, что уход гирокомпаса из мередиана связан с широтной и скоростной девиацией, скорее всего гиросфере пришло время...

alex0808:

alex0808: A.K. пишет: что уход гирокомпаса из мередиана связан с широтной и скоростной девиацией, скорее всего гиросфере пришло время... Был сервис на борту,но ни чего не нашли??Проверяли Gyro и Auto, и Log. Ну,а пока ни какой спокойной вахты,сидишь и ждешь-когда?

-Varela-: alex0808 пишет: Ну,а пока ни какой спокойной вахты,сидишь и ждешь-когда? Если погода спокойная, переключайте авто рулевой на магнитный и пусть рулит, если конечно есть такая функция...

alex0808: -Varela- пишет: переключайте авто рулевой на магнитный и пусть рулит, если конечно есть такая функция... Теоретически есть,но при выборе сенсора Mag or Gyro не переключается на сенсор магнитного. A.K. пишет: ограничте до 10-12 градусов) как то сразу и не посмотрел.Спасибо за совет. Всем спасибо.Нужно готовиться к отходу.Попробую все варианты,в субботу отпишусь.

-Varela-: A.K. не знаю может стояли какие то не правильные настройки, но на паре судов наблюдал такую штуку, при ограничении перекладки пера руля в 10-12 градусов на автопилоте, он сам перекладывал руль на 15 и выше. Наблюдал такое при больших поворотах судна на пилоте, в момент попытки одержать курс, когда остается до заданного несколько градусов, а инерция поворота еще очень высокая...

Officer: за чифа извеняюсь просто были случаи в практике что ночью вахту сдаешь чифу все работает а утром третий с капитаном будят, что уже что-то навернулось... вызывайте сервис еще раз... полную проверку сервиса за 2-3 часа не сделаешь... у нас 4 раза сервис приезжал пока не поняли что накрылась антена лага... и то японцы только за часов 6-7 облазили все судно пока дошли до антенны... отправьте в компанию данные видео ролики с наиболее точными вашими коментариями и наблюдениями, также можете указать все ваши действия в данной ситуации с припиской что все это вызывает угрозу безопасности судна... чтоб технишены носом рыли и отрабатывали бабки по полной... они отправят это на сервис и возможно к вам приедит уже более подготовленный технишен с идеями и мыслями откуда ноги растут...

A.K.: -Varela- пишет: при ограничении перекладки пера руля в 10-12 градусов на автопилоте, он сам перекладывал руль на 15 и выше. нужно регулировать КОС (коэффициент обратной связи) =========== alex0808 пишет: Был сервис на борту,но ни чего не нашли??Проверяли Gyro и Auto, и Log. это плохо, когда технишин не выявил ошибку видео, касаемо GPS - для меня загадка, т.е. если откинуть вариант, что видео сняли ради прикола с демонстрацией офигенной скорости (тогда желтый лед символизирует не о том, что прибор ещё просто не вошел в режим после старта, а то, что спутников менее 4 (ну или больше 4, но геометрия их расположения не удобная...)), т.е. принимается, что прибор работал длительное время и спутники просто "ушли", то почему тогда произошел сброс даты? с уходом спутников с внутренними часами и календарём не должно быть никаких катаклизмов. (сколько не работал с таким GPS желтый лед видел только во время старта, всё остальное время - зелёный, хотя может быть и не замечал, когда лед был желтым, но всяко с 24 спутниками на орбите, 4 уж всяко будет если только судно не в 70-х широтах, а по описанию это случилось в районе Голландии, т.е. до границы зоны действия GPS ещё далеко). Честно говоря, меня сейчас сложно переубедить, что видео с GPS снято не ради прикола.

alex0808: Officer пишет: за чифа извеняюсь просто были случаи в практике что ночью вахту сдаешь чифу все работает а утром третий с капитаном будят, что уже что-то навернулось... Не нужно извиняться, Вы ни в чём не виноваты.Это мы тоже проходили. A.K. пишет: нужно регулировать КОС (коэффициент обратной связи) А если стоит Adaptive mode?Разве КОС не регулируется автоматом,согласно условий плавания?Rudder limit 10,но перекладывает по 30. Прошли ещё разок,но перед этим отключили DGPS,всё прошло на Ура.Когда шли назад через Киль,то DGPS был вкл. и при прохождении под мостами,этот GPS опять начинал пищать.Шли на ручном.На автомате выскочил alarm-of hdg not following. как писал А.К. с авторулевом всё ок.Будем теперь разбираться с GPS.

A.K.: alex0808 пишет: А если стоит Adaptive mode?Разве КОС не регулируется автоматом,согласно условий плавания?Rudder limit 10,но перекладывает по 30. Если у вас выбран "Adaptive mode", то все мануальные настройки игнорируются, вУмная машина типа "сама знает" какое значение на сколько выставить и соответственно, установленное ограничение перекладки руля в 10 градусов - тоже игнорируется. Попробуйте отключить Adaptive mode и поиграться настройками в ручном режиме. Если авторулевой и далее будет игнорировать установленые лимиты - то вызывайте сервис. Касаемо DGPS, погуглил я расположение беконов в районе Киля... http://www.effective-solutions.co.uk/beacons.html ближайшие: 0278 - Dьnе, 0310 - Blеvandshuk, 0424 - Wustrow у всех статус "On Trial", возможно это и ответ на вопрос, почему DGPS в том районе себя ведёт не стабильно.

Koss: Проблема с автопайлотом,встречаю уже на втором судне,что когда переходишь с мануал на ауто мод то авторулевой не держит установленный курс. На данном судне если курс 225град(то авторулевой надо выставлять где-то 222град).Обычно расчитую на 2-3град неточности,но бывает до 5град.Эта проблемма постоянна. Заодно может кто-то подскажет за радар(JRC JMA 9132 S/10cm S-Band),в районе северного арабского моря,красное море выбивает кучу ложных целей похожих на реальные суда и все они "типа" прямо в наш параход.Ночную вахту не по себе стоять.

Морячок: alex0808 пишет: Texel/North Sea Было подобное. Выключали GPS на длительной стоянке в порту. После включения оного авторулевой вел себя как продажная женщина - туда-сюда. Лечили мануалом к автопайлоту.

Poison: Koss пишет: Заодно может кто-то подскажет за радар(JRC JMA 9132 S/10cm S-Band),в районе северного арабского моря,красное море выбивает кучу ложных целей похожих на реальные суда и все они "типа" прямо в наш параход.Ночную вахту не по себе стоять. работал с таким-та же проблема,решалась путем визуального наблюдения...

A.K.: Koss пишет: На данном судне если курс 225град(то авторулевой надо выставлять где-то 222град).Обычно расчитую на 2-3град неточности,но бывает до 5град.Эта проблемма постоянна. влияние питча пропеллера



полная версия страницы