Форум » » Зачистка и покраска питьевых танков » Ответить

Зачистка и покраска питьевых танков

Kostik81: Всем салют! Так вышло, что на нашем судне начальство решило своими силами ( 3 АВ ) зачистить полностью питьевые танки от краски ( до металла) и потом покрасить. То что это глупая затея и работа для шипярда это и так понятно. Вопрос в следующем, краску гриндерами почти сняли ( заняло 2 недели), теперь руководство поняло что идея гиблая. Новый приказ смывать водой и красить...........и это по чистой стали..... Что посоветуете? В идеале было бы хорошо обработать Melal Brite ом...но ведь это питьевые танки.. Жду советов или опыта из жизни. СПС

Ответов - 37, стр: 1 2 All

A.K.: Kostik81 пишет: Новый приказ смывать водой и красить...........и это по чистой стали..... Вообще так и делают, только не просто смывать водой, а машинами с высоким давлением воды. Ну и по срокам - у вас там "завалили посевную", т.к. между первичной и вторичной подготовкой поверхности под покраску должно быть минимум времени, а если прошло 2 недели, то вторичная (смывание водой) - это уже как говорится: "мертвому припарка"

АПШОР!: Kostik81 пишет: То что это глупая затея и работа для шипярда это и так понятно Читайте СМС компании, ПТЭ, и свои контракты. А если просто и по-пацански, то: шипьярду пох. какой водой вы будете отравлять свой организм. Поэтому, поддержание в хорошем состоянии питьевых танков - это забота экипажа. Главное - не ошибиться в марке спец. краски. А Ваши и подобные реплики часто слышны в экипажах с нашими "специалистами", которые до рейса стоят на коленях перед крюингом с пачкой доляров в зубах и плакатом на груди "согласен на любую работу, мля! зуб даю!". А потом в рейсе начинают "3.14здешь", "нах это надо", "все начальство - дураки" и "филиппинцы сволочи, одни мы - классные" ПыСы: Ничего личного! Просто навеяло старые воспоминания.

WTYPMAN: Согласен, я буквально на последнем контракте наблюдал, как бойцы этим делом занимались. На два танка по 115тонн(!) ушло в сумме неделю, четыре дня на первый и три на второй, один день перекачивали воду. потом еще 2ой мех хвастался, что вода стала как из горного ручья


Kostik81: Не хочется ничего никому доказывать! Ув. WTYPMAN не поверю, что за неделю сняли всю краску и покрасили в 2 х танках!!!!!!!( если конеш у вас не 100 бойцов). НЕРЕАЛЬНО ЭТО !!! А на счет работы, как тут кто то выразился, дай бог каждому капитану и стар.пому таких ребят на палубе какие у нас работают. НА ПОСЛЕДОК ТЕМА БЫЛА НЕ В ОБСУЖДЕНИИ ОФИЦЕРОВ, А НУЖЕН БЫЛ СОВЕТ !!!! К СОЖАЛЕНИЮ ИЗ ПОЧТИ 100 ПРОСМОТРОВ НИ ОДНОГО ТОЛКОВОГО ОТВЕТА!!!! АДМИН ТЕМУ МОЖНО ЗАКРЫВАТЬ!

-Varela-: Kostik81 а шо тут уже посоветуешь, вам руководство сказало, мыть и красить. Какие советы могут еще быть, скинуть вам технологию подготовки/покраски танков?

A.K.: Kostik81 пишет: НА ПОСЛЕДОК ТЕМА БЫЛА НЕ В ОБСУЖДЕНИИ ОФИЦЕРОВ, А НУЖЕН БЫЛ СОВЕТ !!!! Ну не нужно повышать раскладку, итак буквы нормально видно. Вы спрашивали совета или подтверждения того, что поверхность после удаления краски ещё и химией обработать? Вам технологию процесса из офиса прислали. Как говорится: Шоб не бЫло пизд@жу- делай всЁ по чертежу так шо, берите и красте. Единственно только то, что как я вам раньше написал, что-бы не получилось, что посевная завалена напрочь, после удаления всей краски, перед вторичной подготовкой (т.е. смывание водой), нужно будет повторно пройти гриндерами по всей поверхности, т.к. за 2 недели поверхность обработанная вначале процесса покроется оксидной плёнкой, т.е. задача будет просто отполировать. Затем смываете водой и красите. Всё, выдумывать велосипед, с применением химии - не нужно.

CoolChemist: Kostik81 пишет: не поверю, что за неделю сняли всю краску и покрасили в 2 х танках - зря, при наличии портативного пескоструя можно и за два дня управиться. Как пример, мне тут некоторые форумчане не дадут соврать, работая с капитаном Басовым, на борту имелся сей аппарат. Так вот компания экономила на доковых работах. Собственно, после самого дока, на палубе снимали краску до металла ( танкер 150 тысяч DWT это чтобы мысленно прикинуть фронт работ при наличии 3 матросов, боцмана, двух осликов и двух фиттеров-бластеров) и затем пуликами задували два раза с бака в корму. А вы грите - какие-то танки. Kostik81 - красьте два слоя грунтом и одним слоем двухкомпонентной краской, только подберите грунт под нее, иначе будет слоями отходить.

Alexmaritime: CoolChemist пишет: красьте два слоя грунтом и одним слоем двухкомпонентной краской хочу посмотреть сколько дней после этого вы не будете пить воду из танков... это я к тому, что не встречал такого, чтобы питьевые танки красили двух-компонентной краской! Никакой уксус после этого не поможет... Хотя, сейчас вспомнил - был один раз такой, что перед нами как раз покрасили двухкомпонентной... вонь стояла месяца три точно. Для питьевых танков есть специальная пищевая краска. Она есть во всех каталогах. К примеру, для танкеров, перевозящих питьевую воду, ею же красят эти самые танки.

Gonec: Alexmaritime пишет: К примеру, для танкеров, перевозящих питьевую воду, ею же красят эти самые танки. Она и есть двух компонентная, но для пищевого не каждая краска подойдет чем красят грузовые танки

-Varela-: например epicon t 500 идет с отвердителем

CoolChemist: Alexmaritime Alexmaritime пишет: это я к тому, что не встречал такого, чтобы питьевые танки красили двух-компонентной краской! - это не значит , что такого нет. вот -Varela- выложил табличку, глянь. Alexmaritime пишет: для танкеров, перевозящих питьевую воду, ею же красят эти самые танки. - там специальное epoxy coating с бактерицидной обработкой. Такие танкера на Кипр воду возят.

Alexmaritime: Gonec пишет: Она и есть двух компонентная, но для пищевого не каждая краска подойдет чем красят грузовые танки CoolChemist пишет: - там специальное epoxy coating с бактерицидной обработкой У меня была однокомпонентная пищевая краска - там писалось именно для питьевых танков и танкеров, перевозящих питьевую воду . Я сейчас не помню какая была... если мне не изменяет память, то мы тогда работали с International. На вид помню, что это были белые банки (краска так же белая) по 5-ть литров, без запаха.

od.ua.: Или я что то пропустил... или лыжи уже не едут)) Я так и не смог понять, для чего гриндером снимать всю краску??? Мыть, мыли... Красить, красили... Но чтоб такое!? И еще... был на параходе, год, как со стапелей, так вот, когда умывались и чистили зубы, все рыгали! ( такая вонь стояла) да и пили ее самую!

A.K.: od.ua. пишет: Или я что то пропустил... или лыжи уже не едут)) Я так и не смог понять, для чего гриндером снимать всю краску??? Старое покрытие могло быть и в нормальном состоянии, но к примеру, краска которая была использована, попала в разряд запрещённых для питьевых танков (такое вполне может случиться), вот Класс и предписал: старое покрытие полностью удалить, а новое (с использованием другой краски) - нанести.

od.ua.: Теперь понял, Спасибо!

Yurgen: Alexmaritime пишет: На вид помню, что это были белые банки (краска так же белая) по 5-ть литров, без запаха. Все верно.

yuriyg: A.K. пишет: Старое покрытие могло быть и в нормальном состоянии, но к примеру, краска которая была использована, попала в разряд запрещённых для питьевых танков (такое вполне может случиться), вот Класс и предписал: старое покрытие полностью удалить, а новое (с использованием другой краски) - нанести. У меня сейчас головняк на подобии, надо из обычного танка сделать танк для питьевой воды :-) стрельнуло кому то! ну вот нам тоже придется всю краску полностью снимать и красить по новой! с краской уже определился, все по каталогу хемпалиновскому, а вот с количеством...... может кто по опыту подскажет сколько ушло краски на каждый слой? объём танка 240 кубиков! спасибо!

A.K.: yuriyg пишет: объём танка 240 кубиков! Так нужно не по объёму смотреть, а посчитать площадь всех поверхностей. Вначале считайте суммарную площадь переборок, днища и подволока в танке, затем площадь поверхностей шпангоутов и других жесткостей, если они внутри танка. Когда посчитаете площадь, тогда будете понятно и сколько краски заказывать из расчёта того, чем будете красить. Если краскопультом, то в зависимости от установленного сопла и необходимой толщины покрытия (всё это есть в мануале по краскопульту) расход должен быть в пределах 75 - 250 грамм на кв.метр. Если красить валиками, то расход будет однозначно выше (опять таки для каждой краски в каталоге должны быть указаны нормы расхода) При заказе нужно учитывать ещё и тот факт, что кроме краскопульта или валика работать однозначно нужно будет ещё и кистями (в тех местах куда недостанет ни валик ни спрей), на стрип-кот расход ещё выше. Т.е. на расчётный объём для краско-пульта или валика нужно добавить примерно 15%. Ну а если нет уверенности в том, что моряки уложатся в нормы, указанные в каталоге (это старпом сам должен знать сравнивая реальные расходы краски на обычных палубных работах), то тогда добавляйте к заказу 25% (ну или ту цифру, на сколько идёт превышение расхода краски)

yuriyg: поэтому и спрашиваю ПО ОПЫТУ!!! кто красил и сколько ушло на какой объём танка??????!!!!!! а объём для ориентира.красить валиками и кистями. но все равно спасибо!

A.K.: yuriyg пишет: поэтому и спрашиваю ПО ОПЫТУ!!! кто красил и сколько ушло на какой объём танка??????!!!!!! этот вопрос наподобие: Мужики, кто зерно грузил? Сколько нужно брать на 75-тысячник, что-бы не произошло смещение груза. Спрашиваю ПО ОПЫТУ, те кто уже грузил! Блин, если не сказать бл@дь, ну кто старпом на судне? Неужели это так сложно посчитать...



полная версия страницы